Всем привет!
Предыстория. То что этот ниссан холодный я знал изначально. Ибо по зиме катался на нем не один год с другом до моего владения. Антифриз на нем ни разу за последние 6 лет не меняли. Посему по лету я его заменил с предварительной промывкой всей системы и полной заменой антифриза.
Но с наступлением холодов стало ясно. Не прокатило. Холодно. Причем дует хорошо а воздух прохладный. Температура движки в поряде, по патрубкам термостат открывается нормально, не зависший. Картонка и негорючее автоодеялко не помогло. Причем верхний патрубок на печку был горячим, а нижний чуть теплый.
Поизучав инет и кучу веток в различных форумах принял решение-будем мыть радиатор печки без снятия! а именно изнутри.
Было куплено.
Ведро оцинкованое 120р
Антинакипь с содержанием кислоты 7р*5шт
кипятильник 1.2 квт 110р
насос печки газели 995р
3м шланга 210р
5 хомутов 45р
Сразу оговорюсь. Изначально думал ставить бошевскую помпу, стоит на екзисте порядка 1500рублей. Компактная и на магнитах, течь там нечему. Но ждать не хотелось. Газелевскую взял чисто для промывки, ибо бежит она несчадно.
Итак конструкция и принцип промывки.
Отцепляем патрубки печки, зажав их чтоб не вытек антифриз. Ставим два шланга, к одному подключаем насос, к насосу второй шлан и в ведро. Обратку так же в ведро. Наливаем воды, разводим антинакипь и вклучаем кипятильник, ибо антинакипь действует только на кипящей или горячей воде. Врубаем помпу и ждем. Первые полчаса вода начала мутнеть. Вторые полчаса стали появлятся серо-черные сгустки грязи. Потом Вода стала темнет а сгустки плавать как накипь при варке мяса.
Погоняв полтора часа отключаем. Далее через патрубок аккуратно подключили к карчеру и нежно с набором давления дунули водой. Подцепляем патрубки, заводим, доливаем антифриз и прогазовываем, ждем когда продавит воздух.
В боксе стало невозможно держать руку у дефлектора.
Выгнав на стоянку машинка простояла остыв. Поехав домой, почувствовал разницу.
Сколько было машин, всегда было так. Как только на четверть поднимается стрелка температуры, начинает дуть теплый воздух. На примерке же до промывки чуть теплый воздух начинал дуть свыше половины положенной температуры. А на полностью прогретой чуть теплее.
После промывки стало так. Температура поднялась на треть, пошел горячий, именно горячий воздух. Проехав пару километров в машине стало жарко. Проехав еще пару сделал печку на 1ку, ибо стало невыносимо.Ехавший сзади пассажир мерзнувший утром, растегнул куртку :) Сразу оговорюсь, что сегодня было всего -6, но утром была холодрыга в машине.
Итак я даволен как слон. Точный тест будет завтра, когда машинка простоит ночь и полностью выстудиться. Сейчас скажу одно. толк есть 100%! Если в -30 будет холодно,закажу с экзиста помпу бошевскую. А сейчас по наблюдению, КПД хватает за глаза.
Фото выкладываю.
На них плохо видно загрязненность ведра и воды. Но на ведре остался темно-серый осадок толщиной в пару миллиметров.