Здравствуйте дромовцы, после лета решил немного дополнить свой отзыв.
В отпуск ездил к родителям в Ростов-на-Дону ехать 1000 км по трассе м4 Дон, израсходовал 75 литров 95-го бензина, считаю не плохо получилось:) ехал не более 130, в среднем 100-110, что бы у ГАИ не было поводов лишний раз останавливать. местами пробки перед объездными больших городов, а в целом дорога "нормальная":), хотя местами полный отстой двух полоска без разделителя(два раза приходилось из-за уродов выехавших на встречку для обгона колонны легковушек съезжать на обочину)....
Наконец установил фары. Столкнулся с некоторыми сложностями:
1. фишки другие, допаял новые фишки, оставил старые на всякий случай для перехода опять на евро оптику.
2. поворотники не помещаются в отверстие. рассверлил отверстие на 1 см в радиусе.
3. дополнительный провод протянул на габарит т.к. он находится не в основной блок-фаре а совмещен с поворотником.
сегодня пришли задние тормозилки от праворукой примьеры p11
визуально немного масивнее стокового супорта, а главное они под большие колодки 105,2*46,7*16,4.
немного почистил от грязи супорта и пластины. Теперь наконец у меня начнет работать ручник, и можно будет турбо таймером и автозапуском пользоваться:)))
также пришли тормозилки из Японии от 300zx, уже оттер их от пыли и грязи. вроде пыльники целые, даже колодки в комплекте, стерты чуть меньше половины(какие то зеленые, не знаю что за фирма)
скоро все буду ставить....
Пришлось поменять тормоза от Z32 под тормозной диск 280*26 мм на тормоза от скайлайна с конфигурацией тормозного диска 300*30 мм. из-за более длинных ушей супорта скайлайна мои 15-е диски не одеваются, пришлось покупать 17". также болты которыми крепятся супорта скайлайна 14мм а на z32 12 мм.
купил японские диски Yokohama AVS Model 7 (7.0jx17 ET40.0 4*114.3x67.1)
Приехал из Рязани шитый мозг на две прошивки от турбового nissan avenir w10. Первая корректированная авенировская W11 под форсунки от nissan silvia s15 spec-r производительностью 480cc. вторая прошивка майнс более злая под 98 бензин.
вечером поставил мозг и форсунки, завелось раза с третьего, видно пока топливо закачалось, либо форсы подзабиты были. прогрел, выехал, поддал, на буст выходить стала быстрее, подхват лучше стал, пока не понял какая прошивка попроще какая по злее:) завтра надо логи снять посмотреть что там происходит на самом деле....
Вернулся из отпуска, за месяц откатал порядка 5000 км. обкатал новое керамическое сцепление и буст был поднят до 1 бара. передвигаться на керамике не сложно практически сразу привык, выжим мягкий но зацеп практически сразу надо поймать это положение, если немного не так отпускаешь то сильное биение происходит по подушкам двигателя и вибрация на кузов, очень бесило по началу когда не правильно трогался, хотя жена не имея опыта вождения трогалась с ручника в горку на этом сцеплении:) заметил что с более производительными форсунками(480 в место 370сс) и другими прошивками машина стала хуже ехать на штатном давлении 0,6 бара, пришлось поднять буст до 0,8 бара, подхват и динамика стала лучше на порядок, на трассе очень удобно для меньшего переключения на пониженные передачи....
Здравствуйте дромовцы, давно не писал в отзыв.
И так за всё это время была установлены стойки Tein низкие и жесткие:) передвигаться на них по дорогам общественного пользования проблематично, ямки это смерть :) как попадаешь в неё так кажется что всё по вырывает и позвоночник высыпется. Обкатку прошли по дороге Ростов - Сочи. колея из-за низкого клиренса не пригодна для передвижения, только между, перестраиваться из-за этого сложно, постоянно чиркаю защитой. за то по серпантину хорошо т.к. кренов нет машина едет как по рельсам....
Наконец свершилось:)
Поменяли сцепу, не без приключений и геморроя…
1. вскрытие показало что выжимной вдребезги, шарики-фонарики повысыпались:)))…
Сохранить в Альбом выжимной
Состояние корзины: прижимная плоскость сработалась (около 1 мм выработки), где прижимался выжимной выработка.
Состояние диска сцепления: сработался в некоторых местах до клёпок которые держат рабочий абразив (тоже где-то 2 мм съело).
Состояние маховика: выработка до 1 мм как минимум-на переточку, снимать плоскость и балансировать…
2. Проблема возникшая по ходу это то что трос сцепления тёр о подушку коробки… что не должно было быть конструктивно....
Срезало передачу. Куплена контрактная коробка. Ремонтировать родную возможно буду со временем.
4 года выдержала SR20DET — уважуха!
Коробка установлена, с небольшими доработками и какой-то матерью…
1. Кулисы выбора передачи остались родные
2. Вилка переставлена со сток 32-й коробки. Валы выжимной вилки разные, на конце 70-я имеет проточку, а вал 32-й одним диаметром по всей длине, пришлось болгарить:)))
3. Фишки другие, но были в наличии и подготовлены в виде переходников
4. датчик скорости переставил со стоковой, встал как родной....