Всем здрасть!:)) Поюзал я эту машинку полгода и решил написать сей опус:) Помидорами, если что, не кидать- это первый мой отзыв.
Сейчас будет прелюдия к непосредственному обзору Примы-кому не интересно, можно пропустить:)
До Примеры была у меня Т.Калдина в 196 кузове. Этот деревянный (из удобств только кандей:)) самосвал после года эксплуатации оставил в моем сердце только самые теплые чувства:) Пусть даже с рессорной подвеской и полторашным движком на автомате- я пролезал где угодно, запчасти стоили копейки, мог возить что угодно и куда угодно. Единственно, на трассе уже не то: автомат-то трехступенчатый, а это на больших скоростях не айс.
Решили с женой летом 11 года метнутся на наши юга на машине. На Калде с ее автоматом и не самой мощный движкой далеко не уедешь, да и денежков немного подкопили, так что все- меняем наш самосвал на что-то посвежее, мощней, удобней:) Очень хотелось калду в след. кузове. Искали целый месяц: не было вариантов ни в Питере, ни в Москве... совсем отчаявшись, начали глядеть на Опы Спасио и даже на Мазды Демио...Но! Случайность всегда имеет место!:) Предложили Приму в 12 кузове, на автомате, 2 литра, полный привод, полный электропакет, не родной ксенон, родные противотуманки, камера заднего вида, камера обгона, руссифицированный бортовой компьютер, установленная DVD магнитола Mistery, заводская тонировка с ветровиками, темный салон. Хм...а что бы и нет?:))) Все, решено-берем!:) Сумма 320 килорублей и по рукам:)))
А теперь, собственно сами впечатления о Приме:)))
В процессе полугодовой эксплуатации были поменяны:
- жидкость в автомате (полная замена со снятием поддона, заливал Nissan Matic-D), фильтр поменять не удалось: не открутился один из болтов крепления фильтра, решили не насиловать);
- масло в двигателе: сначало Shell 5W-30, со временем перешел на Mobil 5W-40, сейчас лью Nissan 5W-30;
- масло в редукторе;
- задние стойки стабилизаторов(родные);
- передние втулки стабилизаторов;
- передние средние рычаги (взял немецкие как на европейку);
- подшибники в поворотных кулаках (замечательно подхотят подшибники с европейки);
- малый и большой сайлентблоки на нижних передних рычагах (о! это вообще песня! ставят туда либо галимый кривой фебест, либо целиковый рычаг стоимостью 8000 из японии);
- задние стойки (ставил с Х-трейла Каябу, так там чашка опоры пружины оказалась выше на 3-4 см примеровской- машина получила нефиговый клиренс-почти жЫп:)))
- шаровые;
- прогнили задние арки до дыр 10х10 см. во многих местах! Как увидел-глаза на лоб полезли!!! Вот это я машинку прикупил!!! Потом начал разбиратся и узнал : Примера 4ВД имеет такую же подвеску как у Х-Треилов, соотвественно имеет те же самые проблемы, что и Хитрила, а именно фиговый металл в 2003-2005 годах. У многих Хитрил была анологичная проблема с дырами в арках, да еще в придачу после джипования начинали расходится родные сварные швы в передней части. Вообщем, поставили мне заплатки вместо этих дыр.
Вообщем, от машины сложились двойственные чувства: с одной стороны машина мощная, удобная, быстрая, полный привод, куча приятных электронных ништяков в виде складывающихся зеркал, задней камеры, камеры обгона, климатконтроля, DVD и прочее. А вот с другой стороны все не так радужно: машине всего полгода, а сколько уже поменяно, постоянно вылезают какие-то бестолковые пустяковые болячки которые отравляют жизнь. Из под соединения арки и крыла сечет вода с улицы-проехал по луже, а по внутренней стороне крыла (за обшивкой) все мокрое- похоже растрескался родной герметик, причем с обоих орк- я не думаю что они все разом были битые. Хитроприключения с нижними рычагами: из-за выхода из строя одного из 2х сайлентов по-хорошему надо менять весь рычаг, а это 8 килоруб.! Во развлекуха! Если менять чисто сайлент, то это будет только кривой и косой фебест-вариантов больше нет. И то,впилить его туда- не каждый СТОшник это сделает. Еще родное радио у Примы фиговое. Совсем фиговое. Активная антенна тоже не особо помогает. Гемморой с печкой-как и у Хитрил печка не разборная и как правило зимой она стирает свои щетки и становится колом. Лечится контрактным ветилятором в сборе с нижней улиткой, либо выпиливается дырка в улитке и прикручивается тойотовский вентилятор. Закисли оба троса ручника- один тросик (новый) стоит 3000 руб с экзиста-на разборках я не видел. Когда жмешь тапку в пол обороты мгновенно подскакивают до 4-5 тысяч...а переключения все нет!!!! Приотпускаешь педаль газа и вот оно переключение. Опять тапку в пол, а на 3 мы не переключаемся! Приотпускаем педальку-и вот она 3 передача. Это что, такой вариант автоматическо-ручной передачи??? Вообщем, такое ощущение, что ниссановские инженеры проходили производстенную практику на заводах АвтоВАЗа. Все чаще появляется мысля махнуть Приму на Филдера 1.8 4ВД или на Калду в последнем кузове.