Здравствуйте уважаемые читатели отзыва! С Новым Годом Всех!!!
Нисан Примера у меня была полтора года, и проехал я на ней 50тыщ.км! Так что, думаю мой мнение, будет полезное и адекватное!
Машину я уже давненько продал, всё руки не доходили написать отзыв. А тут как раз Новогодние выходные, решил заняться по вспоминать о своих машинах! До Примеры у меня были рабочие лошадки, парочка Жигулеи, и несколько Япона-авто а именно:
Тойота Калдина 1998г рессорная! Машина нормальная, просторный, практичный салон, правда на «вёслах». Но ТРИ скорости в коробкеАКПП, это что-то!!! Особенно когда едешь по трассе за 500км! Да и двигатель уже давненько, намекал на замену, сизым дымком при перегазовке! ..короче продал.
Далее купил опять для работы Нисан Виноград(Вингроад), Салон конечно поменьше чем у Калдины, но для езды по межгороду, перевозки грузов сам то! Плюс нет уже вёсел, ну и вполне комфортно! Подвеска мне показалась более валкой, после Тойоты, но ремонт это что-то, ломаться вообще нечему! Рычаг пружина и стойка! Плюс очч порадовало после рессор, это то, что можно спокойно подложить проставки под пружины, и тем самым увеличить дорож.просвет!
Потом приобрел Тойоту Пробокс 2005г, опять же для работы. Пробка как я её называл), салон после Винограда конечно полные дрова! Но подвеска не убиваемая, как у грузовика. Поездил я на ней пол года. Сразу замечу что старенькая Тойот Калдина, мне показалась намного надёжней. Продали в итоге, из-за жора масла, что меня очч удивило! Калдина столько масла не ела, дык и старенькая она была, а тут свежачок, и постоянно надо бдить масло!? ..короче не для работы, и езды по трассам! ..около 1литра на 1000км кушала! Не знаю может это из-за того что в большинстве случаев я езжу по межгороду по НСО.! Но предыдущие машины такого не выкидывали, да же Жигули!
Далее в семью, помимо рабочих лошадок, нам понадобилось авто для перевозки своих организмов)) Опять же больше для трассы, межгорода! ..ездить и «бдить», за порядком на точках!
1.Выбор
Прочитав много отзывов, поболтав с владельцами, мой выбор сузился до понравившихся мне авто, условия одно: только Японские, именно из Японии, собранных именно ускоглазыми )) ..а именно: Тойота Алион или Нисан Примера! ..очч долго ломал голову. По отзывам, что про Алион, что про Примеру, кто-то хает, а кто-то восхищается!? Помог с выбором случай во дворе. Сосед купил свежий WDовый Тойота Алион 2004гв, и вдруг через месяц его продал(или обменял,не знаю) и купил свежую Ниссан Цефиру! Узнав почему? -я был опять же неприятно удивлён: Жрала масло!!! ..тут же вспомнился Пробокс! Чего-то Тойотовские NZ, 1ZZ, итд... движки, ну очч любят масло. Эхх как жалко что исчезло, то старое качество Тойоты(( Про праворукую Японскую Примеру, с движкой QG18 я такого не слыхал. А для езды по трассам, это очч весомый аргумент. Короче решил- беру Нисана Примеру. ..да и Вингроуд у меня, то же был не прихотлив, и масло не ел.
Знал точно что буду брать, т.к. старший Брат занимается ремонтом японских авто, его вердикт был непреклонен: только Правый руль, и только QG1.8de! ..он сказал, что это один из самых надёжных и не убиваемых движков! Говорит, меняли кольца, у Нисанов с этим движком, с пробегами 500тыскм!!! А про Тойотовские современные движки сказал, какого-то там, отвода масла на кольцах не хватает, надо там чего-то высверливать! …короче я не вникал)
2. Впечатления.
Итак Нисан Примера 2004 года выпуска рейсталинговая модель! Последний рейсталинг этой модели в Японии! Немного другая передняя решётка и небольшие отражатели в заднем бампере, плюс внесены изменения в прошивку мозгов! На что это повлияло я не знаю, т.к. сравнить не с чем!
После предыдущих «овощевозок», естессно что сразу почувствовал -это комфорт! Сразу обратил внимание, что намного меньше устаю на дальних поездках. Не затекает спина, не устают ноги итд.. Не приходилось теперь брать с собой, небольшую подушечку под поясницу, т.к. в Примере был поясничный упор! Подвеска в меру жесткая в меру мягкая, короче сбалансированная! Понравилась курсовая устойчивость, нет кренов в поворотах, на обгон можно смело, резко, легко уходить! Динамика мне показалась отличная, для 1.8 очень неплохо! .опять же, может после овощевозов))) Ну и плюс много всяких там приблуд типо камеры, электропакета итд.. как у всех)
Не понравилось, то что в морозы -20, подвеска становиться очч жёсткой, но после небольшого пробега вроде прогревается и малость смягчается)
3. Эксплуатация.
Расход Зимой на трассе около 7-9ми литров, летом 6-8литров. Динамика Примеры очень зависит от качества топлива, думаю как и у каждой машины! 95-92 роли не играют, главное что бы не «бодяга». Если бензин хороший то динамика отличная.
В подвеске не делал нечего, да же стойки ещё родные! Зимой в сильные морозы, малость «бухали» но после потепления всё затихало!
Заводиться очень легко. До -25 можно вообще не заморачиваться, 100% заведется, хоть через день, хоть через три. После-30ти ставлю прогрев. Хотя, думаю и без него заведётся! Но по работе машина нужна всегда, так-что не рискую, да и зачем Машину насиловать, когда есть прогрев! По трассе в морозы ставлю картонку в радиатор, т.к. на скорости охлаждается мотор. В салоне вполне тепло, в Вингоде мне казалось чуть похолоднеее, в Пробке чуть потеплее! Короче нормально, не разу не мёрз!)
Коробка: Вариатор не брал изначально, т.к. знал что машина будет работать в морозы и мотаться по межгороду, а для него это «не айс»! Для тех, кто не гоняет в морозы по трасам, можно покупать!
Автомат…эээ…ну… да же не знаю что и сказать?! ..ну короче я не чего в нём не делал, да же масло не менял! Переключался хорошо, адекватно, со свойственными Нисану, небольшими подхватами(ступенями) между передачами! ..пинком этот подхват, у меня язык не поворачивается назвать))) За полтора года, и 50000км, эти «подхваты» совершенно не как не прогрессировали! Да и на Вингоде так же было! Вообще мне Брат про АКПП сказал, что коробка у Нисана жёсткая, по сравнению с Тойотой, но надёжная как у Танка! И что бы её убить, надо сделать это специально)) После продажи, честно сказал покупателю, что масло в АКПП не трогал.
Двигатель, масло не ест вообще!!! И это с учётом того что я постоянно ездил по межгороду, на нормальных скоростях. Очень хороший показатель после Тойоты Пробокс! А то на Пробке, как-то не в кайф было останавливаться, на трассе зимой в морозы, глушить машину и ждать когда стечёт масло, что бы его подлить. В Примеру лил я синтетику, менял раз в 10000км. Единственно что мне не нравилось, это раз в 15тыщ желательно чистить ДЗ. Я чистил(а точнее мой Братан) раз в 10000км. Т.к. после чистки сразу чувствуется изменения в работе Машины. Больше не чего по двиглу, сказать не могу, просто ездил и всё!
4.Ремонты.
Но это, как я уже говорил чистка и обучение Дроссельной заслонки! Процедура вообще не геморройная, открутил четыре болта и побрызгал очистителем. Собрал, обучил, поехал) А загаживается она, опять же из-за нашего качества бензина! Ну и плюс ко всему, мне часто приходиться заправляться на трасах, а там фиг его знает, что за «бадья»!?
Но одна «поломка» заставила меня поволноваться! Ездив по трассе я заметил что машину немного тянет влево, и это с учётом того, что дорога наклонена вправо! Ну естессно как образцовый водитель, я поехал на сход-развал! И вот вердикт мастера: Передняя ось не поддаётся регулировке. Т.е потеря геометрии!!! Я побледнел, и сматерился прям там! Причём он сказал что всё как-то странно, -задняя ось девственная как с завода. А после потери геометрии она должна, то же, хоть чуть-чуть сместиться! Сказал проверить подвеску! Я тут-же к Брату! Машину на яму, сняли колёса, и внимательно всё осмотрели. В итоге: С правой стороны, немного(5-7мм) сдвинут подрамник назад, на болтах! Счастью небыло предела! Короче это до меня, кто-то хорошо, уткнулся правым колесом в поребрик, или в обледеневший сугроб, ну или колодец словили! Подрамник от удара, просто чуть сдвинулся на болтах назад. Ослабили болты, и он тут же, на сайлентблоках, встал сам обратно, на своё место! После поехал сделал сход-развал, всё в идеале! Эх Рашен Дороги мать их)))
Менял передние колодки пару раз, задние вообще наверное, не износимые. Делал чистку форсунок. Менял лампочки в фарах ..ну и вроде всё.
Итог: Скажу честно после езды на Примере я стал смотреть на Ниссановские машины иначе! ..и скажу ещё честнее, к сожелению не в пользу Тойоты. Хотя раньше был настроен иначе! Мне кажется, в борьбе за количество покупателей, Тойота откровенно забыла о качестве. Раньше Тойота была намного надёжней! Сравнил я всё это, лично на себе!
От Ниссан Примеры у меня остались только положительные воспоминания! Не подводила меня не разу. Экономичная комфортная езда по трассе! Очень хорошо чувствуются габариты машины, ну и камера зх хорошо помогает. Очень надёжные Ниссановские Движки! Продал я её из-за покупки грузовой машины! В дальнейшем, как залатаю раны в кошельке, скорей всего возьму опять Примеру! ..только вот, где бы опять найти японский рейсталинг 2004годов, чётт мало их совсем!
Жаль что Настоящие Японские праворукие Примеры перестали выпускаться в 2004году, а то бы я с удовольствием взял такую же посвежее!
Спасибо всем за прочтение. Извиняюсь, если кого-то обидел, я лишь высказывал своё личное мнение ИМХО, и приводил примеры из своей личной авто-жизни)
Фотографий, к сожалению, не сохранилось! Только есть в салоне, с сидящей на заднем сидение, Тёщей ))))) ..но думаю это не интересно))
Всем Удачи и Счастья в Новом Году!