Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ощущение от эксплуатации: сухой остаток.

Nissan Primera 2003

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация

Описалово для сомневающихся-брать или не брать. Говорю про вагон с автоматом.

1. Мотор: QR-20DE 2л, 150л/с, данного движка для вагона вполне хватает. С низов идет ничего, на скорости примерно до 110 хватает динамики и мощности для обгона длинномера. Двигло цепное, замена в районе 200-250(у особо одаренных) тыс. км. В принципе тихий, не сильно отличается от ременных движков. Маслице любит качественное, подъедает. Производитель пишет о нормальном расходе в 1 литре на 10000 км. Зимой заводится после -20 -25 не очень любит, помогает автопрогрев. Любит свежие расходники, причем очень желателен оригинал. Стоит электрическая дроссельная заслонка, которая требует обучения при снятии. Каких-то грандиозных проблем с ней не наблюдается. Расход что летом с кандеем, что зимой трасса 8, город максимум 15(если нууу сооовсем себе ни в чем не отказывать:))). На свежем масле расход по городу сразу падает на полтора литра:))

2. Коробас: 4 ступный классический автомат с овердрайвом на кнопке. При переключении на 2-ю есть небольшой толчок, в остальном переключения ощущаются только по изменению оборотов. Больше сказать нечего:) Проблем пока не ощущалось и на форумах не читалось:)

3. Подвеска: машина явно делалась для Японии с ее ровными дорогами! Подвеска жестковата, руль информативен, на кочках (если только не размером с колесо) ничего не пробивает. Если лететь по хорошей дороге такое ощущение, что сидишь дома в своем любимом кресле: ничто нигде не колыхнется, волн никаких не будет, держит дорогу на ура:) Сзади многорычажка. По ремонту не сильно дорого (кроме описанных выше рычагов), много аналогов пример-европеек и сторонних контор. Задняя подвеска как у Х-трела в 30 кузове.

4. Полный привод: подключаемый при пробуксовке передних колес. Абсолютно такой же как у Хитрилы. Включается с небольшим толчком. В поворотах не пробовал. На целине работает замечательно! Никаких явных подводных камней не слышал.

5. Кузов: явно не гниет. По краш-тестам получил 4 звезды. Железо довольно крепкое, покраска достойная, нигде ничего не отваливается и не откалупывается. Пальцем нигде дырку сделать не удастся:))) То, что сгнила у меня считаю неудачным совпадением:(((

6. Интерьер: Сиденья в приятном велюре, нигде не продавливаются, внутренние пружины не ощущаются:) Есть поясничная поддержка...но какая-то куцая. Подголовники не очень удобные: если полностью откидывать на них голову через некоторое время начинает болеть шея. Особенно спать не удобно! Подлокотник (она же крышка бардачка) расположен очень удобно, рука лежит не напрягаясь. Спинка заднего дивана регулируется. Места сзади достаточно для комфортной поездки двоих. Третьего тоже можно усадить, если люди не полные-всем понравится, тоннель по середине сильно мешаться не будет. Высота сидений удобная, не чувствуешь себя как на маленькой детской табуретке (привет 9 лансер!:) Багажник большущий! Влезали 4 колеса 15 радиуса лежа, 16 радиус влезал уже только вертикально, но место все равно оставалось. Пол поднимается, есть пенопластовый поддон для всяких инструментов, домкрата и прочей лабуды. Под поддоном место для докатки. Все подогнано очень плотно и аккуратно. По бокам по 2 кармашка и прикуриватель. Пластик ...нормальный, добротный пластик!:) В меру твердый и в меру приятный:) Не дубовый, но и не мягкий. На морозце любит сверчки попускать, причем по одному и в разных местах, в основном в районе торпеды. Летом все плотно и тихо.

7. Электрика: ПЭП, противотуманки, складывающиеся и с сигналки "уши", камера заднего хода (ч/б), цветной штатный монитор, навигация (по японии, при руссификации отключили), СД, ДВД, радио, ТВ, на штатном дисплее управлением климат-контролем. Потом доустановили камеру обгона, убрали штатную магнитолу, установили стороннюю 1 диновую ДВД магнитолу к штатному дисплею. Есть возможность прикрутить российское ТВ, радио на штатную магнитолу, также бортовой компьютер русифицируется. Показывает температуру за бортом, управляет климат-контролем, показывает общее время в пути, средний расход и прочую ерунду:) Явных подводных камней нет:) Кстати, приборная панель вынесена в середину-никаких неудобств с этим не испытываю, привык косить взгляд налево, а не вниз буквально за 5 минут вождения:)

8. Ощущение от машины: очень смелый дизайн вкупе с очень неплохой внутренней начинкой делает данный автомобиль весьма привлекательным...по крайней мере для меня:)))) Здесь собрано то, что я искал: классические 2л, обычный автомат, подключаемый полный привод, штатный дисплей и куча других ништяков:) Пока альтернативы по объему, электрике, приводу, ЦЕНЕ!!! я не вижу:))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром