Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение эксплуатации

Nissan Primera 2003

, Санкт-Петербург
Пробег: 187 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот и почти прошла зима, а вместе с ней и появилось что добавить. За 8 месяцев моей эксплуатации накатали 35 тыщ. км (каждодневная эксплуатацию, поездка на наши юга и периодические поездки Питер-Москва).

Про морозы: в мороз до -25 заводится без проблем, даже с брелка. Потом вас ждут залитые свечи и танцы с бубном. Можно даже акклематор не жечь! Как-то решил найти себе приключения на 5 точку: а дай я проверю в какой минус авто не заведется! За бортом -25, автопрогревов не стояло. Пробую завести с сигналки-фиг. Ключом...идет схватывание буквально на полсекунды и все, глухо как в танке! Стартер крутит, но чувствую бестолку. Аккумулятор на зарядку около горячей батареи, сам на поиски свечного ключа, а заодно и какой-нибудь химии облегчающий пуск. Все найдено только на след. день. Итак, свечи меняем, "быстрый пуск" в воздуховод. Ключ на старт! Стартер маслает-маслает, полусекундное схватывание и не более того-это я крутил по-человечески, всего пару-тройку секунд. После того как эта падла в ботах не изъявила желания по-человечески завестись, пришлось крутить стартером до победного конца! Вообщем, на 10 секунде эта сволочь просралась!!! Завелось оно!!! Ладно, прогрелась до рабочей температуры довольно быстро. Дай, думаю, покатаюсь на ней, посмотрю как она пережила морозец. Все у нее нормально, скорость набирается, передачки переключаются, все пучком! Только обороты выше 2000 не поднимаются! Как будто за опу держат! Радости моей не было предела!:( Если на педаль сильно жать начинаешь, появляется какой-то нездоровый рев движка, обороты подпрыгивают до 2500...и все, хорош! Залил несколько литров теплого 95 бенза. О! Вроде прочухалась...но как-то быстро снова сдохла...Плюнул я на все ее выкрутасы, залил на заправке 95 до полного, поставил автопрогревы и пошел спать (было около 2 ночи). На утро машин завелась без проблем, траблы такой больше не было. Что это такое-фиг знает!

Про печку: печка хорошая, теплая! При -15-20 пару минут греете двиг. (без включенной печки), потом начинаете движение, включаете печку и через 5 минут у вас африка! При -5-10 включаете в ручном режиме печку на макс +32 и заводите авто с балкона- через 10 минут у вас та же африка, только все стекла отойдут от морози и снега. Просто щеткой смахни и все.

Кстати, про заднее стекло: в движении ее СОВЕРШЕННО НЕ ЗАКИДЫВАЕТ!!! Если передвигатся спокойно по городу вся машина будет под толстым слоем грязи, а заднее как будто с мойки!:) Это не работает на трассе с хорошими скоростями-немного закидывает с колес (х.з. как, но заметно 2 очага загрязнения: с левого и правого нижних краев:)

Проходимость: О!!! Это вообще сказка!:))) Полный привод рулит и разруливает!:))) Застрял за всю зиму всего один раз и то умудрился вывесить одно переднее и одно заднее колеса. По снежной целине выше щиколотки гребет очень уверенно-как танк. По снежной развороченной каше во дворах при маневрировании так же гребет:) Умудрился парконутся в одном месте где не то что пузотерки, грузовик шлифовал:))) Как-то залетел в сугроб, не сильно, но переднее колесо опору потеряло. Думал: ну все, ща шлифовать начнем в полный рост, а в конце пойдет искать внедорожник... НО! Фиг там плавал!:))) Примера поднапряглась и вытянула себя из сугроба!:))) Вообщем, полный привод на Примере здоровский!:))) Главное идти почти внатяг, не выводить на шлифование. Резина была шипованая.

Расход зимой не сильно вырос: где-то 13-15 литров с автопрогревами. На трассе комп показал средний расход 8.6. Поменял задние ступичные и задние колодки. Ступичные оригинал около 1500 р., колодки нишимбо 800 комплект. Пересел с 5В-30 на 5В-40 Ниссановское. На 30-ке масло жрало! Только по трассе км 100 прокатишься под 110-120-все, щуп на минимуме. На 5500 тыс пришлось долить еще литра 3. Сейчас в москву мотался (800 км) уже на 40: по прибытию масло опять на минимуме, обратно-как вкопанное:) Почему такое-непонятно:))

А так... машинка радует все больше:) Взял бы себе такую, но годом поновей:) И не нужна нам уже Калдина, не говоря про Филдера:))) Прикладываю фотки штурмования снежной целины:)))

...З.Ы. про динамику разгона: никто не говорил, что данный авто-мегагонкО! Это полуторотонный универсал с 150 бедными маленькими японскими пони, тем более на полном приводе. Так что ожидать от Примеры умопомрачительного разгона не стоит! До 3500 тыс. набор скорости идет, а потом двигло просто ревет, а скорость не увеличивается. Зато на скорости абсолютно нет никаких проблем с обгоном :)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром