Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Примера 96 года

Nissan Primera 1996

, Кемерово
Тема:

Как я писал выше, на машинке требовалось заменить сальник на колене и подшипник на кондере. Вчера загнал к нам в сервис. Как описывалось на примера клубе, без снятия компрессора, не получилось. Подогнали шайтан-аппарат, откачали мой фреон, дабы его потом и заправить. сняли компрессор, а потом долго и геморойно снимали муфту. Сняли. Забрал шкив с подшипником. Он кстати, подшипник, был почти заклинивший. И поехал в магазин подшипники. Где мне и подобрали подшипник аля японческий FBJ , за 400 рублей. Запресовали, посадили муфту, а она собака такая малость задевает за шкив, паходу подогнули когда снимали....

   

Шлицы на муфте востановить не удалось. Сел на фит жены и поехал по разборам в поисках бу компрессора. А вот тут то выяснилась неприятная вещь. Даже если и найдется похожий компрессор, то вход и выход у него поменяны местами, и соответственно трубки не встанут. Но случилось чудо. На разборе у знакомого оказался компрессор от ниссана сани в 14 кузове европеец. С виду совсем другой, но по крепежам, фланцам, шкиву и разъемам один в один. Отдал 1300 и уехал счастливый. Вчера ребята поставили. Только что заправили с маслицем компрессорным....

   

Поехал с утреца купил пыльник на внешний правый шрус. Он как выяснилось один в один с королловским и короновским. Взял Маручи за 210 рублей и смазку шрус lynx за 35 рублей. Далее стал прозванивать все разборы на наличие тормозных шлангов. Все просили с образцом. Полазил по экзисту , по коду бил шланг с блюбердом в 14 кузове и с р11 примерой. Но как выяснилось фиг, но об этом далее. У меня стоят супорта lucas, но они вроде как после 94 года стали с япами один в один. Поехал к знакомому на разбор. Снял колесо, глянул....

, пробег 166 480 км   

Как я писал выше, еня просто достал скрип верхних рычагов. Такое ощущение как пенопластом по стеклу. Позвонил знакомым ребятам, узнал что рычаги в розницу по 1230 рублей. LYNX аля Корея. Пользовал железки ентой конторы, вроде намана. Поехал. купил. со скидкой вышло 785 рублей за один. Сегодня поменяли. АЛЛИЛУЯ!!!! тишина! Фото и партнамбер ниже

, пробег 167 280 км   

На машинке было треснуто правое зеркало, трещина шла вдоль , разделяя полотно на 2 половинки. Это несколько мешало. Наткнувшись в инете на хитрое решение, сделал так.Аккуратно снимаем с 4х защелок само зеркало с креплениями. Покупаем зеркальное сферическое полотно от камаза - 120р. Едем в стеклорезку. Мне попался оч.грамотный чел. Отдаем стеклорезу. Он сразу спросил, мол обогрев родной оставляем? я мол канечно! ну тогда еще 150р. ОК. Вообщем работа вся по вырезке, переклейке обогрева и вставления полотна в пластиковый держатель обошлась 550 рубликов....

   

Всем привет!

Стоит моя примка в боксе ужо 4й день, ждет левую полуось. Да да , именно полуось.

Еду я , наслаждаюсь ездой,пропускаю встречный поток дабы повернуть налево. Стартую. Громкий щелчок, и мы не едем. Мат на всю машину и ближайшую округу. Както сразу догадался что накрылось. Ибо про эту болячку 10 и 11 кузовов читал неоднократно. Попросил парнягу с остановки подтолкнуть, дабы убрать с дороги. Заглядываю под левое колесо, ну как и думал. Вал привода попалам. Аккурат под резиновым балансиром. Далее звонок напарнику, галстук и в бокс....

, пробег 169 100 км   

Всем здрасти. В общем я на конике после долгих мытарств. Итак по порядку.

Вал пришел 22го числа.Asva, китай конечно махровый, но за неимением гербовой пишем на туалетной. Собираем гранаты на вал.Предварительно моем бензинчеком. Ибо та суспензия которая была вместо смазки не айс. Набиваем смазочку. Вставляем в коробку. А оно не лэзэт. Вот пряма как в том анекдоте про крынку. Нэлэзэт и все! Как только не вертели. И колечко стопорное сжимали, и сяк и эдак. Короче фантастика. Родной шрус и нехотит. Вобщем опосля 2 часов мытарств

привод был впихнут не совсем гуманным способом....

, пробег 169 150 км   

Всем привет!

Предыстория. То что этот ниссан холодный я знал изначально. Ибо по зиме катался на нем не один год с другом до моего владения. Антифриз на нем ни разу за последние 6 лет не меняли. Посему по лету я его заменил с предварительной промывкой всей системы и полной заменой антифриза.

Но с наступлением холодов стало ясно. Не прокатило. Холодно. Причем дует хорошо а воздух прохладный. Температура движки в поряде, по патрубкам термостат открывается нормально, не зависший. Картонка и негорючее автоодеялко не помогло....

, пробег 171 200 км   

Так вышло что у меня стоит генератор от Субару Легаси 93-95 гв. Выбирали из того что било по крепежам. Ну и он помощнее.

Но примераводам и птицеводам тоже будет полезно. конструкции и принцип тот же.

вчера ехал на работу, стала тухнуть приборка, а после и совсем заглох. притащили на работу. Акб показывал 10 вольт. Постояв в тепле машина завелась, я думаю отогрелась акб. Мерим. На холостых 13.5 вольта. С оборотами подкидывается до 13.8. Вроде как нормально. Включаем свет, и напряжение падает потихонечку, за минуту гдето до 11.8в. причем с оборотами неподнимает....

, пробег 171 800 км   

Ремонта диодного моста хватило на 3 дня. В этот раз генератор сдох полностью, не выдавая зарядку нивкаком режиме. Было принято решение менять. По каталожному посмотрел что стоит от субару легаси 93-95 годов. 23700аа210 его номер. По каталогу посмотрел более свежую ему замену. 212 в конце номера. Стоят на турболегасях 97 года.

Отличие от того который стоял только диаметром шкива, он меньше.

Нафига было городить с генератором от субару спросите вы? По что некупить от примеры?

Отвечу. Под него уже переделана вся проводка....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель GA16 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром