Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2003

Ниссан Примера 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13258
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1980 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 город, 7-8 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Название: 4WD
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темный
Всем здрасть!:)) Поюзал я эту машинку полгода и решил написать сей опус:) Помидорами, если что, не кидать- это первый мой отзыв.
           Сейчас будет прелюдия к непосредственному обзору Примы-кому не интересно, можно пропустить:)
До Примеры была у меня Т.Калдина в 196 кузове. Этот деревянный (из удобств только кандей:)) самосвал после года эксплуатации оставил в моем сердце только самые теплые чувства:) Пусть даже с рессорной подвеской и полторашным движком на автомате- я пролезал где угодно, запчасти стоили копейки, мог возить что угодно и куда угодно. Единственно, на трассе уже не то: автомат-то трехступенчатый, а это на больших скоростях не айс.
Решили с женой летом 11 года метнутся на наши юга на машине. На Калде с ее автоматом и не самой мощный движкой далеко не уедешь, да и денежков немного подкопили, так что все- меняем наш самосвал на что-то посвежее, мощней, удобней:) Очень хотелось калду в след. кузове. Искали целый месяц: не было вариантов ни в Питере, ни в Москве... совсем отчаявшись, начали глядеть на Опы Спасио и даже на Мазды Демио...Но! Случайность всегда имеет место!:) Предложили Приму в 12 кузове, на автомате, 2 литра, полный привод, полный электропакет, не родной ксенон, родные противотуманки, камера заднего вида, камера обгона, руссифицированный бортовой компьютер, установленная DVD магнитола Mistery, заводская тонировка с ветровиками, темный салон. Хм...а что бы и нет?:))) Все, решено-берем!:) Сумма 320 килорублей и по рукам:)))
            А теперь, собственно сами впечатления о Приме:)))
В процессе полугодовой эксплуатации были поменяны:
- жидкость в автомате (полная замена со снятием поддона, заливал Nissan Matic-D), фильтр поменять не удалось: не открутился один из болтов крепления фильтра, решили не насиловать);
- масло в двигателе: сначало Shell 5W-30, со временем перешел на Mobil 5W-40, сейчас лью Nissan 5W-30;
- масло в редукторе;
- задние стойки стабилизаторов(родные);
- передние втулки стабилизаторов;
- передние средние рычаги (взял немецкие как на европейку);
- подшибники в поворотных кулаках (замечательно подхотят подшибники с европейки);
- малый и большой сайлентблоки на нижних передних рычагах (о! это вообще песня! ставят туда либо галимый кривой фебест, либо целиковый рычаг стоимостью 8000 из японии);
- задние стойки (ставил с Х-трейла Каябу, так там чашка опоры пружины оказалась выше на 3-4 см примеровской- машина получила нефиговый клиренс-почти жЫп:)))
- шаровые;
- прогнили задние арки до дыр 10х10 см. во многих местах! Как увидел-глаза на лоб полезли!!! Вот это я машинку прикупил!!! Потом начал разбиратся и узнал : Примера 4ВД имеет такую же подвеску как у Х-Треилов, соотвественно имеет те же самые проблемы, что и Хитрила, а именно фиговый металл в 2003-2005 годах. У многих Хитрил была анологичная проблема с дырами в арках, да еще в придачу после джипования начинали расходится родные сварные швы в передней части. Вообщем, поставили мне заплатки вместо этих дыр.
  
Вообщем, от машины сложились двойственные чувства: с одной стороны машина мощная, удобная, быстрая, полный привод, куча приятных электронных ништяков в виде складывающихся зеркал, задней камеры, камеры обгона, климатконтроля, DVD и прочее. А вот с другой стороны все не так радужно: машине всего полгода, а сколько уже поменяно, постоянно вылезают какие-то бестолковые пустяковые болячки которые отравляют жизнь. Из под соединения арки и крыла сечет вода с улицы-проехал по луже, а по внутренней стороне крыла (за обшивкой) все мокрое- похоже растрескался родной герметик, причем с обоих орк- я не думаю что они все разом были битые. Хитроприключения с нижними рычагами: из-за выхода из строя одного из 2х сайлентов по-хорошему надо менять весь рычаг, а это 8 килоруб.! Во развлекуха! Если менять чисто сайлент, то это будет только кривой и косой фебест-вариантов больше нет. И то,впилить его туда- не каждый СТОшник это сделает. Еще родное радио у Примы фиговое. Совсем фиговое. Активная антенна тоже не особо помогает. Гемморой с печкой-как и у Хитрил печка не разборная и как правило зимой она стирает свои щетки и становится колом. Лечится контрактным ветилятором в сборе с нижней улиткой, либо выпиливается дырка в улитке и прикручивается тойотовский вентилятор. Закисли оба троса ручника- один тросик (новый) стоит 3000 руб с экзиста-на разборках я не видел. Когда жмешь тапку в пол обороты мгновенно подскакивают до 4-5 тысяч...а переключения все нет!!!! Приотпускаешь педаль газа и вот оно переключение. Опять тапку в пол, а на 3 мы не переключаемся! Приотпускаем педальку-и вот она 3 передача. Это что, такой вариант автоматическо-ручной передачи??? Вообщем, такое ощущение, что ниссановские инженеры проходили производстенную практику на заводах АвтоВАЗа. Все чаще появляется мысля махнуть Приму на Филдера 1.8 4ВД или на Калду в последнем кузове.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и почти прошла зима, а вместе с ней и появилось что добавить. За 8 месяцев моей эксплуатации накатали 35 тыщ. км (каждодневная эксплуатацию, поездка на наши юга и периодические поездки Питер-Москва).

Про морозы: в мороз до -25 заводится без проблем, даже с брелка. Потом вас ждут залитые свечи и танцы с бубном. Можно даже акклематор не жечь! Как-то решил найти себе приключения на 5 точку: а дай я проверю в какой минус авто не заведется! За бортом -25, автопрогревов не стояло. Пробую завести с сигналки-фиг....

, пробег 187 000 км   

Описалово для сомневающихся-брать или не брать. Говорю про вагон с автоматом.

1. Мотор: QR-20DE 2л, 150л/с, данного движка для вагона вполне хватает. С низов идет ничего, на скорости примерно до 110 хватает динамики и мощности для обгона длинномера. Двигло цепное, замена в районе 200-250(у особо одаренных) тыс. км. В принципе тихий, не сильно отличается от ременных движков. Маслице любит качественное, подъедает. Производитель пишет о нормальном расходе в 1 литре на 10000 км. Зимой заводится после -20 -25 не очень любит, помогает автопрогрев....

   
   

Вообщем, распаленный разум не дает нам скучать!!!

Появилась идейка: моник есть? Есть! Композитные колокольчики есть? Есть! По идее можно воткнуть все что угодно-хоть камеру, плеер, приставку! Но только колокольчики. А вот на коммуникаторах/планшетах колокольчиков нет!(но исключения есть). Сам с ними хожу и знаю какая это классная штука: и навигация (абсолютно любая!), и развлекаловка(игры, видео), инет, вообщем весчь! А не породнить ли нам двух оленей: Великого Ведроида и НиссанчеГ:))

Техническая часть проблемы: необходимо найти железяку, которая преобразовывала цифровой видео/аудио поток в аналог и причем желательно в NTSC (как мы помним, монитор ест только его)....

   

Ну, собственно говоря, ушла. И слава Аллаху! По поводу обороты набирает, но не переключается-проблема была в педали газа, она у нас была электронной. Перетерлись контакты, был провал в сигнале, комп сходил с ума и мы никуда не переключались. Проблему долго выщемляли, помог толковый электрик со специализированным сканером. Поменял не педаль в сборе, а датчик-он подошел от Альмеры с разборки.

Почему авто было не мега гонко. Зимой все началось-не едет и все! Дави тапок, не дави-мертвому припарки. Возил к диагностам, все только руки разводили и предлагали менять пихло, типа пробег нормальный, цепь растянулась и проч....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Курган
Сообщений: 13404
все таки вагон удобный кузов!
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
DenisLexx:
все таки вагон удобный кузов!
согласен , особенно для путишествий !
3
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2831
мне вот нисаны, в частности примера , в салоне очень нравятся. иногда даже думаю:
Ниссан - красота салона
Мазда - красота снаружи
Хонда - управление
Субару - драйв
Тойота - надежность.
а все вместе взятое - лексус :)) шучу, а может и нет. не закидывайте меня, это всего лишь мое мнение :).
17
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
лучший ниссан это тойота)))
11
15
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191468
Багажник огого ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
Красивая,Но не надёжная. Бери Филю!!
3
9
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3147
Вагон безусловно очень удобен и смотрится повеселей, чем седаны и хечи (это я про Р12). Я умудрился в нее запихнуть целую "стенку"(мебель) в разобранном состоянии. Машина была похожа на баржу с дровами:))) Все меня в Приме устраивает, вот только досадные мелкие косяки перечеркивают всю радость от владения. Все ниссаны такие что ли?
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 199
Привет и 5 земляку) тоже люблю вэдовые универсалы, следующим вариантом рассматриваю марки (кволис, блит) и легаси.
Toyota Sprinter Carib 2001 был
Toyota Camry Gracia 1997 была
Nissan Teana 2010 есть
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Тоже думаю такую прикупить,только седана. А вот после отзыва автора,зудумался. А может просто ему такая попалась...
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Что гнилая попалась, так это особенность региона в котором она эксплуатировалась,
А вот всем известные детские болячки Р12 и Хтрейлов это 1.Муфта генератора, 2. Мотор печки (когда без салонного фильтра эксплуатируют, он засирается и умирает). 3. МАФ умирает (если воздушный фильтр редко менять, он просто засерается и дохнет).
Primera 2003 2.0, 4wd седан
2
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3147
Camufliage:
Привет и 5 земляку) тоже люблю вэдовые универсалы, следующим вариантом рассматриваю марки (кволис, блит) и легаси.
И тебе привет!:)) Сам на блита слюни пускаю ведрами, но дорогой, зараза. Да и к тому же блит-это крейсер, которому будет тесно в подворотнях и в пробках...Очень его хочу...но не в Питере:((
Mak_S:
Что гнилая попалась, так это особенность региона в котором она эксплуатировалась,
А вот всем известные детские болячки Р12 и Хтрейлов это 1.Муфта генератора, 2. Мотор печки (когда без салонного фильтра эксплуатируют, он засирается и умирает). 3. МАФ умирает (если воздушный фильтр редко менять, он просто засерается и дохнет).
Муфта-то да, есть такая проблема. У меня вот мотор умер вместе с нормальным фильтром. Народ писал что в подшибниках мотора почти нет смазки, из-за этого они и помирают. Еще и клапанная крышка пластиковая-поменять сальники в свечных колодцах по-хорошему поменять не получится, только всю крышку в сборе. Народ изгаляется выпиливая старые сальники и на их место на суперклей и герметик лепит сходные по размерам резинки.
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3147
Дополню свой отзыв особенностями эксплуатации данного авто (всем примероводам привет!:)))
1. Есть сайт примероводов (в основном леворуких), так вот...не всегда слушайте их(особенно европейцев!). Основной ответ будет: "Почисти дроссельную заслонку". "Почему колесо отвалилось?" -"Почисти дроссельную заслонку!". Если какая трабла вылезает, а ты не знаешь, что это -есть 2 варианта: а) дождаться когда проблема в явном виде проявится, б) либо ехать к толковому СТОшнику. Все остального от лукавого! Проверено! Можно полмашины поменять, а какой-нибудь скрип в подвеске так и не найти. А окажется на морозе сайлент скрипел.
2. Про дроссельную заслонку...ее НЕ надо снимать для чистки!!! достаточно протереть ее изнутри вафельным полотенцем, смоченным в бензине. Дроссельный узел представляет собой просто трубу и заслонку. Там нет канальцев- там просто труба. Просто протирка без разборки(при этом клемму от дросселя не отключаем) избавит вас от такого геморойного занятия как обучение холостого хода.
Да, и кстати, посмотрел я отзывы про Фильку...не, Филдер не катит:))) Прима настраивает на энергичное передвижение, резкие вхождения в повороты и немного агрессивный стиль вождения. Пересаживаться в пенсионермобиль уже не хочется:))) Пусть ниссанчик побудет у меня:)))
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
MegaCaldin:
Дополню свой отзыв особенностями эксплуатации данного авто (всем примероводам привет!:)))
1. Есть сайт примероводов (в основном леворуких), так вот...не всегда слушайте их(особенно европейцев!). Основной ответ будет: "Почисти дроссельную заслонку". "Почему колесо отвалилось?" -"Почисти дроссельную заслонку!". Если какая трабла вылезает, а ты не знаешь, что это -есть 2 варианта: а) дождаться когда проблема в явном виде проявится, б) либо ехать к толковому СТОшнику. Все остального от лукавого! Проверено! Можно полмашины поменять, а какой-нибудь скрип в подвеске так и не найти. А окажется на морозе сайлент скрипел.
2. Про дроссельную заслонку...ее НЕ надо снимать для чистки!!! достаточно протереть ее изнутри вафельным полотенцем, смоченным в бензине. Дроссельный узел представляет собой просто трубу и заслонку. Там нет канальцев- там просто труба. Просто протирка без разборки(при этом клемму от дросселя не отключаем) избавит вас от такого геморойного занятия как обучение холостого хода.
Да, и кстати, посмотрел я отзывы про Фильку...не, Филдер не катит:))) Прима настраивает на энергичное передвижение, резкие вхождения в повороты и немного агрессивный стиль вождения. Пересаживаться в пенсионермобиль уже не хочется:))) Пусть ниссанчик побудет у меня:)))
Согласен с тобой полносью, иногда прям ахинею пишут, хотя форумы надо читать, но не все советы не воспринимать как истину в последней инстанции, надо и самому думать маленько.
И про Фидера тоже, машина практичная, но если интересно и нравится активно ездить, то Р12 2л. 4везде интересней гораздо.
Primera 2003 2.0, 4wd седан
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 939
MegaCaldin:
Дополню свой отзыв особенностями эксплуатации данного авто (всем примероводам привет!:)))
1. Есть сайт примероводов (в основном леворуких), так вот...не всегда слушайте их(особенно европейцев!). Основной ответ будет: "Почисти дроссельную заслонку". "Почему колесо отвалилось?" -"Почисти дроссельную заслонку!". Если какая трабла вылезает, а ты не знаешь, что это -есть 2 варианта: а) дождаться когда проблема в явном виде проявится, б) либо ехать к толковому СТОшнику. Все остального от лукавого! Проверено! Можно полмашины поменять, а какой-нибудь скрип в подвеске так и не найти. А окажется на морозе сайлент скрипел.
2. Про дроссельную заслонку...ее НЕ надо снимать для чистки!!! достаточно протереть ее изнутри вафельным полотенцем, смоченным в бензине. Дроссельный узел представляет собой просто трубу и заслонку. Там нет канальцев- там просто труба. Просто протирка без разборки(при этом клемму от дросселя не отключаем) избавит вас от такого геморойного занятия как обучение холостого хода.
Да, и кстати, посмотрел я отзывы про Фильку...не, Филдер не катит:))) Прима настраивает на энергичное передвижение, резкие вхождения в повороты и немного агрессивный стиль вождения. Пересаживаться в пенсионермобиль уже не хочется:))) Пусть ниссанчик побудет у меня:)))
Я так и чистил дроссель. Без снятия.
Если ты про Примера-клуб говорил, то я с тобой не соглашусь. Там есть грамотные ребята. Просто нужно понимать, что за тебя твои проблемы решать никто не станет, да еще и бесплатно.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3147
Conway:
Если ты про Примера-клуб говорил, то я с тобой не соглашусь. Там есть грамотные ребята. Просто нужно понимать, что за тебя твои проблемы решать никто не станет, да еще и бесплатно.
Без вопросов, что есть грамотные ребята! Но в основном чистка дроссельной заслонки. Причем, праворуких тем маловато...если что, на примера-клуб у меня такой же ник-давай брататься машинами на параллельных ресурсах!:)))
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 939
Я там зарегистрирован как Roman Nikolayev. Частенько бываю. Про ПР и 4ВД немного, но все таки есть. Про ПР есть небольшой раздел. Ведь владельцев ПР там не так много, а с 4ВД - вообще единицы. Меня там больше всего тема доводки машины интересовала. Про шумку, камеры, ТВ/ДВД и прочие ништяки я там кучу информации нашел. Причем написано достаточно подробно, с отчетами. Мне хватило, чтобы все самому сделать.
А дроссель и форсунки нужно чистить, и чем чаще, тем лучше. Т.к. бензин у нас отвратительного качества. Я для это Winn"s использую.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
MegaCaldin:
И тебе привет!:)) Сам на блита слюни пускаю ведрами, но дорогой, зараза. Да и к тому же блит-это крейсер, которому будет тесно в подворотнях и в пробках...Очень его хочу...но не в Питере:((Муфта-то да, есть такая проблема. У меня вот мотор умер вместе с нормальным фильтром. Народ писал что в подшибниках мотора почти нет смазки, из-за этого они и помирают. Еще и клапанная крышка пластиковая-поменять сальники в свечных колодцах по-хорошему поменять не получится, только всю крышку в сборе. Народ изгаляется выпиливая старые сальники и на их место на суперклей и герметик лепит сходные по размерам резинки.
MegaCaldin:
И тебе привет!:)) Сам на блита слюни пускаю ведрами, но дорогой, зараза. Да и к тому же блит-это крейсер, которому будет тесно в подворотнях и в пробках...Очень его хочу...но не в Питере:((Муфта-то да, есть такая проблема. У меня вот мотор умер вместе с нормальным фильтром. Народ писал что в подшибниках мотора почти нет смазки, из-за этого они и помирают. Еще и клапанная крышка пластиковая-поменять сальники в свечных колодцах по-хорошему поменять не получится, только всю крышку в сборе. Народ изгаляется выпиливая старые сальники и на их место на суперклей и герметик лепит сходные по размерам резинки.
но ведь сальнички та ходят и не мало,ну а крышку покупать за 5000 т не охото когда можно обойтись 300 рублей ну и +200 прокладка
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
MegaCaldin:
Вагон безусловно очень удобен и смотрится повеселей, чем седаны и хечи (это я про Р12). Я умудрился в нее запихнуть целую "стенку"(мебель) в разобранном состоянии. Машина была похожа на баржу с дровами:))) Все меня в Приме устраивает, вот только досадные мелкие косяки перечеркивают всю радость от владения. Все ниссаны такие что ли?
Все( После владения Авениром тоже такое мнение появилось.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
aver.nnov:
Все( После владения Авениром тоже такое мнение появилось.
мелких косяков уж очень много!и не такие они мелкие!начиная с рычагов и кончая коррозией,не говоря о замутах с мотором !филдер авто меньшего класса! тогда уж грация или калда -ровня будет.по надежности в разы хлеще!
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 939
kulibin-77:
мелких косяков уж очень много!и не такие они мелкие!начиная с рычагов и кончая коррозией,не говоря о замутах с мотором !филдер авто меньшего класса! тогда уж грация или калда -ровня будет.по надежности в разы хлеще!
А я шестой год езжу и не жужжу. Нет таких уж больших заморочек. С тем же RX или LX гемора можно хапнуть в разы больше. Говорю так, потому что работаю с Лексусами.
2
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3147
Калда по приводу не влезает...250 лошадей или D4 за сумму на сотню килорублей дороже-это явно перебор. Грация в принципе хороша, но годы...да и ценник 2000 годы стоят как ниссан 2003г. К тому же пузотерки они все. Примерку лифтануть можно без проблем и выглядеть будет что надо и ходовые качества на высоте.
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
    
ХАБАРОВСК
Сообщений: 59
да отличный отзыв все подробно и красиво читается но вот по большей части у меня таких п роблем не возникало да перед подвеску надо лечить после моих 200000 тысячь пробега но только верхние рычаги и все ну может втулки на стабилизаторе поменяю,движок сухой везде и проблем не доставлял кроме как масло кушает но я привык меняю его гдето через 7-8 тысяч пробега залил 3300 литра и остаток от 4 литров на доливку хватает замена масла происходит примерно раз в 2-2,5 месяца работаю на ней большой пробег поэтому как говорится нон стоп, за 4 года ремень только второй!!!!топливную никогда не чистил потому что не вижу смысла и так все в поряде)))))был один серьезный косяк и то вовремя его прочухал!!!!!!!!начала вредничать ватная на разгон ужо начал думать все привет сервисам или капиталке не дай бог но обошлось при очередной замене масла залез снизу я обычно так делаю за одно всюходовку посмотрю как говорится пошупаю и вот увидел снизу стык бошки и впускного коллектора чутка влажный понял что надо менять прокладку между ними за одно и датчик маслянный поменял с него чутка начало масло давить купил сразу комплект прокладок на весь двиг и за работу взялись поменяли правда чек вылез потом и обороты плавать начали но подключили комп и все подлечили)))))разгон внорме динамика тоже и все здорово!!!!!!!по салону писать не буду все знаю что улет полный да и много что гнаписано потом нафотаю и расскажу что с музыкой делал и как из положения выходил!!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 2004
 
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 694
Привод правда "козлячий" ))) Я на подобной (седан) ночью разворачивался, сдаю назад, сзади промоина, небольшая, но нижняя часть колеса в нее попадает. где то 1/3. Я сдал, она в я мку "бах" задними колесами и дальше. Я дальше сдавать, решил мордой помягче в ямку... морда селатуда. Я газу - а тому полному как пинды колена. **** стоит, морда вертит! Полтора часа епли в ямке со льдом и студеной водой и выехала. Главное об этом не забыть - что привод то подключаемый. И то = х... пробей как.
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4699
LC
Прежде чем бросаться: Привод правда "козлячий" )))
Учите матчасть. Все давным давно разжевано.
Автору безпроблемной эксплуатации и инсталяции.
Я то прочитав дополнение от 09.03.12 Ощущение от эксплуатации: сухой остаток. Подумал что продавать собрался - ошибся.
Удачи.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Всем привет!
Не давно купил N. Primera 2003 года, передний привод.

MegaCaldin
задние стойки (ставил с Х-трейла Каябу, так там чашка опоры пружины оказалась выше на 3-4 см примеровской- машина получила нефиговый клиренс-почти жЫп:)))

Вопрос:
- пойдут они на не ВД-у приму?
- менял вместе с пружинами?
- с какого Х-са они подходят?
1
1
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3147
Стойки от Хитрилы на 2ВД не подойдут
Пружины оставил старые, потому как от если ставить от Хитрилы колесо вообще в не влезет.
Хитрила в 30 кузове.
А вообще, у недоприводных свои есть отзывы-там поподробней все разжевано:)))
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
говорил что тойета,а ты ниссан ниссан!дрова это а не ниссан!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28375
А я все посматривала на примьерок, да ну её......СПАСИБО за отзыв)))) И конечно же +5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Что бы не говорили,а мне этот авто определённо нравится.Тем более,что автор нашёл причину,по какому поводу машина не "ехала"...

Удачи с вишем!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
Artoba:
Что бы не говорили,а мне этот авто определённо нравится.Тем более,что автор нашёл причину,по какому поводу машина не "ехала"...
Удачи с вишем!
моему знакомому тоже нравился(пока не купил),а моему другу мастеру -ну вообще нет!от частых рандеву с этой моделью.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
kulibin-77:
моему знакомому тоже нравился(пока не купил),а моему другу мастеру -ну вообще нет!от частых рандеву с этой моделью.
Мастеру тоже должно нравиться,-он за это "бабки" в карман кладёт.)))))
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3147
Пока я с ней ковырялся и ездил к своему мастеру: видя меня у него всё опадало и день был испорчен:) Тут лучше вообще без денег, чем такой гемморой:)))
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3147
kulibin-77:
говорил что тойета,а ты ниссан ниссан!дрова это а не ниссан!
тут вообще без комментариев-посыпаю голову пеплом:))))
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
Artoba:
Мастеру тоже должно нравиться,-он за это "бабки" в карман кладёт.)))))
MegaCaldin:
Пока я с ней ковырялся и ездил к своему мастеру: видя меня у него всё опадало и день был испорчен:) Тут лучше вообще без денег, чем такой гемморой:)))
вот автор ответил тебе на бабки:))).есть модели с которыми вообще мастера не хотят работать.отвечают так:лучше 2 других чем эту одну:)))!
 
 
Ответить
     
автор
Питер
Сообщений: 3147
Кстати, как оказалось, авто оказывается из Сингапура, потому что номер кузова на дроме не бьется. А потом почитал отзыв товарища на блюберде, который точно сингапурский. Так у него машина сыпалась точно так же как и у меня.
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
С-Петербург
Сообщений: 2
Приветствую всех!!! Я был следующем хозяином данной машины. Сразу хочу сказать, проблем в целом не было. На машине проездил около года, затем продал. Хочу обратиться к автору, не хорошо людей кидать, что ты там мне обещал отдать в придачу к машине??? и телефон зачем менять??? Хоть и мелочь, а неприятно.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2003 в России