Ремонта диодного моста хватило на 3 дня. В этот раз генератор сдох полностью, не выдавая зарядку нивкаком режиме. Было принято решение менять. По каталожному посмотрел что стоит от субару легаси 93-95 годов. 23700аа210 его номер. По каталогу посмотрел более свежую ему замену. 212 в конце номера. Стоят на турболегасях 97 года.
Отличие от того который стоял только диаметром шкива, он меньше.
Нафига было городить с генератором от субару спросите вы? По что некупить от примеры?
Отвечу. Под него уже переделана вся проводка. А генератор с p10 кузова да от движки ga16de у нас аще редкость.
В общем генератор установлен. Меряем зарядку. Стоит как вкопанная 14.2в во всех режимах с нагрузкой и без.
Утро следующего дня преподнесло очередной сюрприз. Отъезжаю от дома с километр. Загорается лампа зарядки. Вот тута я розазлился конкретно. Поворачивая назад. Приехал домой, открыл капот. И вижу что от меня безследно убежал ремень генератора. Самое интересное что тысяч 8 назад я его менял. Брали типа бош фирмовый. Ага.
Сегодня купил ремешок lynx 4pk813 за 130 рубликов со скидкой. Вроде как gates им делает. Зарядил хорошенечко АКБ и дотянул до работы, ехал без света, дабы не садить батарейку.
Загнал в бокс, переоделся и все поменял. Ругал инженеров, ну почему генераторный самый внутренний )))))
Кстати,, когда сказал напарнику, он же бывший хозяин, про генератор. Он спросил, не прикуривал я камунибудь дня за три до поломки. И тута я вспомнил. Что да, прикуривал соседского демика во дворе. Вот он мне поведал, что аждый раз когда он камунибудь прикуривал, то начинались проблемы с генератором. Так что я больше ни ни. Хотя на хондах и тойотках такого никогда небыло.
Небольшое размышление. Я вот всегда знал что машины с душой. А вот как решил выставить примку на продажу, сразу началась эпопея с генератором. В общем ниссан выставлен на продажу. Ценник конечно немного завышен, но по состоянию он очень хорош. Хочу тойотку королку универсала в 100х кузовах конца 90х люксовую.