Собственно настал момент об отзыве данного авто, машина прослужила верой и правдой более 2х лет, сейчас продана другому хозяину. Фотки взял из объявы. Изначально выбор был между примьерой и теаной. На рынке были удачные варианты и той и той. Однако бюджет сослался все же на примьеру. Была взята под п.п. с пробегом в 70 тыщ в действительно удачном состоянии (судя по эксплуатации ее)
Внешний вид:
Как бы там не было, изначально выбирал именно поэтому критерию, а внешний вид у примьеры действительно опередил аналогичных тоет (алион и примио) еще в 2001 году когда появился этот кузов. Тем более если учесть что за эти деньги мало что можно взять симпатичного, все плюсы на стороне примьеры.
Мелкие недочеты вроде нулевой видимости передка машины, решаются опытом)
Внутри:
Как не странно, боялся и переживал за маленький объем салона, которые оказался выше всех похвал (я ростом 191) в котором можно не только ездить но и без проблем спать! Все кнопки очень удобно расположены, есть куча приятных мелочей вроде камеры заднего хода, климат контроля, расход топлива итд. Багажник тоже очень вместителен, показалось даже больше чем в предыдущем марк2 самурае. Музыка оказалась очень даже неплохой в сравнение с марк 2, то ли грешить на год тоеты, то ли на качество ниссана ( по крайней мере сейчас на ниссан мурано штатная музыка заткнет любой марк2=) ))
Ходовка:
Ну как не крути, жесткая, каждая неровность ощущается. По приезду с японии сразу были поменяны задние стойки на новые (попа прыгала как мячик) после этого стало все на свои места) Покатался и привык. При этом за 2.5 года по ходове не менялось ничего кроме этих задних стоек, ходовка выдерживала все и осталась в хорошем состоянии для будущего владельца (загонял в специализированный центр)
Скоростные качества, проходимость и расход:
Конечно же смешно как то говорить адской скорости примьеры, однако что поразило, едет она не хуже 1jz, скорее всего сказывается разница в весе. В повороты входит изумительно. При этом расход за городом даже при постоянной скорости 120-140 не превышает 9 литров, в городе не более 15. Удивительно так же и то, что машина зимой едет не хуже вэдовых паркетников, которые с горем пополам преодалевают горку зимой при подъеме к дому. Летом ездили в достаточно труднопроходимые места для легковух (для приморцев - триозерье, спокойная, окуневая (3 бухты включая ежовую!), при этом не цеплялся днищем (резина 195-65-15)
Зима:
Заводилась до -27 (лил ХАДО полусентетику), однако у нас во владивостоке бывает что и в минус 25 с ветром вся стоянка аккумуляторы откручивает и несет домой))). Поэтому мифы что ниссан не заводится - остаются мифами. Все зависит не от марки мобиля, а от масла и бодрого аккумулятора
Стоимость з.ч и поломки:
За 2 года было поменяно:
1. При приезде машины с японии задние стойки на новые (10к). На разборке (2к за пару)
2. Датчик расхода воздуха (вовремя меняйте воздушный фильтр, датчик МАФ капризный и может вас подвести) на новый 4к (контрактный 500р)
3. Датчик распредвала, взял на ближайшей разборке за 200 или 300р, не помню.
Сразу хочу обратить внимание что запчасти стоят копейки и подходят от кучи автомобилей. Это огромный плюс. Даже если использовать машину в режиме "такси" оно окупиться.
4. Расходники вроде масел, свеч и аккумуляторов не в счет =) Разумеется менял все во время, как параноик)
Далее писать лень, можно кучу плюсов найти, машина действительно хороша о всем и , что самое главное, полностью соответствует цене, в отличие от аналогичных тоет, у которых лейбочка стоит пол машины. Если ваш выбор пал на примьеру-котлету берите, не пожалеете! Машина супер! Очень жалко было продавать.
Сейчас взял мурану, машина конечно другая, но ниссановское качество чувствуется и тут.
В любом случае ниссан на высоте во всем!
Мое имхо, тоетоводы не обижайтесь, но после марк2 никогда на тоету не сяду.