Продал свою разговорчивую.

Вообщем решил сменить авто, на более комфортабельное мощное и современное. Про новую машину тут писать наверное излишне, так что напишу о старой.

1. Пробег думаю был скручен. Так как двигатель потребовал разборки - начал неимоверно хавать масло. Плюс требовалась замены ГРМ и я посчитав сколько все это будет стоить решил, машину сменить. Только не подумайте превратно. Дело в том что я давно уже хотел авто выше классом, ну или Примеру П11 более упакованную чем эта. И эти дефекты лишь ускорили процесс.

2. еще один минус считаю очень важный для покупки бэу иномарки это электронный карбюратор. все со временем умирает, но если двигатель и ходовку можно отремонтировать, то где вы будите искать запчасти, ну или бы грамотного карбюраторщика? по крайней мере в моем городе от моей Примы все шарахались, будто у меня Астон Мартин сделанный всего в 2-х экземплярах. доходило до смешного, не мог бензонасос найти. он механический с трубкой обратки.

3. Что касается хронических болезней Пример, это верхние рычаги в передней подвеске. Слышал есть более надежные дубликаты с подшипниками вместо сайлентов. Но что происходит с ними через 5 лет не видел.

Зато могу сказать чего следует ожидать от Примеры такого шершавого года как моя (1994):

1. Почти у всех кто не менял ГРМ тарахтит цепь

2. Говорят наружние ШРУСы это болезнь. Глядя на то как долго пробегал мой оригинал, и как быстро затарахтел дубликат думаю болезнь это запчасти...

3. Иногда случается обрыв длинной полуоси (правого привода), в месте где находится балансир. Я этой участи избежал=)

4. Со временем изнашивается трапеция дворников и поводок потом начинает цеплять капот, но лично на моей машине не наблюдалось.

5. Кнопки стеклоподъемников на задних дверях могут не работать или работать в одну сторону.

6. Стыки кузова могут иметь ржу, особенно там где ее труднее всего видно. У меня кузовщину несколько раз помяли, но ржа появилась только там, где кузовщина была не тронутой - чтож поделаешь 17 возраст не малый.

7. У некоторых были проблемы с КПП.

8. Корзина сцепления как повезет, либо почти стерта либо уже заменена. Одно из двух=) Но даже если корзину поменяли, может лопнуть тросик. У меня только сломался шунт на вилке, но трос уже был тугой. Не ищите дешевый трос. А то опять подведет в самый не подходящий момент.

9. Зимой может подмерзать замок зажигания. Лечится ВД-кой.

10. Еще хочу отметить что свап с 1,6 на 2,0 делать геморно, проще купить 2,0. Поэтому движку лучше смотреть внимательнее, чтоб не пришлось потом искать свап. Так не редки случаи когда П10 уже бесполезно капиталить.

11. То же самое о подвеске. Сзади многорычажка. Точнее 6рычагов с сайлентблоками на них. Она конечно ппц крепкая, никогда не видел таких стойких резиновых деталей, но если придется менять, то вместе с рычагами.

12. Спереди тоже многорычажка. Про верхний рычаг я уже говорил. есть еще средний рычаг, на нем бывает уже приходит капец поворотным подшипникам. Что касается шаровых и рулевых, очень выносливые детали.

13. Рейка. Рейку меняют в сборе. Стоит оч.дорого, ставить очень геморно. Но если вы не Томми Мякинен, думаю она переживет еще и ваше время владения авто. Я два года морально к ней готовился, но так и не дождался=)

14. Иногда требует замены термостат. его клинит на большом радиусе и машина еле греется.

15. От старости или как у меня от ДТП, может не работать механизм открывания багажника и бензобака. На одном тросе сидят. Если подобное случилось, то остается только открыть багажник ключом, отогнуть левую обшивку багажника и выдавить кнопку замка бензобака пальцем.

Список выглядит внушительным, но не все так ужасно. Во первых у каждого своя история. У меня и половина этого списка не проявилась. За все время только 1 раз ездил на буксире - когда поставил дешевый дубликат вместо ШРУСа, который даром что стоил дороже, продержался не больше года. Два предыдущих раза этот дешевый дубликат втыкали на место и ехали дальше=) Что касается внеплановых отказов: - один раз сломался шунт сцепления, один раз закончился бензин в 5км от города=) Расход по трассе летом 6/100 реален если двигатель в отличной форме. у меня вышло чуть больше. в городе зимой у меня 10л наверняка было, так как летом в 8,5 укладывался но условия зимой сами знаете совсем другие. Всю прошлую зиму отъездил без проблем. Всегда заводился, даже в -26. Для Сибири это наверное тепло, для Азии это каюк. Спасал мощный аккум. Примера очень быстро промерзает. Как и мой нынешний Галант. Наверное все япошки такие. Так вот, пока расшевелишь коробку и сцепу, успеваешь сам замерзнуть. Уж незнаю что у меня было с машиной, но зимой только я мерз. Примера же заводилась и время от времени дергала на буксире знакомых=) Что меня очень удивляло, так как инжектор по идее должен быть более надежным в морозы чем карб.

Вообщем итог такой. Если вы собираетесь купить Примеру П10. Внимательно ее смотрите на подъемнике и не поленитесь съездить к мотористу. Я например когда искал себе Приму сразу утыкался на стуки в движке, где то гремела цепь, где то непонятно что. Возможно гидрики, но в тот момент я не ведал что они могут так громко стучать=)

На 1,6л стоят 2цепи и 4звездочки + 5 успокоителей. Когда на 2,0л на одну звездочку и одну цепь комплектность ГРМ меньше. Что это значит? Это 2-х кратная экономия на замене ГРМ! Но есть и плюс, в движках 1,6л, нету гидриков. Там стоят регулировочные шайбы как на Самарах, только куда прочнее. Но сейчас найти проверенный временем Ниссан в бодром состоянии за адекватную цену почти нереально. Люди продают только то что уже не хотят ремонтировать, трупы! Именно поэтому я в итоге вместо П11-й или Максимой купил Митсубиси. В обслуге авто еще дороже. Болезней не меньше. Запчасти найти еще труднее, когда ходишь по авторынку невольно вспоминаешь свою старую Примерку=) Кто то скажет лучше Жигули купить. Запчасти дешевле и везде все есть. Не спорю. Все есть, кроме такого же уровня комфорта. Но если вы посмотрите на цены оригинальных запчастей Тойоты, то запчасти на Ниссан вам не покажутся такими уж дорогими=) Надеюсь мой отзыв был полезен кому нибудь, если что спрашивайте не стесняйтесь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв