Ну, собственно говоря, ушла. И слава Аллаху! По поводу обороты набирает, но не переключается-проблема была в педали газа, она у нас была электронной. Перетерлись контакты, был провал в сигнале, комп сходил с ума и мы никуда не переключались. Проблему долго выщемляли, помог толковый электрик со специализированным сканером. Поменял не педаль в сборе, а датчик-он подошел от Альмеры с разборки.
Почему авто было не мега гонко. Зимой все началось-не едет и все! Дави тапок, не дави-мертвому припарки. Возил к диагностам, все только руки разводили и предлагали менять пихло, типа пробег нормальный, цепь растянулась и проч. Нарисовали ценник в 50 тыщ. Я слегка прифигел:( И вот сижу я у машины, как в той сказке про старика и разбитое корыто, и подходит ко мне золотая рыбка...то есть парнишка знакомый и молвит голосом человеческим:
- А что это у тебя бензином воняет под капотом? Катализатор выбивал?.
- Ну вроде да!
- А оба?
- Каких еще оба? Вроде один там...
-Не прав ты, старче, есть еще один, под жопой водителя и пассажира.
А, думаю, была-не была, терять нечего...заезжаю в гаражи, авто задирают, отпиливают банку под сиденьями пассажира и водилы...и что мы видим? Неипически засранную катализационную сетку с какими-то фиговинами!!! Звезда в шоке, я тоже! Ну, думаю, посмотрим, что из этого выйдет. А вышло вот что: эта скотина (Примера) по трассе щеманула как потерпевшая! Поехало оно, точнее полетело!
Собственно, проблема с неедущей Примерой была не в движке, а в забитом катализаторе. Причем ни единой ошибки не высвечивалось.
Надоели мне эти постоянные танцы с бубном вокруг машины. Летом приняли решение продавать. Продали и купили Тойоту Виш,чему несказанно рады! Так что Тойота форева!:)))
За сим позвольте откланятся за эту машину:)