Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2004

Ниссан Примера 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
16856
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса. 11город- Зимой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Золото
Цвет салона: тёмный
Салон: на фарше))
Двигатель: 135 молодых кобылок)
Здравствуйте уважаемые читатели отзыва! С Новым Годом Всех!!!
Нисан Примера у меня была полтора года, и проехал я на ней 50тыщ.км! Так что, думаю мой мнение, будет полезное и адекватное!
Машину я уже давненько продал, всё руки не доходили написать отзыв. А тут как раз Новогодние выходные, решил заняться по вспоминать о своих машинах! До Примеры у меня были рабочие лошадки, парочка Жигулеи, и несколько Япона-авто а именно:
Тойота Калдина 1998г рессорная! Машина нормальная, просторный, практичный салон, правда на «вёслах». Но ТРИ скорости  в коробкеАКПП, это что-то!!! Особенно когда едешь по трассе  за 500км! Да и двигатель уже давненько, намекал на замену, сизым дымком при перегазовке! ..короче продал.
Далее купил опять для работы Нисан Виноград(Вингроад), Салон конечно поменьше чем у Калдины, но для езды по межгороду, перевозки грузов сам то! Плюс нет уже вёсел, ну и вполне комфортно! Подвеска мне показалась более валкой, после Тойоты, но ремонт это что-то, ломаться вообще нечему! Рычаг пружина и стойка! Плюс очч порадовало после рессор, это то, что можно спокойно подложить проставки под пружины, и тем самым увеличить дорож.просвет!
Потом приобрел Тойоту Пробокс 2005г, опять же для работы. Пробка как я её называл), салон после Винограда конечно полные дрова! Но подвеска не убиваемая, как у грузовика. Поездил я на ней пол года. Сразу замечу что старенькая Тойот Калдина, мне показалась намного надёжней. Продали в итоге, из-за жора масла, что меня очч удивило! Калдина столько масла не ела, дык и старенькая она была, а тут свежачок, и постоянно надо бдить масло!? ..короче не для работы, и езды по трассам! ..около 1литра на 1000км кушала! Не знаю может это из-за того что в большинстве случаев я езжу по межгороду по НСО.! Но предыдущие машины такого не выкидывали, да же Жигули!
Далее в семью, помимо рабочих лошадок, нам понадобилось авто для перевозки своих организмов)) Опять же больше для трассы, межгорода!  ..ездить и «бдить», за порядком на точках!

1.Выбор
Прочитав много отзывов, поболтав с владельцами, мой выбор сузился до понравившихся мне авто, условия одно: только Японские, именно из Японии, собранных именно ускоглазыми )) ..а именно: Тойота Алион или Нисан Примера! ..очч долго ломал голову. По отзывам, что про Алион, что про Примеру, кто-то хает, а кто-то восхищается!? Помог с выбором случай во дворе. Сосед купил свежий WDовый Тойота Алион 2004гв, и вдруг через месяц его продал(или обменял,не знаю) и купил свежую Ниссан Цефиру! Узнав почему? -я был опять же неприятно удивлён: Жрала масло!!! ..тут же вспомнился Пробокс! Чего-то  Тойотовские NZ, 1ZZ, итд... движки, ну очч любят масло. Эхх как жалко что исчезло, то старое качество Тойоты((   Про праворукую Японскую Примеру, с движкой QG18 я такого не слыхал. А для езды по трассам, это очч весомый аргумент. Короче решил- беру Нисана Примеру. ..да и Вингроуд у меня, то же был не прихотлив, и масло не ел.
Знал точно что буду брать, т.к. старший Брат занимается ремонтом японских авто, его вердикт был непреклонен: только Правый руль, и только QG1.8de! ..он сказал, что это один из самых надёжных и не убиваемых движков! Говорит, меняли кольца, у Нисанов с этим движком, с пробегами 500тыскм!!! А про Тойотовские современные движки сказал, какого-то там, отвода масла на кольцах не хватает, надо там чего-то высверливать! …короче я не вникал)

2. Впечатления.
Итак Нисан Примера 2004 года выпуска рейсталинговая модель! Последний рейсталинг этой модели в Японии! Немного другая передняя решётка и небольшие отражатели в заднем бампере, плюс внесены изменения в прошивку мозгов! На что это повлияло я не знаю, т.к. сравнить не с чем!
После предыдущих «овощевозок», естессно что сразу почувствовал -это комфорт! Сразу обратил внимание, что намного меньше устаю на дальних поездках. Не затекает спина, не устают ноги итд.. Не приходилось теперь брать с собой, небольшую подушечку под поясницу, т.к. в Примере был поясничный упор! Подвеска в меру жесткая в меру мягкая, короче сбалансированная! Понравилась курсовая устойчивость, нет кренов в поворотах, на обгон можно смело, резко, легко уходить! Динамика мне показалась отличная, для 1.8 очень неплохо!  .опять же, может после овощевозов)))  Ну и плюс много всяких там приблуд типо камеры, электропакета итд.. как у всех)
Не понравилось, то что в морозы -20, подвеска становиться очч жёсткой, но после небольшого пробега вроде прогревается и малость смягчается)

3. Эксплуатация.
Расход Зимой на трассе около 7-9ми литров, летом 6-8литров. Динамика Примеры очень зависит от качества топлива, думаю как и у каждой машины! 95-92 роли не играют, главное что бы не «бодяга». Если бензин хороший то динамика отличная.
В подвеске не делал нечего, да же стойки ещё родные! Зимой в сильные морозы, малость «бухали» но после потепления всё затихало!
Заводиться очень легко. До -25 можно вообще не заморачиваться, 100% заведется, хоть через день, хоть через три. После-30ти ставлю прогрев. Хотя, думаю и без него заведётся! Но по работе машина нужна всегда, так-что не рискую, да и зачем Машину насиловать, когда есть прогрев! По трассе в морозы ставлю картонку в радиатор, т.к. на скорости охлаждается мотор. В салоне вполне тепло, в Вингоде мне казалось чуть похолоднеее, в Пробке чуть потеплее! Короче нормально, не разу не мёрз!)
Коробка: Вариатор не брал изначально, т.к. знал что машина будет работать в морозы и мотаться по межгороду, а для него это «не айс»! Для тех, кто не гоняет в морозы по трасам, можно покупать!
Автомат…эээ…ну… да же не знаю что и сказать?! ..ну короче я не чего в нём не делал, да же масло не менял! Переключался хорошо, адекватно, со свойственными Нисану, небольшими подхватами(ступенями) между передачами! ..пинком этот подхват, у меня язык не поворачивается назвать))) За полтора года, и 50000км, эти «подхваты» совершенно не как не прогрессировали! Да и на Вингоде так же было! Вообще мне Брат про АКПП сказал, что коробка у Нисана жёсткая, по сравнению с Тойотой, но надёжная как у Танка! И что бы её убить, надо сделать это специально))  После продажи, честно сказал покупателю, что масло в АКПП не трогал.
Двигатель, масло не ест вообще!!! И это с учётом того что я постоянно ездил по межгороду, на нормальных скоростях. Очень хороший показатель после Тойоты Пробокс! А то на Пробке, как-то не в кайф было останавливаться, на трассе зимой в морозы, глушить машину и ждать когда стечёт масло, что бы его подлить. В Примеру лил я синтетику, менял раз в 10000км. Единственно что мне не нравилось, это раз в 15тыщ желательно чистить ДЗ. Я чистил(а точнее мой Братан) раз в 10000км. Т.к. после чистки сразу чувствуется изменения в работе Машины. Больше не чего по двиглу, сказать не могу, просто ездил и всё!

4.Ремонты.
Но это, как я уже говорил чистка и обучение Дроссельной заслонки! Процедура вообще не геморройная, открутил четыре болта и побрызгал очистителем. Собрал, обучил, поехал) А загаживается она, опять же из-за нашего качества  бензина! Ну и плюс ко всему, мне часто приходиться заправляться на трасах, а там фиг его знает, что за «бадья»!?
Но одна «поломка» заставила меня поволноваться! Ездив по трассе я заметил что машину немного тянет влево, и это с учётом того, что дорога наклонена вправо! Ну естессно как образцовый водитель, я поехал на сход-развал! И вот вердикт мастера: Передняя ось не поддаётся регулировке. Т.е потеря геометрии!!! Я побледнел, и сматерился прям там! Причём он сказал что всё как-то странно, -задняя ось девственная как с завода. А после потери геометрии она должна, то же, хоть чуть-чуть сместиться! Сказал проверить подвеску! Я тут-же к Брату! Машину на яму, сняли колёса, и внимательно всё осмотрели. В итоге: С правой стороны, немного(5-7мм) сдвинут подрамник назад, на болтах! Счастью небыло предела! Короче это до меня, кто-то хорошо, уткнулся правым колесом в поребрик, или в обледеневший сугроб, ну или колодец словили! Подрамник от удара, просто чуть сдвинулся на болтах назад. Ослабили болты, и он тут же, на сайлентблоках, встал сам обратно, на своё место! После поехал сделал сход-развал, всё в идеале!  Эх Рашен Дороги мать их)))
Менял передние колодки пару раз, задние вообще наверное, не износимые. Делал чистку форсунок. Менял лампочки в фарах ..ну и вроде всё.

Итог: Скажу честно после езды на Примере я стал смотреть на Ниссановские машины иначе!  ..и скажу ещё честнее, к сожелению не в пользу Тойоты. Хотя раньше был настроен иначе! Мне кажется, в борьбе за количество покупателей, Тойота откровенно забыла о качестве. Раньше Тойота была намного надёжней! Сравнил я всё это, лично на себе!
От Ниссан Примеры у меня остались только положительные воспоминания! Не подводила меня не разу. Экономичная комфортная езда по трассе! Очень хорошо чувствуются габариты машины, ну и камера зх хорошо помогает. Очень надёжные Ниссановские Движки! Продал я её из-за покупки грузовой машины! В дальнейшем, как залатаю раны в кошельке, скорей всего возьму опять Примеру! ..только вот, где бы опять найти японский рейсталинг 2004годов, чётт мало их совсем!

Жаль что Настоящие Японские праворукие Примеры перестали выпускаться в 2004году, а то бы я с удовольствием взял такую же посвежее!
Спасибо всем за прочтение. Извиняюсь, если кого-то обидел, я лишь высказывал своё личное мнение ИМХО, и приводил примеры из своей личной авто-жизни)
Фотографий, к сожалению, не сохранилось! Только есть в салоне, с сидящей на заднем сидение, Тёщей )))))  ..но думаю это не интересно))

Всем Удачи и Счастья в Новом Году!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот у меня очередная смена машины, вспомнив все свои предыдущие машины, сделал вывод: больше всего мне из них нравилась именно Ниссан Примера, и она была самая неприхотливая машина!!! Тем более мне нужна машина, для путешествия по трассам, а Примера в этом плане мне больше всего нравилась! +экономичность 7л100км по трассе! Короче решил опять купить праворукую, "чистокровную" японку Приму, 1.8 на АКПП. Очень надёжная машина!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5225
салон у примеры более дешевый на этом кузове-у аллиона премио получше будет.кстати сейчас передвигаюсь на ниссане,но тойота даже сейчас чуток покачественнее в мелочах.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
32
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 58
Ну каждому своё, у меня получилось, что в точности наоборот! ..причём я всё испытал лично на себе, работая на них!
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 635
Вроде всё нормально написано, и плюсы и минусы, и сравнения ..короче Пять!
Автор хранит фото только с Тёщей, образцовый Зять))))))
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
7
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Tovarih:
Вроде всё нормально написано, и плюсы и минусы, и сравнения ..короче Пять!Автор хранит фото только с Тёщей, образцовый Зять))))))
..в точку)))) Тёща обязана пирогов напечь!
4
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
Обычная Японская праворульная Примера, на обычном АКПП -эталон надёжности!!!!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
отлично +5 ))
JDM
1
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
Хороший отзыв! Тоже уважаю ниссан. Автору удачи!
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 58
Tovarih:
Вроде всё нормально написано, и плюсы и минусы, и сравнения ..короче Пять!
Автор хранит фото только с Тёщей, образцовый Зять))))))
Лаймонд:
отлично +5 ))
Лейтенант:
Хороший отзыв! Тоже уважаю ниссан. Автору удачи!
Спасибо!!
Romn154:
..в точку)))) Тёща обязана пирогов напечь!
это точно)))
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 44
Отзыв отличный)) Вообще Ниссан не долюбливаю......Но сегодня покупаю жене)))) Тока леворукую 2006 года....ну очень уж ей нравиться дизайн.....
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 635
Hith80:
Отзыв отличный)) Вообще Ниссан не долюбливаю......Но сегодня покупаю жене)))) Тока леворукую 2006 года....ну очень уж ей нравиться дизайн.....
Друг лучше праворукую возьми на АКПП!!! Это я тебе как бывший владелец Примеры говорю! Считается эталоном надёжности! ..я за почти год, не делал практически, вообще нечего!))
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 277
все правильно написано 5!!! а что бы не мыть так часто дросель с колектором надо покупать японские фильтры с пропиткой и тогда многих проблем можно избежать ващьпэ)))
HP12 IMPUL...
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Tovarih:
Друг лучше праворукую возьми на АКПП!!! Это я тебе как бывший владелец Примеры говорю! Считается эталоном надёжности! ..я за почти год, не делал практически, вообще нечего!))
а я как настоящий владелец праворукой примеры 1,8 с автоматом, это подверждаю... причем владею автомобилем уже 4 года! за весь период эксплуатации заменил только: приводные ремни, стойки вкруг, лямду и это все, не считая расходников! очень надежная машина!
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
да странно.
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 102
хороший краткий отзыв 5
3
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
Товарищи примероводы, подскажите, при заведенной машине ключ из замка зажигания нельзя вытащить??? Пробую-пробую - не фига! Мелочь, а не приятно.
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Приятно читать. 5... Думаю о приобретении Примерки (японки) 1.8 АКПП. В отзыве нашел практически все, что нужно! Только вот прошерстив весь сайт, заметил разительную разницу в отзывах о японках и европейках... Неужели так была потеряна связь с Родиной у европеек и они действительно настолько "ломучие"???? Может кто то объяснить? Или это не так?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 635
PatRioT_01rus:
Приятно читать. 5... Думаю о приобретении Примерки (японки) 1.8 АКПП. В отзыве нашел практически все, что нужно! Только вот прошерстив весь сайт, заметил разительную разницу в отзывах о японках и европейках... Неужели так была потеряна связь с Родиной у европеек и они действительно настолько "ломучие"???? Может кто то объяснить? Или это не так?
..только внимательнее осмотрите заднюю часть, на предмет трещин в кузове!!! Прям отгибайте обшивку багажника и осматривайте, в районе опоры стоек!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
2
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
PatRioT_01rus:
Приятно читать. 5... Думаю о приобретении Примерки (японки) 1.8 АКПП. В отзыве нашел практически все, что нужно! Только вот прошерстив весь сайт, заметил разительную разницу в отзывах о японках и европейках... Неужели так была потеряна связь с Родиной у европеек и они действительно настолько "ломучие"???? Может кто то объяснить? Или это не так?
У меня Европа, за 50 тысяч только подшипник генератора менял и ступичный ну и лампочки )
 
 
Ответить
 
юрга
Сообщений: 4
добрый вечер подскажите пожалуйста , потух экран начал глючить панель управления вообще не работает что делать ????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2004 в России