Итак, неделя владения- полет нормальный. Как все таки она едет после прошлой хонды капы! Динамика на механике конечна классная. Привык за это время к другому расположению подрулевых переключателей. Да и садиться на пасажирское место тож перестал.
Последние 2 дня меня пряма мучила паранойя по поводу запаха бензина. Причем в салоне не воняло, а тока на улице после поездки. Яж на днях разбирал бак, дабы починить указатель топлива, ну подумалось мне , косякнул гдето. Вечерком вчерась разобрал.Открутил лючок под сиденьем....
Как я писал выше, на машинке требовалось заменить сальник на колене и подшипник на кондере. Вчера загнал к нам в сервис. Как описывалось на примера клубе, без снятия компрессора, не получилось. Подогнали шайтан-аппарат, откачали мой фреон, дабы его потом и заправить. сняли компрессор, а потом долго и геморойно снимали муфту. Сняли. Забрал шкив с подшипником. Он кстати, подшипник, был почти заклинивший. И поехал в магазин подшипники. Где мне и подобрали подшипник аля японческий FBJ , за 400 рублей. Запресовали, посадили муфту, а она собака такая малость задевает за шкив, паходу подогнули когда снимали....
Шлицы на муфте востановить не удалось. Сел на фит жены и поехал по разборам в поисках бу компрессора. А вот тут то выяснилась неприятная вещь. Даже если и найдется похожий компрессор, то вход и выход у него поменяны местами, и соответственно трубки не встанут. Но случилось чудо. На разборе у знакомого оказался компрессор от ниссана сани в 14 кузове европеец. С виду совсем другой, но по крепежам, фланцам, шкиву и разъемам один в один. Отдал 1300 и уехал счастливый. Вчера ребята поставили. Только что заправили с маслицем компрессорным....
Поехал с утреца купил пыльник на внешний правый шрус. Он как выяснилось один в один с королловским и короновским. Взял Маручи за 210 рублей и смазку шрус lynx за 35 рублей. Далее стал прозванивать все разборы на наличие тормозных шлангов. Все просили с образцом. Полазил по экзисту , по коду бил шланг с блюбердом в 14 кузове и с р11 примерой. Но как выяснилось фиг, но об этом далее. У меня стоят супорта lucas, но они вроде как после 94 года стали с япами один в один. Поехал к знакомому на разбор. Снял колесо, глянул....
Всем привет.
На правой пасажирской двери была потеряна заглушка. Был сделан трафарет и из черного пластика собственно вырезана. Оцените а фото.
Получил аванс и решил заменить стандартные лампы на что то более яркое и приятное по свету.
Были куплены лампы H4 philips blue vision за 1200 рублей. В комплекте лампы с синей колбой на габариты.
И лампы H3 osram cool blue за 280р за штучку в доп секцию дальнего. Ну скажу я вам как день и ночь, то что было и стало.
Ради интереса выкрутил свечи. Они менялись тысяч 9 азад....
Ну недавала мне покоя постоянно горевшая лампа зарядки на приборке. А предыстория такая. Друган мой, ну тот который продал мне примку, за год генератор раза 4 делал родной. его это малость достало. и подобрали похожий генератор от субару. более мощный, проблема ушла. Но когда переделывали фишку, сказали ему что теперь лампа будет работать наоборот. так он и ездил пару годков. Но меня лампа не устраивала. Загнал к нашим ребятам на сервис. Вообщем разобрались. Генератор, точнее проводка, была переделана не правильно, и генератор отдавал все что мог....
Вчера ходил на меж.город, а точнее 200км по трассе со скоростью 120-140, далее 45 км по грунтовке, и в обратном порядке. порадовал расход. на 500 км ушло порядка 32 литров. Трасса очень нравиться этой машинке. да и мне поливать по трассе на ней, особенно после малышек которые были до. Попробовал топнуть, спокойно до 170, далее дорога не дала. Ощущается неприятный касяк. при приближении стрелки к 120 начинается вибрация, хотя колеса отбалансированы. после 140 пропадает. будем разбираться.
С каждым днем все сильнее и сильнее начинают скрепеть верхние рычаги вынимая из меня душу....
Как я писал выше, еня просто достал скрип верхних рычагов. Такое ощущение как пенопластом по стеклу. Позвонил знакомым ребятам, узнал что рычаги в розницу по 1230 рублей. LYNX аля Корея. Пользовал железки ентой конторы, вроде намана. Поехал. купил. со скидкой вышло 785 рублей за один. Сегодня поменяли. АЛЛИЛУЯ!!!! тишина! Фото и партнамбер ниже
У другана, который ездил до меня, печка грела както не айс. Да и ОЖ менялась лет 5 назад, гдето тыщ 70 она накатала. Посему я решил, а не сменить ли мне антифриз. Сказано-сделано. Прикупил антифриза AGA зеленого 10 литров за 770 рублей со скидкой у знакомых. Почему 10 спросите вы? Да потому что хз скока туда лить. Мурзилкой еще не обзавелся, а в инете противоречивые данные. В наличии так же имелась промывочка системы ОЖ от HiGear отданая вместе с машиной.
Итак машина на яме. Первый сюрприз. Злые англичане устанавливали на примеру радиатор без краника для слива ОЖ....
На машинке было треснуто правое зеркало, трещина шла вдоль , разделяя полотно на 2 половинки. Это несколько мешало. Наткнувшись в инете на хитрое решение, сделал так.Аккуратно снимаем с 4х защелок само зеркало с креплениями. Покупаем зеркальное сферическое полотно от камаза - 120р. Едем в стеклорезку. Мне попался оч.грамотный чел. Отдаем стеклорезу. Он сразу спросил, мол обогрев родной оставляем? я мол канечно! ну тогда еще 150р. ОК. Вообщем работа вся по вырезке, переклейке обогрева и вставления полотна в пластиковый держатель обошлась 550 рубликов....
Машинка по прежнему радует. На днях поставил передние брызговики. Взял китаййческие вонючие фенолом, но мягкие и с красующейся надписью NISSAN. Снял колесики, примерил, подрезал и прикрутил под штатные саморезы. Получилось очень даже аккуратно. Как помою,выложу фотки.
На днях заглушил клапан EGR путем перекрытия ваккуумных трубок как писалось на примере клабе. Да! тяга появилась интересная. Смотрю поведение. В планах заглушить впуск клапана наглухо, с помощью 50 копеек.
В эти выходные ходил на межгород. В общем по трассе окола 120-140 кмч....
Всем привет.
Так уж повелось что всю жизнь я был заядлым приверженцем головных аппаратов pioneer. Нравиться мне как они звучат, и все тут! Подключив к alpine CDE-9881r котрый стоял до этого, саб.Сабик простенький mystery двенашка активный, перекочевал с предыдущей машины. Не понравилось как оно звучит. Настроек на альпайне куча, и запутаться там как нефиг делать.Причем звук достаточно качественный. А вот как я люблю не играет и все тута. Ну и огромный минус, по крайней мере для меня, отсутствие usb. Поехал к знакомым ребятам, выбрал недорогой аппарат, pioneer 2300ub....