Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый блок управления двигателем, форсунки и сцепление

Новый блок управления двигателем, форсунки и сцепление

Приехал из Рязани шитый мозг на две прошивки от турбового nissan avenir w10. Первая корректированная авенировская W11 под форсунки от nissan silvia s15 spec-r производительностью 480cc. вторая прошивка майнс более злая под 98 бензин.

вечером поставил мозг и форсунки, завелось раза с третьего, видно пока топливо закачалось, либо форсы подзабиты были. прогрел, выехал, поддал, на буст выходить стала быстрее, подхват лучше стал, пока не понял какая прошивка попроще какая по злее:) завтра надо логи снять посмотреть что там происходит на самом деле. бустапить пока не буду, нет широкополоски и егт. и надо замереть на овощном режиме расход, скоро ехать 1000 км, как не охота иметь расход больше 10 литров на 100 км. в прошлом году на стоковом мозге авенира и форсунках расход средний был 7,5. как думаете с большими форсунками будет больше подъедать?

также заменил сцепление на керамическое, полет нормальный. на стоковом проездил больше года состояние такое что можно еще было поездить:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром