Здравствуйте дромовцы, после лета решил немного дополнить свой отзыв.
В отпуск ездил к родителям в Ростов-на-Дону ехать 1000 км по трассе м4 Дон, израсходовал 75 литров 95-го бензина, считаю не плохо получилось:) ехал не более 130, в среднем 100-110, что бы у ГАИ не было поводов лишний раз останавливать. местами пробки перед объездными больших городов, а в целом дорога "нормальная":), хотя местами полный отстой двух полоска без разделителя(два раза приходилось из-за уродов выехавших на встречку для обгона колонны легковушек съезжать на обочину)....
Вернулся из отпуска, за месяц откатал порядка 5000 км. обкатал новое керамическое сцепление и буст был поднят до 1 бара. передвигаться на керамике не сложно практически сразу привык, выжим мягкий но зацеп практически сразу надо поймать это положение, если немного не так отпускаешь то сильное биение происходит по подушкам двигателя и вибрация на кузов, очень бесило по началу когда не правильно трогался, хотя жена не имея опыта вождения трогалась с ручника в горку на этом сцеплении:) заметил что с более производительными форсунками(480 в место 370сс) и другими прошивками машина стала хуже ехать на штатном давлении 0,6 бара, пришлось поднять буст до 0,8 бара, подхват и динамика стала лучше на порядок, на трассе очень удобно для меньшего переключения на пониженные передачи....
На праздники откатал 3000 км до Ростова по месту и обратно. Резину на зиму купил шиповку Nokian Hakkapeliitta 5, 205/50/17 держит уверенно, нет ни сносов ни скольжения при торможении. хотя надо себе отдавать отчет и не превышать скоростной режим. конечно ехать обратно в Москву было очень тяжело, в начале был очень сильный туман, снег и плохая дорога, потом вроде к 9-ти просветление небольшое, но начало примораживать тоже особо не разгонишься. Перед въездом на платный участок Хлевное-Задонск образовалась огромная пробка, свернул на объездную бесплатную дорогу, ни одной машины на пути, только много знаков ограничения скорости «40км»....