Как я писал выше, на машинке требовалось заменить сальник на колене и подшипник на кондере. Вчера загнал к нам в сервис. Как описывалось на примера клубе, без снятия компрессора, не получилось. Подогнали шайтан-аппарат, откачали мой фреон, дабы его потом и заправить. сняли компрессор, а потом долго и геморойно снимали муфту. Сняли. Забрал шкив с подшипником. Он кстати, подшипник, был почти заклинивший. И поехал в магазин подшипники. Где мне и подобрали подшипник аля японческий FBJ , за 400 рублей. Запресовали, посадили муфту, а она собака такая малость задевает за шкив, паходу подогнули когда снимали. Опять сняли, поправили, стали одевать муфту и задавили ее не по шлицам. В итоге узел заклинил. Было уже поздненько я поехал домой.Мастер остался ковыряться.Сказал отзвониться в любом случае. и если компрессору кирдык, то будем искать контрактный, а он отдаст денежку. Разобрал компрессор, оказалось вал сошел с подшипников. Посадил на место. Сегодня в 6 приедет и доделает.
Сальник и новые бошевские ремни навесного мне отдавал предыдущий хозяин. Их собственно и поставили.
Беглый осмотр на подъемнике показал. Справа на замену внешний пыльник шруса, порвался на пол круга, и оба тормозных шланга. В следующие выходные займусь скорее всего сам.