Ну недавала мне покоя постоянно горевшая лампа зарядки на приборке. А предыстория такая. Друган мой, ну тот который продал мне примку, за год генератор раза 4 делал родной. его это малость достало. и подобрали похожий генератор от субару. более мощный, проблема ушла. Но когда переделывали фишку, сказали ему что теперь лампа будет работать наоборот. так он и ездил пару годков. Но меня лампа не устраивала. Загнал к нашим ребятам на сервис. Вообщем разобрались. Генератор, точнее проводка, была переделана не правильно, и генератор отдавал все что мог. как результат зарядка в 15 вольт, что ниесть гуд. Электрик наш с сервиса Саня, все сделал четко. Теперь все по фен-шую и лампа загорается когда нада.
Сейчас съездил в магазинчик на рынке, заказал ветровики, через недельку вроде должны придти, но не факт. Стоимость 1200. Жду.
Про расход.
Предыдущий хозяин кормил машинку тока 95 бензином. Я всю жизнь езжу на 92. Залил 30 литров 92 когда лампа горела очень плотно. Прошел по городу 305 км, из них какуюто часть с кондиционером. Тока стала подмаргивать. Я считаю что с моим стилем езды в 10ку вполне прилично.
Всем пока, жму лапу