Гидрокомпенсаторов на клапана нет, но регулировать не приходилось, ни разу зазоры все в норме, проверял.
По кузову, у меня хэч – очень удобно для погрузки крупных грузов, к примеру, перевозил в ней диван, а также ванну чугунную (с закрытой пятой дверью, ванну всмысле). Задние сидения складываются в ровную поверхность довольно большой площади. В нормальном положении задних сидений, места для пассажиров сзади маловато, но у меня сзади обычно дети ездят, посему меня эт не особо нервирует, спереди чувствую себя очень комфортно. Водительское сидение оборудовано всеми настройками, регулировка подушки по высоте, отдельно передняя и задняя части. В спинку встроена выдвижная поясничная поддержка, очень удобна в дальних поездках спина не затекает. Боковые поддержки на спинке и седле хорошо развитые, в поворотах, даже на больших скоростях, не вываливаешься. Все приборы устроены довольно эргономично, исключение кнопки стеклоподъемников, - водительская, автоматическая, на ручке двери, остальные на «бороде», возле ручника. Уж поместили бы все в одно место, удобнее было бы. Кстати кнопки эти не надежные, дублированные на задних дверях обе вниз не опускают, уже только с «бороды» работают на опускание. Парприз коричневого цвета, поначалу это показалось диким, но потом привык, даже приятно все как-то оригинально смотрится.
Теперь обо всем понемногу, головное освещение, честно говоря, никакое, сейчас пытаюсь поставить противотуманки, ломаю голову, как сделать так, чтоб не изуродовать машину, как поставлю, отпишусь. Ближний свет от ключа не выключается, пришлось ставить дополнительно 2 реле, после того как забывал пару раз свет. Зумер там есть, при открытой двери, но когда музыка орет не слышно его. Зеркала с движкой и обогревом, никогда б не подумал что это так удобно. Антенна кстати тож выдвигаеца при включении мафона, вот это по-моему лишнее.
Недавно в двери небольшой стук случился, думал ограничитель, оказалось дверь отвисла, устранить можно только заменой петель – неприятно.…