Здравствуйте этот образец японской технической мысли собранный в Англии в 1998 году был куплен мной 14 апреля 2007 года когда он совершил марш бросок своим ходом из Голландии (скока не искал нычек и тайников с чемнить веселым нашел тока завалившихся 50 евро центов) в город в котором обитал я. Пробег был 108 тыс. км причем без сомнения оригинальный из неработающего был тока кондиционер который я все собираюсь заставить работать каждое лето при наступлении жары но чета не как руки не доходят.
Первые впечатления за рулем данного автомобиля были просто восхитительные ну правильно какие они еще могли быть после учебных Жигулей да если взять пример сравнения класса небо и земля эти самые Жигули находились на глубине где шахтеры в Кузбассе добывают полезные ископаемые, единственное что огорчало на тот момент это сердце в 1,6 литра ну что ж поделаешь молодо зелено ада комплектация GX. Привык я к автомобилю очень быстро в течении пару дней я был в нем уже как дома и пусть кто то жалуется на скудную шума изоляцию жесткую подвеску и там еще некое количество сомнительных недостатков машина от этого с моей точки зрения хуже не становится, зато она плотила мне сваей надежностью полтора года эксплуатации менялись только технические жидкости и фильтры в соответствии со сроками замены, да хлебнув наших дорог правый рулевой наканечник подал прошение уйти в отставку в просьбе ему было удовлетворено а хлебнув нашего бензина вскоре о своих намерениях объявили и свечи зажигания, в течении этого же периода было проведена чистка дроссельной заслонки больше ничего не понадобилось на данный период пробег составляет 169 тыс.км за зимний период подготовки к весне (зимой автомобиль не используется обитает в уютном гараже) были заменены рулевые наконечники, шаровые, два верхние рычага, диск сцепления, выжимной, корзина передние тормозные колодки. Расход топлива в зависимости от паллета души, настроения, нужды в смешенном цикле начинается от 8 литров и дальше максимальное что я получал по расходу это 16-18 литров на сотню, по трасе добивался и 6,5 литра на сотню