Здравствуйте друзья!Имея в стаже вождения две Премьеры,смею о них написать отзыв.Подкупил внешний вид,а так же салон,выглядит шикарно!как длинноногая блондинка)))шучу).Показав жене фото этого авто,увидел лицо голодного младенца увидевшего сиську)))Подумал и решил-мне понравилась,жене сказать понравилась,не сказать ничего!Слышал про проблемы вариаторов решил,а не попробовать ли на себе?)В общем,приобрел Премьеру 2001г.в.,2л.,CVT.,конструктор,не распил.Сразу поменял все расходники,свечи,загнал на диагностику ходовки-показала норму.Первые три недели поездка была просто изумительной,ничего не беспокоило,конечно не представительский класс,но для своей цены ведет себя достойно.Правда надо заметить минус пластиковой панели,на неровностях гремит как бубенцы у эфиопа))).Вариатор произвел впечатление,переключение скоростей я не ощущал вообще!!!Как троллейбус,нажал педаль и,постоянный плавный разгон.Но есть одно но,варик не скидывает скорость или две как автомат,поэтому как не дави газ в пол разгон ощущаться будет,но плавно.Но вдруг случился конфуз!!!!Я начал чувствовать что моя красота как-то странно дергается при скорости 40-50км/ч!Конечно же калообрезательное кольцо сжалось до минимума))))))как говориться-иголку перекусит)))Остановился,заглушил,завел,поехал,и ВСЕ!!!Тут меня поситили мысли суицида))))))4000 об/м на тахометре,скорость 25-30км/ч!Я понял что проба вариатора на себе,была самой роковой ошибкой в жизни,до этого думал что этой ошибкой являлась моя свадьба)))Поехал в сервис,диагноз-кирдык СТЕП-МОТОРУ.Замена 1500р,сам СТЕП-6500р,также мастер с сервиса сказал что пробег варика с конвеера примерно 90 000-100 000км потом замена,в основном умирает цепь,она видимо золотая стоит 40 000р,а сам варик контрактный 35 000р,ГДЕ ЛОГИКА???!!!В общем поменял СТЕП-МОТОР и решил,пошел этот варик на х…!!!Продал за ту сумму что и купил,но остался в минусе из-за замены СТЕПА.Так как проездил три недели,авто менять не хотел.Полазил по дрому,нашел Премьеру 2003г.в.,1.8л.,АККП.Должен подметить что комплектация 1.8л немного хуже 2л,салон не велюр а какая-то материя,штатный монитор ничего не показывает кроме управления печкой,кондером,музыкой и часами(((Доложил денег и купил.Так же как при покупке нового авто,поменял все расходники,свечи,диагностика ходовки,компьютерная диагностика,незначительные замены по ходовке,ГРМ,масло плеснул USA-ELEXIR-синтетика,оригинальный дикстрон.(цены писать не буду,во всех городах они разные)Все впринципе устраивало(конечно не предел мечтаний,но все же).Отъездил я осень и зиму,зимой в мороз свыше 25-30 градусов приходилось ставить на ночь на прогрев каждые три часа по 12 мин.,один раз подумал дай проверю,пожалел…вызывал ухарей с газ.балоном и тепловой пушкой.После зимы я понял,авто внезапно стала балалайкой,я не гонщик но и считаю что подвеска должна держать мелкие неровности,красться при каждой трещинке на дороге считаю глупо.В общем поехал в сервис,диагноз-замена всех стоек,саленблоков(кроме верхнего рычага)и пыльники задних стоек!!!!!всего на 17600!!!И вновь меня поситили мысли суицида)))За что мне это???Написав что я считаю глупым красться по трещинкам не означает что я летал по огромным ухабам,свои машины я люблю и ухаживаю за ними,из-за трещин на дороге ходовка рассыпалась в хлам!!!Сделав частично ходовку,я продал данное авто,моей радости не было предела!!!Перекрестился и поклялся никогда не брать примьеру!(извините меня фанаты примьер,но это мое право иметь такое мнение)
Напишу про расход:
CVT 2л-лето город 9-12л.трасса 9л.зима не знаю.
АККП 1.8л-лето город 9-12л.трасса 9л.зима город 12-15л.трасса 10-12л.
Сейчас купил себе Форика .Позже напишу о нем отзыв.
Извините если что не так,всем всех благ!!!