Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1998

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
3744
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
3.8
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-15,трасса 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Отзыв о Ниссан Премьера Вагон кузов Р10.
Привет Всем.
Мой первый рассказ здесь, в разделе путешествия, был принят тепло, о чем надеюсь и в этот раз.
Итак, в 2006 году был продан ВАЗ-21093, и было решено приобрести более комфортный автомобиль. Так как на леворукий комфорт, средств не хватало, решил приобрести изделие японских мастеров с рулем в бардачке.
Я проживаю в городе Кемерово, который находится на великом пути с ДВ в Европу, а именно через нас проходит М-53 (участок с самыми хорошими дорогами:).
Был исследован Новосибирский авторынок, где все сплошь пригнанные через нас авто с ДВ были с ЖД доставкой и красной Красноярской пылью. Наценка при этом за «ЖД доставку» составляла +20-30 рублей.
Продавцы на Красноярском авторыноке честно говорили, что автомобили продаваемые здесь, мужественно и самостоятельно  преодолели путь от Владивостока (Хабаровска, Уссурийска, Находки) до Красноярска. Бюджет был определен 220-240 килорублей, под которые подходили Мазда Фамилия, Нисан Примьера (седануниверсал), Мазда Капелла (седануниверсал).
В результате приглянулась она, Премьера 1999  год универсал, кузов Р10, двигатель SR-20, полный привод.
При тестировании автомобиля в сервисе, я залез под него, увидел кардан от коробки к заднему мосту, спросил продавана, « Он че выдовый?», на что получил кислый ответ, что «Да». При этом продавец сам «удивился» и его «осенило» «Вот почему он так дорогу, по голольду держал».
Я же себе уже представлял покоренное бездорожье, тайгу, и зимний дрифт по нечищеным улицам Кемерово.
Машина досталась в полной комплектации, с кривыми стальными дисками, на замечание продавцу, отбрехался, сняли литье в порту Владивостока.
Сделка состоялась.
Поехал домой, первые впечатления, первый раз справа за рулем, автомат, дворники машут без остановки, при каждом повороте, на заднем сидении пара пьяных друзей уже радующихся за меня.
По приезду застраховал, ОСАГО+КАСКО, установка сигнализации.
Замена: масло двигатель, фильтра, свечи ДЕНСО-Иридиевые, остальные масла и жидкости по уверениям специалистов магазина «Автомасла» без необходимости, уровни всего в норме.
В процессе эксплуатации были установлены противотуманые фары, авто затонирован в круг американкой 5, в салоне музыка MP-3 Кенвуд, остальное устраивало.
Эксплуатация авто: городской цикл, с выездами на природу на шашлыки и летом еженедельные пробеги 600 километров на отдых. Дороги которые видел авто, от трассы Ленинск-Кузнецкий- Новокузнецк (первой категории), до разбитой гравийки и лесных проселков длинной до 70 километров. Нагрузка чаще 1 человек, я по работе, если отдых, то 4-5 человек + шмурдяк в багажнике.
Двигатель: SR-20 неубиваемая вещь при, нормальной эксплуатации, свечи, фильтра, масло, раз в 7-8 тыс. километров, проблем не было.
Трансмиссия: За два года владения не залазил ни разу, не было необходимости, за исключением передних пыльников, подобрали подходящий неоригинал, гранату, хрустящую так и не нашли (новая смазка и чехол).
Подвеска:
Заднюю многорычажную убить не смог, хотя сильно и не старался, менял только «яйца» стабилизатора, зато передняя умерла сама и без посторонней помощи. Все знают про Примьеровские дополнительные верхние рычаги, жить отказываются, у меня, у друга на Р10 японка, у друга на Р10 европейка. Сайлент блоки нижних рычагов так и не смог поменять и найти, их у нас не было (4WD).
Расход:
  Терпеть не могу упырей у которых на двух литрах объема на трассе 6-7 литров, и в городе 8-11 с прогревами.
Поэтому мой SR-20 с чистыми фильтрами, нормальным топливом потреблял 8-10 литров на трассе, и 12-15 в городе как и положено. И меньше от него не добиться, как взаимности от отличницы.
Мой итог:
Японский праворукий автомобиль является своеобразной ступенью при переходе от российского автопрома, к импортному, намеренно не указываю национальную  принадлежность. Это достойная альтернатива Тазам, Калинам, Волгам и прочим, но только на коротком жизненном автопути. Я в силу профессии много езжу на автомобилях, могу сказать аварии с участием  праворуких намного страшнее, последствия тяжелее, за счет более сильного выхода авто из полосы движения.
Если бы японцы делали тоже самое, с левым рулем и по тем же ценам, пи***ц  тогда нашему автопрому и импорту с запада, а так увольте.  
Авто давно продан. Сожалений нет. Взамен Корейский Внедорожник который повидал многое.
Надеюсь понравится.      
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 1998
4.6
22234
Nissan Primera, 1998
Николай, Кемерово
Nissan Primera, 1998
4.2
7168
Nissan Primera, 1998
миша, Саратов
3789
Nissan Primera, 1998
Алексей, Кемерово
4497
Nissan Primera, 1998
Владимир, Новосибирск
Nissan Primera, 1998
4.0
21355
Nissan Primera, 1998
Сергей, Ухта

Комментарии

     
Сообщений: 2449
значит фотки можно не ждать,
если только не остались ранее сделанные
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
 
 
Ответить
Фото есть, остались, просто много весят , сжать пока не чем.
 
 
Ответить
BEZ FANTAZI
Ну ты умник. Аварий у него много страшных из-за правого руля, ездит он много.У меня 16 лет профессионального стажа , каждый день за рулём и я тебе скажу аварий много и тяжёлых и не очень из-за ДЕБИЛОИДОВ которые кроме как "тапку в пол" больше ****** не знают и шустрят шары вылупив, вот тебе основная причина. Сами влупятся да и х... сними дак ведь других людей губят. Так что не стоит валить всё на машины с правым рулём.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1998 в России