Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2000

Ниссан Примера 2000 — отзыв владельца

, Белгород
30239
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.2
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1987 куб.см, 2090 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Приветствую всех читателей! Это мой первый отзыв, мой стаж вождения 5 лет, это моя 5-я машина, но первая которую взял на ходу (до этой покупал и привозил эвакуатором или на галстуке, и дома почти все сам делал).
последняя машинка была Nissan AD 93 г.в. на которой я поменял двигатель и много чего по мелочи.
На ней я поехал в Белоруссию, мой отец хотел там купить себе авто и друг, который ехал туда за запчастями и немного за компанию. Искомый авто отец не нашел и купил авто дешевле планируемого, и тогда возникла идея покупки и мне "нормальной наконец машины". Так как у меня был уже опыт катания на Ниссан примера 97г. хечбек 2л. дизель, я захотел именно такой. Пару дней и много проеденных километров увенчались покупкой теперешнего моего Ниссан примера 2000 г.в. (уже рестайл) универсал 2.0 турбо дизель 90 л.с. Комплектация: ГУР, АВС, Климат контроль, центральный замок, имобилайзер, все эл. стекло подъемники, эл. зеркала, регулировка руля по высоте, бортовик, 4 подушки (вроде)
по моему мнению это был авто золотой середины: очень просторный салон и багажник, тяговитый мощный мотор, небольшой расход топлива и по налогам/страховкам тоже для меня приемлемо.
Взял его с пробегом 215000, сейчас около 230000 тыщ км. ездил почти 1 год.
     ну теперь мой отзыв)): По трассе авто как поезд по рельсам, разгоняется не шустро, но довольно уверенно  без напряга до 170 кмч (больше не было нужды), скорость не теряет даже на длинных затяжных крутых подъемах обгоняя бензинки недавно обогнавшие меня. Расход соляры был больше планируемого где то на 15-20% (по опыту прошлого владения Нисана с таким же двигателем) в городе составлял 8.8 при аккуратном вождении и до 11 л. при резких разгонах, торможении, пробках и прогревах зимой. на трассе если очень аккуратно ехать 80-90 км расход по компу 5.8 л. если топить по полной то расход поднимается до 7.5-8 л.
после бензинки сев на дизель было чувство что сзади привязан слон, но через какое то время, сев обратно на бензинку мощностью 97 л.с. и на 300 кг легче, чувствуешь что бензинка гораздо слабее, хоть более резвая.
Ездил в Харьков на диагностику (по поводу повышенного расхода, и плоховатому запуску двигателя): вердикт (за 1000р) был такой: износился плунжер в ТНВД, немного сбито зажигание (или что то подобное, не помню) скорее всего просто уже растянулся ремень уже срок был их менять (их там 2!).  Все остальное в хорошем состоянии. В итоге мне сказали сумму ремонта ТНВД, замену ремней роликов и выставлению зажигания вместе с запчастями от 600 до 1000 баксов.
Такой суммы у меня не было (еще не расплатился за машину), езжу так.
сразу решил поменять сигнал (солидная с виду машина, а бибикает как детски трехколесный велик), оригинал 2000р, брать не стал, решил какой-нибудь с ТАЗа, пошел на рынок и натолкнулся на пол метровую дудку с компрессором за 600р. взял,  все спаял, заизолировал и спрятал в бампере, теперь настоящий  паровоз
Летом тронулся с места, хруст, вой двигателя, испуг в штанах- поломался левый привод пополам, сгнил прям под балансиром (не знаю какая его миссия на этом месте), купил новый не оригинал за 7.5 тышь вместе с гранатами, сам поменял, уже к зиме начал замечать что на неровностях кидает машину. диагностика 100р, диагноз: рычаги с шаровыми (2300р за штуку Тайвань), тяги стабилизаторов (350р за штуку) с обоих сторон под замену. менял сам пол дня попутно устраняя мелкие неисправности как: оторвал немного передний бампер (зацепил на парковке за бардюр), приделал массу на двигатель (отвалилась ващпе, как я заводился не знаю) теперь очень бодро крутит стартер, поменял резиновые трубки на обратку (подтекала солярка, в салоне вонь была ужас).
Подвеска жестковатая, но дорогу держит хорошо. В салоне комфортно и просторно, изредка появляются "жучки" и сами пропадают. Акустика на твердую 4 (4 динамика 2 пищалки) Шумоизоляция на 4+. Багажник раскладывается до ровной площадки, спать очень удобно (183 см где то по прямой). В отличие от хечбека в универсале багажник для удобства раскладывания "по прямой" пожертвовали глубиной багажника где то на 15 см. сделав там переворачивающееся "корыто" и пару вставок из пенопласта. Немного меня расстроил кузов на днище, некоторые места были рыжыми (слегка поверхностно), и в районе стекла багажника, переднего бампера и порога появились маленькие вздутия краски.
в общем машинкой очень доволен, буду доводить "до кондиции" и радостно кататься!!
Ну наверно и все что сейчас в голову напомнилось...  фото выложу сразу как помою свой авто)))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 296
не люблю дизель:( но с покупкой поздравляю!
3
3
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 4
кстати когда оформил машинку в россии год выпуска в ПТС стал 1999... потому что только в России если машина декабрь 1999 - то 1999.... (может и правильно)
Мой отзыв: Nissan Primera 2000
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Turik:
кстати когда оформил машинку в россии год выпуска в ПТС стал 1999... потому что только в России если машина декабрь 1999 - то 1999.... (может и правильно)
конечно правильно-пишется реальный год выпуска,а у немцев момент первой регистрации
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
1
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 4
Вот что еще вспомнил: на новом приводе я балансир срезал, там как будто специально резервуар для влаги и грязи, никаких изменений не заметил. Шатается рычаг переключения передач (по началу болтание принимал за нейтралку, потом привык) полез смотреть, износился маленький салентблок, думал стоит ерунду, оказалось 4700 р стоит вся тяга, отдельно не бывает((( Пока этим делом не занимался, но думаю более дешёвую альтернативу найду.
После поездки на отцовской Вольве в дождливую погоду я оценил приятную мелочь которая присутствует на ниссане, это регулятор первой скорости дворников.
на мой взляд не очень удобные на ниссан диски на 4 гайки (межосевое растояние 114.4) литье R15-16 трудно найти, все на 5 дырок. Запаска лежит "докатка" узкая как на мопед, планирую ее поменять на полноразмерное, б/у стальной диск стоит 1000-1500р.
стоит прицепное устройство, сварили его наверно из рельсы, когда паркуешься задом волнуешься не за выхлопную - а за бордюр)))) (один уже свалил)
2
1
Ответить
у меня нисан примера 1992года 2.0 дизель но поставил двигатель посвежей.проблема в том что в новом двигателе стоит датчик по которому включаются свечи накала для догорания или подогрева топлива. при замене столкнулся с проблемой, у меня на машине из общей косы выходит фишка на сами свечи а на новом двигателе фишка с 3 проводками включая датчик но я вся подцепил машина работает исправно но провод от датчика торчит. когда подключил к свечам они попросту не отключались и нагревались так что двигатель дымил. Я думаю что я где то неправильно подключил и отцепил его.Ъ
Есть ли у вас такая система дожигания топлива если да то как все подключено и как работает ответьте пожалуйста очень хочется разобраться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель CD20 в Белгороде

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром