Итак, неделя владения- полет нормальный. Как все таки она едет после прошлой хонды капы! Динамика на механике конечна классная. Привык за это время к другому расположению подрулевых переключателей. Да и садиться на пасажирское место тож перестал.
Последние 2 дня меня пряма мучила паранойя по поводу запаха бензина. Причем в салоне не воняло, а тока на улице после поездки. Яж на днях разбирал бак, дабы починить указатель топлива, ну подумалось мне , косякнул гдето. Вечерком вчерась разобрал.Открутил лючок под сиденьем. Завел , стали нюхать. Вроде оттуда. Открутил крышку крепления, тама она забавная с резьбой, которую потом фиг попадешь на место. Обильно пробрызгав силиконом резьбу, минут за 30 попали. Сегодня утром вроде б все нормально.
На днях воткнул в машинку саб активный, который был забран из капы. Провода аккуратненько продложил в порогах. Причем + в левом, RCA в правом. Правый кстати совсем пустой, в коробах не единого проводочка. НАстроил. Как же всетаки звучит ALPINE !!!! как жалко что он без USB :( . Есть правда возможность зацепить ipad, НО , надо купить кабель за ТЫЩУ!! и сам ipad , самый дешманский в районе 2500 русских денег.
Поговорил со своими ребятами в сервисе. 20го загоняют на замену сальника колена. Заодно снимут шкив с компрессора. На моем моторе он висит внизу и можно это сделать без снятия оного. А значит при ремонте мы не попадаем на лишние денежки по заправки кондея. Ибо он полностью заправлен. Из шкива выпресуем подшипник , и поеду я по нашему городу в поисках подшипника. И восцарица долгожданная прохлада в машине :))))
На автодоке нашел единственный комплект ветровичков, сегодня закажу. 1250 рублей. На это не жалко.
Всем пока, жму лапу