Доброго времени суток!
Наконец-то я опять купил себе своего любимого форика! Ах да, отзыв то не о нем.
В мае 2011 я продал своего турболешего и на время решил взять что-нибудь поездить за малые деньги. Выбор остановил на ВАЗ 21114 за 160 тыров. Первые дни езды на этом "авто" в лютую жару заставили засомневаться в правильности выбора, а тут папа предложил свой ниссан, мол я все равно на нем не езжу практически. Так я стал эксплуататором Ниссана Премьеры 2006 г.в., с мотором 1,6 на палке, в комплектации "Комфорт".
Первые впечатления: после "девятки" - песня!!! Потом понимаешь, песня то не прекращается, в смысле внутрисалонного шума премка не уступает девятке. Салон живет собственной жизнью, там скрипит, там шумит. Делать шумку? Батю и так все устраивает, а мне на время. Решил сделать музыку погромче, чтобы не слышать скрипов, чуть не заплакал, такая она тоскливая, музыка штатная то. Ну ладно,Бог с ним с шумом и скрипом, я ж с девятки, включаю кондюк и, понимаю, что не понимаю как управлять климатом. Владельцы премьер посмеются, а вы попробуйте предложить человеку с нормальной машины настроить воздушные потоки и мощность вентилятора. Короче, когда по телефону отец мне объяснил, что климат управляется кнопками магнитолы(!!!) я еще раз вспомнил поговорку про покупку ниссана. Далее выяснилось, что собственно кондиционер то и не работает, чего-то, где-то, кто-то что-то менял и фрион не заправили, отец им не пользовался, компрессор умер. Предложили заменит на японский аналог за 5 тыр. естественно я согласился. Через неделю сказали, что аналогов яппи нет, но, если чуть доплатить и, немного доработать напильником за 10-ку переделают от япповской двушки. За десятку тыров я заказал контрактный из Московии, поставил слава богу работает. За новый, кстати, просили 75! Ура! Заработало! Зато сломался водительский стеклоподъемник. На ближайшей разборке за 4 тыр. взял пару от яппи. Они оказались абсолютно другими. Итог - Экзист - 12 тыр. Где вы, цены на японцев?!
Решил сразу поменять подвеску, пробег был к сотне. Передние сайлентблоки - только в сборе с рычагами по цене крыла Боинга. Короче при посещении магазина понял, что когда я брал Субару и меня пугали дороговизной обслуживания, то были детские сказки, реальность Ниссана гораздо страшнее.
Самое интересное, что после ремонта езда не стала более комфортной, особенность премьеры - отсутствие задней подвески - как след - никакая управляемость. Это я уже стал спецом активно читая форумы и клубы несчастноводов.
Добавлю ложку меда в эту бочку дегтя: расход бензина от 5,5 л в режиме тошноты, до 7,5 л при нормальной, не агрессивной езде по трассе Барнаул-Новосибирск и обратно в часы пик. При движении, точнее стоянии по Новосибирску с включенным кондиционером выше 11 л расход ни разу не поднялся. Аппетит у автомобиля - хреновый. Масло тоже не жрет. Никакое, даже Кастрол, который "уплетал" субарик.
Кроме того, в самой дешевой комплектации довольно богатый набор опций, как то: подогрев сидений, климат, омыватель фар, туманки, 8 подушек безопасности, камера заднего вида. Правда наши, внедренные КГБ на завод Ниссан во время холодной войны и здесь постарались! При движении задним ходом вы внимательно смотрите на экран и тут вместо обзора появляется надпись, что вы не прошли очередное ТО или, что на улице холодно. Очень не удобно, особенно если учесть, что боковые зеркала тоже "наши" конструировали.
ВЫВОД: Отличный автомобиль после девятки и "Отличный" от других иномарок. Хотя возможно я был необъективен, говорят, что это проблемы владельцев именно леворуких ниссанов английской сборки. Поэтому я снова взял форестера - его только яппи собирают!