Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
61328
322
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
475
голосов
4.8
5 — 404 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 12-14, трасса 9-10. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый/чёрный
Привет, уважаемые дромовцы!
Вот и настал тот час, когда я сел писать отзыв об этом авто.

Краткая история о том, как я стал примьероводом. До этого был в семье Ниссан Блюберд 1999, на котором сейчас ездит супруга. В декабре 2010 года мне повезло с кругленькой суммой денег в 300000 руб. и я сразу без раздумья для себя решил - буду покупать автомобиль. Параметры выбора были следующие - обязательно япошка, мощность ну и конечно внешний вид. Много перелопатил инфы, форумов, статей там всяких и выбор мой пал на три авто - Форестер, Легаси В4 и, как не странно Примьера. Первые две были мощные, а последняя - красивая!!!
У друга был Форик - покатался. Ощущения - супер-машина, но вот внешний вид ((((( Мне лично никак, да и салон чёпорный. В4 как-то сама собой отмелась, так как понимал, что за такие деньги найти не убитое авто очень сложно, так как 9 из 10 бэчеров на продаже после дикошарых рейсеров с движками, измученными кикдаунами да и целостность кузова всегда брала под сомнение. Короче "Stop search" - примьера.

Звоню продавцу. Встречаемся через час. Январь, холодно, я стою и жду его на проезжей части. Едет... Из далека эта машинка сразу же выделилась из толпы своим внешним видом. Про себя думаю... зачёт. Выходит из машины (вы не поверите) старый дед!!! Ахтунг думаю! Но потом наоборот думаю - это только огромный бонус. Обычно люди такого возраста не гоняют, они педантичны в содержании авто, ну и в добавок выяснилось, что эта машина у него вторая в семье. Первой был, естественно, УАЗ :-D Осмотрел я машинку, он мне постоянно там что-то плёл, типа бери, не парься и бла-бла-бла, но я в этом деле верен только своим глазам и словам знакомого мастера. Поехали на СТО на другой конец города. Сажусь в машину на место пассажира. Сразу меня взбесило то, что дед не просто курит, а он живёт в этом дыме вокруг себя, при чём курит не Parliament, а Приму мать его! Вонь в салоне жёсткая!!! В остальном по машине нареканий нет - движка тихонько себе нашёптывает при 2500 об., коробка не дёргается, шумоизоляция на тот момент мне показалась вполне приемлемой. Ну и панель приборов, как в космическом корабле - просто нет слов!!! При осмотре на СТО мастер сказал следующее - все яйца в круг нах, задние стойки нах, крышку клапанов нах, ну и конечно любимое для всех мастеров - это пыльники ))))) Не битая и не крашенная нигде. В общем дед не долго думал и сказал, что скинет мне на запчасти и работу 20 килорублей. Естественно, что я согласился )))) На следующий день мы с ним уже были в ГАИ, где и стал я счастливым обладателем Nissan Primera P12 2001-го года выпуска. А теперь самое интересное. По порядку...

Эксплуатация.
За всё время владения авто поменял (сразу после покупки) лишь то, о чём писал выше, плюс масло и ещё кое-чего (об этом позже). Кстати залил Ликви Молли 5W40. Бензин только АИ-95 и только на одной заправке.
По уровню комфорта эта машина не много чем отличается от своих собратьев, но такие приятные мелочи, как камера заднего хода (кстати далеко не всех комплектациях она есть), бортовой компьютер, через который можно залезть в самое сердце и мозг автомобиля и отрегулировать некоторые вещи, ооооооочень удобная и информативная панель приборов, шикарный обзор, TV, NAVI (которые надо прошивать под нас - забил). Всё это непременно радует меня каждый день, когда сажусь за руль этого авто.
После месяца вождения под капотом появился какой-то геморроидальный шум, который появлялся только при моменте, когда трогаешься с места, при чём плевать куда - вперёд/назад. Оказалось, что растянулся ремень навесного оборудования - замена на оригинал с работой 1500 руб. Поменял, снова в салоне тишина. Больше я в машину денег не вкладывал (по крайней мере на тех обслуживание).
На дороге машина ведёт себя превосходно. Масса даёт о себе знать. Очень устойчивый автомобиль в поворотах и на трассе. Ездил семьёй на Алтай этим летом, так ни встречные фуры, ни боковые ветра, ни неровности проезжей части - ни что из этого не мешает держать дорогу и чувствовать себя уверенно. Машину не сносит, она словно корнями врастает в асфальт и отлично держит дорогу. Тормоза на высоте! Пассажиры со мной часто писиются, типа "...ой-ой-ой, мы же сейчас влетим в задницу этой машины..." Хрена там!!! Не влетим :)
Динамика... это описание может показаться неправдоподобным, но она на самом деле потрясающая. Авто разгоняется самым лучшим образом, а после 60-ти скорость просто растёт молниеносно! Всё-таки 2 литра и 150 лошадей - это вам не литровый витц :-D На трассе машины обгонять - одно удовольствие. Если впереди идущая "жертва" движется со скоростью до 120, то её можно без труда "перепрыгнуть", если же больше 140 - то тут сложнее. Скажу честно, что максимум разгонял машину до 180, больше просто смелости не хватило (выкидывало в кювет летом 2010-го), да и на спидометре циферки после 180 заканчиваются. Режим спорт на коробке мало чего даёт - только рёв из под капота и расход увеличивается в разы - забил, не использую.
Подвеска очень мягкая, что даёт... а-а-а... да сами всё знаете. Кто-то мне однажды сказал, что подвеска на Ниссанах хлюпкая и ломкая, так вот, господин "кто-то", после того, как я заехал менять все пыльники, то мастер мне сказал, что передние стойки у меня стоят РОДНЫЕ С ЗАВОДА!!!! МЛЯ!!!! Машине 10 сцуко лет, а передние стойки живы, да и ещё как живы! Поэтому фтопку всё сомнения!!!
Двигатель. Плавный, бесшумный (за счёт системы уравновешивающего механизма). По рабочим характеристикам этот двигатель эксперты относят к характеристикам 6-цилиндрового двигателя, благодаря применению более легких алюминиевых деталей, низкошумной цепи и пластиковой крышки клапанов. Отсюда и динамика, и тишина в салоне. В обслуживании движка проста до мелочей - есть возможность самостоятельно производить диагностику посредством бортового компьютера. Короче, по двигателю тоже зачёт.
Коробка. Да вариатор. Да, не автомат. Да... Да... Да... И что?! Я уже чувствую, как ярые ненавистники этого аппарата, который устанавливают даже в троллейбусах (кстати это правда), засыпят меня комментами, типа "...да у него ресурс 150 тыс...", "...да ремонт пипец дорогой...", "...да нахрена она тебе упало..." и бла-бла-бла. А вот кто-нибудь один из вас-сыпунов, хотя бы раз, один единственный раз ездил сам на вариаторе?! Во первых, пробег у меня 160 - и диагностика, как ни странно, неисправностей не показала, во-вторых, ремонт не дороже автомата (замена цепи в худшем случае обойдётся в 20 килорублей), минус у вариатора только один - за ним на самом деле нужно трепетно следить, а это, как минимум - вовремя менять масло и не буксовать в грязи, а так как большинство наших автовладельцев забивают на коробку, ограничивая свои ТО заменой стоек, маслом и свечей, то естественно у них всё летит. Как говорится хорошему танцору всегда "что-то" мешает :-D Вариатор всегда предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее. Совершенство это проявляется в более лучшей динамике, меньшем расходе топлива и более плавной езде.
Экстерьер и интерьер. Я считаю, что это авто сугубо на любителя, многие мне говорили, что она красивая, некоторые, что не очень. Но одно могу сказать точно - никогда не скажешь, что эта машина стоит 300 тысяч! Машинка выглядит хоть и специфически, но очень представительно и вычурно, сразу выделяется из потока и легко узнаваема. В салоне царит всё та же незабываемая необычность космического корабля. Очень необычное торпедо, панель приборов смещена к центру и большой монитор. Ммммм.... Всё под рукой, к минимальному количеству кнопок быстро привыкаешь и клацкаешь по ним, не отвлекаясь от дороги. Багажник очень вместительный, что тоже немало важно. В машине  действительно очень много места, задние пассажиры сидят с комфортом даже втроём. Сам же, когда преодолевал расстояния в 650 км. за раз, как не странно, тоже не уставал. Скорости в машине не чувствуется снова же из-за её габаритов и шумоизоляции.

Минусы...
Из всего вышеописанного не могу не отметить то, что портит моё прекрасное представление об этом автомобиле.
Пожалуй самое главное - это клиренс. Машина, мягко сказать, не очень высокая и для наших сибирских дорог - это на самом деле минус. В зиму так вообще... Обязательно буду устанавливать к зиме проставки в стойки. Так же можно выйти из ситуации путём установки большего радиуса колёс, ведь это может спасти на 3-3,5см, в эти арки можно поставить колёса на 19". Да, да... Я не в пьяном бреду! Могу даже скинуть ссылки на фотки, где именно на примах стоят 19-ые катки на низком профиле!!! И ничего не надо растачивать (я про арки), и ничего нигде не шкрябает.
Ещё один минус - это штатная музыка. Это писец! Радио-то работает отменно, ловит хорошо, но вот магнитола читает только CD-R диски, ни о каком МР3 речи быть не может. Если вы думаете, что из ситуации можно выйти довольно легко, типа самому накатать в NERO болванок и забыть об этом, то тут я вас тоже расстрою... Если на диске самопально записано более 8-ми песен, то 9-ую и последующие вы хрен когда услышите, так как система стабилизации лазера в штатной голове просто отвратительная - на каждой кочке заикается. При чём диск должен быть при записи обязательно финализирован (кто знает - тот поймёт), иначе в динамиках всё та же тишина... Из данной ситуации можно выйти одним простым путём - поменять штатную голову. Но вот незадача... Этот путь нихрена не простой!!! Замена головного устройства в этой машине - это просто жэсть! Там не просто выкинуть штатку и впиндюрить туда новый мафон. Самому точно не советую. Необходимо растачивать рамку, так как стандартная голова имеет размер толи 0,7 DIN, толи 0,75 DIN. Короче нестандартный. Также, если вы вдруг решите выкинуть свой штатный магнитофон, то ваша машина никогда не заведётся, так как именно в ней находятся все мозги и вся электроника бортового компьютера именно там, поэтому штатку замотали мне в мешочек, спрятали в недры торпедо, к проводам от неё параллельно присоединили новую голову, электролобзиком и прочей гадостью расточили новое "дупло" и (о, чудо!) у меня в машине новая музыка. Но беда не приходит одна. После замены захотел поменять штатную акустику, но не тут-то было. Динамиков в приме 4 штуки и стоят они в дверях, а магниты у этих динамиков очень маленькие, установочная глубина всего 17 (!!!!!!!!!!) миллиметров. Короче, если поставить на неё нормальные мощные динамики (а они, как правило имеют очень "толстый" магнит), то стёкла не будут до конца опускаться, так как тупо буду задевать динамик. Есть возможность, конечно, сделать проставные кольца, но и тут не всё так просто, так как всему есть предел и, в конце-концов, будет мешать обшивка двери! Динамики категории slim (тонкие то бишь, которые встанут на 17 мм.) на нашем рынке стоят писец как дорого. В общем, выход есть, но он дорогого стоит.
Также стоит отметить слишком большой радиус разворота.

Ну вот и всё!!! Прошли 3,5 часа, как я пишу этот отзыв. В заключении могу сказать одно - за время пользования данного авто ни разу не пожалел о покупке. А это уже о многом говорит. За такие деньги в своём классе - это, имхо, пожалуй лучшее, что можно себе купить. Я доволен. Надеюсь, что и вы остались довольны чтением. Жду комментариев!

Спасибо и до новых встреч ;)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и 17 октября, уважаемые дромовцы. Последний тёплый денёк в Новосибирске, если верить синоптикам. И всей семьёй поехали в лес на шашлыки :)

Заодно и пару новых фот.

   

Вот и решил к зиме придать чуть больше блеска глазкам своего авто.

То, что было "ДО", Вы можете посмотреть на фото выше, ну а то, что после - смотрите :)

Кстати, полировал Антицарапином и мягкой подушкой, насаженной на дрель. Антицарапин в Ашане.

Скажу честно - светить лучше не стало вообще, ну а на внешний вид - похорошела :)

   

Что имели до?

Штатные динамики во всех четырёх дверях + головное устройство Pioneer DVH-330UB.

Что имеем после?

Штатные динамики во всех четырёх дверях + головное устройство Pioneer DVH-330UB + колонки Magnat в задней полке + активный фазоинверторный сабвуфер Magnat на 10".

Играет более чем...

Следующим шагом будет шумоизоляция, но это только летом.

   

...лишь бы в кайф жилось :)

Вот и ещё небольшой тюнинг салона сегодня сделал. 2 метра белой светодиодной летны "попилил" на четыре равных куска и на двусторонний скотч под ноги по две вперёд и назад. Загораются только при открытии дверей. Передние как при заведённом, так и при выключенном двигателе, а задние только при заведённом.

Завтра в планах "подсветить" багажник.

Смотрится обалденно, жена сказала, что при продаже машины можно стоимость смело на двадцатку увеличивать :) Эксклюзив всё-таки :)

Из минусов - коврики теперь должны быть всегда идеально чистыми.

   

Вот такое горе у меня произошло на парковке ТЦ "Аура" (конченная парковка кстати). Лако-красочное покрытие не задето. Дверь слегка замята, на крыле маленький чиркаш (заполирую самостоятельно абразивами). Костоправам на выпрямление железа и на перекраску дверь отдавать не хочу, так как из-за маленькой вмятины перекрашивать весь элемент точно нет желания, хотя бы потому что при продаже потом хрен кому докажешь, что дверь красилась из-за меленькой царапки, а не из-за того, что мне в неё въехали.

Ездить с такой дверью вообще не хочу, так как эстет я ещё тот....

   

А вы когда-нибудь видели на своём штатном мониторе в Р12 любое изображение, кроме штатного меню? Я — нет, но сегодня прошёл день, который ещё больше "прокачал" мультимедийный комплекс (как завернул-то :-D) моего авто.

Краткя предыстория (уже писал в тексте отзыва, но всё-же повторюсь) — когда-то меня окончательно одолел штатный звук и я решил купить хорошую магнитолу с возможностью чтения видео файлов, благо рынок насыщен массой моделей и мой выбор пал на Pioneer DVH-330. Почему именно она? Во-первых, она с флешки умеет "кушать" почти всё (кроме MKV естественно), а во-вторых, у неё нет встроенного монитора, а для меня это важно, так как я хотел видеть картинку не на 3-ёх дюймовом встроенном дисплее на уровне колен, а на штатном мониторе....

   

В ночь с 16-го на 17-ое января в Новосибирске столбик термометра впервые за эту зиму опустился до -34°C. Так вот, вчера я заглушил свой автомобиль возле дома где-то в 22-00, а сегодня завёл в 11-00. Итого машина провела на холоде примерно 13 часов и легко завелась, не издав ни одного лишнего звука.

А вот Nissan Bluebird моей супруги действительно не завёлся, но он стоял на улице четверо суток, а я спокойно подъехал к её машинке, открыл капоты, кинул провода и "спас жену" :):):):)

Берегите себя!

P.S. и естественно не верьте в эти роскозни, что примьеры не заводяться в морозы.

   

Привет, дромовцы!!!

В предыдущем посте просил у вас помощи с информацией об организациях, которые смогут убрать вмятину с двери моего авто, не перекрашивая элемент.

Коварный@вольво S60 дал мне контакт ребят, которые занимаются этим волшебством.

Сматался в Искитим, потратил два часа времени и 500 рублей денег.

Результат идеален (я коячки вижу и могу сказать, что раньше тут была вмятина, но вот кому показывал результат работы, то никто не верит, что такое возможно).

Ну и фото в студию!!!

   

На известном сайте по продаже купонов со скидкой увидел акцию на ТО за 175 рублей (ДВС, АКПП и подвеска). Думаю, что халява и купил.

Приехал на СТО, мастера долго её облазили и вынесли вердикт. Замена масла ДВС, замена масла коробки, передние тяги обе, а также втулки и тяги стабилизатора, хотя тяги (или как их принято называть яйца), как сказал мастер, "можно и не менять, так они ещё в достойном состоянии, просто если меняются втулки, то вместе с ними желатетьно поменять яйца".

Как вам? Для десятилетнего авто со 170 тыс.км. пробега? При наших то морозах и дорогах?...

, пробег 170 000 км   

Расскажу предысторию. На улице грязь и дождь, а у меня, как на зло, закончилась жидкость в бачке омывателя и с собой тоже ничего жидкого нет :) На обеде приезжаю домой и захватываю с собой пластиковую канистру (пустую), в которой обычно в машине вожу просто воду. Собственно наполняю её водой и (я сам не понимаю, что мне пришло в голову, когда я сделал это) залил в неё ещё два колпачка кондиционера для белья :)

Спускаюсь, залил, промыл стекло, поехал.

Это была предыстория.

Вот что я заметил. Наверняка многие уже видели в интернете или может на собственном опыте использовали различные средства для обработки лобового стекла, после которого капли воды, как по жирному, скатываются и не растекаются....

   

Я уже и сам не знаю чего хочу.

Всё началось с того, что недавно начал углубленно изучать головные усройства Alpine, смотрел все плюсы и минусы, технологии и т.д.

Принял для себя решение, что свою Pioneer поменяю нах, ведь претензии на качество звучания возросли, а так как функция воспроизведения DVD-формата использовалась только единожды в день установки, то и магнитолу с DVD больше не рассматриваю.

При выборе руководствовался только положительной историей выступления на чемпионатах по автозвуку (это, пожалуй, было главное), обязательная поддержка iPod/iPhone и обязательно наличие трёх выходов на усилители....

   

Да простят меня владельцы машин, которые сегодня обсигналили меня на перекрёстке Выборной и Кирова за то, что я встал посреди дороги, чтобы достать свой телефон для запечатления такого момента, так как с места тронуться боялся, а вдруг до перескочит со 170000 до 170001, а это уже не так красиво.

Я думаю, что меня поймут )))

, пробег 170 000 км   

Приветствую Вас, уважаемые читатели этих строк.

Вот и настал тот час, когда я сел писАть последний пост в своём отзыве...

Продаю свою Приму, а на душе тоска. Даже не верится...

Коллега на работе предложил VW Passat, в кузове B6, 2008 года, 1,8 TSI (турбовый, 152 силы), чёрный на бежевом салоне за 600000. Отказаться от такого предложения я не в силах, тем более, что он мне про свою машину постоянно рассказывал, что с ней всё ок, да тем более я знаю, что за машиной он следил и все ТО проходил вовремя и никогда она у него не билась....

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодцы здесь дизайнеры ниссановские: 10 лет авто, а смотрится нормально. Правильно ворчат на машины тех годов, что их начали маркетологи делать, а не инженеры, но с другой стороны немало машин самого начала века приятно смотрятся. А про родные стойки на Ниссане - 0_о убил, не ожидал от этой фирмы такого. Дополнительный плюс.
За отзыв 5.
54
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60399
чё за...? новосибирск - 54
Кто не матерится - тот не работает!
12
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
была у меня такая только 4везде, комфортная машинка и приборная панелька как в самолете)))
19
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Игорь Нск:
чё за...? новосибирск - 54
Машина стоит на учёте в Кемерово, но проживаю я в Новосибирске.
Вот и 42, а не 54 :-D
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
7
3
Ответить
а что такую же но с нормальным левым рулем нельзя купить? за правый руль ставлю еденицу.
20
191
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
А циферки у тебя на номер 600, забыл одно фото закрасить, 5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
21
 
Ответить
aleksandr 25027
у меня тоже 12 Примьера-Вагон, полный привод. Машина действительно надёжная, и неприхотливая. Для воспроизведения МР 3 и видео проще поставить под сиденье пассажира DVD и подключить его к монитору.
14
 
Ответить
+5
8
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
aleksandr 25027:
у меня тоже 12 Примьера-Вагон, полный привод. Машина действительно надёжная, и неприхотливая. Для воспроизведения МР 3 и видео проще поставить под сиденье пассажира DVD и подключить его к монитору.
У меня магнитола Pioneer стоит с поддержкой DVD. При чём это DVD она умеет читать даже с флешки, но вот тут тоже не задача - чтобы видео показывало на мониторе, нужно AV-выход с магнитолы тянуть через всю машину в AV-вход штатного ТВ-тюнера, а потом в настройках на бортовом компе выбрать правильно инпут-сигнал и всё. Но вот тут-то я и лоханулся с магнитолой. Купил с DVD, протянул до ТВ-тюнера, включаю и хрен мне, а не картинка. Дело в том, что стандартный выход сигнала с магнитолы (именно с такой) подаётся в сигнале PAL, а штатный ТВ-тюнер умеет распознавать только NTSC-сигнал (япики, блин), вот и картинка у меня не показывает!!! Можно, конечно, снова начать заморачиваться с переделкой ТВ-тюнера, но мне уже это DVD в машине не надо. Только если в будущем, а пока не-а )))
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
23454:
а что такую же но с нормальным левым рулем нельзя купить? за правый руль ставлю еденицу.
За стоимостью авто 7000 EUR в неубитом состоянии с левым рулём обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам Авто Ваз - помогут
:-D
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
64
3
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
23454:
а что такую же но с нормальным левым рулем нельзя купить? за правый руль ставлю еденицу.
сам то на чем ездишь, умник? отзыв напиши - оценим
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
51
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
Busta_k:
За стоимостью авто 7000 EUR в неубитом состоянии с левым рулём обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам Авто Ваз - помогут
:-D
да все это и так понимают, в том числе и сам автор комментария... изначально смысл его комента - вызвать агрессию, в обратном случае, зачем лезть на сайт праворуких авто в отзыв про праворукую машину?! только для того, чтобы поставить едЕницу ))))))
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
24
3
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
5!
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
8
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Кстати, чтобы не быть голословным, вот вам фото примы на 19-ых катках ))))
Плюс у неё ещё и крыша чёрным глянцем затюнута. Сууууупер.
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
22
3
Ответить
Eugene77
нормальный авт, но тойота лучше
14
58
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
Busta_k:
У меня магнитола Pioneer стоит с поддержкой DVD. При чём это DVD она умеет читать даже с флешки, но вот тут тоже не задача - чтобы видео показывало на мониторе, нужно AV-выход с магнитолы тянуть через всю машину в AV-вход штатного ТВ-тюнера, а потом в настройках на бортовом компе выбрать правильно инпут-сигнал и всё. Но вот тут-то я и лоханулся с магнитолой. Купил с DVD, протянул до ТВ-тюнера, включаю и хрен мне, а не картинка. Дело в том, что стандартный выход сигнала с магнитолы (именно с такой) подаётся в сигнале PAL, а штатный ТВ-тюнер умеет распознавать только NTSC-сигнал (япики, блин), вот и картинка у меня не показывает!!! Можно, конечно, снова начать заморачиваться с переделкой ТВ-тюнера, но мне уже это DVD в машине не надо. Только если в будущем, а пока не-а )))
Это ваще не проблема , ставишь модулятор PAL -> NTSC и все ...
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82928
Женская машина
GET BIG OR DIE.
6
69
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
Я ездил НА ВАРИАТОРЕ Скожу го""о да и не нейдеш ты токое сто где тебе ремень поменяют проще взять контракную. У меня Ниссан Тина отходила 170 км тоже масло менял, чистое, гарью не пахнет, ехал ехал и приехол. 27 тыров + эвокуатор. Когда на сто разобрали (ради опыта стошников, глянуть что там ) так этот ремень (почему он ремень не понятно) в любом месте в руках россыпается. ГОВ""О ВАРИАТОР.
13
28
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
А тачила класс 5
10
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 635
Street Storm:
Женская машина
с чего эта машина женская то?
Maksus adm.nsk:
Я ездил НА ВАРИАТОРЕ Скожу го""о да и не нейдеш ты токое сто где тебе ремень поменяют проще взять контракную. У меня Ниссан Тина отходила 170 км тоже масло менял, чистое, гарью не пахнет, ехал ехал и приехол. 27 тыров + эвокуатор. Когда на сто разобрали (ради опыта стошников, глянуть что там ) так этот ремень (почему он ремень не понятно) в любом месте в руках россыпается. ГОВ""О ВАРИАТОР.
Вариаторы у нисана тоже разные бывают, плюс не известно как на вашем вариаторе ездили раньше. если условия эксплуатации не нарушать то вариатор это песня а автомат - маяковский.
Toyota Carina Ti 96
Nissan Primera P12 03
Toyota Prius 20 08
Mazda Mazda6 2017
14
2
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
"Мне повезло с кругленькой суммой в 300 тыс рублей" В лотерею чтоль выиграл ? :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
15
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
alexbkcity:
"Мне повезло с кругленькой суммой в 300 тыс рублей" В лотерею чтоль выиграл ? :)
Премия квартальная :)
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
10
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Street Storm:
Женская машина
А как определил? У неё что? Титьки на фарах и прорезь на капоте :-D
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
42
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Maksus adm.nsk:
Я ездил НА ВАРИАТОРЕ Скожу го""о
Я тоже раньше ездил на автомате и тоже Скожу го""о :) Так чьё го""о тяжелее? Кому верить-то?
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
17
1
Ответить
nklincov
Белово
Был у меня такой Ниссан, еле избавился, вариатор хр..нь.
13
22
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Maksus adm.nsk:
А тачила класс 5
А за класс - спс :)
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
7
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
nklincov:
Был у меня такой Ниссан, еле избавился, вариатор хр..нь.
Я же писал раньше - хорошему танцору всегда что-то мешает. Не факт, что именно вы nklincov его убили своим невниманием, но до вас - это 100%
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
8
1
Ответить
nklincov
Белово
Если не вариатор ездилбы класный аппарат, салон огромный, только на печке движок по зиме полетел, новый дорого, б/у нашел, но не подошел, пришлось извращаться, но зделал, как если кому надо раскожу, холодно только в -35. А так все супер, к телеку любой ДВД можно воткнуть. Сейчас ФИлдера взял, своеобразный авто.
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 384
примера жесткая, не мягкая она совсем
все стыки слышно и чувствуются попой, про ямки я вообще молчу, а так во всем устраивала в свое время
8
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
Помоему вариатор, будет понадежнее механики как впрочем и любой автомат...
Вариатор это супер, по сути без ступенчатый разгон, плавный ровный и вибраций ваще никаких.. там ведь помоему конусновидные шестерни.. так что все передаточные значения более точны для определенного момента =)
7
6
Ответить
nklincov
Белово
Нет, ни я, преобрел такой, как оказалось, я 4 был, а с заменой Вариатора не хотел замарачиваться.
 
 
Ответить
nklincov
Белово
Я согласен, варик супер, но если пробежал он немного, масло во время менялось, пока степ работает.
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
nklincov:
Если не вариатор ездилбы класный аппарат, салон огромный, только на печке движок по зиме полетел, новый дорого, б/у нашел, но не подошел, пришлось извращаться, но зделал, как если кому надо раскожу, холодно только в -35. А так все супер, к телеку любой ДВД можно воткнуть. Сейчас ФИлдера взял, своеобразный авто.
На вкус и цвет... (я про вариатор). По мне так супер-аппарат.
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
7
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
andreyts:
примера жесткая, не мягкая она совсем
все стыки слышно и чувствуются попой, про ямки я вообще молчу, а так во всем устраивала в свое время
А сам конкретно владели данным авто? Или по-наслышке? Может просто на машине стойки были убитые? У меня на самом деле плывёт, как корабль. Мягкая она у меня. Могу прокатить ))))))
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Андрей174РЕГ:
Помоему вариатор, будет понадежнее механики как впрочем и любой автомат...
Вариатор это супер, по сути без ступенчатый разгон, плавный ровный и вибраций ваще никаких.. там ведь помоему конусновидные шестерни.. так что все передаточные значения более точны для определенного момента =)
+100500
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
3
1
Ответить
nklincov
Белово
Да к стати камера заднего вида это очень удобная штука, привык сейчас все ищу ее в середине панели
5
 
Ответить
Игорь199
Busta_k:
А сам конкретно владели данным авто? Или по-наслышке? Может просто на машине стойки были убитые? У меня на самом деле плывёт, как корабль. Мягкая она у меня. Могу прокатить ))))))
Я владел таким агрегатом, только леворукая была с салона. 2006 год был тогда на календаре. Я хз разницы между подвесками авто сделанной в Англии и Япии, но вот мой англичанин был чертовски жестким. Пробежал на ней 70 тыр, никаких вложений. Двигло было 1.8 и механика.
 
 
Ответить
Игорь199
Забыл... за отзыв твердая 5!
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12716
отзыв 5. сам являюсь счастливым владельцем черной Примы 2002 г.в. Про вариатор пишут плохо только те, кто ни разу на нем не ездил. Скинь фото Примы на 19" катках.
"Все возвращается, поэтому творите добро" (с) кто-то

Accord VIII
5
 
Ответить
alam27
В общем в году этак в 2006 взял я себе Wingroad 2001,топовый:вариатор,нави,вел юр,климат,колодцы чёрные(бывают и белые),QR 20,КСТАТИ 7-МИ СТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР там был и не на лепестках(это вапще убойно,когда левая рука на переключалке типроника этого отщелкивает скорости при разгоне).....Карочи без ума был от динамики(кстати свой за 190 заваливал)потом наш дальневосточный бензин,и частое стремление стрелки тахометра(на венике симпатичнее приборное табло)к 6-ти тыс в минуту,подумертвило несколько лошадок под копотом,и через 3 года веник еле переваливал за 170.Самое фиговое,когда от частых нагрузок цепь растягивается,а нашим хабаровским спецам я не хотел бы доверять за не малые деньги замену цепи,ещё там чего-то и колечек.
А так машинка очень достойная в плане интерьера,а если в аэро обвесе,то и екстерьера.
Кстати подвеска была жестковата,в самый раз на 110 в поворот входить)
 
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 124
автор, ремонт варика далеко не в 20р станет ;) знакомый на такой же (универсал только) отдавал 50р. При том с Томска до Новосиба возил снятую коробку
Nissan Cefiro '99 --> Mitsubishi Outlander '03
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Cabalieros:
отзыв 5
Спс...
Cabalieros:
Скинь фото Примы на 19" катках.
В комментах чуть выше посмотри. Я скидывал уже. Но на всякий случай вот
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
tomsan:
автор, ремонт варика далеко не в 20р станет ;) знакомый на такой же (универсал только) отдавал 50р. При том с Томска до Новосиба возил снятую коробку
Ну х.з. Может надурили?
Ну палтинник отдавать - это просто нереально...
Может у меня просто оооооочень хорошие мастера ;)
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12716
только у меня расход в городе летом больше 11 ни разу не поднимался... По-началу было 12-13, но ликви-моли, свечи и на всякий случай раскоксовка сделали свое дело... мой отзыв где-то на 4-й страничке отзывов о Примерах.
"Все возвращается, поэтому творите добро" (с) кто-то

Accord VIII
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Cabalieros:
только у меня расход в городе летом больше 11 ни разу не поднимался... По-началу было 12-13, но ликви-моли, свечи и на всякий случай раскоксовка сделали свое дело... мой отзыв где-то на 4-й страничке отзывов о Примерах.
Сейчас посмотрим :))))
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
 
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
ЗЕМЛЯКУ 5, ТАЧКА СУПЕР, ВАРИАТОР НОРМАЛЬНАЯ ВЕСЧЬ СОВРЕМЕННЕЕ АВТОМАТА
5
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
lexa54rus:
ЗЕМЛЯКУ 5, ТАЧКА СУПЕР, ВАРИАТОР НОРМАЛЬНАЯ ВЕСЧЬ СОВРЕМЕННЕЕ АВТОМАТА
Спс +100500
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Eugene77:
нормальный авт, но тойота лучше
чем конкретно, по пунктам пожалуйста
23454:
а что такую же но с нормальным левым рулем нельзя купить? за правый руль ставлю еденицу.
С левым рулем примеры в этом кузове - редкостное Г, сыпятся ппц, как будто собирают их папусы из фольги и потом в Россию везут этот неликвид.

Автору удачи в эксплуатации
subaru forester моя ласточка
7
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Kruger:
Автору удачи в эксплуатации
Спс.
Пока горя не знаю.
Тьфу... Тьфу... Тьфу...
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Я кстати тоже когда заехал на СТО менять стойки все стойки стояли родные, и остальные запчасти по подвески тоже родные, хотя машине 11 лет!!! Тоже вот не верю в то что говорят что у Ниссанов подвеска хрупкая, это Тайотоводы придумали такую присказку и все стали зомбированы типа "Ниссан*****.сь сам" !
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
14
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Jecka:
Я кстати тоже когда заехал на СТО менять стойки все стойки стояли родные, и остальные запчасти по подвески тоже родные, хотя машине 11 лет!!! Тоже вот не верю в то что говорят что у Ниссанов подвеска хрупкая, это Тайотоводы придумали такую присказку и все стали зомбированы типа "Ниссан*****.сь сам" !
Во-во )
+100500
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 384
Busta_k:
А сам конкретно владели данным авто? Или по-наслышке? Может просто на машине стойки были убитые? У меня на самом деле плывёт, как корабль. Мягкая она у меня. Могу прокатить ))))))
не надо меня катать, была у мена 2004 года с пробегом 7тыр с япии, покатался год и продал
устала попа :)
хотя с чем сравнивать правда...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Jecka:
Тайотоводы придумали такую присказку и все стали зомбированы типа "Ниссан*****.сь сам"
у них еще религия под названием "на тайоту все дешево", при попытке разобраться понимаешь что дешево означает покупку неоригинальных, чаще всего китайских запчастей.
Про ненадежность ниссановской подвески сколько в лоб спрашивал таетаводов, в чем проблема там? Ответа нет, да и откуда ему взяться если дальше своей ведроллы они ни на чем не ездили (да простят меня адекватные таетаводы).
Я на своем блюбе откатал 120тыс., сейчас друг ездит, еще 70 накатал, за 12 лет на машине из серьезного поменяли только амортизаторы.
subaru forester моя ласточка
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
хз про маягкость,у соседа такая же,мягкости я там вообще не заметил нисколько.жёская ужас.так,ниочём машинка.но за отзыв 5,хотя больше слюней)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
9
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Пахер:
жёская ужас.так,ниочём машинка
Сразу видно - тоётовод ;)
Пахер:
но за отзыв 5
А вот за это спс
Пахер:
хотя больше слюней)
Так всё же?! Есть ли в нём польза? Или Санта-Барбара :-D
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
тойотовод и не только)да и причём тут тойотовод,если подвеска реально жёская?)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
4
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Street Storm:
Женская машина
Ну конечно же.... А вот Марковник - исключительно мужская. да? Эх......... и сколько же вас таких на сайте то..... С оплеточками на руле, да четками на зеркалах.... МУЖИКИ вы наши......... Пей портвейн и ягуар, носи штаны с тремя полосками, и езди на Марке 90-х, от тада ты мужик буш :)))
19
1
Ответить
And545rey
Про вариатор... Вот Прима 270000 пробег !вариатор продолжает беспроблемно работать!
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12716
And545rey:
Про вариатор... Вот Прима 270000 пробег !вариатор продолжает беспроблемно работать!
Плюс ахулиард. А агрегаты на обеих примерах идентичные стоят!!)))
"Все возвращается, поэтому творите добро" (с) кто-то

Accord VIII
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Kruger:
у них еще религия под названием "на тайоту все дешево", при попытке разобраться понимаешь что дешево означает покупку неоригинальных, чаще всего китайских запчастей.
Про ненадежность ниссановской подвески сколько в лоб спрашивал таетаводов, в чем проблема там? Ответа нет, да и откуда ему взяться если дальше своей ведроллы они ни на чем не ездили (да простят меня адекватные таетаводы).
Я на своем блюбе откатал 120тыс., сейчас друг ездит, еще 70 накатал, за 12 лет на машине из серьезного поменяли только амортизаторы.
Я тоже таких людей не понимаю, ну любишь ты тайоты люби а зачем Ниссаны хаить то?! Мне например нравятся тоже тайоты но не все, знаю их плюсы и минусы так же как и у Ниссанов, но я же не грю что Тайоты гумно поное из за одной проблемы какой то!! Хотя если судить по тому сколько их отозвали тысяч из за браков, то сразу можно сказать какие они надежные :)))
На блюбе уже 3-й год езжу, по подвески за год максимум трачу 3-4 т.р., и то редко, в основном меняю верхние рычаги после зимы...
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
4
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
мляяяя! эк вас всех тут раззадорило, вы че на тойотоводов то взъелись?!! врага увидели...
что касается вариков, так ниссан одним из первых стал ставить варики на серийные авто, тойота же судя по всему придерживается того, что использует технологии пусть не самые современные, но проверенные временем. тут адекватна поговорка, не ошибается тот, кто ничего не делает.
ниссаны, будучи одними из первых снискали с вариаторами плохую славу.
то же самое и митцубиси, которые шагнули далеко вперед со своим GDI, но первый блин оказался комом...
у каждого авто свои плюсы и минусы.
то что ниссановские кузова больше подвержены коррозии чем тойотовские это факт, с другой стороны наслышан про надежность ниссановских движков. насчет дешевизны тойотовских запчастей, да, дешевле чем на хонду, насчет ниссана не знаю.
но и на автомобили у тойоты ценник неадекватный, ниссан же более в этом плане демократичен.
те, кто негативно высказываются в адрес тойотоводов ни чем не лучше тех, кто пиарит поговорки про ниссан и митцубиси, так как сам являются заложниками стереотипов.
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
8
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
And545rey:
Про вариатор... Вот Прима 270000 пробег !вариатор продолжает беспроблемно работать!
O_o, убил просто...
Ахренеть.. +10000000000000000000000000
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
FreeMan1985:
мляяяя! эк вас всех тут раззадорило, вы че на тойотоводов то взъелись?!! врага увидели...
что касается вариков, так ниссан одним из первых стал ставить варики на серийные авто, тойота же судя по всему придерживается того, что использует технологии пусть не самые современные, но проверенные временем. тут адекватна поговорка, не ошибается тот, кто ничего не делает.
ниссаны, будучи одними из первых снискали с вариаторами плохую славу.
то же самое и митцубиси, которые шагнули далеко вперед со своим GDI, но первый блин оказался комом...
у каждого авто свои плюсы и минусы.
то что ниссановские кузова больше подвержены коррозии чем тойотовские это факт, с другой стороны наслышан про надежность ниссановских движков. насчет дешевизны тойотовских запчастей, да, дешевле чем на хонду, насчет ниссана не знаю.
но и на автомобили у тойоты ценник неадекватный, ниссан же более в этом плане демократичен.
те, кто негативно высказываются в адрес тойотоводов ни чем не лучше тех, кто пиарит поговорки про ниссан и митцубиси, так как сам являются заложниками стереотипов.
Я даже и представить не мог, что моё отзыв такую дискуссию вызовет :-D
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
 
 
Ответить
алексанн
Якутск
я пишу с якутии купил недавно 2003 года вот думаю как она будет вести себя зимой в 40 градусов
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
алексанн:
я пишу с якутии купил недавно 2003 года вот думаю как она будет вести себя зимой в 40 градусов
главное дай ей прогреться перед полетом и стойки не убей, это при таких температурах быстро
subaru forester моя ласточка
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
алексанн:
я пишу с Якутии купил недавно 2003 года вот думаю как она будет вести себя зимой в 40 градусов
Как писал в отзыве, то покупал её зимой. В январе. А морозы в эту зиму были сильные... Конечно не как в Якутии, но всё же до -40 доходило не раз. Проблем никаких вообще!!! Правда на ночь на сигнализации выставлял автопрогрев, НО... в начале января уезжал на поезде на 10 дней в Омск, так она у меня эти 10 суток на улице на стоянке простояла (естественно, что без всяких автопрогревов) и завелась без проблем!!!
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Kruger:
главное дай ей прогреться перед полетом
+1
Это слабость Ниссановских двигателей - они не любят ишачить без прогрева. Хоть на миллиметр, но стрелка температуры должна сдвинуться с места, иначе... .......ец!
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Busta_k:
+1
Это слабость Ниссановских двигателей - они не любят ишачить без прогрева. Хоть на миллиметр, но стрелка температуры должна сдвинуться с места, иначе... .......ец!
я жду когда стрелка до середины дойдет, а потом включаю печку и теплый воздух идет всалон :)
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Jecka:
я жду когда стрелка до середины дойдет, а потом включаю печку и теплый воздух идет всалон :)
Плюсану :)
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
3
 
Ответить
Carib96
Норм отзыв. Являюсь сам владельцем Р12 и позволю сделать несколько замечаний. по поводу шумоизоляции, я когда пересел с другого автомобиля мне тоже показалось очень тихо в салоне. Но поездив 1,5 года уже так не кажется, во многих современных и даже бюджетных автомобилях в салоне тише чем тут. Поэтому я обклеил STPшкой и спленом салон, багажник и двери с обшивками, вот тогда и поселилась настоящая тишина, теперь начал обращать внимание на всякие мелочи, раздражает даже барахло звенящее в бардачке.
По поводу обгонов, это спасибо вариатору а не мотору, мне тоже нравится со 120 разгоняться дальше без напряга. Кстати кнопка спорт дает возможность ехать на более высоких оборотах и с чуть заниженным передаточным числом вариатора, тем самым можно без напряга идти на обгоны. Кстати мотор очень боится перегрева, из-за небольшого пуха между радиаторами случается небольшой перегрев и все, на этих моторах ведет бошку, и антифриз уходит в цилиндры.
Клиренс согласен, не для России, кто живет в Тульской области знает какие дороги в селениях наших… постоянно цепляю днищем, поставил проставки алюминиевые 20мм под все стойки, стало заметно лучше. А вот на низком профиле 19 дюймов посмотрю как вы будите по колдобинам ездить ))) у меня на другом автомобиле была резина с профилем 45, за год резина на выброс и 2 поколотых диска.
Багажник на седане вообще мизерный, у меня до этого была мазда капелла сарай, вот там в багажник плошмя влазило 4 колеса 17 дюймов. А в этой еле влазиет 3 колеса по 15 дюймов. Да и вообще мало что туда помещается.

По поводу музыки не знаю что вы там так проблемотично резали, обычный 1 диновый мафон влазиет вообще без проблем вместо нижнего кармана. У меня стоит kenwood KDC-4251URY динамики тоже встают нормально 16,5см, только надо из фанеры выпилить проставки (или подиумы, кому как угодно)

А в целом автомобиль очень хороший и радует за свои деньги, да и сейчас спустя 10 лет не выглядит убого, вполне современный дизайн.
2
 
Ответить
Carib96
кстати, зыбыл сказать, что вроде все исправно, все детали связанные с системой охлаждения поменяны, но вот зимой в -30 холодно в салоне, хотя по стрелке машина прогрета. тепло становится только когда обороты больше 1500 на ходу.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Carib96:
Норм отзыв
Спс
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Carib96:
по поводу шумоизоляции ... во многих современных и даже бюджетных автомобилях в салоне тише чем тут.
Согласен, что всё познаётся в сравнении...
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Carib96:
Кстати мотор очень боится перегрева
Согласен, на форумах куча инфы, что ниссановские двиги очень боятся перегрева и эксплуатации в не прогретом состоянии...
+1
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Carib96:
у меня на другом автомобиле была резина с профилем 45, за год резина на выброс и 2 поколотых диска
***се :)
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Carib96:
А в целом автомобиль очень хороший и радует за свои деньги, да и сейчас спустя 10 лет не выглядит убого, вполне современный дизайн.
Зачёт... ниссановцам :)
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
Красавчики))) столько буковок )))

За машину ПЯТЬ!!!

Считаю что ездить надо на том - что нравится!!!
Если ломается - ремонтировать!!!

А то что Тойота и Хонды не ломаются - ну ну....стереотипы!
Primera TP12 QR20... CVT White Bird была, сейчас Рыжая Toyota bB ))) а у брата WRX)
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
1
 
Ответить
Братцы, кто-нибудь ставил на Приму подогревы или котлы какие?

У нас зимой тоже чертовски холодно, а ездить надо позарез! Не убьет ли это "жаро боящуюся" ниссановскую двигу? И если кто ставил, как по ценам это выходит?
 
 
Ответить
Carib96
2 macfank, вам с какой целью? у прогретой машины не жарит печка? или хотите приходить в прогретый автомобиль? во втором случае либо сигналка с дистанционным запуском, либо вебасто. в первом случае, если все исправно но тепла не хватает можно в разрез шланга печки что идет в салон поставит дополнительный насос чтобы горячий фриз в радиатор печки проходил лучше, а то не хватает циркуляции на малых оборотах, например можно поставить электро помпу от приуса G902047031
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 20
кто подскажет есть ли в премьере подогревы сидений и зеркал,если есть то как они включаются?
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
На приме действительно есть такая функция, но!!! Только на рестайлинговых версиях, кузов один в один одинаковый, но вот салон чуть разный - вставки в двери другие, подлокотник различный, другие варианты коробки и двигла ну и функционал различный. У меня и как я вижу у вас версия дорестайл (на рестайле есть омыватель фар и его видно просто на бампере), поэтому такой функции нету (((((

В инете куча инфы про комплектации и т.д. Можете юзать )
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77639
спасибо!
дак ты за 300тыс купил?
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Vanua:
спасибо!
дак ты за 300тыс купил?
Ну почти )
Хозяин просил 310, сбавил пятёрину.
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77639
спасибо, теперь ясно, хорошая цена...
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Busta_k:
Ну почти )
Хозяин просил 310, сбавил пятёрину.
ну 310 это понятное дело накинул что бы сбросить малость :) Полюбому он планировал за 300 т.р. продать :)
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
1
 
Ответить
 
Ишим
Сообщений: 4
Привет всем!У меня примьера 2001г QR20 P12 Столкнулся с такой проблемой,стала греться.поменял датчик,термостаты,помпу,и все равно греется.Винтеляторы постоянно работают.Что еще может быть?Может что то в движке смотреть?приходится постоянно ездить с включеной печкой.В целом машина мне нравится,вот если бы не эта беда...
 
 
Ответить
 
Ишим
Сообщений: 4
Да и еще,радиатор чистый,даже антрифриз сливали,цвет как будто новый залили.
 
 
Ответить
    
К-Чепецк.
Сообщений: 38
Eugene77:
нормальный авт, но тойота лучше
Вот именно такую же хочу! После англицкой Примьеры...
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Busta_k:
Согласен, на форумах куча инфы, что ниссановские двиги очень боятся перегрева и эксплуатации в не прогретом состоянии...
У конкурентов ситуация 1 в 1, сейчас все одноразовое. 90е прошли...
subaru forester моя ласточка
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
Вот хочу себе тоже такую брать, зацепила она меня внешним видом и приборной панелью... Но отталкивает большой расход и маленький клиренс... Решать наверно придется с той позиции: "вам любоваться или ездить"? -))
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 20
кто подскажет как снизить расход бензина на ниссанеP12 . 15 литров многовато при спокойной езде?! или проще не дёргаться ?
 
 
Ответить
Красноярский край,
Сообщений: 3
ребята...пацкажите возможно ли бортовой комп с японского перевести на русский!?!?!?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
подскажите сколько стоит блок навигации плиз
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17579
перчище:
ребята...пацкаж ите возможно ли бортовой комп с японского перевести на русский!?!?!?
Без проблем! Обрашайтесь
-Контрактные з.ч на любой авто!-

-Помогаю вам с 2008 года-

-8-924-548-8-548 (TG/WA)-
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
"...вовремя менять масло и не буксовать в грязи..." я насколько знаю,если побкусовал в грязи или сугробе и не вылез оттуда,то ничего страшного,а вот если началл буксовать и зацепился покрышкой за что-то(например камень в грязи) и машина поехала,то вот как раз в то "момент", когда закончилась пробуксовка и покрышка "зацепилась" и повезла авто, и происходит растяжение ремня!Или я ошибаюсь?

Самому примера очень нравится !!!Хотел купить,но благодаря нашим пошлинам........(((
денег не хватило...

Автор удачи тебе и как говорится:"ни гвоздя ни жезла"!!! Пускай "примерка" тебя радует!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Была Прима вагон. За 2года 110тыщ. накатал. Вариатор не жалел и ничего ему не было, пробег был-200тыщ.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 168
Inter:
"Автор удачи тебе и как говорится:"ни гвоздя ни жезла"!!! Пускай "примерка" тебя радует!!!
Огроменное, человеческое спасибо :)
__________________________________________
Уважайте себя и других на дороге!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
evgen38s:
Была Прима вагон. За 2года 110тыщ. накатал. Вариатор не жалел и ничего ему не было, пробег был-200тыщ.
А жижу менял вовремя?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Полностью поменял сразу как машину купил, и потом тысяч через 40 частично -4литра.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Примера: Модельный ряд Ниссан Примера, продажа Ниссан Примера

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Примера с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром