Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1997

Ниссан Примера 1997 — отзыв владельца

, Москва
58376
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
602
голоса
4.8
5 — 520 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20230 л.с.
Расход топлива по трассе: в зависимости от нажатия педали:) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GT
Цвет кузова: серый металик
Машина была куплена в сентябре 2010 года. До этого была альмера n15, 3-х дверный хечбек, 1.4 литра.
Комплектация примьеры GT, 2-х литровый двигатель sr20de мощностью 150 сил. обвес по кругу, спойлер, распорки спереди с сзади, комбинированные сидения рекаро с боковой поддержкой. люк.
Первые впечатления были просто сногсшибательны: рулится отлично, разгоняется быстро, по городу можно дальше третей не переключатся(в конце второй передачи стрелка переваливает 100 км/ч, это если крутить до отсечки а она на gt на 7000 оборотах). конечно если постоянно крутить мотор то расход бензина будет просто огромный.
Сразу заменил все жидкости, поменял по подвески средний рычаг и нижний, тормозные диски передние и все тормозные колодки.
По двигателю нареканий не было, масло не ел, за исключением гремящей цепи ГРМ.
Изначально машина покупалась для свапа на турбо двигатель, что и произошло в марте 2011 года.
Для этого был куплен контрактный sr20det от 11 авенира (в комплекте пришла коса, МАФ, мозг(ЕКУ)). Так же был куплен радиатор от дизельной 11 примьеры, он толще и лучше будет справляться с охлаждением двигателя.
Самый геморой это проводка:) пришлось сращивать, для этого была снята вся гофра с авенировской проводки, срезаны с примьеровской проводки салонные фишки(на авенире они в начале косы) и срощены, потом все погрузили в гофру и замотали изолентой.
Двигатель встал нормально, кроме передней подушки двигателя, она упирается в турбину. Купил родное крепление подушки от авенира во владике. в настоящий момент пытаемся устранить эту проблему, все таки ездить на трех подушках не правильно:).
Кулер так же был взят от авенира, и занял свое место под бампером, пришлось немного подрезать пластик чтоб он там встал нормально.
Крышка коробки фильтра так же с авенира и была куплена в томске, т.к. у нее вход воздухопровода с боку, а на атмосферных прямо.
Сцепление пока сток, скорее всего скоро уже надо будет поменять на керамику, либо на усиленную органику.
Ну что сказать машина поехала еще бодрее, звук свистящей турбины просто завораживает.
Планирую:
- установить датчики в салон что бы знать что происходит под капотом:)
- Заменить тормоза передние, сток быстро перегреваются.
- Заменить фары, сток вообще говно и не светят, так что скорее всего от праворукой примьеры, либо хенд мейд с линзами.
- бустконтроллер
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил немного фоток.

сейчас занимаюсь устранением косяков после реагентной московской зимы:

- подвеска спереди с права заскрипела, да и надо бы там ревизию провести и все разом поменять(закупаются детали)

на данный момент машина бегает и радостно вдавливает в сиденья.

спасибо за ваши отзывы!!!

   

Люк как говорится в машине самая не нужная но очень удобная вещь:)

   

Планирую перепрошить родной мозг(ECU) p11 GT. делать придется под авенировскую колодку, т.к. распиновка другая. будет убрана отсечки по скорости и можно сдвинуть отсечку по оборотам. С увеличением давки сложнее, т.к. при 0,9 макс кончаются родные форсы (можно поставить по мощнее форсы и прописать их). При дальнейшем увеличении очень желательно разжимать мотор.

Так же планируется 2 прошивки: сток авенировская и по злее немного под хороший бенз.

+ будет работать иммобилайзер, т.к. в авенировском мозге его нет!

   

Я уже писал что из-за турбины родную подушку в стандартное место не поставить, вот дошли руки сделать площадку крепления подушки двигателя.

делал из уголка(старая кровать:) 3 мм)

хорошо под рукой в гараже у родителей все есть и сварка и станок сверлильный.

за одно поменял нижние рычаги(2500 р. за шт) и правый верхний рычаг(1500 р.)(он скрипел просто пипец), также заменил рулевые наконечники(300 р. за шт.). ну и фильтр воздушный (600 р.)

   

Здравствуйте дромовцы, после лета решил немного дополнить свой отзыв.

В отпуск ездил к родителям в Ростов-на-Дону ехать 1000 км по трассе м4 Дон, израсходовал 75 литров 95-го бензина, считаю не плохо получилось:) ехал не более 130, в среднем 100-110, что бы у ГАИ не было поводов лишний раз останавливать. местами пробки перед объездными больших городов, а в целом дорога "нормальная":), хотя местами полный отстой двух полоска без разделителя(два раза приходилось из-за уродов выехавших на встречку для обгона колонны легковушек съезжать на обочину)....

, пробег 230 000 км   

Вот наконец приобрел фары, а то со своими замучился уже, летом вскрывал их, сделал оторванные крепления на отражателях, но качество освещения очень плохое, принято решения их демонтировать и ставить ксенон с японской p11, уже лежат у нас на таможне

, пробег 232 000 км   

Наконец установил фары. Столкнулся с некоторыми сложностями:

1. фишки другие, допаял новые фишки, оставил старые на всякий случай для перехода опять на евро оптику.

2. поворотники не помещаются в отверстие. рассверлил отверстие на 1 см в радиусе.

3. дополнительный провод протянул на габарит т.к. он находится не в основной блок-фаре а совмещен с поворотником.

, пробег 232 600 км   

сегодня пришли задние тормозилки от праворукой примьеры p11

визуально немного масивнее стокового супорта, а главное они под большие колодки 105,2*46,7*16,4.

немного почистил от грязи супорта и пластины. Теперь наконец у меня начнет работать ручник, и можно будет турбо таймером и автозапуском пользоваться:)))

также пришли тормозилки из Японии от 300zx, уже оттер их от пыли и грязи. вроде пыльники целые, даже колодки в комплекте, стерты чуть меньше половины(какие то зеленые, не знаю что за фирма)

скоро все буду ставить....

, пробег 235 000 км   

Установил тормоза от Z32 , оказались для диска 26 мм, огорчило, но что делать! диски были 30 мм, уменьшили по 2мм с каждой стороны сняли.

с зади супорта от праворукой примьеры поставил, т.к. ручник не работал.

колодки в круг Akebono

AN-430WK передние

AN-346WK задние

теперь все тормозит как надо:)

поставил проставку и датчеки давления и температуры масла.

, пробег 240 000 км   

Пришлось поменять тормоза от Z32 под тормозной диск 280*26 мм на тормоза от скайлайна с конфигурацией тормозного диска 300*30 мм. из-за более длинных ушей супорта скайлайна мои 15-е диски не одеваются, пришлось покупать 17". также болты которыми крепятся супорта скайлайна 14мм а на z32 12 мм.

купил японские диски Yokohama AVS Model 7 (7.0jx17 ET40.0 4*114.3x67.1)

   

Приехал из Рязани шитый мозг на две прошивки от турбового nissan avenir w10. Первая корректированная авенировская W11 под форсунки от nissan silvia s15 spec-r производительностью 480cc. вторая прошивка майнс более злая под 98 бензин.

вечером поставил мозг и форсунки, завелось раза с третьего, видно пока топливо закачалось, либо форсы подзабиты были. прогрел, выехал, поддал, на буст выходить стала быстрее, подхват лучше стал, пока не понял какая прошивка попроще какая по злее:) завтра надо логи снять посмотреть что там происходит на самом деле....

, пробег 242 000 км   

Вернулся из отпуска, за месяц откатал порядка 5000 км. обкатал новое керамическое сцепление и буст был поднят до 1 бара. передвигаться на керамике не сложно практически сразу привык, выжим мягкий но зацеп практически сразу надо поймать это положение, если немного не так отпускаешь то сильное биение происходит по подушкам двигателя и вибрация на кузов, очень бесило по началу когда не правильно трогался, хотя жена не имея опыта вождения трогалась с ручника в горку на этом сцеплении:) заметил что с более производительными форсунками(480 в место 370сс) и другими прошивками машина стала хуже ехать на штатном давлении 0,6 бара, пришлось поднять буст до 0,8 бара, подхват и динамика стала лучше на порядок, на трассе очень удобно для меньшего переключения на пониженные передачи....

, пробег 247 000 км   

На праздники откатал 3000 км до Ростова по месту и обратно. Резину на зиму купил шиповку Nokian Hakkapeliitta 5, 205/50/17 держит уверенно, нет ни сносов ни скольжения при торможении. хотя надо себе отдавать отчет и не превышать скоростной режим. конечно ехать обратно в Москву было очень тяжело, в начале был очень сильный туман, снег и плохая дорога, потом вроде к 9-ти просветление небольшое, но начало примораживать тоже особо не разгонишься. Перед въездом на платный участок Хлевное-Задонск образовалась огромная пробка, свернул на объездную бесплатную дорогу, ни одной машины на пути, только много знаков ограничения скорости «40км»....

, пробег 252 000 км   

Здравствуйте дромовцы, давно не писал в отзыв.

И так за всё это время была установлены стойки Tein низкие и жесткие:) передвигаться на них по дорогам общественного пользования проблематично, ямки это смерть :) как попадаешь в неё так кажется что всё по вырывает и позвоночник высыпется. Обкатку прошли по дороге Ростов - Сочи. колея из-за низкого клиренса не пригодна для передвижения, только между, перестраиваться из-за этого сложно, постоянно чиркаю защитой. за то по серпантину хорошо т.к. кренов нет машина едет как по рельсам....

, пробег 260 000 км   

Наконец свершилось:)

Поменяли сцепу, не без приключений и геморроя…

1. вскрытие показало что выжимной вдребезги, шарики-фонарики повысыпались:)))…

Сохранить в Альбом выжимной

Состояние корзины: прижимная плоскость сработалась (около 1 мм выработки), где прижимался выжимной выработка.

Состояние диска сцепления: сработался в некоторых местах до клёпок которые держат рабочий абразив (тоже где-то 2 мм съело).

Состояние маховика: выработка до 1 мм как минимум-на переточку, снимать плоскость и балансировать…

2. Проблема возникшая по ходу это то что трос сцепления тёр о подушку коробки… что не должно было быть конструктивно....

, пробег 280 000 км   

Срезало передачу. Куплена контрактная коробка. Ремонтировать родную возможно буду со временем.

4 года выдержала SR20DET — уважуха!

Коробка установлена, с небольшими доработками и какой-то матерью…

1. Кулисы выбора передачи остались родные

2. Вилка переставлена со сток 32-й коробки. Валы выжимной вилки разные, на конце 70-я имеет проточку, а вал 32-й одним диаметром по всей длине, пришлось болгарить:)))

3. Фишки другие, но были в наличии и подготовлены в виде переходников

4. датчик скорости переставил со стоковой, встал как родной....

, пробег 285 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 1997
4.7
10229
Nissan Primera, 1997
Санников Дмитрий Викторович, Новосибирск
Nissan Primera, 1998
4.2
26593
Nissan Primera, 1998
AkA84, Екатеринбург
Nissan Primera, 1998
4.6
19596
Nissan Primera, 1998
Николай, Кемерово
Nissan Primera, 1997
4.6
7173
Nissan Primera, 1997
ниссан, Омск

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
ПЯТЬ! Ждём дополнений
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
36
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3664
ПяТёРкА!!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
21
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая
GET BIG OR DIE.
14
4
Ответить
Отличный аппарат... Полюбому 5+ кидай больше фоток.
21
3
Ответить
rapper4
ну и че немцев хоть со световора дергает ток честно, пока двойбан
7
47
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
не знаю как другие, а я бы сваповские колхозы стороной обходил. хер его знает что кулибины намудрили. по заводскому надежно то уже не будет (резать клеить это не по заводскому), да и запчасти потом по вину уже не найдешь.
The Power of Dreams
7
46
Ответить
  
Томск
Сообщений: 448
у меня qg18 на палке даёт жару (относительно конечно ) вот бы на твоей проехаться чтоб щеки по подголовнику...
внутренние войска это не сборище ублюдков, а люди удивитеьной судьбы...
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1996
22
2
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
ПЯТЬ!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
17
2
Ответить
SanNSK
Удачи в постройке боевого аппарата=)у него сзади балка в подвеске?
блокировку ставить надо полюбому))5!
10
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 385
Не проще было Авенира взять сразу? :)
8
11
Ответить
    
Сообщений: 1109
волченок в овечей шкуре
18
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
rapper4:
ну и че немцев хоть со световора дергает ток честно, пока двойбан
особо не увлекаюсь дерганьем со светофоров:))))))))) а цели драть немцев не было.
Мой отзыв: Nissan Primera 1997
24
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
SanNSK:
Удачи в постройке боевого аппарата=)у него сзади балка в подвеске?
блокировку ставить надо полюбому))5!
да сзади балка:) такова суровая действительность:)))
17
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
Анатолий Автоманьяк:
не знаю как другие, а я бы сваповские колхозы стороной обходил. хер его знает что кулибины намудрили. по заводскому надежно то уже не будет (резать клеить это не по заводскому), да и запчасти потом по вину уже не найдешь.
это личное Ваше мнение, делали ребята спецы, они сотни скаев перелопатили так что о колхозе и речи быть не может. я же писал все становится как родное кроме передней подушки.
19
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
Satrap:
Не проще было Авенира взять сразу? :)
наверное в моем случае не проще, хотел именно примеру с левым рулем, седан.
21
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
rewuver:
это личное Ваше мнение, делали ребята спецы, они сотни скаев перелопатили так что о колхозе и речи быть не может. я же писал все становится как родное кроме передней подушки.
тюнинг есть тюнинг - если завод сделал так, значит он на 100% уверен, что так надежнее и удобнее. на заводе тоже не чайники работают. то что кому-то нравится заниматься тюнингом бесспорно, но не все же такие. вот и говорю одной "непорченной" ГТ-кой стало меньше...
The Power of Dreams
6
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Фигасе!
Продолжай! такие примеры в каокм то японческом чемпионате в SR20DET учавствовали..вот только не помню в каком.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Автор, а на Низме, Примера-клабе или еще где-то более-менее подробный отчет о свапе есть?
7
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
слушай.. у меня прима камино, тоже sr20de а чего комплектация GT это если двигун 2 литра чтоль??? чего-то я не увидел в своей ничего такого GT
3
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
iRaCeR:
Автор, а на Низме, Примера-клабе или еще где-то более-менее подробный отчет о свапе есть?
Вы знаете у меня украли фотоаппарат, там были все фотки по свапу, из-за этого на нисме и на примьера-клуб не выкладывал информацию. думаю как будет фотик немного отсниму машину и подкопотное и там размещу.
8
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
mar4ik:
слушай.. у меня прима камино, тоже sr20de а чего комплектация GT это если двигун 2 литра чтоль??? чего-то я не увидел в своей ничего такого GT
камино это чистокровная японка. GT выпускались в европе и для европы. Двигатель блек топ 150 сил, 5 ступенчатая механика, обвес по кругу и спойлер, салон комбинированный кожа, велюр, сидухи передние с боковой поддержкой рекаро, тохометр до 9 тысяч и еще всякой мелочевки не такой как на p11. вот статья даже есть про gt https://info.drom.ru/surveys/5531/
12
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
romic:
Фигасе!
Продолжай! такие примеры в каокм то японческом чемпионате в SR20DET учавствовали..вот только не помню в каком.
Вот она:)
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
rewuver:
Вы знаете у меня украли фотоаппарат, там были все фотки по свапу, из-за этого на нисме и на примьера-клуб не выкладывал информацию. думаю как будет фотик немного отсниму машину и подкопотное и там размещу.
Печально :(
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
rewuver:
Вот она:)
Это машина Дэвида Лесли, Британский чемпионат BTCC. Не японский. И двигатель там не SR20DET, а SR20DE, правда раскочегаренный до 320 л.с. :)
6
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
В 1998 году команда RML выиграла на Nissan Primera британский чемпионат в классе туринг (BTCC). А в 1999 уже заводская команда победила в кубке конструкторов.
13
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
iRaCeR:
Это машина Дэвида Лесли, Британский чемпионат BTCC. Не японский. И двигатель там не SR20DET, а SR20DE, правда раскочегаренный до 320 л.с. :)
прикольно:), вот это мощь!
11
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Интересно!
а ты совестлив?
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Блин. Прочитал. Облизался. И поехал дальше на своих 125 автоматных пони...
АВТОРУ 6!
Я тоже с москоу сити)))
Может прокатишь хоть разок?:)
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
5
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
VovaBluebird:
Блин. Прочитал. Облизался. И поехал дальше на своих 125 автоматных пони...
АВТОРУ 6!
Я тоже с москоу сити)))
Может прокатишь хоть разок?:)
да легко прокачу конечно:) координаты в личку скинул!
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
А с виду серенький нисан но шо внутри!!??
7
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
спасибо , просвятил. буду знать! прима хоть ГТ хоть не ГТ один фиг хорошая машина! подвеска также по весне заскрипела, верхние рычаги мозг парят, болезнь. слушай на днях отвалилась трасса от глушителя. Узнавал у знакомого на пресее у него такая же беда. болезнь наверное этих машин
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 306
автору респект! тачка - огонь. только снаружи не колхозь тюнинг аля - джигит
за отзыв - 5 и тачку - 5
Е39 530
9
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
возможно и возраст и качество и место эксплуатации(климатические особенности) в совокупности и дало такой результат. у меня пока все целое, хотя возможно не на долго:)
9
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
galant306:
автору респект! тачка - огонь. только снаружи не колхозь тюнинг аля - джигит
за отзыв - 5 и тачку - 5
я не любитель наружных прибамбасов:) стоклук в массы:)
13
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
Была у меня такая только правый руль!!!! хороший и надежный автомобиль, только ходовка слабая!!!! За отзыв 5
Мой отзыв: Honda Accord 2005
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
samuraj:
Была у меня такая только правый руль!!!! хороший и надежный автомобиль, только ходовка слабая!!!! За отзыв 5
Как это -- ходовка слабая? Пятый год владею Примой-универсалом -- отличная ходовка: в обслуге очень недорого и нечасто, и на дороге себя прекрасно ведет. В подвеске до сих пор куча родных деталей, включая стойки и пружины.
7
1
Ответить
Зеркало на лобовухе странное. Лобовое стекло не родное стоит?
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
834:
Зеркало на лобовухе странное. Лобовое стекло не родное стоит?
зеркало отдельно покупал оно панарамное.
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Привет пилот самолёта со стюардессой))
Скажи, ты старый двигун продал?
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
3
1
Ответить
kopotilll
А я уже прокатился на этом зверьке
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
?:)))
kopotilll:
А я уже прокатился на этом зверьке
когда???
3
 
Ответить
Если мне не изменяет память, то 7 мая 2011г
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 441
По моему мнению Премка хороша была в 10-м кузове. Потом вкорячили балку, потом и вовсе вперед МакФерсон воткнули! И все, нет той драйверской Премки! А жаль!:(
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
марат01:
По моему мнению Премка хороша была в 10-м кузове. Потом вкорячили балку, потом и вовсе вперед МакФерсон воткнули! И все, нет той драйверской Премки! А жаль!:(
Ну, почему же :) Японцам оставили в утешение вэдовую версию :) Драйв вполне на уровне, мотора только мощного не хватает.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
круто 5
1
1
Ответить
     
Сообщений: 79
последнее фото - Новороссийск, выезд с заправки на шесхарисе))))
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
Tema_YRV:
последнее фото - Новороссийск, выезд с заправки на шесхарисе))))
да проезжал там:)
1
1
Ответить
    
Иrkytsk
Сообщений: 1133
нравились когда то мне такие,мало их только очень.
есть турбофорь Sf-5 в разборе .в личку
2
1
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
Автор, а VET нет желания поставить в твою ракету?))))))Привет из Геленджика
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Илья_23RUS:
Автор, а VET нет желания поставить в твою ракету?))))))Привет из Геленджика
Овчинка выделки не стоит :)
1
 
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
iRaCeR:
Овчинка выделки не стоит :)
ну вообще для VETа полный привод какбы нужен...хотя 280 лс на переднем приводе это наверно весело))))
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Илья_23RUS:
ну вообще для VETа полный привод какбы нужен...хотя 280 лс на переднем приводе это наверно весело))))
Собсно, я-то это прекрасно знаю :) Почему и сказал: овчинка выделки не стоит. Видел западный проект, чувак запихал в Приму VET. И именно на полный привод.
1
1
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
тёмно-зелёная прима 11я? Если она, то я тоже видел, красота.
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Не, насколько я помню, розово-красная.
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
можно VE башку поставить, говорят большой потенциал.
VET изначально намного реже и дороже, плюс электронный дроссель и педаль соответственно под него электронная, 98 бенз, хотя можно было и его поставить, но сложнее было бы финансово: у меня до сих пор сток сцепа, сток бензонасос, а при установке VET по любому пришлось менять на керамику и вальбро(или аналог с большей производительностью), проводка, педаль газа.....
я думаю это бы мне как минимум на 40 тыщ дороже бы вышло. я не был готов к таким затратам, хотя думаю на нем можно нормально ездить просто с первой в пол не давить, чтоб сильно не шлифовало:)
с полным приводом сложнее. переставлять с камино заднюю подвеску, либо сразу приму 4везде покупать и туда ставить, опять там не полный он а передающий какую то часть крутящего момента на заднюю ось, тож наверное надо бы было что то думать...
пока катаюсь на стоке:) будут деньги буду что то думать:)
4
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
Илья_23RUS:
Автор, а VET нет желания поставить в твою ракету?))))))Привет из Геленджика
тебе тож привет! хорошие у вас места, красивые!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
тормоза еще не ставил? у примы в стоке один поршень или два спереди?
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
е
asmodeus10:
тормоза еще не ставил? у примы в стоке один поршень или два спереди?
еще не установил, в стоке идут однопоршневые машинки, для ДЕТа конечно уже очень перегревается тормозной диск после второго третьего оттормаживания с большой скорости.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
мне двух поршневых у веника не хватает, уже все куплено и перед 4х поршневые и зад 2х поршневые и БМ50, времени все не хватаетосталось шланги подобрать и втулки заказать
 
1
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
asmodeus10:
мне двух поршневых у веника не хватает, уже все куплено и перед 4х поршневые и зад 2х поршневые и БМ50, времени все не хватаетосталось шланги подобрать и втулки заказать
А не подскажете, какие по толщине тормозные диски должны стоять на 2х поршенвых тормозах? просто скоро будут 2х поршневые машинки от скайлайна, а вот по дискам пока что вопрос...знаю, что должны быть 280 мм, а вот тольщина - вопрос, то ли 26мм, то ли 30 мм...
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
двух поршневые у меня в стоке, размеры не знаю, их не хватает, лучше даже не тратить деньги, искать 4х поршневые
1
1
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
asmodeus10:
двух поршневые у меня в стоке, размеры не знаю, их не хватает, лучше даже не тратить деньги, искать 4х поршневые
нет, ну это понятно, что Вам не хватает 2х поршней, т.к. турба - это серъёзно. Но у меня атмо, 150 л.с., мне 2х поршней думаю, до свапа, хватит. Вот и интересуюсь толщиной.просто есть диски 280мм от примеры п11 гт, они 22мм, они скорее всего тоньше, чем надо
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
Вот тема с примера клуба там все опи
Илья_23RUS:
А не подскажете, какие по толщине тормозные диски должны стоять на 2х поршенвых тормозах? просто скоро будут 2х поршневые машинки от скайлайна, а вот по дискам пока что вопрос...знаю, что должны быть 280 мм, а вот тольщина - вопрос, то ли 26мм, то ли 30 мм...
Вот тема с примера клуба там все описано и размеры приведены на чертежах скаевские тормозные диски. http://www.primera-club.ru/inf...
2
1
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
спасибо за ссылку)))
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
2
 
Ответить
     
Сообщений: 90
привет напиши что за литьё? хочу себе такое поставить..
Nissan Primera QG18 Neo Di CVT
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
Alexey_NSK:
привет напиши что за литьё? хочу себе такое поставить..
15 радиуса , 4*114,3, марку не помню, не брендовые. завтра посмотрю.
1
 
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
LS или RW, можно по их каталогам посмотреть литьё
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
диски фирмы RW
1
 
Ответить
     
Сообщений: 90
спасибо!!
Nissan Primera QG18 Neo Di CVT
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
примера зачетная
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 134
Класс! Тоже хочу турбу!!! +5
Был: Nissan Wingroad SR20VE 190 коней
Сейчас: Toyota Prius 1NZ 76 коней + элетромотор 480Hm
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
Mitinio:
Класс! Тоже хочу турбу!!! +5
так тебе очень легко турбо sr20det воткнуть!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 134
rewuver:
так тебе очень легко турбо sr20det воткнуть!
Ну скажем, не где и не скем мне этим заниматься и у меня же варик, тода надо ставить меху и где то искать педальный узел и т. д. Сам я электрику точно не смогу срастить ))
Был: Nissan Wingroad SR20VE 190 коней
Сейчас: Toyota Prius 1NZ 76 коней + элетромотор 480Hm
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 620
..блин кто двойки и единицы ставит!??? Непонимаю, нафига они в отзывы заходят!!??? ..полюбому просто глянут единицу нажмут, и бежать как трусливая мышь!!!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
Tovarih:
..блин кто двойки и единицы ставит!??? Непонимаю, нафига они в отзывы заходят!!??? ..полюбому просто глянут единицу нажмут, и бежать как трусливая мышь!!!
самая страшная в мире зверюга это жаба....
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
хорошая - 5!!!
2
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 13
Скажи пожалуйста, а на Р11 дорого стоят фары? Классно смотрятся
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
leonid33rus:
Скажи пожалуйста, а на Р11 дорого стоят фары? Классно смотрятся
нет. не более 10 т.р.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Очень хорошо! 5! Машину делаешь прекрасную!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Задний высокий сполер необходим!!! Уважуха бро...
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
asics:
Задний высокий сполер необходим!!! Уважуха бро...
спасибо. уже думал ставить, но пока буду со стоковым передвигаться.
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
единственный, но ооочень весомый плюс этой машины это двигло))) Её только из-за движка и стоит брать
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
Привет! а шланги на тормоза с чего брал? ГТЦ хватает?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
asmodeus10:
Привет! а шланги на тормоза с чего брал? ГТЦ хватает?
шланги стоковые примьеры. гтц хватает. конечно лучше армированные поставить шланги, но пока не до этого.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
а на такие тормоза 16 тапки налезут?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
и от фашки и от скайлайна налезут 16", от фашки так и 15" можно поставить, тормозной диск получается в 274 мм чтоб в примьеру поставить.
скайлайноский тормозной диск на 300 мм точится для примьеры.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Почем взял проставку под датчики?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1998
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
Oppana:
Почем взял проставку под датчики?
около 4 т.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
машинка просто класс!!! у меня прима в 10 кузове 1.8 езжу уже 4 года не забот не хлопот, почитал тут и подумал о свапе, есть задумки поставить ср20 дет мех.4вд. с пульсара.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
У меня была 5 лет назад Камино, 2.0 л, 4вд, на палке, 195 л.с, во валила, 7.5 секунд до 100км.ч.
 
 
Ответить
алматы
Сообщений: 3
Анатолий Автоманьяк:
не знаю как другие, а я бы сваповские колхозы стороной обходил. хер его знает что кулибины намудрили. по заводскому надежно то уже не будет (резать клеить это не по заводскому), да и запчасти потом по вину уже не найдешь.
да нет пацан красавец жаль я про это сайт раньше не знал с оптикой уже тоже европейской распрощался вот недавно решил поставить точно такой же дв у меня дизел намучался жуть наверно потому что европеец
 
 
Ответить
алматы
Сообщений: 3
vitallpolis:
да нет пацан красавец жаль я про это сайт раньше не знал с оптикой уже тоже европейской распрощался вот недавно решил поставить точно такой же дв у меня дизел намучался жуть наверно потому что европеец
vitallpolis:
да нет пацан красавец жаль я про это сайт раньше не знал с оптикой уже тоже европейской распрощался вот недавно решил поставить точно такой же дв у меня дизел намучался жуть наверно потому что европеец
 
 
Ответить
алматы
Сообщений: 3
привет машина супер сам к такой иду)))) только вопрос у меня она дизельная как мне с компом быть а точнее с приборкой фары уже японские вместе с поворотниками встали 1000р г.Алматы если что у нас эти вещи на p11 на каждом углу за копейки так что если что обращайся ! и еще тут друзья программатор с контроллером поставили для прошивок теперь можно с кнопки в сток вернуть и назад это для закиси она не любит чипов
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
vitallpolis:
привет машина супер сам к такой иду)))) только вопрос у меня она дизельная как мне с компом быть а точнее с приборкой фары уже японские вместе с поворотниками встали 1000р г.Алматы если что у нас эти вещи на p11 на каждом углу за копейки так что если что обращайся ! и еще тут друзья программатор с контроллером поставили для прошивок теперь можно с кнопки в сток вернуть и назад это для закиси она не любит чипов
проще продать и купить бензиновую , хотя можно и сделать, просто головняка будет больше... че за программатор с контроллером? в смысле закись на дизельную поставили ?
 
 
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 147
сколько денег было вложено с момента покупки этой примеры???? выглядит машина конечно эффектно,и все твои рассказы и фото отчёты удивляют и влю***ют в эту модель.может это и стоит того что ты так вкладываешься но интересно за сколько взял машину и сколько вложил.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
Красавчик1:
сколько денег было вложено с момента покупки этой примеры???? выглядит машина конечно эффектно,и все твои рассказы и фото отчёты удивляют и влю***ют в эту модель.может это и стоит того что ты так вкладываешься но интересно за сколько взял машину и сколько вложил.
взял за 240т. купил двигатель+маф+ЕКУ+коса за 46т., кулер за 1т., работа 40т., тормоза 10т., диски за 10т., шитый мозг 10т., форсы от сливы 3,5т., насос вальбра 3,5т., ну и всякая мелочевка... А так каждодневная эксплуатация. из-за плохих дорог приходится менять раз в год подшипники поворотного кулака, стойки стабилизатора и рулевые наконечники, но стоят они копейки так что не напряжно.
5
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Красивая машина, подробный отзыв. 5.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
с погодой не повезло
 
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 129
rewuver:
нет. не более 10 т.р.
на дальнем востоке за такую сумму скат можно купить..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
rewuver:
особо не увлекаюсь дерганьем со светофоров:))))))))) а цели драть немцев не было.
Немцев фиг знает но марков Шмарков уж точно
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1896
Злой такой, а с виду и не скажешь.5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Убери колхозный ксенон, уважай остальных участников движения.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
1
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
Kaupervud:
Убери колхозный ксенон, уважай остальных участников движения.
это ты о фарах которые на заводе в Японии сделаны ксеноновыми?
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Красноярск
привет,на драйве есть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1997 в России