Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Ниссан Примера 1997

Тема:

Планирую перепрошить родной мозг(ECU) p11 GT. делать придется под авенировскую колодку, т.к. распиновка другая. будет убрана отсечки по скорости и можно сдвинуть отсечку по оборотам. С увеличением давки сложнее, т.к. при 0,9 макс кончаются родные форсы (можно поставить по мощнее форсы и прописать их). При дальнейшем увеличении очень желательно разжимать мотор.

Так же планируется 2 прошивки: сток авенировская и по злее немного под хороший бенз.

+ будет работать иммобилайзер, т.к. в авенировском мозге его нет!

   

Здравствуйте дромовцы, после лета решил немного дополнить свой отзыв.

В отпуск ездил к родителям в Ростов-на-Дону ехать 1000 км по трассе м4 Дон, израсходовал 75 литров 95-го бензина, считаю не плохо получилось:) ехал не более 130, в среднем 100-110, что бы у ГАИ не было поводов лишний раз останавливать. местами пробки перед объездными больших городов, а в целом дорога "нормальная":), хотя местами полный отстой двух полоска без разделителя(два раза приходилось из-за уродов выехавших на встречку для обгона колонны легковушек съезжать на обочину)....

, пробег 230 000 км   

Вот наконец приобрел фары, а то со своими замучился уже, летом вскрывал их, сделал оторванные крепления на отражателях, но качество освещения очень плохое, принято решения их демонтировать и ставить ксенон с японской p11, уже лежат у нас на таможне

, пробег 232 000 км   

Наконец установил фары. Столкнулся с некоторыми сложностями:

1. фишки другие, допаял новые фишки, оставил старые на всякий случай для перехода опять на евро оптику.

2. поворотники не помещаются в отверстие. рассверлил отверстие на 1 см в радиусе.

3. дополнительный провод протянул на габарит т.к. он находится не в основной блок-фаре а совмещен с поворотником.

, пробег 232 600 км   

сегодня пришли задние тормозилки от праворукой примьеры p11

визуально немного масивнее стокового супорта, а главное они под большие колодки 105,2*46,7*16,4.

немного почистил от грязи супорта и пластины. Теперь наконец у меня начнет работать ручник, и можно будет турбо таймером и автозапуском пользоваться:)))

также пришли тормозилки из Японии от 300zx, уже оттер их от пыли и грязи. вроде пыльники целые, даже колодки в комплекте, стерты чуть меньше половины(какие то зеленые, не знаю что за фирма)

скоро все буду ставить....

, пробег 235 000 км   

Установил тормоза от Z32 , оказались для диска 26 мм, огорчило, но что делать! диски были 30 мм, уменьшили по 2мм с каждой стороны сняли.

с зади супорта от праворукой примьеры поставил, т.к. ручник не работал.

колодки в круг Akebono

AN-430WK передние

AN-346WK задние

теперь все тормозит как надо:)

поставил проставку и датчеки давления и температуры масла.

, пробег 240 000 км   

Пришлось поменять тормоза от Z32 под тормозной диск 280*26 мм на тормоза от скайлайна с конфигурацией тормозного диска 300*30 мм. из-за более длинных ушей супорта скайлайна мои 15-е диски не одеваются, пришлось покупать 17". также болты которыми крепятся супорта скайлайна 14мм а на z32 12 мм.

купил японские диски Yokohama AVS Model 7 (7.0jx17 ET40.0 4*114.3x67.1)

   

Приехал из Рязани шитый мозг на две прошивки от турбового nissan avenir w10. Первая корректированная авенировская W11 под форсунки от nissan silvia s15 spec-r производительностью 480cc. вторая прошивка майнс более злая под 98 бензин.

вечером поставил мозг и форсунки, завелось раза с третьего, видно пока топливо закачалось, либо форсы подзабиты были. прогрел, выехал, поддал, на буст выходить стала быстрее, подхват лучше стал, пока не понял какая прошивка попроще какая по злее:) завтра надо логи снять посмотреть что там происходит на самом деле....

, пробег 242 000 км   

Наконец свершилось:)

Поменяли сцепу, не без приключений и геморроя…

1. вскрытие показало что выжимной вдребезги, шарики-фонарики повысыпались:)))…

Сохранить в Альбом выжимной

Состояние корзины: прижимная плоскость сработалась (около 1 мм выработки), где прижимался выжимной выработка.

Состояние диска сцепления: сработался в некоторых местах до клёпок которые держат рабочий абразив (тоже где-то 2 мм съело).

Состояние маховика: выработка до 1 мм как минимум-на переточку, снимать плоскость и балансировать…

2. Проблема возникшая по ходу это то что трос сцепления тёр о подушку коробки… что не должно было быть конструктивно....

, пробег 280 000 км   

Срезало передачу. Куплена контрактная коробка. Ремонтировать родную возможно буду со временем.

4 года выдержала SR20DET — уважуха!

Коробка установлена, с небольшими доработками и какой-то матерью…

1. Кулисы выбора передачи остались родные

2. Вилка переставлена со сток 32-й коробки. Валы выжимной вилки разные, на конце 70-я имеет проточку, а вал 32-й одним диаметром по всей длине, пришлось болгарить:)))

3. Фишки другие, но были в наличии и подготовлены в виде переходников

4. датчик скорости переставил со стоковой, встал как родной....

, пробег 285 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель SR20DET в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром