Отзыв автовладельца Nissan Primera 1996

Ниссан Примера 1996 — отзыв владельца

, Кемерово
36677
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
374
голоса
4.7
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый велюр
Вот братцы, приобрел у другана машинку. Долго я ее ждал, машинка нравилась как внешне так и по состоянию.Есть что то в дизайне 90-х ,  что мне нравиться, даж не зная что )))
Это моя 14 машинка, ездил много на чём, предыдущая honda capa Отзыв о Honda Capa , была сдана перекупу за 197 ярославлей.
Ну, разрешите представить: nissan primera p10 1,6 впрыск, ga16 ,1996 года европеец.механика. В России можно сказать  один хозяин, мой напарник, до него ездил его отец.
Данная primera по vin-у родилась в Англии 10 месяца 95 года.По ПТС 96. С рождения бегала по автобанам Германии. В конце 2001 была ввезена в Россию под заказ отца моего друга. С 2002 года стала бегать по Нижневартовску. В конце 2006 мой друг забрал ее себе.
Пару слов о ее бывшем хозяине. Человек очень скорпулезный, на запчасти не жался, все работы проводились вовремя. С маслом всегда менялись свечи, воздушный и топливный фильтра. В общем на содержание не жался.
Машинка бодрая, в дтп особо не бывала,за все время чуть зацеплено левое переднее крыло, сделано аккуратно.
Стекла все родные, электропакет,подогрев зеркал, кондер,вставки по салону под дерево, airbag водителя, регулируемая колонка, водительское сиденье с кучей регулировок,сиденья складываются, можно возить длиномерные грузы,сигналка,тахометр. литье на 15 с новой резиной, второе литье с зимой Gislaved NF5 отдано в нагрузку.Сигналка с запуском sherkhan с запуском и обраткой.Хороший свежий майфун alpine, жалко что без usb, но с мр3.Салон чистенький.
Для европейца достаточно богатая комплектация.
На машинке 166.000 пробегу реального. Ибо история машины известна.
На 90 тысячах,хватанув левого бензина, прогорал поршень, и по движке были сделаны работы.  То есть после капиталки мотор пробежал 76 тысяч! 10 тысяч назад была перебрана подвеска с заменой стоек, пружин,всех сайлент-блоков на рычагах . Перебраны передние суппорта, заменены колодки вкруг, хорошее масло castrol в коробке. Свежий глушитель. Кучка приготовленных запчастей на ТО в нагрузку.
Это то что сделал недавно мой друг до меня.
Из косяков надо заменить сальник на колене со стороны лобовины, и подшипник на кондере, ибо воет жутко и ремень я скинул, теперь мучаюсь от жары. Указатель топлива показывающий все что угодно, только не уровень топлива.Да пару пятачков ржавчинки не сквозной на задних порогах в стыке с крылом.
Итак, 11.06.11 я стал владельцем данного аппарата. За пару дней привыкнул к левому рулю, да механике. Перестал включать дворники вместо поворотов, да садиться справа, да да было пару раз )))) Машина очень сбитая, по подвеске все тихо, дорогу держит идеально. Двигатель 110 кобылок очень приятно крутиться, хотя в ПТС как бонус 90 кабыл, приятненько.
Итак, что было сделано за прошедшие выходные.
Закрыл 2 пятачка ржавчинки на пороге, года берут свое. Ржавчинка легкая, несквозная, была очищена, обработана преобразователем ржавчины и дунута с баллона подобраного более мене в цвет. Поменял лампочки в поворотниках, стояли еще родные made in france, philips, тупа осыпались. Разобрался почему неморгал левый поворотник на приборке.
Слегка касякнули установщики сигналки.
Залез в бензобак, достал указатель топливаЮ, почистил и подогнул гребенку. Теперь уровень показывается четко.
Заодно заменил топливный под капотом, его мне отдали с машинкой.
Взял передние динамики на 13, родные в передних дверях стоят старенькие штатные, маленькие такие блины 6*9. Переделал посадочное место. Теперь звук пободрее. Забавно что стоят родные твиттеры в стойках, играют нормально.
На правой двери друг делал шумку. И на левую отдал материал. Когда ставил акустику, заодно прошумил водительскую дверь.
Досаждает небольшая трещинка на лобовике, пряма над козырьком приборки. Хочеться сделать, но ценник колется, менять на китай не собираюсь, ибо родное есть родное.
Забавный алгоритм работы фар головного света. Фары двух секционные. Во внешней секции стоит H4, во внутренней H1 ,  Ближний светит только Н4. А вот с дальним включается и Н4 и Н1. Интересно у всех так? нопа туманок есть в салоне. Как задних, так и слева возле регулировки зеркал. Но на ее нажатие ноль эмоций. Будем разбираться.
Несмотря на года машина еще очень крепка. Нигде ничего не скрипит, внешний вид очень достойный.
В планах на ближайшее время: Заменить сальник, подшипник на кондере, найти и поставить ветровики.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, неделя владения- полет нормальный. Как все таки она едет после прошлой хонды капы! Динамика на механике конечна классная. Привык за это время к другому расположению подрулевых переключателей. Да и садиться на пасажирское место тож перестал.

Последние 2 дня меня пряма мучила паранойя по поводу запаха бензина. Причем в салоне не воняло, а тока на улице после поездки. Яж на днях разбирал бак, дабы починить указатель топлива, ну подумалось мне , косякнул гдето. Вечерком вчерась разобрал.Открутил лючок под сиденьем....

, пробег 166 200 км   

Вот сегодня выбрался на дачу, отмыл с шампунькой, сполоснул со шланги и устроил маленькую фотосессию )))

Как всетаки сохранилось лакокрасочное!!! а сколов на капоте практически и нету!

   

Все не вставились, + к предыдущим

   

Дополнение к 2 предыдущим

   

Как я писал выше, на машинке требовалось заменить сальник на колене и подшипник на кондере. Вчера загнал к нам в сервис. Как описывалось на примера клубе, без снятия компрессора, не получилось. Подогнали шайтан-аппарат, откачали мой фреон, дабы его потом и заправить. сняли компрессор, а потом долго и геморойно снимали муфту. Сняли. Забрал шкив с подшипником. Он кстати, подшипник, был почти заклинивший. И поехал в магазин подшипники. Где мне и подобрали подшипник аля японческий FBJ , за 400 рублей. Запресовали, посадили муфту, а она собака такая малость задевает за шкив, паходу подогнули когда снимали....

   

Шлицы на муфте востановить не удалось. Сел на фит жены и поехал по разборам в поисках бу компрессора. А вот тут то выяснилась неприятная вещь. Даже если и найдется похожий компрессор, то вход и выход у него поменяны местами, и соответственно трубки не встанут. Но случилось чудо. На разборе у знакомого оказался компрессор от ниссана сани в 14 кузове европеец. С виду совсем другой, но по крепежам, фланцам, шкиву и разъемам один в один. Отдал 1300 и уехал счастливый. Вчера ребята поставили. Только что заправили с маслицем компрессорным....

   

Поехал с утреца купил пыльник на внешний правый шрус. Он как выяснилось один в один с королловским и короновским. Взял Маручи за 210 рублей и смазку шрус lynx за 35 рублей. Далее стал прозванивать все разборы на наличие тормозных шлангов. Все просили с образцом. Полазил по экзисту , по коду бил шланг с блюбердом в 14 кузове и с р11 примерой. Но как выяснилось фиг, но об этом далее. У меня стоят супорта lucas, но они вроде как после 94 года стали с япами один в один. Поехал к знакомому на разбор. Снял колесо, глянул....

, пробег 166 480 км   

Всем привет.

На правой пасажирской двери была потеряна заглушка. Был сделан трафарет и из черного пластика собственно вырезана. Оцените а фото.

Получил аванс и решил заменить стандартные лампы на что то более яркое и приятное по свету.

Были куплены лампы H4 philips blue vision за 1200 рублей. В комплекте лампы с синей колбой на габариты.

И лампы H3 osram cool blue за 280р за штучку в доп секцию дальнего. Ну скажу я вам как день и ночь, то что было и стало.

Ради интереса выкрутил свечи. Они менялись тысяч 9 азад....

   

Ну недавала мне покоя постоянно горевшая лампа зарядки на приборке. А предыстория такая. Друган мой, ну тот который продал мне примку, за год генератор раза 4 делал родной. его это малость достало. и подобрали похожий генератор от субару. более мощный, проблема ушла. Но когда переделывали фишку, сказали ему что теперь лампа будет работать наоборот. так он и ездил пару годков. Но меня лампа не устраивала. Загнал к нашим ребятам на сервис. Вообщем разобрались. Генератор, точнее проводка, была переделана не правильно, и генератор отдавал все что мог....

, пробег 1 600 600 км   

Вчера ходил на меж.город, а точнее 200км по трассе со скоростью 120-140, далее 45 км по грунтовке, и в обратном порядке. порадовал расход. на 500 км ушло порядка 32 литров. Трасса очень нравиться этой машинке. да и мне поливать по трассе на ней, особенно после малышек которые были до. Попробовал топнуть, спокойно до 170, далее дорога не дала. Ощущается неприятный касяк. при приближении стрелки к 120 начинается вибрация, хотя колеса отбалансированы. после 140 пропадает. будем разбираться.

С каждым днем все сильнее и сильнее начинают скрепеть верхние рычаги вынимая из меня душу....

, пробег 167 200 км   

Как я писал выше, еня просто достал скрип верхних рычагов. Такое ощущение как пенопластом по стеклу. Позвонил знакомым ребятам, узнал что рычаги в розницу по 1230 рублей. LYNX аля Корея. Пользовал железки ентой конторы, вроде намана. Поехал. купил. со скидкой вышло 785 рублей за один. Сегодня поменяли. АЛЛИЛУЯ!!!! тишина! Фото и партнамбер ниже

, пробег 167 280 км   

У другана, который ездил до меня, печка грела както не айс. Да и ОЖ менялась лет 5 назад, гдето тыщ 70 она накатала. Посему я решил, а не сменить ли мне антифриз. Сказано-сделано. Прикупил антифриза AGA зеленого 10 литров за 770 рублей со скидкой у знакомых. Почему 10 спросите вы? Да потому что хз скока туда лить. Мурзилкой еще не обзавелся, а в инете противоречивые данные. В наличии так же имелась промывочка системы ОЖ от HiGear отданая вместе с машиной.

Итак машина на яме. Первый сюрприз. Злые англичане устанавливали на примеру радиатор без краника для слива ОЖ....

   

На машинке было треснуто правое зеркало, трещина шла вдоль , разделяя полотно на 2 половинки. Это несколько мешало. Наткнувшись в инете на хитрое решение, сделал так.Аккуратно снимаем с 4х защелок само зеркало с креплениями. Покупаем зеркальное сферическое полотно от камаза - 120р. Едем в стеклорезку. Мне попался оч.грамотный чел. Отдаем стеклорезу. Он сразу спросил, мол обогрев родной оставляем? я мол канечно! ну тогда еще 150р. ОК. Вообщем работа вся по вырезке, переклейке обогрева и вставления полотна в пластиковый держатель обошлась 550 рубликов....

   

Машинка по прежнему радует. На днях поставил передние брызговики. Взял китаййческие вонючие фенолом, но мягкие и с красующейся надписью NISSAN. Снял колесики, примерил, подрезал и прикрутил под штатные саморезы. Получилось очень даже аккуратно. Как помою,выложу фотки.

На днях заглушил клапан EGR путем перекрытия ваккуумных трубок как писалось на примере клабе. Да! тяга появилась интересная. Смотрю поведение. В планах заглушить впуск клапана наглухо, с помощью 50 копеек.

В эти выходные ходил на межгород. В общем по трассе окола 120-140 кмч....

, пробег 168 500 км   

Всем привет.

Так уж повелось что всю жизнь я был заядлым приверженцем головных аппаратов pioneer. Нравиться мне как они звучат, и все тут! Подключив к alpine CDE-9881r котрый стоял до этого, саб.Сабик простенький mystery двенашка активный, перекочевал с предыдущей машины. Не понравилось как оно звучит. Настроек на альпайне куча, и запутаться там как нефиг делать.Причем звук достаточно качественный. А вот как я люблю не играет и все тута. Ну и огромный минус, по крайней мере для меня, отсутствие usb. Поехал к знакомым ребятам, выбрал недорогой аппарат, pioneer 2300ub....

, пробег 168 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Domani, 1993
4.2
15012
Honda Domani, 1993
Геннадий, Кемерово
Honda Civic, 1995
4.1
14352
Honda Civic, 1995
go-blin318, Липецк
Honda Civic, 1998
4.3
31404
Honda Civic, 1998
a1n2k3, Иваново
Honda Domani, 1994
3.9
10337
Honda Domani, 1994
Артём Domani NSK, Новосибирск

Комментарии

jaguar-tm, несмотря за короткое владение машиной, отзыв получился отличный! Держи 5. Какой-то нехороший человек - редиска 1 поставил, бесят такие.
53
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Классика
GET BIG OR DIE.
18
4
Ответить
    
Самара-Пенза
Сообщений: 1651
5
Carina ED 1.8 ST200 95г.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
13
3
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
согласен 5
8
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
ну вот Тёмка, тепрь Примьера, какой аппарат будет следующим?..
7
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5+
7
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
Отличный аппарат, у самого примка, так что удачи в эксплуатации.
6
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи
5
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1741
Поздравляю. Удачи.
Никогда не спорьте с дураками,люди могут не заметить разницы.....
5
3
Ответить
удаш023
молодец
5
3
Ответить
Действительно достойный аппарат, сам на его младшем брате саньке N14 катался. Вечный аппарат, только мене карб немного досаждал.....
5
5
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8774
=Sashka=:
Действительно достойный аппарат, сам на его младшем брате саньке N14 катался. Вечный аппарат, только мене карб немного досаждал.....
Этот на впрыске
помогу вашему ноутбуку,планшету
5
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
тысяч 400 она как минимум пробежала, я не видел в германии стареньких авто с небольшим пробегом. А немцы поверь мне искатывают машины здорово. А потом русакам, у них руки рабочие все отремонтируют.
4
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
такую в германии можно за ящик пива взять.
8
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
а комплектация дейтсвительно жирная для европейца.
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Зачет тебе, братец!
Царь, просто Царь:)
2
2
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8774
Николай 1976:
тысяч 400 она как минимум пробежала, я не видел в германии стареньких авто с небольшим пробегом. А немцы поверь мне искатывают машины здорово. А потом русакам, у них руки рабочие все отремонтируют.
Читаем внимательно. в Германии она 5 лет бегала
помогу вашему ноутбуку,планшету
3
2
Ответить
jaguar-tm:
Читаем внимательно. в Германии она 5 лет бегала
Забей на пробег-главное тех.состояние!
3
2
Ответить
Артисст
Ретро,а как выглядит,а!!!Супер!Лови пятак! 5+
3
2
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8774
На днях помою и нормальным фотиком сфотаю. ато на телефон не айс
помогу вашему ноутбуку,планшету
3
2
Ответить
nedly
была такая только 2 литра 1991г. Английской сборки. Гнило все что только можно было. Сыпалась так же, столько денег впулил в неё- по сумарным затратам можно было в новом кузове купить. Продал за копейки (у меня велик дороже в 2 раза) Но весело погонял))) Было время...
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1396
Тож такая была (1991 год, пр ру, 1,8 литра 114 сил). Также прогнили крылья задних колес. Но самые доргие воспоминания токо о ней...
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
2
3
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
авто очень даже неплохое, за свои деньги. прошлая машина была двушка с моновпрыском, по комплектуха пустая, зато с электролюком)))))две свадьбы через этот люк снимали ( картежи,в смысле ))))теперь P10 GT, конечно динамика после моновпрыска как земля и небо. Конечно японские примы по корозионной стойкости превосходят европейские, это факт
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
2
3
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 6
Аппарат вечный не пожалеешь что купил. У метя такой же 92 г, свет в том же режиме работает, а кнопа противотуманок только задние фонари включает, встречал одну похожую но по комплектухе голая, так у нее туманками Н1 являлись, а ближний и дальний в Н4. И ржавчина кстати у меня тоже только сзади на порогах имеется, слабое место видимо.
Мой отзыв: Nissan Primera 1992
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Хороший, позитивный отзыв, 5.
Кто ищет, тот обрящет...
1
2
Ответить
Хабаровск
Молодец 5!
1
2
Ответить
   
СПб
Сообщений: 18
Машинка очень неплохая, у родственников такая три года была. Основные проблемы были в передней многорычажке, в верхнем рычаге (т.н. бинокль) - вот его меняли каждую весну, ибо доставлял изрядно своим скрипом. Ну и ржавел он неплохо, пороги у задних дверей и крышка багажника. А в остальном - все супер! За отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Sprinter
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
зачетный отзыв... зачетный...
1
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
у меня наоборот. в фаре одна двух контактная лампа. дальний-ближний. и одна чисто габарит...
The Power of Dreams
1
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
т.е. секции что ближе к облицовке, пустые. с завода так шли. а у друга фары как у тебя.
The Power of Dreams
1
2
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
на 92-м пальцы не тарахтят? у меня ппц как тарахтеть начинают. завод рекомендует 95-й лить. потому 92-й редко заправляю. (обычно когда на АЗС нет нужного). или мешаю их.
The Power of Dreams
1
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8774
Анатолий Автоманьяк:
на 92-м пальцы не тарахтят? у меня ппц как тарахтеть начинают. завод рекомендует 95-й лить. потому 92-й редко заправляю. (обычно когда на АЗС нет нужного). или мешаю их.
Тарахтят, но только с кондером когда, видать под нагрузкой. Есть мысль сделать зажигание чуть пораньше, но это попозже
помогу вашему ноутбуку,планшету
1
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
"все сильнее и сильнее начинают скрепеть верхние рычаги вынимая из меня душу."

так это они скрипят? у меня тоже ужс как начали скрипеть. как будто гужевая повозка)))))))))
The Power of Dreams
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
гляжу Тёмкин ты все продолжаешь свои востановительные работы для нормальной работы аппарата, молодца...
1
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8774
mad_42:
гляжу Тёмкин ты все продолжаешь свои востановительные работы для нормальной работы аппарата, молодца...
Я его не восстанавливаю ))) у него отличное состояние. Я поддерживаю его для дальнейшей долгой службы
помогу вашему ноутбуку,планшету
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
ну тем не менее работы кипят, чую уже печенкой скоро меня постигнет великое и ужастное... )))
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
Пока читал, афтар отдавил мне лапы аж 6 раз!!! За отзыв и машину держи пятак!!!
Мой отзыв: Audi 100 1984
3
 
Ответить
Student2112
Отзыв хороший с душой. насчет вибрации- почисти диски от грязи, если и тогда не поможет тогда надо смотреть резину и опять таки сами диски на кривизну.
 
 
Ответить
     
Катайск
Сообщений: 69
jaguar-tm:
Читаем внимательно. в Германии она 5 лет бегала
В Германии за год минимум 30 тыс. За пять лет уже 150.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1997
 
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8774
kazakovdm777:
В Германии за год минимум 30 тыс. За пять лет уже 150.
Вот интересно откуда такие сведения. Я вот к примеру раньше минимум 100тыр в год откатывал, было такое. Теперь же около 20тыр в год. Интересные такие соображения. В 2001, человек искал и забирал под себя. Есть сервисная фашистцкая. Её история известна от и до. Поэтому и забрал. Да и вообще достаточно взглянуть в живую на машину чтоб понять что она мало ходила.
помогу вашему ноутбуку,планшету
2
1
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
на перёд лучше не просто кондёры, а нормальные фильтры ставить. Ибо, как Вы пишите, на 6,3 мкФ кондёры верхов не добавят, они лишь повысят нижнюю граничную частоту работы пищалей)))
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
1
 
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
Я на прошлой приме тоже глушил егр, только 10ти рублёвой монетой. прирост есть, это факт)))
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
 
 
Ответить
тоже была примьера только 93 года и карб! пока ездил не очень нравилось! двигатель слабый! еще пару минусов! но когда продал то понял примьера все та ки чем то зацепила!
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
Тёмка, что с примкой у тебя гемору много, кажется еще не разу у тебя такого небыло, нехочешь опять праворульного коня пришпорить?..
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 595
Автор молодец! ПЯТЬ! за устремление! За ремонт! За любовь к машине.. но праворукие Примы, намного меньше проблем приносят!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
2
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8774
Tovarih:
Автор молодец! ПЯТЬ! за устремление! За ремонт! За любовь к машине.. но праворукие Примы, намного меньше проблем приносят!
Примка 96 году с бешенным пробегом и правым рулем, хз хз, неуверен что проблем будет меньше
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
это компл. LX?
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8774
LeoSan:
это компл. LX?
SLX
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
jaguar-tm:
SLX
у меня на хэтче (P10) люк в SLX!или тут дело не в SLX уже?
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 8774
[quote=LeoSan]у меня на хэтче (P10) люк в SLX!или тут дело не в SLX уже?[/quote]
МОДЕЛЬ [P10E] PRIMERA
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 10/1995
GRADE [SLX] SLX TYPE
ДВИГАТЕЛЬ [GA16DE] GA16DE TYPE ENGINE
КУЗОВ [S] SEDAN
РЕГИОН/ПРИВОД [EUC.2WD] CENTRAL EUROPE 2 WHL DRV
ТРАНСМИССИЯ [F5] MANUAL TRANSMISSION
КОД ЦВЕТА [KH2] DK.GRAY
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] OFF BLACK
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
У друга была такая. Очень крепкая машина. За отзыв 5.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
Хорошо продал! за эти деньги можно следующий кузов смотреть смело)))
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1996 в России


Добавить отзыв