Эксплуатирую свою свою PRIMERU уже 4 года проехал на ней 45 тысяч всего пробег составляет 146000 возможно до приобретения с одометра скрутили тысяч 50
по паспорту год выпуска 1993 после того как пробил её VIN по интернету оказался 1992 поэтому советую перед покупкой проверить сей факт.
Сам как механик могу рассказать многое из опыта эксплуатации но ограничюсь перечислением некоторых слабых мест и спообами их ремонта.
1 Верхние рычаги передней подвески - выходят из строя капролоновые втулки любой токарь выточит весь комплект на один рычаг (4шт) рублей за 300-400 поэтому нет смысла менять весь рычаг за 1500-2000 руб.и не надо пытаться выпресовать втулки прессом они очень легко вытаскиваются наружу.
2. Приводы регуляторов давления задних тормозов дефект аналогичный вышеизложенному износ капролоновой втулки появляется лёгкий стук в задней подвеске ремонт как указано в пункте 1
3. Износ стоек стабилизаторов - заменить
4. Полетел вакуумный усилитель тормозов - может быть это особенность только моей машины но экономить на тормозах не советую новый стоит 190 у.е.
5. Наблюдается небольшой люфт на выходе левого привода из КПП.- после разборки КПП причиной люфта оказался незначительный износ подшипников диференциала. Поэтому сильно волноваться и сразу дёргать коробку не советую по моему она должна отходить тысяч 300-350. Этот люфт имеется на всех ниссанах после пробега 50-60 тысяч. также при демонтаже коробки заменил выжимной подшипник но это для собственного спокойствия,сцепление оказалось в идеальном состоянии.
В целом машиной я доволен очень комфортная и надёжная подвеска, такого понятия как расход масла для двигателя не существует, мощности двигателя мне вполне хватает. На трассе она показала себя очень экономичной 6-7 л. Маловат дорожный просвет. В морозы заводится неплохо при хорошем аккумуляторе. Периодически советую промывать инжектор и камеру сгорания, двигатель начинает работать ровнее. Подумываю приобрести себе Primeru более новой модели.