Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поменял Pioneer DVH-330UB на Alpine CDE-123R

Я уже и сам не знаю чего хочу.

Всё началось с того, что недавно начал углубленно изучать головные усройства Alpine, смотрел все плюсы и минусы, технологии и т.д.

Принял для себя решение, что свою Pioneer поменяю нах, ведь претензии на качество звучания возросли, а так как функция воспроизведения DVD-формата использовалась только единожды в день установки, то и магнитолу с DVD больше не рассматриваю.

При выборе руководствовался только положительной историей выступления на чемпионатах по автозвуку (это, пожалуй, было главное), обязательная поддержка iPod/iPhone и обязательно наличие трёх выходов на усилители.

Остановился на таких вариантах:

1) CDE-9880 R

2) CDE-117Ri

3) CDE-123R

Все модели 2011-го года, на новинки "не встало", так как дизайн у них уже не "альпайновский", нет этих шести кнопок слева от регулятора, вообщем недобротно они как то смотряться.

9880 отпал, так как у брата в машине стоит такой аппарат, а я хочу, как минимум, чтобы моя аудиосистема отличалась от его.

За 117Ri не захотел переплачивать, так как розничная стоимость зашкаливает за 10 килорублей, а мне хотелось уложиться в 7000. Нет, я конечно готов был заплатить больше, но мне нужно было понимать за что я плачу, а в этой модели я не нашёл того, за что можно выложить такую сумму.

И вот, используя метод исключения, я стал счастливым обладателем культовой 123-тьей модели.

Как звучит?

Басс более глубокий, но мощности точно не хватает (мой саб от Pioneer играл куда более живей и громче), поэтому любителям, чтобы "грохотало за три квартала" эту модель точно не посоветую. Только пожалуйста не нужно вопроспринимать эту фразу так, что "любителям басса не нужно покупать эту голову, так как оне не оправдвет их ожидания". Нет, качает у меня дай Бог и в пробках, если я выкручивую громкость, вместе со мной не скучают все остальные, а на зеркале заднего вида невозможно сфокусироваться, так как оно вибрирует от низких частот. Я говорю в сравнении с "пионером" и последний, именно на мой взгяд и именно в моей машине отыгрывал бассы лучше.

Средние и высокие выше всяких похвал. Да простят меня разбаротчики Pioneer, но они точно нервно курят в сторонке, так мои динамики не звучали никогда. Апплодирую стоя.

Как управление?

ПДУ в комплекте не идёт, приобрёлся мною дополнительно за 999 рубличков. Супер-удобная система поиска трека на источнике при помощи ролика громкости, понятная до безобразия. Даже если у вас подключен жёсткий диск с 20000 композиций в разных папках, вы без труда сможете найти трек за секунды. Кнопки располагаются именно на тех местах, куда подсознательно хочет нажать палец. Привык к ней за 5 минут и уже без промедления ориентируюсь в настройках и прочей начинке. Множество скрытых функций с двойными нажатиями и удержаниями клавишь.

Фишки.

Два USB — фронтальный (можно испольвовать для флешек, iPod, iPhone) и тыловой (использую для жёсткого диска, вывел кабель в бардачок), кстати удлиннитель кабеля идёт в комплекте и длина его два метра (зачем столько)!

Четыре варианта подстветки кнопок — стандартный (как на картинке), красный, янтарный и кислотный зелёный.

Как и говорил ранее магнитола имеет три линейных выхода, что позволяет подключать в ней сразу три усилителя (к примеру на саб, на тыл и на фронт), при чём встроенный усилитель можно отключать на каждый канал отдельно, что тоже классно.

Также есть приглушение подстветки (при условии, что оранжевый (кажется оранжевый) кабель при установке подключили к приборной панели). Функция активизируется при включении фар.

Что не понравилось?

Реально пока раздражает только одно — при отпределённом угле обзора на дисплее магнитолы ничего не видно. Так как, учитывая компоновку моего авто, магнитола у меня расположена на кровне колен, то глядя на неё сверху, ничего невозможно разобрать на дисплее, приходится менять положение своей головы в пространстве, что сказывается на безопасности вождения.

В добавок конечно же фотография магнитолы, установленной в салоне. Так как заканчивал установку и настройку уже почти ночью, то кадр получился тёмный.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром