Эта новая модель вышла недавно. Покорина своим внешним дизайном и необычным интеръером, гарантия 3 года. Потом выяснилось, что эта модель похоже, предназначена для скоростных автобанов. По ровной дороге на большой скорости все идеально. Машина устойчива, двигатель не слышно, великолепная управляемость. По городу СПб. сразу появляются проблемы. Подвеска жесткая и все рытвины и ямки отдаются в подвеске. Спустя два года в салоне появились посторонние шумы, скрипы и постукивания ужасно раздражающие. Машина прошла всего 27000 км и хотя я езжу очень аккуратно в подвеске уже поменяли два рычага и две стойки стабилизатора. Все менял по гарантии, но запчасти везут два-три месяца и если попасть в серьезную аварию то все - хана. В салоне задал вопрос, почему с таким маленьким пробегом возникают проблемы с подвеской. Получил ответ, что машина полуспортивная и предназначена для хороших скоростных трасс, а по городу наши дороги убивают подвеску (перед продажей машины об этом никто не заикнулся). С учетом разных обидных мелочей могу сказать однозначно - следующую машину буду покупать не Ниссан. Я думаю, что выбрасывая на рынок новую модель производитель не дорабатывает модель до ума - нет времени, нужно опередить конкурента и заработать. А все недочеты и выплывающие в процессе эксплуатации неисправности, устранять по гарантии. Причем, внося конструктивные изменения в конструкцию машин позже, учитывая опыт неисправностей и отказов у клиентов. Исходя из своего опыта не рекомендую покупать новую модель сразу, а лучше подождать год, два и преобрести авто с уже испраленными недоделками.