Срезало передачу. Куплена контрактная коробка. Ремонтировать родную возможно буду со временем.
4 года выдержала SR20DET — уважуха!
Коробка установлена, с небольшими доработками и какой-то матерью…
1. Кулисы выбора передачи остались родные
2. Вилка переставлена со сток 32-й коробки. Валы выжимной вилки разные, на конце 70-я имеет проточку, а вал 32-й одним диаметром по всей длине, пришлось болгарить:)))
3. Фишки другие, но были в наличии и подготовлены в виде переходников
4. датчик скорости переставил со стоковой, встал как родной....
Наконец свершилось:)
Поменяли сцепу, не без приключений и геморроя…
1. вскрытие показало что выжимной вдребезги, шарики-фонарики повысыпались:)))…
Сохранить в Альбом выжимной
Состояние корзины: прижимная плоскость сработалась (около 1 мм выработки), где прижимался выжимной выработка.
Состояние диска сцепления: сработался в некоторых местах до клёпок которые держат рабочий абразив (тоже где-то 2 мм съело).
Состояние маховика: выработка до 1 мм как минимум-на переточку, снимать плоскость и балансировать…
2. Проблема возникшая по ходу это то что трос сцепления тёр о подушку коробки… что не должно было быть конструктивно....
Здравствуйте дромовцы, давно не писал в отзыв.
И так за всё это время была установлены стойки Tein низкие и жесткие:) передвигаться на них по дорогам общественного пользования проблематично, ямки это смерть :) как попадаешь в неё так кажется что всё по вырывает и позвоночник высыпется. Обкатку прошли по дороге Ростов - Сочи. колея из-за низкого клиренса не пригодна для передвижения, только между, перестраиваться из-за этого сложно, постоянно чиркаю защитой. за то по серпантину хорошо т.к. кренов нет машина едет как по рельсам....
На праздники откатал 3000 км до Ростова по месту и обратно. Резину на зиму купил шиповку Nokian Hakkapeliitta 5, 205/50/17 держит уверенно, нет ни сносов ни скольжения при торможении. хотя надо себе отдавать отчет и не превышать скоростной режим. конечно ехать обратно в Москву было очень тяжело, в начале был очень сильный туман, снег и плохая дорога, потом вроде к 9-ти просветление небольшое, но начало примораживать тоже особо не разгонишься. Перед въездом на платный участок Хлевное-Задонск образовалась огромная пробка, свернул на объездную бесплатную дорогу, ни одной машины на пути, только много знаков ограничения скорости «40км»....
Вернулся из отпуска, за месяц откатал порядка 5000 км. обкатал новое керамическое сцепление и буст был поднят до 1 бара. передвигаться на керамике не сложно практически сразу привык, выжим мягкий но зацеп практически сразу надо поймать это положение, если немного не так отпускаешь то сильное биение происходит по подушкам двигателя и вибрация на кузов, очень бесило по началу когда не правильно трогался, хотя жена не имея опыта вождения трогалась с ручника в горку на этом сцеплении:) заметил что с более производительными форсунками(480 в место 370сс) и другими прошивками машина стала хуже ехать на штатном давлении 0,6 бара, пришлось поднять буст до 0,8 бара, подхват и динамика стала лучше на порядок, на трассе очень удобно для меньшего переключения на пониженные передачи....
Приехал из Рязани шитый мозг на две прошивки от турбового nissan avenir w10. Первая корректированная авенировская W11 под форсунки от nissan silvia s15 spec-r производительностью 480cc. вторая прошивка майнс более злая под 98 бензин.
вечером поставил мозг и форсунки, завелось раза с третьего, видно пока топливо закачалось, либо форсы подзабиты были. прогрел, выехал, поддал, на буст выходить стала быстрее, подхват лучше стал, пока не понял какая прошивка попроще какая по злее:) завтра надо логи снять посмотреть что там происходит на самом деле....
Пришлось поменять тормоза от Z32 под тормозной диск 280*26 мм на тормоза от скайлайна с конфигурацией тормозного диска 300*30 мм. из-за более длинных ушей супорта скайлайна мои 15-е диски не одеваются, пришлось покупать 17". также болты которыми крепятся супорта скайлайна 14мм а на z32 12 мм.
купил японские диски Yokohama AVS Model 7 (7.0jx17 ET40.0 4*114.3x67.1)
Установил тормоза от Z32 , оказались для диска 26 мм, огорчило, но что делать! диски были 30 мм, уменьшили по 2мм с каждой стороны сняли.
с зади супорта от праворукой примьеры поставил, т.к. ручник не работал.
колодки в круг Akebono
AN-430WK передние
AN-346WK задние
теперь все тормозит как надо:)
поставил проставку и датчеки давления и температуры масла.
сегодня пришли задние тормозилки от праворукой примьеры p11
визуально немного масивнее стокового супорта, а главное они под большие колодки 105,2*46,7*16,4.
немного почистил от грязи супорта и пластины. Теперь наконец у меня начнет работать ручник, и можно будет турбо таймером и автозапуском пользоваться:)))
также пришли тормозилки из Японии от 300zx, уже оттер их от пыли и грязи. вроде пыльники целые, даже колодки в комплекте, стерты чуть меньше половины(какие то зеленые, не знаю что за фирма)
скоро все буду ставить....
Наконец установил фары. Столкнулся с некоторыми сложностями:
1. фишки другие, допаял новые фишки, оставил старые на всякий случай для перехода опять на евро оптику.
2. поворотники не помещаются в отверстие. рассверлил отверстие на 1 см в радиусе.
3. дополнительный провод протянул на габарит т.к. он находится не в основной блок-фаре а совмещен с поворотником.
Вот наконец приобрел фары, а то со своими замучился уже, летом вскрывал их, сделал оторванные крепления на отражателях, но качество освещения очень плохое, принято решения их демонтировать и ставить ксенон с японской p11, уже лежат у нас на таможне
Здравствуйте дромовцы, после лета решил немного дополнить свой отзыв.
В отпуск ездил к родителям в Ростов-на-Дону ехать 1000 км по трассе м4 Дон, израсходовал 75 литров 95-го бензина, считаю не плохо получилось:) ехал не более 130, в среднем 100-110, что бы у ГАИ не было поводов лишний раз останавливать. местами пробки перед объездными больших городов, а в целом дорога "нормальная":), хотя местами полный отстой двух полоска без разделителя(два раза приходилось из-за уродов выехавших на встречку для обгона колонны легковушек съезжать на обочину)....
Я уже писал что из-за турбины родную подушку в стандартное место не поставить, вот дошли руки сделать площадку крепления подушки двигателя.
делал из уголка(старая кровать:) 3 мм)
хорошо под рукой в гараже у родителей все есть и сварка и станок сверлильный.
за одно поменял нижние рычаги(2500 р. за шт) и правый верхний рычаг(1500 р.)(он скрипел просто пипец), также заменил рулевые наконечники(300 р. за шт.). ну и фильтр воздушный (600 р.)
Планирую перепрошить родной мозг(ECU) p11 GT. делать придется под авенировскую колодку, т.к. распиновка другая. будет убрана отсечки по скорости и можно сдвинуть отсечку по оборотам. С увеличением давки сложнее, т.к. при 0,9 макс кончаются родные форсы (можно поставить по мощнее форсы и прописать их). При дальнейшем увеличении очень желательно разжимать мотор.
Так же планируется 2 прошивки: сток авенировская и по злее немного под хороший бенз.
+ будет работать иммобилайзер, т.к. в авенировском мозге его нет!
Люк как говорится в машине самая не нужная но очень удобная вещь:)
Добавил немного фоток.
сейчас занимаюсь устранением косяков после реагентной московской зимы:
- подвеска спереди с права заскрипела, да и надо бы там ревизию провести и все разом поменять(закупаются детали)
на данный момент машина бегает и радостно вдавливает в сиденья.
спасибо за ваши отзывы!!!