Здравствуйте уважаемые автолюбители.Данный пепелац был продан в июле 2011 года за смешную цену в 250 тысяч рублей (6 из которых надо было отдать посреднику).Володя (человек, занимающийся продажей праворуких у нас в городе) огромное тебе спасибо за помощь в продаже.Начну с того,что Nissan не был мной куплен,а достался по обмену.Каким же я был тогда идиотом, что обменял Toyota Mark 2 в 100 кузове 1999 года выпуска на этот пылесос.Причем обменялся не ключ в ключ, а доплатил 25 тысяч рублей.Сумма в принципе небольшая, но все равно.Все спрашивали зачем я это сделал-ответ один-Да просто так.Хотя первые два месяца эксплуатации проблем вообще не возникало.Перед обменом бывший хозяин предупредил, что в картере коробки есть дыра,которая получилась из за удара об рельсу.Но вот о том, что из под сальника гидротрансформатора течет масло ничего не сказал.Ну и ладно.Забегая вперед скажу, что отъездив 2 года я потихоньку по чуть-чуть доливал масло и вариатор не крякнул.
Первое чудо произошло ровно через два месяца после покупки.Значит еду я как-то с работы по трассе и вижу, что стрелка температуры охлаждающей жидкости поднялась АШ ВЫШЕ КРАСНОЙ ЗОНЫ.Я немедленно остановился,открываю капот, вентиляторы работают, в расширительном жидкость не кипит (то есть признаков перегрева нет).Заглушил,немного постоял, дал себе и машине немного остыть.Далее сажусь за руль,завожу и замечаю то,что температура растет с прибавлением скорости,а как отпустишь газ сразу падает.Тут я понимаю, что неисправность кроется в каком то из датчиков.Позже заехав на диагностику сканер выдал неиcправность датчика температуры охлаждающей жидкости.Цена вопроса 700 рублей.Менял сам-вся процедура занимает около 5 минут.В этот же день, как только поменял датчик поехал за 100 км от города.На обратном пути смотрю опять стрелка поползла ну думаю ладно,как-нить до города доберусь а там разберусь.И тут через какое-то мгновение в лобовое стекло стрельнул (как позже выяснилось) антифриз.Я был мягко говоря в а.уе.Открываю капот внутри все парит,весь радиатор с ног до головы мокрый.В общем думаю въе...cя я по полной программе.Кое-как своим ходом периодически останавливаясь и доливая антифриз доехал до дома.На следующий день поехал к знакомому узнать хотя бы о причине всего вышеописанного.Как ни странно говорит это всего лишь система завоздушилась во время замены датчика-вот так вот.Далее список зап частей которые надо было купить:
Радиатор (Тайвань-неоригинал_-3800 р.)
Поршневые кольца (решено было заменить так как мотор был полностью разобран)-3000 р.
Шлифовка ГБЦ (перед тем как сказали что ее можно шлифануть не спал две ночи пока разбирали движок.Мол дружище 2 варианта либо повелась винтом либо нет).-1000 р.Счастью не было предела потому как узнав о стоимости б/у головки пришел в ужас-18000-25000 р.
Комплект прокладок-1500 р.
В общем с работой перегрев мотроа мне обошелся в 21000 рублей.
Кроме как самого себя в этой ситуации никого винить не имею права.
К сожалению не могу сказать,было ли так до перегрева мотора или нет не знаю,потому что наверное просто не обращал внимания на то,что вентиляторы охлаждения не отключались.и как я только с этим не боролся.Менял термостат,поменял все датчики какие только смог-бесполезно.Причем когда сдергивал фишку с датчика температуры,вентиляторы переходили в аварийный режим и после того как фишку подсоединял обратно они отключались.Кто-то с форума primera-club.ru советовал разобраться с компрессором кондиционера, но до него руки так и не дошли-машину продал.Кстати,кто прочитает отзыв попрошу в комментариях отписаться по поводу этой проблемы (самому интересно в чем могло быть дело).
Когда машину только приобрел,она была обута в красивые хромированные 17 литые диски.Сзади стояла резина 245/40/17 спереди 235/45/17.Автомобиль со стороны смотрелся очень привлекательно.Жаль, что фото не осталось.Но на таких колесах долго ездить не пришлось,потому как с нашими дорогами на них можно было ездить со скоростью не более 39 км/час.Как то раз помнится мне словил яму так, что диск лопнул в двух местах,но чудом его удалось заварить аргоном.Сами покрышки мне достались с износом протектора в 99,9 %.Летом 2009 года я посетил местные шиномонтажки около 15-20 раз,после получив зарплату и не успев доехать до дома, купил себе новые литые диски с резиной R15.Да,машина конечно же стала немного помягче,но я честно говоря ожидал лучшего.После,немного подкопив денег решил поменять передние амортизаторы-7600 за пару.Но после замены особой разницы не ощутил.Поменял также переднюю и заднюю подушки двигателя.Нужно было также поменять и боковые,но не срослось,все откладывал на потом и так и не поменял.Общий итог-подвеска очень жесткая,легко пробивается по нашему бездорожью.Считаю это главным и неизличимым недостатком данного авто.Кто-то с форума primera-club говорит,что стойки подходят от Цефиры в 32 кузове.Мол потом намного мягче становится и т д и т п.
Двигатель QR20-самый что ни на есть отстойный из всех двигателей,которые устанавливались на этот автомобиль.В -10 мороза к машине можно не подходить-все равно пошлет идти пешком.Проблема кроется в электронном блоке управления (то есть по просту в мозгах),стоит какая-то мудрая прошивка,которую обмануть до настоящего времени (кроме как сигналки с автозапуском через каждые 3 часа) не может никто.Поначалу все думали,что проблема кроется в конденсаторе цепи зажигания емкостью то ли 0,8,то ли 1,1 мкФ-необходимо было его заменить на более мощный емкостью в 2,2 мкФ.После второй прокрутки стартера моментально закидывает свечи.Пробовал горячие свечи вкручивать,отогревать катушки,с выжатой педалью газа заводить-все вбестолку.Жди тепла и все на этом.Что самое обидное-на других моторах такой проблемы вообще не существует (взять хоть 1,6,1,8,2,5).Заводятся все без проблем.По динамике авто очень тяговитый.150 лошадей ему хватает за глаза.При плавном разгоне стал замечать,что что-то позвякивает.Объехал около 10 автосервисов и понял только одно-сколько людей столько и мнений.Кто-то говорил что это от некачественного топлива,кто-то говорил о звоне цепи (к чему и я больше склонялся).Кто то говорил,что это вообще звук не из движка а из коробки.С этим же косяком машину и продал,так до конца и не разобравшись.Расход масла составлял около 500 граммов на 8000 км.Для машины 2001 года очень даже неплохой по моему мнению показатель.
Выше уже было сказано,что машина была приобретена с косяком в коробке передач.Тек (как сейчас не знаю) сальник гидротрансформатора.Данная болезнь могла вылечиться за 15000 рублей,но гарантии не мог дать мне ни один автосервис.Поэтому я так и не решился на ремонт.Ездил спокойно,резко никогда не разгонялся.Быть может это и способствовало долгой жизни моей коробки.На ремонт уже был согласен (почти).Заказал сальники,купил масло,но что то все некогда и некогда.Так и не смог довести коробку до нормального состояния.
Были проблемы со стартером,не долго думая заказал б/у на форуме за 3000 рублей.Менять его не очень просто,поэтому сам заморачиваться не стал.
По кузову все устраивало.За все время эксплуатации повредил переднее левое крыло наехав на ограждение цветочной клумбы.За все с покраской отдал 7000 рублей.
Внешний вид Примеры мне всегда нравился и будет нравится.Места в машине много хоть спереди,хоть сзади.Печка зимой греет отменно.Не очень нравится управление климатом и штатной музыкой.
Подводя итоги можно сказать про + и - авто.Начнем с минусов:
1) Жесткая подвеска.
2) Незавод в морозы.
3) Слабая шумоизоляция.
4) Дороговизна зап.частей и обслуживания.
5) Малый ресурс вариатора.
6) Плохой обзор в зеркало заднего вида (приподнятость задней части дала о себе знать).
Плюсы:
!) Изящный,потрясающий внешний вид
2) Просторный,вместительный салон
3) Мощный,но в то же время незаводящийся зимой двигатель.
Продавал машину долго и мучительно долго.Не понимают в наших краях люди правый руль и все на этом.Выставил на продажу в марте а продал в июле.Фото осталось не очень много,позже дополню.
Всем удачи на дорогах!!!!!!Пока!!!!!!