Отзыв автовладельца Nissan Primera 2005

Ниссан Примера 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
29079
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.8
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем автовладельцам!
Много читал различных отзывов, но самому как то не приходилось пополнять этот раздел сайта и вот решил, что время настало. Сам я человек уже не молодой, хотя и не древний. Через мои руки, голову и пятую точку, прошел уже не один десяток автомобилей, как мощных, склонных к динамичному вождению, так и "спокойных", дающих возможность перемещаться размеренно, без суеты и со вкусом. Возможно возникнет вопрос - Почему именно Примера? Если бы я сам знал, все произошло экспромтом и конкретной причины приобретения именно этого авто у меня не было.
В один из дней я остался без машины и уже на следующее утро отчетливо понял, что оставшиеся до отъезда на работу пол года, я вряд ли буду себя полноценно ощущать без колес и руля. Неведомая сила заставила обратиться к поиску именно Примеры и после просмотра десятка вариантов, по предложениям авто сайтов славного города Санкт-Петербурга, остановился на одном из предложений. Автомобиль конца 2005 года, с двигателем 1,6 и соответствующей объему мощности в 109 лошадок, с МКПП. Продавец был явно перекупом, как то эти люди, о чем бы они не рассказывали, все же выделяются из когорты истинных владельцев продаваемых авто. В общем я послушал рассказы о бабушках, женах, ездивших до магазина и обратно, о родстве всех четырех предыдущих владельцев, об их отвращении к курению, во всяком случае в салоне автомобиля. Все это вызывало улыбку и не только в душе. Главным критерием осмотра было истинное состояние машины и отсутствие всякого присутствия кривых рук участвующих в ее обслуживании.
Кузов оказался без жучков и ржавчины, признаки таранов и следов обучения вождению всех жён и бабушек отсутствовали. Подтеков масел и жидкостей найдено не было, ничего не гремело, не скрипело и гаек из магазина сантехники не обнаружено. В общем создалось ощущение, что аппарат живой, но обслужить с душой и знанием дела, его уже пора. Сторговались на 300 тысяч кровных рублей и я стал обладателем данного автомобиля.
Далее недельный тест-драйв по дорогам Ленинградской области, с целью извлечь на свет божий всех "тараканов" и "сверчков", безусловно притаившихся в б/ушной машине и конечно то самое душевное обслуживание. Решил поменять все расходники, даже те, что еще не бились в судорогах в ожидании кончины. А именно: передние сайлентблоки, ступичные и опорные подшипники, линьки, шаровые опоры, тормозные колодки, ну и конечно все масла и жидкости. Основные слабые места данной модели, которыми являются рулевая рейка и МКПП были без признаков скорой кончины и было бы расточительством менять эти агрегаты, без их слезной на то просьбы. Ну а далее та самая эксплуатация машины, с удовольствием и наслаждением, как принято сейчас говорить - без вложений и матов.  Сразу хочу сказать, что запчасти на Примеру в огромном ассортименте и на любой кошелек. Делается все легко и непринужденно. За пол года эксплуатации в СПБ съездил в Москву и Беларусь, до самой Польши и убедился, что она в полном порядке и еще долго будет меня радовать. Интересно было убедиться в её экономичности не только по обслуживанию, но и по потреблению топлива. И в этом плане разочарований не возникло. В тестовых режимах по трассе, со скоростью 90 -100 км.ч. расход 5,5 -6 литров, но такой режим меня утомляет, поэтому в диапазоне 120 -140, расход был 7 -7,5 литров, ну а город не забирал больше 8,5 литров на сотню.
Пролетела зима и в апреле я должен был улетать в Иркутск, на место своей работы. Возникла мысль поехать на машине и так как первая мысль всегда верна, мы с супругой закинув пожитки в багажник отправились в Сибирь. В жизни не раз приходилось пересекать на автомобиле всю страну, с западных до самых восточных рубежей и обратно. Помню свою первую поездку, еще в 1993 году, на "Шкоде 120SL", их Риги в Хабаровск. Тогда были только направления, мыться приходилось в реках и озерах, а питаться из примуса. Но в то время я был молодой, высокий блондин, полон сил и авантюризма. Я и сейчас, хоть и не такой высокий и не такой блондин, но порох еще горит, просто его марка сменилась на дымный, но это и хорошо, под этой дымовой завесой меньше видно лысую голову, вот только питанию из примуса и ночевкам в машине, предпочитаю уже рестораны, кафе и гостиницы. Благо, сейчас этих благ цивилизации хватает и путешествовать можно не только с редкими остатками седых волос, но и при полном их отсутствии. Не буду много о поездках, эта отдельная тема. Если совсем коротко, то 5500 км мы проехали с огромным удовольствием и наслаждением.
Далее работа и эксплуатация автомобиля в Иркутске. Ничего не менял, не ремонтировал, не доливал, за исключением плановой замены масла. Так пролетела весна а следом лето и осень. В декабре , перед обратной поездкой, заехал на СТО, для полной проверки состояния машины. Все было исправно, но мастер услышал какую-то нотку в работе коробки передач и начал "сопливить" сальник редуктора рулевой рейки. Предложили диагностику и ремонт. Из опыта знаю чем это может закончиться, особенно в дальней дороге, поэтому вежливо отказываюсь от ремонта и заказываю контрактную МКПП, с пробегом 38000 км. в Новосибирске и рулевую рейку в Минске. Все пришло быстро и с заявленным качеством. Меняем в течении дня, далее три дня на проверку и обратный путь до Санкт-Петербурга. Не смотря на снежный и ветряный декабрь, пробки на Уральском перевале, мы с женой красиво и с удовольствием проехали обратную дорогу, посетив многочисленных друзей, волею судьбы разбросанных по разным городам нашей Родины.
И вот снова зима в Санкт-Петербурге, которая прошла без всяких неожиданностей и проблем с автомобилем. Этой весной поехать в путешествие не получилось, так как пришлось лететь в Якутск на очередные пол года, а это уже не то наслаждение. Поэтому машина ждет меня дома в своем заслуженном отпуске.
Ну и понимая, что будет много камней в сторону объема моего мотора и его мощности, спешу успокоить любителей стартов со светофора и разгонов до сотни за 4 секунды. Согласен, моя машина не для этих целей и мне её данных вполне хватает для комфортной езды везде. А учитывая малый размер дани и экономию топлива, она устраивает меня более чем.
Удачных всем дорог! Успехов и счастья!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток!

Решил дополнить свой отзыв, может для кого то будет полезной информацией.

Интересно то, что на моей Примере, при пробеге 160 тыс. стоят родные стойки и амортизаторы. При регламентах я уже мечтал увидеть хотя бы потение масла на штоках или ощутить пробои при передвижении, но увы, не желают они помирать, хотя столько жить уже и совесть надо иметь. Не знаю, сколько им ещё суждено, но ради эксперимента буду ездить до победного.

И по поводу резины. В Иркутске переобувался на зимнюю, марки "Белшин", производства братьев - Беларусов....

   

Может ещё кое-какая информация будет полезна кому-то.

Сейчас вот сижу в северном, практически полярном посёлке Якутии и в предвкушении окончания рабочего сезона вспоминаю свою Примерку и строю дальнейшие планы. Вспомнилось, что когда менял передние тормозные шланги, столкнулся с такой проблемой- каждая сторона состоит из двух частей, хотя это и не только на этой машине встречается, и все вроде ничего, только цена на эту запчасть как то подозрительно высока. Вот не помню точно, сколько просят за оригинал, но и аналоги не так дешевы....

   

Всём доброго времени суток! Вот, решил написать об интересном случае, произошедшем со мной поздней осенью прошлого года.

Дело было под Смоленском.... так и хочется продолжить: " Гнали мы фрицев за Смоленск, со всей пролетарской ненавистью...", но все было много прозаичней. Ехали мы с супругой в Минск и не доезжая до города-героя Смоленска попали в сильный снегопад, при околонулевой температуре. Дорога моментально превратилась в направление, со слегка замороженным покрытием и местами снежной кашей, что все вы понимаете, есть самая неблагоприятная обстановка для дальних и не только, маршрутов, хуже только немцы в 43-м....

   

Всем доброго дня!

По стечению обстоятельств продал я свою Примерку. Получилось все как то неожиданно, но видимо такова судьба и ее повороты.

Заканчивался сезон работы на севере и я уже собирался в очередной длительный отпуск, с планами путешествий по западным рубежам нашей Родины и заездом в Беларусь, но в один из дней позвонил из Гатчины коллега по работе и сказал, что желает купить мою машинку, так как знает ее не по наслышке и я задумался. С одной стороны Примера во всем устраивала, а с другой - есть деньги купить что то поновее и в очередной раз убедиться, что плохих машин не бывает....

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Комсомольск-на-Амуре
Отличный отзыв !Как-будто повесть о принцессе-примере)!
27
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
Спасибо. Только 5. Ждем продолжений.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
14
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
Добрый слог, пятак )
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2011
16
 
Ответить
Тверь/Калинин/Б.Г.
Симпатичный автомобиль, есть в нем изюминка, главное что бы радовал владельца, сейчас полетят камни от вазоводов про бу авто, сейчас манагеров больше чем пользователей) все говорят про кредиты и весту)
19
1
Ответить
Armavir
автор
Санкт-Петербург
Георгий Karenashvili
Симпатичный автомобиль, есть в нем изюминка, главное что бы радовал владельца, сейчас полетят камни от вазоводов про бу авто, сейчас манагеров больше чем пользователей) все говорят про кредиты и весту)
Ну и отлично! Не камни конечно, а то, что есть спрос и на отечественные авто. Каждый выбирает то, что ему нужно. "Веста", это еще ничего, кредиты на много ужаснее.
12
 
Ответить
Armavir
автор
Санкт-Петербург
Владимир Зинчук
Отличный отзыв !Как-будто повесть о принцессе-примере)!
Спасибо на добром слове!
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
дядька с юморцой, 5.
10
 
Ответить
константин
Братск
Озыв хороший. Владею такой с прулём но вагон и 2 литра на палке с 204 лошадями уже 9 лет... И вам удачи в эксплуатации!
8
1
Ответить
123
Тюмень
Хорошо написано! приятно читать. 5 за авто, надёжная машина и болезни в плане рыжиков я не замечал у них.
8
3
Ответить
Санкт-Петербург
Была у меня точно такая Primera , целых девять лет. Только хорошие воспоминания, отличный двигатель, 12 лет в него никто не залезал, заводилась в любой наш питерский мороз с пол оборота. Почему их не хвалят в отзывах? Исключительно надежный и нафаршированный в базовой комплектации автомобиль. Полностью согласен с автором отзыва, вот только в салоне сверчки иногда живут, но они мне жизнь не портили...
9
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 144
Отличный отзыв, 5!
Тоже владел Примерой, только 1,8 - 3 года. Только положительные эмоции. Машина надежная, были проблемы только с рейкой, и то по неопытности. Не понимаю её недооцененность на вторичке.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
5
 
Ответить
   
СПБ
Сообщений: 729
Отзыв отличный! Не хватает разбивки по абзацам только
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
 
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Дизайн до сих пор актуальный. Во сколько обошлась замена коробки передач? Автору удачной эксплуатации!
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11129
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
Armavir
автор
Санкт-Петербург
MikeS75
Дизайн до сих пор актуальный. Во сколько обошлась замена коробки передач? Автору удачной эксплуатации!
Мне обошлась в 25, плюс работа 3000. Учитывая, что это не расходник и меняется редко, считаю стоимость адекватной. Ничто не вечно на земле
4
 
Ответить
SMIT
Краснодар
Что такое "редуктор рулевой рейки" ?
 
 
Ответить
Armavir
автор
Санкт-Петербург
SMIT
Что такое "редуктор рулевой рейки" ?
Наверное я не совсем грамотно выразился, правильнее было бы "сальник картера приводного зубчатого колеса, или золотникового распределителя". Хотя преобразования вращательного движения в поступательное, по сути и является редуктором.
2
 
Ответить
Armavir
автор
Санкт-Петербург
Fermernn
Отличный отзыв, 5!
Тоже владел Примерой, только 1,8 - 3 года. Только положительные эмоции. Машина надежная, были проблемы только с рейкой, и то по неопытности. Не понимаю её недооцененность на вторичке.
Вы правы, машина вполне достойна внимания. Мне вообще странно, что эту модель сняли с производства. Видимо на то время в ней было не мало новаций и цена соответственно несколько завышена, что выбивалось из сегмента этого класса. Хотя эти новации вполне себя зарекомендовали и исправно служат по сей день. Да и достаточно стран выпускали эту модель, моя вот сборки Великобритании. Отменная сборка и прекрасная обработка металла от коррозии, плюс замечательная шумоизоляция. Комфортная машинка, для души.
2
 
Ответить
Григорий
Темрюк
Примера в этом кузове в свое время, имхо, был эталон по цена/качество/комфорт.
Отзыв хорош, единственное, что непонятно, из-за того, что кому-то не понравились нотки, менять коробку и рейку на контракт без диагноза? WTF?)
2
1
Ответить
Armavir
автор
Санкт-Петербург
Григорий
Примера в этом кузове в свое время, имхо, был эталон по цена/качество/комфорт.
Отзыв хорош, единственное, что непонятно, из-за того, что кому-то не понравились нотки, менять коробку и рейку на контракт без диагноза? WTF?)
Григорий, наверное Ваше WTF обоснован, но порой машину ощущаешь пятым местом и характерный звук износа потшипников действительно ощущался, поэтому я не стал рисковать перед дальней дорогой, да ещё зимой. Сомнения есть и средства позволяют, поэтому лучше перебдеть , чем недобдеть.
2
 
Ответить
Андрей
Самара
Зачетный аппарат, до сих пор вспоминаю мою Премьерку, реально машина - Легенда!!!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
Отзыв отличный, написанно хорошо и читается поиятно.
Машина очень интрерсная во всех смыслах
5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Armavir
автор
Санкт-Петербург
Yxta
Отзыв отличный, написанно хорошо и читается поиятно.
Машина очень интрерсная во всех смыслах
5
Спасибо за отзыв! Машина и правда интересная и в своем сегменте и ценовом диапазоне, считаю Ее очень достойным конкурентом.
2
 
Ответить
Александр
Автор хорошо пишит
 
 
Ответить
11564997
В какую цену рейку заказал?
 
 
Ответить
Armavir
автор
Санкт-Петербург
11564997
В какую цену рейку заказал?
Точно уже не помню, нигде то в районе 12000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2005


Добавить отзыв