Доброго времени суток читающим. Постараюсь не превратить отзыв в некролог, так как авто был продан вчера.(за 5000$ если кому интересно)
Итак, приступим.
Предыстория.
Когда-то 5 или 6 лет назад отец купил её свежепригнанную из Германии.Сборка почему-то Великобританская. А мне тогда было лет 13 или 14 и я только научился ездить. Гордо рассекал уже в пределах своего района на тазике ВАЗЬ-21013, получившего вторую жизнь то бишь очень капитальный ремонт.То есть когда потихоньку начал пересаживаться на Ниссан, хоть какой то но опыт уже имелся, поэтому упрекать отца в том что он доверил мне машину и что я её убивал - глупо. Не было такого,да и особо далеко не ездил, только по трассе в основном и когда что-нибудь привезти нужно было.) А вот штаны могли промокнуть, если бы "продавцы полосатых палочек" остановили. Было бы не весело. Так я постепенно в него и пересел полностью, получив права проездил недолго - продали.
Рассказать могу про него очень много...
Авто - темная лошадка, но с кучей незаметных на первый взгляд преимуществ - это в первую очередь экономичность(Залил 10 литров и катаешься...) но и тянет для своего обьема хорошо.Огромный багажник, а раскладывающиеся задние сиденья превратят багажник в неплохую кровать при необходимости, или в еще бОльший багажник, по трассе идет отлично хоть 110,хоть 180 - дорогу держит достойно. Недорогие запчасти,комплектация попалась неплохая - 2 подушки безопасности,корректор фар,электрозеркала, стеклоподьемники,штатная противоугонная система, ГУР,ABS,центральный замок,противотуманки,стереосистема из 6 колонок. Внешне симпатичная машинка, выглядит намного лучше чем такой же седан. За пять или шесть лет были заменены:
рычаги спереди 2 раза,
стойки передние 1 раз, задние 2 раза,
шаровые - левая 1 раз,правая 2 раза,
стабилизаторы поперечной устойчивости - они же яйца в народе
резистор печки
диодный мост на генераторе (то ли вода попала то ли что, но диоды погорели и зарядка пропала)
резина, масло,фильтры...
платили штрафы за превышение скорости и непрестегнутые ремни))))
и... и все! Ездили туеву хучу раз к родсвенникам под Ишим и никогда ничего не случалось.
Теперь пройдемся по минусам
Жесткая подвеска - малейшие неровности на дороге чувствуются если не всем тельцем,то пятая точка пляшет по сиденью. Постоянно докучали лампочки подсветки кнопок открывания стекол, так и продали с одной не горевшей. Низко висящая "губа" переднего бампера - постоянно цеплялись. В итоге поставили резину на 70, и подложили под стойки подкладки 1.5 см. Вид от этого не испортился, а шоркаться перестали. Крышка багажника закрывается не так нежно как двери, приходилось немного хлопать - что не очень приятно для слуха сидящим в машине, шумоизоляция не плохая как мне показалось получше чем в карине такого же года. Покрытие ковровое на полу - это нечто. Фиг отмоешь если запачкаешь. Пружины в сиденьях не растянутые - но за рулем чувствуешь себя сидящим на асфальте. Большой радиус разворота. Да и все пожалуй. Хотя большинство минусов - следствие принадлежности авто к соответствующему классу.Был бы это майбах - можно было бы писать жалобы заводу изотовителю на недостаток комфорта, а так - вполне нормально. Средненький, экономичный и надежный недорогой автомобиль. Советую всем кто не гонится за комфортом и предпочитает спокойную езду, хотя "бочки" 1.8 со светофора обычно отставали, как и пассаты - очень любимые в нешем городе и очень меня раздражающие) Это ж надо блин за 10 километровый участок дороги по пути насчитать 24 пассата, треть из которых такси.
Пока все. И пока что вот так скучно и грустно.Буду вспоминать и дописывать.
ЗЫ блин,заметил что отзыв про БМВ на следующий день после покупки, а про ниссан - на следущй после продажи...=D
Отзыв о BMW 5-Seriesесли опять же кому интересно, ну и чтобы лишних вопросов не было, мой ли это отзыв. Мой. Спасибо всем кто погрустил вместе со мной, удачи на дорогах.