Продолжение отзыва от 2003-06-03!
За время последнего отзыва пробег машины составил еще 35 т. к. Восторженные отзывы сменились, к сожалению, жестокими реалиями. К потраченным деньгам, добавились новые.
Так в период нелегкой эксплуатации выявились следующие проблемы:
Не желание многорычажной подвески ходить по нашим московским дорогам. При покупки машины заменены верхние рычаги май 2003 г., в мае 2004 г. проведена замена средних и одного верхнего. Теперь с нетерпение жду замены нижних рычагов. Горю желанием напомнить, что стоимость каждого из них составляет 100$! За компанию с рычагами заменены стабилизаторы (косточки $ 30 оригинал за две).
Вызывает нарекание работа дворников, точнее трапеции. Для меня явилось большой новостью необходимость смазывать шарниры трапеции во избежание ее заклинивания, или менять ее (трапецию) раз в 50 т.к.
Неподдельная радость ощущается при невозможности заменить рулевые наконечники (незаменяемые отдельно), они идут вместе с рейкой, стоимость которой составляет 600$.
Проведено извлекание высоковольтных проводов (1 600 руб. оригинал) и крышки трамблера (700 руб. оригинал) из-за плохой заводки авто в сырую погоду.
Немного о сюрпризах – в один прекрасный момент при желании использовать машину по ее прямому назначению, Вы испытаете необъяснимое разочарование, ощутив отсутствие в вышеуказанном автомобиле электричества! Любые Ваши попытки потеребить клеммы аккумулятора, проверить и подергать предохранители, проверить реле останутся без результатов! Всему виной контактная группа (соединительная клемма) имеющая крышечку со знаком + и закрывающая плюсовой контакт аккумулятора. Дело в том, что она внутри имеет тенденцию к окислению и после этого, к дальнейшему не разъединению. Единственный вариант, менять жгут плюсового провода в сборе 100$ + работа или, исключению из системы данного соединения. Мною был использован второй вариант, контакт удален, клемма заменена на жигулевскую за 15 руб. и резиновую крышечку 5 р. (закрывающую контакт). Попадание на эвакуатор и время, проведенное в автосервисе не в счет.
Смею заверить, что чувство о преодоление всех проблем, к сожалению, обманчиво. Началось лето и радость хорошей погоды, дачи, пляжа сменилась скрежетом работы насоса кондиционера и как следствие его поломки. Не скрою, я был готов к такому повороту событий, знающие люди давно сказали мне о супернадежности муфты включения компрессора убиваемой грязью туда попадающий. От смерти в сильную жару меня спас как всегда надежный друг кошелек, лишившийся в одночасье 250 вечно зеленых американских долларов.
За 42 тысяч пробега потрачено на запчасти: 5 рычагов и косточек – 530$, рулевая рейка 600 $, высоковольтные провода и крышка трамблера 76$, подшипник компрессора 250$, ремонт плюсового провода 0,60$. Итого 1 457$ (без учета работы и расходов на плановое обслуживание).
Общее впечатление остается неизменным на протяжении всего года. Это супер-классный автомобиль с «по спортивному» жесткой подвеской, не дающий владельцу забыть о ее существовании при пересечении трамвайных рельс и неровности дороги. Побуждающий к штурму высот карьерной лестницы для увеличения ежемесячного дохода, дающего возможность содержать ЕГО.
Скоро продам его на хрен.
Счастья Вам уважаемые владельцы!