Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2006

Ниссан Примера 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
9681
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
2.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 5,5-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 2
Название: COMFORT
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: оптитрон, 8 подушек безопасности
Кузов: противотуманки
Доброго времени суток!
Наконец-то я опять купил себе своего любимого форика! Ах да, отзыв то не о нем.
В мае 2011 я продал своего турболешего и на время решил взять что-нибудь поездить за малые деньги. Выбор остановил на ВАЗ 21114 за 160 тыров. Первые дни езды на этом "авто" в лютую жару заставили засомневаться в правильности выбора, а тут папа предложил свой ниссан, мол я все равно на нем не езжу практически. Так я стал эксплуататором Ниссана Премьеры 2006 г.в., с мотором 1,6 на палке, в комплектации "Комфорт".

Первые впечатления: после "девятки" - песня!!! Потом понимаешь, песня то не прекращается, в смысле внутрисалонного шума премка не уступает девятке. Салон живет собственной жизнью, там скрипит, там шумит. Делать шумку? Батю и так все устраивает, а мне на время. Решил сделать музыку погромче, чтобы не слышать скрипов, чуть не заплакал, такая она тоскливая, музыка штатная то. Ну ладно,Бог с ним с шумом и скрипом, я ж с девятки, включаю кондюк и, понимаю, что не понимаю как управлять климатом. Владельцы премьер посмеются, а вы попробуйте предложить человеку с нормальной машины настроить воздушные потоки и мощность вентилятора. Короче, когда по телефону отец мне объяснил, что климат управляется кнопками магнитолы(!!!) я еще раз вспомнил поговорку про покупку ниссана. Далее выяснилось, что собственно кондиционер то и не работает, чего-то, где-то, кто-то что-то менял  и фрион не заправили, отец им не пользовался, компрессор умер. Предложили заменит на японский аналог за 5 тыр. естественно я согласился. Через неделю сказали, что аналогов яппи нет, но, если чуть доплатить и, немного доработать напильником за 10-ку переделают от япповской двушки. За десятку тыров я заказал контрактный из Московии, поставил слава богу работает. За новый, кстати, просили 75! Ура! Заработало! Зато сломался водительский стеклоподъемник. На ближайшей разборке за 4 тыр. взял пару от яппи. Они оказались абсолютно другими. Итог - Экзист - 12 тыр. Где вы, цены на японцев?!
Решил сразу поменять подвеску, пробег был к сотне. Передние сайлентблоки - только в сборе с рычагами по цене крыла Боинга. Короче при посещении магазина понял, что когда я брал Субару и меня пугали дороговизной обслуживания, то были детские сказки, реальность Ниссана гораздо страшнее.
Самое интересное, что после ремонта езда не стала более комфортной, особенность премьеры - отсутствие задней подвески - как след - никакая управляемость.  Это я уже стал спецом активно читая форумы и клубы несчастноводов.
Добавлю ложку меда в эту бочку дегтя: расход бензина от 5,5 л в режиме тошноты, до 7,5 л при нормальной, не агрессивной езде по трассе Барнаул-Новосибирск и обратно в часы пик. При движении, точнее стоянии по Новосибирску с включенным кондиционером выше 11 л расход ни разу не поднялся. Аппетит у автомобиля - хреновый. Масло тоже не жрет. Никакое, даже Кастрол, который "уплетал" субарик.
Кроме того, в самой дешевой комплектации довольно богатый набор опций, как то: подогрев сидений, климат, омыватель фар, туманки, 8 подушек безопасности, камера заднего вида. Правда наши, внедренные КГБ на завод Ниссан во время холодной войны и здесь постарались! При движении задним ходом вы внимательно смотрите  на экран и тут вместо обзора появляется надпись, что вы не прошли очередное ТО или, что на улице холодно. Очень не удобно, особенно если учесть, что боковые зеркала тоже "наши" конструировали.
ВЫВОД: Отличный автомобиль после девятки и "Отличный" от других иномарок. Хотя возможно я был необъективен, говорят, что это проблемы владельцев именно леворуких ниссанов английской сборки. Поэтому я снова взял форестера - его только яппи собирают!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 411
Надо брать японца. 1,6 это не Премьера, Англия не производитель. Поездил бы на двушке были бы другие впечатления.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
aleksandr25027:
Надо брать японца. 1,6 это не Премьера, Англия не производитель. Поездил бы на двушке были бы другие впечатления.
Англичане не умеют делать машины?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 811
обожаю ниссаны:)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Уже давно известно, что Японская Прима -это совершенно другая машина! Это как сравнивать Камри Японскую и Питерскую, Альмеру Корейскую и Японскую итд.. Все кто поменял на анологичную но только с ЛЕВЫМ рулём в итоге: Очень пожелели!!!
А отзыв я так и не понял о чём!? -вроде о Девятке, хотя о Примере, в итоге о Субара!!!
Из всего отзыва я понял единственное: что Отец сломал кондиционер, и что после девятки, ты не смог на нормальной машине включить климат))))
Короче продаём свои Примеры и садимся на ЗУБИЛУ, там климат реальный)))))
Короче это не отзыв!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
5
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Дааа ну и "отзыв", больше про любимую девятку написал!
Судя по логике, сейчас если у автора на Субаро, лопнет расширительный бачёк, и следом пробьёт прокладку ГБЦ!(как у многих Фориков и Легаси, это болезнь) ..и он так же предложит субароводов, пересесть на его любимую Девятину)))))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Не знаю как у леворукой, но я после Хонды ЦРВ, покупал Примеру Японку 1.8 АКПП! Проездил три года, накатал 125000км!!! И по сравнению с Хондой, не делал вообще нечего! А ЦРВ мне весь мозг вынесла!
Очень хороший аппарат Примерка! ..всегда вспоминаю только добрыми словами! Даже мелькают мысли опять купить Приму!? ..Но только Праворукую на АКПП!)
Удачи)
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 146
Romn154:
Дааа ну и "отзыв", больше про любимую девятку написал!
Судя по логике, сейчас если у автора на Субаро, лопнет расширительный бачёк, и следом пробьёт прокладку ГБЦ!(как у многих Фориков и Легаси, это болезнь) ..и он так же предложит субароводов, пересесть на его любимую Девятину)))))
Самое интересное, что про болезнь Субариков пишут почему то те, кто на них ни разу не ездил)))
Опять субаровод!!!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 108
shrekson:
Самое интересное, что про болезнь Субариков пишут почему то те, кто на них ни разу не ездил)))
..воо отмазы пошли))) Ездил, и не раз, и лично "бошки" снимал из-за этого трабла!)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Я не спорю в Субаре есть своя "изюминка", и в зубиле есть свои плюсы!!! ..но, друг ты конечно извини за прямоту, но надо уважать и машины других, согласись? Поэтому люди тебе и пишут соответственные коменты! Лучше удали сия отзыв, ну или допиши адекватно именно о Примере!, не хая её, не призывая сесть на Субаро! т.к. обе эти машины очень хорошие!)
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 146
Romn154:
Я не спорю в Субаре есть своя "изюминка", и в зубиле есть свои плюсы!!! ..но, друг ты конечно извини за прямоту, но надо уважать и машины других, согласись? Поэтому люди тебе и пишут соответственные коменты! Лучше удали сия отзыв, ну или допиши адекватно именно о Примере!, не хая её, не призывая сесть на Субаро! т.к. обе эти машины очень хорошие!)
Я так и не понял, где же я все-таки "обхаял"? Или не объективно что-то описал?
Пластик не скрипит? Есть задняя подвеска? Что-то видно на оптитроне? Не перемудрено с системой управления климатом?
Готов исправить неточности, подскажите где
Опять субаровод!!!
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Система управления климатом, соответствует машине! т.е. её Дизайну, имиджу, салону итд.. Не вижу нечего плохого в том, что управление печки вынесено на центральную консоль, и внесено в общий пульт управления NAVi, радио, DVD итд.. Конечно, допотопные ползунки с крутилками на тросиках удобние, но это прошлый век, и уж 100% не для этого салона!
Даже улыбнуло, представил как бы на Примере смотрелись торчащие, ниже монитора, ползунки и крутилки отапителя))))
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
6
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 1
выбираю машину жене, по цене и дизайну вроде примера выруливала, но благодаря этому и другим отзывам, примеру однозначно в топку, спасибо дружище за отзыв
3
5
Ответить
Александр
Тихорецк
Еле я избавился от этого лунохода , все тоже самое , климат умер, рейка течет , стеклоподъёмники на..улись , и бонусом эбу двигателя здох очень хорошая машина .... И врагу не пожелаю ... А ещё и это пианино посередине .. ее наверно в глубинах мордера изобрели ....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на кузов P12U в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром