Привет всем желающим приобрести данный автомобиль! Коротко о главном! Автомобиль в общем зарекомендовал себя с положительной стороны. Во первых просторный, комфортный, удобный салон сидящие по зади Вас пассажиры просто наслаждаются поездкой и прибыванием в авто, дополнительная подсветка пассажирской зоны очередной раз говорит о том что машина продумана и сделана для людей. Во вторых элегантный, дизайнерски продуманый, симпотный. В третьих проходимый даже там где обычный седан любой модели сидел глубоко зарывшись в грунт (сужу по своему опыту). Кратко опишу характеристики: Когда садишься в машину чувствуешь себя как пилот карабля, манипуляция множества кнопок и аэробус готов к взлету! Многоуровневая регулировка сидений и это с учетом того, что она полностью на электро приводе (за это большое спасибо производителю +), подсветка приборной панели радовала до последнего, правдо разобраться с настройками всего компьютера пришлось потратить много времени и то за пол года езды на приме я не вкурил всех возможностей данной електроники. Управление ласточкой всегда в идеале, положа руку на рулевое колесо можно с легкостью ей манипулировать всегда поддатлива и послушна, выручала во многих случаях когда резко необходимо было уйти от внезапных ситуёвин без особых усилий. Коробка до сих пор оставляет не изгладимые впечатления по сравнению с автоматом или же с автоматом роботом или того хуже механика, хотя я не осуждаю не один из видов КПП все хороши когда машина твоя. Система помощи тормозов оценена на отлично и можно было бы добавить туда курсовую устоичивость но тут чтото японцы промахнулись или забыли, а вцелом неплохо. Двигатель вааще красавчеГ не заставлял меня нервничать и растрачивать семейный бюджет, может лишь только по колличеству съеденного бензина. Но это того оправдывало, я честно говоря любил надавить в тапочку во время езды, поэтому я считаю этот расход мелочи жизни, когда не едешь, а низенько летиш над землей. По приемистости двигла проблем не возникало, а лишь чувство гордости когда нажмешь тапку в полик и наслаждаешься видом в задних зеркалах проезжающих попутно транспортных средств. Без зазрения совести и лишней лжи могу сказать что 200 км/ч это для Примеры не предел, я единственный раз это испробывал но больше не стал пробовать так, как рядом со мной в это время была супруга и она очень переживала за меня, что это может войти в азарт и потом только успевай держись. Но запас хода, я вам скажу ребята, был хоть до 240 ее разгоняй, при всем при том, что машинка дорогу держит как на рельсах и пусть она немножко жестковата. Я Вам скажу это того стоит!!! Внешне машинка может дать фору многим новинкам ведущих концернов Европы и Азии в том числе. Меня она устраивала целиком и полностью но была продана по объективным обстоятельствам (жильё) и не более. Безопасность в машинке стоит превыше всего, 8 подушек безопасности и это уже о чем то говорит, в то время когда Российский автопром предлагает лишь одну - две фронтальные подушки. Цена и качество очень разумные, так как в такой комплектации трудно и проблематично найти аналога, предется постараться и переплатить. Оптика у Примы идет с родным ксеноном что радует глаз, как внешний екстерьер, так и наблюдение из салона авто. Плюс дополнительно идет противотуманные фары которые способствуют обзору в разы увиличивая дальность видимости. Камера заднего вида не хуже парктроника очень чувствительная и передает реальную картину. В целом машинка отличная. Немного о минусах: их мало. Это во первых шумоизоляция, во вторых при експлуатации авто в усовиях крайнего севера, происходит изнашевание прорезиненых и резиновых изделий в рулевом управлении в частности больное место это верхний сальник рулевой рейки который стоит около 200 - 300 рублей в зависимости от региона, ну а замена порядка 4000 - 5000 тысяч рублей. Больше минусов я не замечал, так что плюсы преобладают!!! Желаю удачи в приобретении Ниссан Примера 2.0 Элеганс (это отличный выбор).