Приветствую всех дромцев.. Прошу заранее мой отзыв не судить т.к пишу его 1 раз в своей жизни и пишу его про свою первую машину..
Думаю стоит начать с того как мой выбор упал именно на примеру.. выбирал я машину около 3 месяцев изначально у меня было около 30т.р ))) но с тем как денег становилось все больше мой выбор расширялся.. сумма доросла до 190т.р и меня просто замучали ежедневные просматривания дрома и я купил 1 попавшуюся более менее машину .. купил я ее этой зимой, ей стала она , nissan primera wagon.
В то время когда я ее приобрел за 170т.р я не имел не малейшего представления о том что такое машина и как она работает и у меня даже не было прав ))
1 впечатления меня затронули и остались у меня в памяти )) когда я сел за руль продавец мне сказал что не стоит жать тапку ну .. я его не послушал после отцовского марвика решил притопить по привычке в результате шлейф асфальта и моря эмоций )) дальше по списку справка счет, постановка на учет, чехлы, коврики, сап буфер. ванючка, чехол на руль.
т.к я был без прав первое время приходилось ездить с кем то.. ну не прошло и недели было решено ехать в сто с того момента начавшийся ремонт длиться по сей день но об этом позже..
на сто мне поменяли рулевые наконечники, тяги , масло , свечи, фильтры все встало в 7т.р
дальше авто школа и машина больше всего времени стояла.. позже весной я закончил авто школу и уже как бы мог ездить)) но права я получил только летом.. но ездил почти каждый день с весны.
Тут я как то вспомнил фразу после 1 поездки в сто купил ниссал Е///СЬ с ним сам.. и задумался о чем он )))
Еду я себе как то не кого не трогаю к другу и тут начали моргать фары музыка и машину встала.. вышел открыл капот в то время мои познания в этой машине меня подвели )) благо нашелся рядом авто электрик с тяжелым взглядом и сильнейшим перегаром он поставил вердикт: порвался провод от генератора , отнес принес , аккумулятор зарядил и она завелась ) и о чудо не каких пятен )))
Следующий день еду с баляева в сторону луговой ( на которой я живу) тут знакомая ситуация фары в (-) и она просто заглохла, катился на нейтралки, ночью, люди думали что за неопознанный объект без фар и всякого света едет под 80 в низ)) так я доехал до дома)) к тому времени у меня была зарядка аккумулятора что меня спасло.. эта ситуация с проводом меня достигала раза 4 .. после чего я решил ехать к тому запомнившемуся мне электрику .. время было день в сто в которой он работал мне сказали что снимут мне генератор и после чего я ждал сего чуда около 4 часов после чего мужик который его снимал хотел со мной мантировкой поздороваться, но сдержался _) дальше я пешком 2 раза ездил за новым генератором на снеговую т.к 1 был плохой за 2м уже вместе с электриком поехали .. потом он мне сказал что нужно купить новый аккумулятор в итоге генератор + работа + аккумулятор 4000т.р
но как оказалось когда снимали генератор почти весь антифриз вылился и мне пришлось заливать новый)) нашел клумбу за домом заехал колесом , слил , залил и поехал )))
двигатель:
стоит sr20ve высоко форсированный 190лс едет шустро даже очень , вариатор вещь такая сомнительная по расходу меньше чем автомат в обслуживании дороже по динамике как по маслу т.к нету так таковых переключений передач, с места рвет хорошо но если втопить в пол с места будет простой около 1 секунды т.к подбирается оптимальная звездочка и машина рвет с места так что вжимает в сиденье..
рулевое:
при скорости 100+ машину не кидает при 140+ начинает подбрасывать зад но это как я думаю из за балки.
в повороты входит плавно руль не ведет.
подвеска:
в меру жесткая, стойки спортивные.
салон :
меня порадовал по вместительности сзади всем удобно спереди много места багажник просторный, много месте, панель табло белое обшивка панелей и сиденья в клетку что очень приятно для глаз, самый большей минус это звуко-изоляция если сравнивать с фитом то она есть если с марком то ее нету ))