Купил я машинку в Новосибе, по цене вообщем то новой девятки. Но не разу не пожалел, потому как до ентого у меня была как раз эта самая девятка.
До Тюмени чуть больше 1300 км., шли двумя машинами, вторая машина Тoyota Corolla 1995 г. объем 1.3, скушала столько же бензина сколько и мой ниссан. Доехали без преключений, вот только обнаружил я какой то странный стук справа. После посящения ряда СТО, уже в Тюмени, обнаружилось следующее: люфт рулевой рейки, убиты верхние поворотные ручаги, поворотные кулаки. Заменил, устранил, но как ни странно стук не исчез. В конце концов оказалось убита верхняя правая опора двигателя. Заменил, все стуки исчезли. Это вообщем то все косяки которые были.
Положительные отзывы при эксплуатации автомобиля следующие: странно, но довольно низкий расход бензина для токого движка; динамика разгона классная, наличие 150 лошадей придает уверенности при обгоне на трассе и в городе, педаль в пол, тело вжимается в кресло, уходишь в точку и все мифы о правом руле исчезют; довольно низкая шумность салона при движении на высоких скоростях; удобный салон, особенно взади, колени задних пасажиров не упираются в передние кресла; за год эксплуатации менял только расходники не считая тех косяков которые описаны выше; запуск двигателя при 30 ниже нуля только так, без напрягов; автомат без всяких кнопок PWR и прочее.
Некоторые минусы: жесткая подвеска, что не совсем приятно при движении по хреновым дорогам; небольшой рывак при переключении с первой на второю.
А в остальном машина нормальная, в целом мне нравится