Вот и 17 октября, уважаемые дромовцы. Последний тёплый денёк в Новосибирске, если верить синоптикам. И всей семьёй поехали в лес на шашлыки :)
Заодно и пару новых фот.
Вот и решил к зиме придать чуть больше блеска глазкам своего авто.
То, что было "ДО", Вы можете посмотреть на фото выше, ну а то, что после - смотрите :)
Кстати, полировал Антицарапином и мягкой подушкой, насаженной на дрель. Антицарапин в Ашане.
Скажу честно - светить лучше не стало вообще, ну а на внешний вид - похорошела :)
Что имели до?
Штатные динамики во всех четырёх дверях + головное устройство Pioneer DVH-330UB.
Что имеем после?
Штатные динамики во всех четырёх дверях + головное устройство Pioneer DVH-330UB + колонки Magnat в задней полке + активный фазоинверторный сабвуфер Magnat на 10".
Играет более чем...
Следующим шагом будет шумоизоляция, но это только летом.
...лишь бы в кайф жилось :)
Вот и ещё небольшой тюнинг салона сегодня сделал. 2 метра белой светодиодной летны "попилил" на четыре равных куска и на двусторонний скотч под ноги по две вперёд и назад. Загораются только при открытии дверей. Передние как при заведённом, так и при выключенном двигателе, а задние только при заведённом.
Завтра в планах "подсветить" багажник.
Смотрится обалденно, жена сказала, что при продаже машины можно стоимость смело на двадцатку увеличивать :) Эксклюзив всё-таки :)
Из минусов - коврики теперь должны быть всегда идеально чистыми.
Вот такое горе у меня произошло на парковке ТЦ "Аура" (конченная парковка кстати). Лако-красочное покрытие не задето. Дверь слегка замята, на крыле маленький чиркаш (заполирую самостоятельно абразивами). Костоправам на выпрямление железа и на перекраску дверь отдавать не хочу, так как из-за маленькой вмятины перекрашивать весь элемент точно нет желания, хотя бы потому что при продаже потом хрен кому докажешь, что дверь красилась из-за меленькой царапки, а не из-за того, что мне в неё въехали.
Ездить с такой дверью вообще не хочу, так как эстет я ещё тот....
А вы когда-нибудь видели на своём штатном мониторе в Р12 любое изображение, кроме штатного меню? Я — нет, но сегодня прошёл день, который ещё больше "прокачал" мультимедийный комплекс (как завернул-то :-D) моего авто.
Краткя предыстория (уже писал в тексте отзыва, но всё-же повторюсь) — когда-то меня окончательно одолел штатный звук и я решил купить хорошую магнитолу с возможностью чтения видео файлов, благо рынок насыщен массой моделей и мой выбор пал на Pioneer DVH-330. Почему именно она? Во-первых, она с флешки умеет "кушать" почти всё (кроме MKV естественно), а во-вторых, у неё нет встроенного монитора, а для меня это важно, так как я хотел видеть картинку не на 3-ёх дюймовом встроенном дисплее на уровне колен, а на штатном мониторе....
В ночь с 16-го на 17-ое января в Новосибирске столбик термометра впервые за эту зиму опустился до -34°C. Так вот, вчера я заглушил свой автомобиль возле дома где-то в 22-00, а сегодня завёл в 11-00. Итого машина провела на холоде примерно 13 часов и легко завелась, не издав ни одного лишнего звука.
А вот Nissan Bluebird моей супруги действительно не завёлся, но он стоял на улице четверо суток, а я спокойно подъехал к её машинке, открыл капоты, кинул провода и "спас жену" :):):):)
Берегите себя!
P.S. и естественно не верьте в эти роскозни, что примьеры не заводяться в морозы.
Привет, дромовцы!!!
В предыдущем посте просил у вас помощи с информацией об организациях, которые смогут убрать вмятину с двери моего авто, не перекрашивая элемент.
Коварный@вольво S60 дал мне контакт ребят, которые занимаются этим волшебством.
Сматался в Искитим, потратил два часа времени и 500 рублей денег.
Результат идеален (я коячки вижу и могу сказать, что раньше тут была вмятина, но вот кому показывал результат работы, то никто не верит, что такое возможно).
Ну и фото в студию!!!
На известном сайте по продаже купонов со скидкой увидел акцию на ТО за 175 рублей (ДВС, АКПП и подвеска). Думаю, что халява и купил.
Приехал на СТО, мастера долго её облазили и вынесли вердикт. Замена масла ДВС, замена масла коробки, передние тяги обе, а также втулки и тяги стабилизатора, хотя тяги (или как их принято называть яйца), как сказал мастер, "можно и не менять, так они ещё в достойном состоянии, просто если меняются втулки, то вместе с ними желатетьно поменять яйца".
Как вам? Для десятилетнего авто со 170 тыс.км. пробега? При наших то морозах и дорогах?...
Расскажу предысторию. На улице грязь и дождь, а у меня, как на зло, закончилась жидкость в бачке омывателя и с собой тоже ничего жидкого нет :) На обеде приезжаю домой и захватываю с собой пластиковую канистру (пустую), в которой обычно в машине вожу просто воду. Собственно наполняю её водой и (я сам не понимаю, что мне пришло в голову, когда я сделал это) залил в неё ещё два колпачка кондиционера для белья :)
Спускаюсь, залил, промыл стекло, поехал.
Это была предыстория.
Вот что я заметил. Наверняка многие уже видели в интернете или может на собственном опыте использовали различные средства для обработки лобового стекла, после которого капли воды, как по жирному, скатываются и не растекаются....
Я уже и сам не знаю чего хочу.
Всё началось с того, что недавно начал углубленно изучать головные усройства Alpine, смотрел все плюсы и минусы, технологии и т.д.
Принял для себя решение, что свою Pioneer поменяю нах, ведь претензии на качество звучания возросли, а так как функция воспроизведения DVD-формата использовалась только единожды в день установки, то и магнитолу с DVD больше не рассматриваю.
При выборе руководствовался только положительной историей выступления на чемпионатах по автозвуку (это, пожалуй, было главное), обязательная поддержка iPod/iPhone и обязательно наличие трёх выходов на усилители....
Да простят меня владельцы машин, которые сегодня обсигналили меня на перекрёстке Выборной и Кирова за то, что я встал посреди дороги, чтобы достать свой телефон для запечатления такого момента, так как с места тронуться боялся, а вдруг до перескочит со 170000 до 170001, а это уже не так красиво.
Я думаю, что меня поймут )))
Приветствую Вас, уважаемые читатели этих строк.
Вот и настал тот час, когда я сел писАть последний пост в своём отзыве...
Продаю свою Приму, а на душе тоска. Даже не верится...
Коллега на работе предложил VW Passat, в кузове B6, 2008 года, 1,8 TSI (турбовый, 152 силы), чёрный на бежевом салоне за 600000. Отказаться от такого предложения я не в силах, тем более, что он мне про свою машину постоянно рассказывал, что с ней всё ок, да тем более я знаю, что за машиной он следил и все ТО проходил вовремя и никогда она у него не билась....