Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1995

Ниссан Примера 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18555
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.2
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: при активной езде 18 литров 98-го, при спокойной 10 литров 95-го (но машина чипована - поэтому расход высокий) л/100км
Руль: Левый
Название: Nissan Primera GT
Цвет кузова: ярко-красный (феррари)
Цвет салона: черный, отделка под карбон, алюминий
Салон: полный электропакет, кондиционер,подогрев сидений и.т.д.спорт ремни на водительское место магнитола+2 усилка+саб+сд-чейджер
Кузов: спойлер, противотуманки, пороги, бампера, диски R15, обклеена
Ходовая часть: абс, сделан гидро-ручник и регулятор тормозных усилий между колесами (классная тема)
Двигатель: 4 цилиндра по 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала сил штатно 150, реально больше, распределенный впрыск, блок управления Apexi, впуск, выпуск настроены.
Комплектация GT встречается весьма редка (у нас их в Питере всего 4 штуки). Впечатления очень положительные! машина зверь! до 100 разгоняеся меняя 8 сек...по трассе 220 едет легко (5 чео в салоне) повороты проходит отлично! жесткая подвеска! абс немного помогает. машина подбивает к агресивной езде - спокойно просто не получается! Внешне мне тоже очень нравиться - особенно красные экземпляры (и именно Primera GT). Правда внешне моя примерка подверглась серьезной доработке: в итоге она получила полный эксклюзивный обвес.

По запчастям у меня были проблемы - хотя ломается редко, но все только на заказ и очень дорого! за пол года и 30 тыс км пробега два раза порвал полуось (просто свернул) - по 450 евро за новую - это грустно, но щас нашел канал со владика по 50 баксов - взял аж в запас! так из поломок кроме полуоси еще помпа клинила - поменял и все ок! Лью дорогое масло Marly Black Gold - на эстеровой основе, все остальные масла и жидкости - кастрол, антифриз несте. Пришлось поменять тормоза - на более производительные, заменил многие детали подвески на аналогичные из полиуретана - управляемость заметно улычшилась!

Машина прочипована(точнее заменен блок управления на Apexi), установлен полностью выпуск SuperSprint на 60-й трубе с оконечной банкой Pro-Sport (c флейтой), впускной коллектор Nismo и сухой фильтр нулевого сопротивления Power Interprise, также доработана голова двигателя и поставлены другие валы (немного позлее штатных), но не бешаные, сделан гидроручник, возможно инсталирую SR20DET (тогда думаю полетим)...а еще салоном надо заняться.....но об этом позже!

А так машиной очень доволен, до этого у меня был VW Golf GTi - тоже очень бодрый, но не то...была Volvo 850, BMW 318....но только в этой машине чувсвую себя как в своей тарелке! короче всем рекомендую....

PS: в мечтах Nissan SkyLine GTR34
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 1992
4.3
24351
Nissan Primera, 1992
Дмитрий, Тверь
Nissan Primera, 1990
4.2
18458
Nissan Primera, 1990
Виталий, Челябинск
Nissan Primera, 1994
4.5
8190
Nissan Primera, 1994
Вадим, Москва
Nissan Primera, 1994
4.0
19424
Nissan Primera, 1994
DJ MASTER CAT, KRIVBASS-CHAMPION
Toyota Camry, 1985
4.5
7083
Toyota Camry, 1985
бу, Новосибирск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1995 в России