Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2000

Ниссан Примера 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
12068
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8 л, город 10-11 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: Две подушки безопасности
Кузов: Рейлинги, очиститель заднего стекла, ветровики
Первым моим авто была тойота корона (бочка) 1993 г.в. Для таких лет отличалась достаточно богатой комплектацией и имела достаточно современный внешний вид. При покупке долго смущала МКПП, но по деньгам это был самый достойный вариант. После приобретения этот так называемый недостаток сам по себе отошел на задний план. Машина в течении 3-х лет устраивала полностью. Но после рождения сына пару раз собрал-разобрал коляску пытаясь вкорячить её в багажник (а зимой ещё и санки) я решил, что мне просто необходим универсал. Тут как раз шеф продавал свою Премьеру Вагон, откатав на ней 2 года (он брал её беспробежную по России). Цена была демократичная и несмотря на то, что это Ниссан я решился на приобретение, цена все же явилась определяющим фактором. После седана багажник впечатлил своими размерами, а разложенные задние сиденья увеличивали его объём до умопомрачительного. Я сразу же забыл про все мои проблемы с детскими причандалами. Жене авто тоже очень понравилось, особенно АКПП и почему-то рейлинги. Хотя ими за все время эксплуатации я не пользовался. Женщин вообще трудно понять. На вопрос почему нравятся ответ простой, не знаю просто нравятся и все. Это то же самое, что не хочу машину белого цвета, просто не хочу. Я тоже мало по малу привык к комфортной езде на "автомате", честно говоря, стал получать от этого кайф. В городе особо не разгонишься, а при долгоиграющих пробках вещь просто незаменимая. Очень понравился блок управления кондиционером, электронные циферки, индикатор скорости работы вентилятора, направление воздушного потока. В Короне такого богатства не было. Щиток приборов хоть и не имеет изюминки, но довольно информативный и удобный (после Короны запал в душу электронный одометр). Довольно долго забавлялся индикатором экономичного режима (лампочка ECO). Чуть притопишь порезче - она гаснет, после завода пока двигатель не прогреется она не загорается. Потом плюнул на неё и перестал обращать внимание.  Жена меня начала клевать, что я не рационально использую дорогостоящие энергоносители, т.к. эта гребанная лампочка почти всегда находилась в негорящем состоянии. Сколько раз грызлись (но не сильно) по этому пустяку. Ну вот случилось чудо и этот индикатор погас навсегда. Честно говоря не знаю, что произошло, разбираться я не стал, погас и хрен с ним. Тем более работать машина хуже не стала. Короче для городской езды машина устраивала полностью. Но как то в начале лета собрались на природу. В наш багажник вместились не только наши хохаряшки, но и большая часть походных вещей товарищей. И снова респект размерам багажника. Дорога предстояла хоть и не дальняя, 350 км по трассе, но с достаточным перепадом высот. Тут, то я и затосковал по МКПП. Автомат просто раздражал своей тупостью. Постоянное непредсказуемое дёрганье с четвертой на третью и обратно. На обгонах неприятный рев двигателя и недостаток динамики. Мне кажется, что 1800 см куб для этого авто маловато. Сибирский "автобан" закончился и до берега озера пришлось 3 км добираться по разбитой грунтовке. Тут всплыл еще один недостаток- передний бампер. Там где остальные лихо проходили на мой взгляд небольшие ухабы, я постоянно что-то ловил бампером. Стало явно, что он заточен только на ровные поверхности. Как следствие на нем появились первые коцки. Я как правильный турист разгрузил багажник,  поставил палатку, накачал матрас, расстелил спальник - короче приготовился к отдыху. Вопрос только зачем??? Задыбев ночью разложил сиденья (кстати, в ровный пол с багажником) перетащил надувной матрас (идеально подошёл по размеру) и мы всей семьёй перебралась в машину. Комфорта куда больше чем в палатке, а что немаловажно для здоровья маленького ребенка, и теплее. После этого случая я вообще перестал при поездках на природу брать с собой палатку. Премьера-это почти дом на колесах. Неожиданно наступила зима и первые хорошие морозы. После - 25 по Цельсию машина вообще отказывалась заводиться. Крутишь стартер все в поряде, маслает как летом, но даже не схватывает. Простоит неделю на стоянке, наступит - 20 и вот чудо заводится, как ни в чем не бывало. Я её в холода старался не насиловать, смотришь на термометр, смахнешь слезу, и топаешь на остановку. Но тут приспичило, крутил крутил и всё - акум умер. Решил воспользоваться прикуривателем на стоянке. Раз, два, три и все - пипец, сдох бобик. Ничего уже не крутится. Оттащил её к знакомому д. Васе в теплый бокс. Он как опытный "лекарь" констатировал смерть стартера и генератора. Начались поиски этих доннарских органов. Оказалось, что предложений не очень то и много и соответственно цена на них запредельная (опять сравнение с Короной стартер на которую стоил 500 р контрактный). Короче пришлось раскошелиться стартер 4000 руб, генератор 6500 руб. Всё было установлено в тот же день, и мой друг ожил. Может это стечение обстоятельств, но я все равно грешу на тот стояночный прикуриватель. После этого случая установил автопрогрев и забыл про автобусные остановки. Ранней весной снова случилась беда, остановился в городе на светофоре, загорелся зеленый, а я не могу тронуться. Движок работает, а машина не едет. Пришлось опять звонить д. Васе. И вот я снова гость теплого бокса и опять неутешительный диагноз - что-то с АКПП. В итоге вскрытие показало, что умерла какая-то херовина. Извините, я не очень силен в мат. части постараюсь описать своими словами. Короче какая-то шестерня, а внутри шлицы, которые садятся на вал толи коробки, толи движка (что-то мастера говорили про дифференциал). В общем, они стерлись, двигатель крутился, а на коробку движения не поступало. Заменили эту запчасть, заодно перебрали саму коробку, сменили масло и за все это удовольствие я отдал 16000 руб. Неудачная зима выдалась. Через некоторое время у моего товарища счастливого обладателя Ниссана Марч случилось точно такое же несчастье. И этот факт наталкивает на размышление. Видимо это узкое место Ниссанов этих лет. Летом я отправил жену к теще в Саратов, и началась чудная пора - рыбалка. Опять начал расстраивать передний бампер. Едешь как на грейдере, но кто его так низко опустил. Везде просвет нормальный только не под бампером. Приходилось даже иногда снимать его полностью и закидывать в багажник. И вот настал момент забирать своих. Решил ехать на машине хоть, и было страшновато (для меня 3800 км это расстояние). За всю дорогу вообще никаких проблем, по трассе идет уверенно, ночевать, разложившись комфортно, расход небольшой 7-8 л. Короче в дороге всё было ОК!!! Добрался с комфортом и с ощущением выполненного долга. Через 2 недели покатушек по родному городу моя машина снова приготовила мне сюрприз. Вышел из дома, завелся, проехал метров 200 и заглох. Пробую заводить – ноль движения. Искра есть, все работает, предохранители целые, а она не заводится и все. Позвонил д. Васе в Красноярск, описал проблему и получил дельный совет. Снять заднее сиденье и послушать работает ли бензонасос. Я этого никогда не делал, слушаю, слушаю, и хрен его знает, работает он или нет. В итоге после короткой беседы с Красноярском отстегнул бензопровод, включил зажигание – ни капли, даже намека нет на бензин. Самое главное сделано, диагноз поставлен – умер бензонасос. Поехал в Ниссан центр – очередь на 2 месяца вперед, типа свои местные авто не успеваем обслуживать. Вышел на крыльцо, стою, грустно курю. Но мир не без добрых людей, один из менеджеров в неофициальной обстановке перекура посоветовал обратиться к д. Васе но только местному. Я тут же ему позвонил и через 2 часа вместе с машиной был у него. Насос к моему сожалению восстановлению не подлежал. Что делать? Оказалось все очень просто. Поехал в Вазовский магазин, отдал 1200 руб. за насос ВАЗ 2110 известной фирмы «Bosh», 1000 руб. за установку хорошему человеку и через час довольный вернулся домой. Никогда бы не подумал, что насосы подходят один в один, даже клеммы переделывать не надо. С этим насосом езжу до сих пор и no problem. Благополучно вернулся в Красноярск, следующим летом опять съездил туда и обратно и все ок. Больше мой Нисан меня не подводил. Езжу на нем и сейчас, но все же решился на продажу, хочется чего-нибудь посвежее, да и с левым рулём. Чуть не забыл, есть ещё одна мелочь, которая меня раздражает. Отсутствует индикация на щитке о включенных  фарах ближнего света. Да и в период заморозок-оттепели замерзает антенна и не хочет, то задвигаться, то выдвигаться. ВСЁ! Подвожу итог. В целом за время эксплуатации машиной остался доволен. Ценник разумный, качество соответствует цене. Да и все плохое быстро забывается. Люблю я его гада, наверное, поэтому все прощаю.    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотографии

   

Фотографии

   

Ну вот и все!!! Продал я своего любимца. Если честно жена переживает до сих пор. Уже две недели передвигаемся на общественном транспорте. Мучительно долго выбирал себя нового коня - ведь бюджет не резиновый. И вот определился. Завтра забираю Опель Астра из салона почти в максимальной комплектации. Тысяч через десять поделюсь впечатлениями. Всем удачи на дорогах.

, пробег 158 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
нарисанно много фоток только не хватает для полной уверенности
2
1
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Были бы фоты,было бы 5!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
А вот и фото
Мой отзыв: Nissan Primera 2000
2
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
сам ездил на такой 2л 190 кобыл, варик с типтроником 6 скоростей,хорошая машина, только бесил расход 14-15 город летом зима 18-20.. с нее пересел на нормальный руль... больше на правый ни-ни...))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
4
8
Ответить
Равнодушен к Ниссанам- но спереди очень красивый.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Обивка какая то убогая, даж в моем ниссане побогаче будет:)
1
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"Мне кажется, что 1800 см куб для этого авто маловато."

Кажется :) Мне и двух-то литров откровенно мало было. На самом деле 1.8 для Примеры вполне нормально. С третьей на четвертую начинает скакать когда с полным салоном и/или багажником пытаешься по трассе в горах темп держать :)

"После - 25 по Цельсию машина вообще отказывалась заводиться."

Странно. Вообще QG довольно стойко переносит морозы и в -25 должен заводиться спокойно. Бензин кака? Или бензонасос уже умирал к тому времени? А вообще уте******подкапотное надо к зиме. Лист пенофола на клипсы к капоту, плюс обрезки перед радиатором -- тепло под капотом будет сохраняться намного дольше. Если от ветра к тому же укрыть хотя бы капот: одеяло до земли -- то вообще песня, никаких подогревателей не надо. Дело вкуса, но вообще действенный метод. Постоянно насиловать двигатель автозапуском это не дело. И вот чтобы пореже приходилось заводить для прогрева -- надо утепляться на зиму :)

"Через некоторое время у моего товарища счастливого обладателя Ниссана Марч случилось точно такое же несчастье. И этот факт наталкивает на размышление."

Совпадение, два случая -- еще не повод выводы делать. На самом деле ниссановские автоматы очень надежные. Единственная неприятная особенность у многих -- пинок с первой передачи на вторую. Но и с этим можно ездить годами, на коробке никак не сказывается.

"Тут всплыл еще один недостаток- передний бампер."

Ну, не джип Примера, не джип :) Она разрабатывалась с оглядкой на Европу, а там с дорогами проблем нет. Вообще для выездов на природу надо брать что-то более высокое. Я на Примере с обвесом до земли спокойно ездил, но в*****а не совался. Машина для хороших дорог.

"Самое главное сделано, диагноз поставлен – умер бензонасос."

Вероятно шеф или ты сам однажды, а может даже периодически ездили до пустого бака :) Бензонасос этого очень не любит. А других причин для его преждевременной кончины нет.

"Отсутствует индикация на щитке о включенных фарах ближнего света."

Интересно :) А это на каких японцах вообще встречается? :) Я такую приблуду последний раз видел на Москвиче 2141 :)

"Да и в период заморозок-оттепели замерзает антенна и не хочет, то задвигаться, то выдвигаться."

Бывает... Надо разобрать механизм, просушить и набить новой смазки. Там какая-то специфическая, для пластиковых деталей. То ли литиевая, то ли еще какая. Я так делал -- теперь вплоть до суровых январских морозов нормально выдвигается/убирается.
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Rocky55:
Обивка какая то убогая, даж в моем ниссане побогаче будет:)
По фотографиям судить не стоит, у Примеры очень качественная отделка салона, ничуть не уступит отделке одноклассников. Она еще из числа тех японцев, на салонах которых не экономили. Это нынешние все с убогой обивкой.
behance.net/aquilae
9
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
"Отсутствует индикация на щитке о включенных фарах ближнего света."

По крайней мере у меня на Короне такая индикация была!!!
1
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
mikas13:
По крайней мере у меня на Короне такая индикация была!!!
Ну, это ж Тойота. У них все не как у людей :)))
behance.net/aquilae
6
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
iRaCeR:
По фотографиям судить не стоит, у Примеры очень качественная отделка салона, ничуть не уступит отделке одноклассников. Она еще из числа тех японцев, на салонах которых не экономили. Это нынешние все с убогой обивкой.
Я сидел в премьере, чуть было не купил такую... И дело не в качестве обивки а в её виде, у меня на сашке она выглядит лучше.
2
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
По фото не совсем коректно судить по качечеству обивки. Возможно это не совсем удачная фотка, контрсвет и все такое..... На самом деле качество салона достойное и даст фору многим современным моделям.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Смотри выше...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
Сидения у нас практически одинаковые, а вот обивка дверей разная, дверные ручки ваще убили железные квадратные как на тазах
 
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Rocky55:
Сидения у нас практически одинаковые, а вот обивка дверей разная, дверные ручки ваще убили железные квадратные как на тазах
Rocky55:
Я сидел в премьере, чуть было не купил такую... И дело не в качестве обивки а в её виде, у меня на сашке она выглядит лучше.
Амбизиозные заявления обычно подкрепляются фотографиями :)
behance.net/aquilae
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
iRaCeR:
Амбизиозные заявления обычно подкрепляются фотографиями :)
Ну дык займись этим делом, я написал что видел и доказывать ни чего не собираюсь.
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Rocky55:
Ну дык займись этим делом, я написал что видел и доказывать ни чего не собираюсь.
Зачем, я пять лет подряд уже имею возможность вживую лицезреть салон Примеры. А вот салон мифического "сашки" не видел, хотя хотелось бы, честно. Впрочем, я отстану, потому что вижу: нервничаешь уже. Зря :)
behance.net/aquilae
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
iRaCeR:
Зачем, я пять лет подряд уже имею возможность вживую лицезреть салон Примеры. А вот салон мифического "сашки" не видел, хотя хотелось бы, честно. Впрочем, я отстану, потому что вижу: нервничаешь уже. Зря :)
Рассмешил... Интересно как ты меня увидел:)
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
У сашки 1 здоровый недостаток некуда впихать 2din магнитолу...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Rocky55:
Рассмешил... Интересно как ты меня увидел:)
Ну, я так и думал :) Санни этот появился в 98-м году, уже с новым дизайном и декором салона. А Примера в 1995-м. Из чего делаем вывод: сравнивать надо салоны 14-го Санни и 11-й Примеры. Либо 15-го Санни и 12-й Примеры. Вот это будет честно. Вот так выглядел салон 14-го кузова: https://i.drom.ru/catalog/photo... Как видим, то же самое, что и в Примере. Это если по-честному сравнивать. А то я могу, к примеру, исходя из личных пристрастий, сравнить салон Тойоты Витц с салоном Ниссана Фуги и заявить, что первый круче и мне больше нравится, потому что я полированный металл не люблю :)
behance.net/aquilae
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Ладно, проехали :)
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Интересно, что не понравилось тому кто за отзыв "двойку" поставил. Вроде ни грамма не лукавил написал так как оно есть.
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 47
Мдя..., насчет обивки. Отличнейшая обивка! Самая убогая обивка на самых покупаемых современных машинах, отдал лям- и сидишь, в обычную тряпку пердишь)))
Nissan Primera Wagon 2.0 G-4 Aero Sports (AUTECH)
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
у меня рабочая машина такая же,так она в -30 заводиться без прогрева! а по разгонной динамике, я на ней марка 2.0 делал в три пятнадцать=)))
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
"После - 25 по Цельсию машина вообще отказывалась заводиться."

Странно. Вообще QG довольно стойко переносит морозы и в -25 должен заводиться спокойно. Бензин кака? Или бензонасос уже умирал к тому времени?
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -----------------
Болезнь QG18 и аналогичных, аналогичные проблемы начались через 3 года эксплуатации, перебрал всё что можно ничего не помогло, у многих прим, х-трэйлов таже самая проблема.
Слышал может помочь замена конденсатора первичной цепи зажигания на более мощный сам еще не пробовал. Или можно попробовать поставить блок конденсаторов с разминусовкой
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Поехал в Вазовский магазин, отдал 1200 руб. за насос ВАЗ 2110 известной фирмы «Bosh», 1000 руб. за установку хорошему человеку и через час довольный вернулся домой. Никогда бы не подумал, что насосы подходят один в один, даже клеммы переделывать не надо. С этим насосом езжу до сих пор и no problem.

------------------------------ ------------------------------ ---

Прикольно! Буду знать :) +5
3
 
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 4
iRaCeR:
"Мне кажется, что 1800 см куб для этого авто маловато."
Кажется :) Мне и двух-то литров откровенно мало было. На самом деле 1.8 для Примеры вполне нормально. С третьей на четвертую начинает скакать когда с полным салоном и/или багажником пытаешься по трассе в горах темп держать :)
"После - 25 по Цельсию машина вообще отказывалась заводиться."
Странно. Вообще QG довольно стойко переносит морозы и в -25 должен заводиться спокойно. Бензин кака? Или бензонасос уже умирал к тому времени? А вообще уте******подкапотное надо к зиме. Лист пенофола на клипсы к капоту, плюс обрезки перед радиатором -- тепло под капотом будет сохраняться намного дольше. Если от ветра к тому же укрыть хотя бы капот: одеяло до земли -- то вообще песня, никаких подогревателей не надо. Дело вкуса, но вообще действенный метод. Постоянно насиловать двигатель автозапуском это не дело. И вот чтобы пореже приходилось заводить для прогрева -- надо утепляться на зиму :)
"Через некоторое время у моего товарища счастливого обладателя Ниссана Марч случилось точно такое же несчастье. И этот факт наталкивает на размышление."
Совпадение, два случая -- еще не повод выводы делать. На самом деле ниссановские автоматы очень надежные. Единственная неприятная особенность у многих -- пинок с первой передачи на вторую. Но и с этим можно ездить годами, на коробке никак не сказывается.
"Тут всплыл еще один недостаток- передний бампер."
Ну, не джип Примера, не джип :) Она разрабатывалась с оглядкой на Европу, а там с дорогами проблем нет. Вообще для выездов на природу надо брать что-то более высокое. Я на Примере с обвесом до земли спокойно ездил, но в*****а не совался. Машина для хороших дорог.
"Самое главное сделано, диагноз поставлен – умер бензонасос."
Вероятно шеф или ты сам однажды, а может даже периодически ездили до пустого бака :) Бензонасос этого очень не любит. А других причин для его преждевременной кончины нет.
"Отсутствует индикация на щитке о включенных фарах ближнего света."
Интересно :) А это на каких японцах вообще встречается? :) Я такую приблуду последний раз видел на Москвиче 2141 :)
"Да и в период заморозок-оттепели замерзает антенна и не хочет, то задвигаться, то выдвигаться."
Бывает... Надо разобрать механизм, просушить и набить новой смазки. Там какая-то специфическая, для пластиковых деталей. То ли литиевая, то ли еще какая. Я так делал -- теперь вплоть до суровых январских морозов нормально выдвигается/убирается.
 
 
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 4
iraser подскажи пожалуйста у меня коробка вариатор,все время ездила нормально,тут вчера выхожу завел,прогрел поехал,а она зараза больше 20не едет обороты даешь а онам не переключает подскажите что может быть
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
сермарвит:
iraser подскажи пожалуйста у меня коробка вариатор,все время ездила нормально,тут вчера выхожу завел,прогрел поехал,а она зараза больше 20не едет обороты даешь а онам не переключает подскажите что может быть
Либо не прогрелась, либо в аварийном режиме. А вообще я вариатор не эксплуатировал, врать не буду. Иди на форум, там подскажут.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2000 в России