Привет всем. Хочу поделиться впечатлениями за время владения данным автомобилем. Прежде всего хочу пояснить, что вышеуказанный представитель семейства "Nissan" эксплуатируется в жутко экстремальных условиях крайнего Севера (Чукотский автономный округ ), поэтому прошу учесть вас в своих комментариях этот немаловажный фактор.
В общем неожиданно для себя самого примерно два года назад в начале лета стал счастливым обладателем чёрненькой красавицы, которая вошла в круг нашей семьи под именем Ниссаша. Отдал за неё довольно много ( с учётом сложности доставки в наш далёкий регион), но ни капли об этом не пожалел. Машина выглядит шикарно - этого у неё не отнять. Короче это была любовь с первого взгляда. Перед тем как купить Приму три дня копался в нэте, всё о ней разузнал. Сначала насторожило центральное расположение приборной доски( до знакомства с nissanom негативно относился к такому варианту), но как только сел в машину сразу мои опасения развеялись - три больших глазища (не электронные) в середине приборки уставились на меня, тело приятно провалилось в водительское сиденье и понял я что попался в сети этой жгучей заморской брюнетки. Сразу приятно удивил вариатор( не смотря на неоптимистичные отзывы о нём) - плавно но настойчиво без всяких провалов, свойственных автомату, вдавливает в сиденье, в то время как стрелка тахометра возвращается на исходное положение. Устойчивость на поворотах - без нареканий, тормоза и в общем управление на высоком уровне. Скорось 70-80 км/ч практически не ощущается. А стартануть больше 130 км/ч по нашей щебёнке пока ещё не удавалось - жить хочется. Подвеска жестковата, не спорю, но есть свои плюсы. Думаю машина не виновата, что у нас пока не научились строить человеческие дороги.
За время эксплуатации ещё ничего не менял, ну в принципе и езжу аккуратно. Диски на 17 родные, резина летняя 215/55, зимня 215/60 правда в притык но вошла в арки. С самого начала бортовой комп показывал -30 С за бортом, и не вкючался кондиционер, подсказали, что навернулся внешний датчик температуры. Чтобы найти злополучный датчик пришлось снимать бампер, оказалось его там вообще нет - пустой разъём. Пока так и езжу без него, а кондиционер включаю через диагностику. Интересная замануха - бортовой комп на японском языке, функций много, но за два года ещё остались секреты неразгаданные. Навигационная система есть, но толку от неё как от козла молока. Эргономика салона на высоте - большой, комфортный, багажник вместительный - можно хоть холодильник перевезти. Расход в принципе для двухлитрового двигателя приемлемый, причём приходится ездить на 92 бензине из за отсутствия 95.
В общем впечатления о Nissan Primera Rider в основном положительные. Жаль только, что приходится эксплуатировать это прекрасное создание в таких , мягко говоря, неподходящих условиях.