Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва!
Итак, наконец-то я созрел для отзыва. Примеру я эксплуатирую ещё не так долго -пол года, ..но обязуюсь в дальнейшем дополнять отзыв, полезным текстом!))
До Примеры у меня было много машин: Первая машина это Москвич 412. Чарлик. 1969гв -первая и не забываемая, благодаря ему, я знаю всё об общем устройстве автомобиля, т.к. перебрал его весь! ..эхх тоска( Ну потом были разные там Жиги(2106,2108,2115), следом: Нисан Пульсар, Нисан Блюберд Силфи 2000, Тойота Пробокс, Нисан Альмера Классик, Тойота Саксид, Тиида Латио, Нисан Блюберд Силфи2003гв, итд ..наконец Примера! Про все бывшие машины могу сказать одно: в них во всех есть как и плюсы, так и минусы!
Про покупку то же не буду долго размусоливать т.к. сам не люблю читать отзывы про это! Скажу одно, после прочтения кучи отзывов, и сравнения качества правого и левого руля, я решил для себя однозначно только ПРАВЫЙ руль, несмотря на страшилки нашего всеми «любимого» гос-ва!
Сразу скажу, что я не являюсь фанатом, какой либо одной марки автомобиля! Поэтому различные народные мудрости типа:
"Субаро -не едет"
"Тойота -мечта Идиота"
"Купил Ниссан –епись сам"
"Не хватает женской писи –покупайте Мицубиси" итд ....мне, как говориться, до лампочки))
Ну ещё ездил, ради интереса, с друганом в ВАЗмагазин. Решил глянуть, что там-как, в современной пацанской Приоре, но открыв дверь, и получив ожог органов обоняния, выходящим из салона автомобиля "духаном", я почему-то резко передумал)) Да и мужик, на въезде в ремонтный бокс, с оборванным у почти новой машины, ремнём ГРМ, как-то не очч лестно отзывался о нашем Автопроме! И лицо у него было какое-то странное: тёмно-бордовое! ..ну не такое, которое бывает после покупки нового автомобиля)))
Ходя по авто рынку, я немного удивился, т.к. ценник на Примеры на АКПП ПравыйЛевый руль был почти одинаковый! Вариаторные были дешевле, примерно на 50тыр. Вариатор чего-то побаиваюсь брать, хотя люди ездят и многим нравится, так-что может в дальнейшем, и возьму ради интереса, на Варике;)
После советов людей, знакомых продавцов, СТОшников, прочтения форумов по Примерам, понял что Примера праворукая очень надёжная и неприхотливая лошадка, и по качеству стоит на голову выше(что очень жаль) леворульного аналога, не Японской сборки! ..хотя это проблема не только у Ниссан Примеры, -такая же ситуация с Тойотой Камри питерской сборки, -качество полное гумно, по сравнению с чистокровной Японкой! -начальник у меня купил её для своего служебного авто, потом сильно пожелел -ломалась постоянно, и активно сосала бюджет фирмы, на запчасти! Вывод: беру, пока, только ПРАВильную машину))
Итак, покупка: Ниссан Примера 2004года выпуска, последний год, когда она выпускалась в Японии! Двигатель 1.8, на обычной АКПП, пробег 51000км. Посмотрел, нашёл пару косячков по кузову. Была немного бита в правое крыло, но идеально не битых авто практически не бывает! Тем более покупал у женщины, и как она мне честно созналась, поначалу порковалась «по звуку»)) Загнал к знакомому на сканер(консульт3), посмотреть подушки безопасности, вердикт: не разу не открывались, патроныпреднатяжители(ремней) не срабатывали, система безопасности рабочая и находится в отличном состоянии, в серьёзной аварии не была! Стёкла все родные. Короче решил, БЕРУ.
Итак, теперь по порядку:
Двигатель QG18DE -мне этот двигатель, очень хорошо знаком по Блюберд Силфи. Зарекомендовал себя как очень надёжный, неприхотливый, и всеядный …что очень хорошо при нашем качестве бензина! Ну и в системе ГРМ трудиться ЦЕПЬ, что для меня является плюсом!
Т.к. имею неплохой опыт в ремонте авто, через неделю во дворе, снял верхнюю крышку двигла, и глянул выход штока, гидравлического натяжителя цепи(кто знает тот поймёт), вывод: выдвинут на 6ть мм(почти как при новой цепи) –что, как это не удивительно, соответствует заявленному пробегу?! ..следовательно, можно ещё тыщ 100 в систему ГРМ не лезть) А вообще, кому интересно у праворуких QG18DE тысячам к 200, вытягивается цепь, и шток натяжителя выходит больше одного см, что говорит о предстоящей замене цепи! До 1-го см считается нормой! Масло двигло, не ест не грамму. Масло лью синтетику 5W-30. Не дымит, не сапунит, посторонних звуков и стонов не издаёт))
Подвеска и Ходовая: итак, мне говорили, что авто жёстковат. Проехав на нём я понял что народ немножечко зажрался))) Мне кажется очень нормальная и не прихотливая подвеска! Не спорю чуть жёстковата, особенно в мороз, но зато как отменно входит в повороты! Если сравнить с Силфиком или Тиидой, то вообще как по рельсам! +сказывается чуть больший вес Примеры. Короче меня вполне устраивает))
Про расхлябоность и надёжность -т.к. некогда ковыряться самому, проездив всё лето(дачи, отдых, природа ..итд) решил загнать перед зимой проверить, и если надо, починить ходовую. Взял, спрятанную от Жены, заначку и поехал на ремонт. Сижу на СТО, жду вердикт, итог - Все в Норме!!! Ремонта не требует вообще! Ну чтож, я рад!, сходили, на отложенную заначку, с женой в кафе, и театр ...решил немного, культурно по-развиваться )) Итого: По подвеске плохого нечего сказать не могу -надёжная, неприхотливая, самую малость жёстковатая, подвеска!
Динамика и ходовые качества: Ну вообще, я не сказать что бы гонщик, но когда надо могу и ускориться) Динамика меня устраивает вполне. Думал, что из-за массы, будет потупее Силфа, оказалось вполне шустрый и приёмистый аппарат. Поначалу даже был удивлён, ожидал что будет хуже. Могу сказать точно, что заявленные 125ть, не совсем уже молодых жеребцов, оправдывают себя на все сто))
По трассе ехать вполне комфортно, обогнать тихоходов, можно не напрягаясь. В городе в пробках, сильно-то не полетаешь. Да и когда больше 120кмч еду, супруга начинает на меня как-то косо смотреть, ругать ..а мне ведь потом и ужинать ещё))
Недавно поехал один до Колывани(нсо), мороз был -12. Ну и думаю, пока нет жены рядом, чуть побыстрее разгоню, в итоге разогнал её спокойно до 170кмч, и это на шипах, в мороз! Причём можно было разгонять дальше, но был боковой ветер, плюс зима, плюс шипы, …короче сознаюсь, одна очч бдительная часть моего тела, начала сжиматься прямопропорцианально дальнейшему набору скорости!))
Расход АИ, в среднем 11литров по городу! Бывает меньше, бывает больше! Бензин лью любой, как и 92 так и 95, на динамику не сильно влияет, но на АИ95 кушает чуточку меньше!
Кузов и Салон: Ну дизайн -это главное в этом автомобиле! Кто-то спит и видит себя за рулём этого авто, а кого-то она откровенно бесит! ..но вывод один –равнодушных нет! А это главное -т.к. если есть фанаты и критики, значит дизайн автомобиля «на века»! Основной козырь Примеры в этом кузове, это некий "стык-слияние" ровно посередине автомобиля, что делает автомобиль легко узнаваемым, и придаёт ему некий индивидуализм, благодаря ему Примка приобретает своё собственное лицо, которое не спутаешь больше не с каким автомобилем. Её, например, можно легко заметить в городском автомобильном стаде) Вообще Ниссановские дизайнеры молодцы, не боятся экспериментировать. ..вспомнить хотя бы Ниссан Кубэ или Ниссан Пиво. Супруга когда увидела первый раз эту машину, она мне сказала что видела двухцветную машину) ..долго переубеждал, пришлось вести и показывать, что это изюминка данной модели авто! Головной свет очч хороший, есть «противотуманки». Арки колёс с запасом, можно воткнуть от R15,16,17 …далее всё зависит от возможности кошелька, оплатить литьё и низкопрофильную резину!
К центральному расположению приборов привык сразу. Вообще мне понравилось такое расположение приборов. Получается смотришь на приборы, а боковое зрение, всё-равно контролирует дорогу, т.к. глаза смотрят не вниз, а чуть в сторону. Только поначалу, было как-то непривычно, что вокруг руля ночью темно) Все приборы управления климатом, печкой, бортовым компом ..итд расположены в центральном блоке управления. Сначала сел и подумал, ну японамать! Но поездив буквально пру часов, понял, что нефига там сложного нет. Всё логично и легко управляется! ..некий, я бы сказал, пульт управления всем! Очень удобная посадка, регулировок тьма. Понравился регулируемый поясничный упор. В дальней поездке спина не затекает. Вообще, мне в машине с ростом под два метра, вполне удобно! Очч хорошая вещь- цветная камера заднего хода, намного облегчает парковку! Ещё удобно, при включении заднего хода, немного опускаются боковые зеркала. Багажник вместительный, нет громоздких петель!
Отдельно хочу рассказать про АудиоВидео, тут конечно ускоглазые чуточку перенамудрили! Родной звук меня ну не как не устраивал, т.к являюсь фанатом качественного звука. Ну и USB очч хотелось. Ну и тут возникает основная проблема, японцы запитали все органы управления климатом, звукам ..итд, через центральный блок управления CDDVD. В итоге при его удалении, климат переходит в аварийный режим, и печка начинает жить своей жизнью, пока не вернёшь всё на место!
Японцы, наверное, рассчитывали на то, что Русские наконец-то, перестанут ломать их японамашины, пилить панели, делать переходные рамки под магнитолы, ..итд. И как весь мир, начнут подключаться к спутнику, через встроенную в машину NAVI и слушать, смотреть, что захотят! НО, не тут то было - они не знают нашей Русской души! Мы не ищем лёгких путей!)) Ну дык это я всё к чему, если ктонить надумает ставить магнитолу, нужно кое-что проделать, а именно либо оставить СDюшник в недрах панели, либо вытащить из него маленькую платку, и оставить её на разъеме, а Магнитолу присоединяем, параллельно врезаясь в разьём! А вообще, дорогие Читатели, если не имеете опыта установки магнитол, лучше доверьте это дело комуниь кто знает! Но помните, что и не каждое СТО про это знает!
Я поставил себе магнитолу Sony с разными цветами панели, и отдельными выходами на сабвуфер. Настроил цвет панельки под основные приборы, получилось очень да же нечего! Потом, кое-как раздобыл, пульт управления джойстик SONY, который установил чуть ниже переключателя поворотов. Очень удобная вещь. Если кто найдёт, и установит не пожалеете! Потом установил динамики и сабвуфер.
Про поломки: изначально, как купил машину, чуть сопливил радиатор, по стыку верхнего бочка. Лето ездил всё было хорошо, но с наступлением холодов, антифриз стал понемногу вылизать каждое утро, пока авто прогревался! Короче купил я корейский радиатор за 2300рэ, установил, заодно поменял антифриз, и крышку радиатора! И ещё при замене колеса, гайку не по резьбе закрутили, пришлось менять шпильку. Ещё, если резко тормозить с большой скорости, немного бьёт колесо, чуть поведён тормозной диск. Диск уже купил 700рэ, лежит в гараже какнить потом заменю.
Ну про расходники, свечи, фильтра, я рассказывать не хочу, лень) …естественно это всё меняется регулярно, как на любой машине.
Всем спасибо за внимание, надеюсь не кого не утомил! Готов и настроен, принимать как критику, так и слова благодарности! Всем Удачи на дорогах, и поменьше встреч с блюстителями порядка в жёлтых водолазках!)))