Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1991

Ниссан Примера 1991 — отзыв владельца

, Острогожск
6679
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1690 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Черный
Кузов: Противотуманки, метла, ветровики
Двигатель: 4 целиндра, 16 клапанов, 90 коней, карбюратор
Пришло время купить свой первый автомобиль.
А так как денег особенно много небыло, всего 150 тысяч, а автомобиль хотелось, была поставлена задача уложившись в означенную сумму найти и купить автомобиль. Изначально к покупке планировался Митсубиши Галант девяностых годов, но не срослось, так как "кто-то встал раньше меня". Ну что ж, поехали на воронежский авторынок. На самом деле, сложно выбирать автомобиль, если не опредилился  чего на самом деле хочешь. Смотрелись "двенашки", "пятнашки" но ... Но было это совсем не то, чего просила душа. Да и состояние отечественных автомобилей двухтысячных годов выпуска не стоило моих скромных 150 тысяч. Проехали по нескольким объявлениям, посмотрели ... Не то! Сбив ноги в кровь, загуляв супругу до полусмерти, потеряв надежду поехали домой. Живу я в 120 км от Воронежа. У же на подъезде к тому товарищь вспомнил, что его знакомый продает какую-то иномарку. Решили посмотреть.
На смотрины приехали, машина стояла около двора предыдущего владельца. Это был Nissan Primera в кузове универсал. С машины были сняты молдинги на крыше и лобовом стекле, было целиком не покрашено левое новое крыло, и мелкие дефекты по кузову, но подготовленные к покраске. Остальное всё было как на новой машине. Обработан весь кузов. Внутри чистота порядок. Из-за черных пятен под покраску смотрелся автомобиль, конечно, немного печально. Ведь я покупал первую свою машину.
Предложили сесть и проехать. Завели с пол оборота. Кстати, до сих пор заводится она у меня так же здорово. Товарищи! После 10 лет езды на нашем автопроме, машина 91 года была как феррари после колесницы. Тишина в салоне, ни скрипов, ни вибраций … Песня. И мотор. хоть и карбюратор, но 16 клапанов и тяговито-резвый, захватил меня в плен и сорвал нафиг голову. Всё! Я хочу эту машину! Просили за машинку 135 000 рублей. Скинули 5 на покраску. Меня всё устраивало. Так как была суббота, и с учета машину было не снять, пришлось ждать аж до вторника. Признаюсь, я не спал все эти дни ) Да, бывший владелец нагрузил немного запчастей (новые колодки задние, ремни, рулевые наконечники). Хотя всё вышеуказанное было в полной норме. Но на халяву, простите, и уксус сладкий.
На следующей неделе были получены номера, пройден техосмотр (придрались только к одному плохотормозящему ручником колесу, но за немного денег ручник "починили" на месте) и машину я отогнал на покраску. За 7200 машину сделали конфетой. Итого, обошлась она мне в 137 200.
Неплохо! Пусть машина 91-го года, но состояние!!!
Сразу после покупки была куплена магнитола с USB, 4 новых динамика. Через год автомобилю были подарены литые диски K&K, в том году затонировал все кроме лобового стекла.
Теперь о затратах. Самые большие траты были связаны с ДТП, в которое машина, именно машина, попала сама. В неё прикатилась НИВА, забытая хозяином без ручников и передач на уклоне. Потом были суды по ОСАГО. За "прибыль" как раз куплены диски. Летом 2011 года заменены задние амортизаторы KYB и пружины (Фобос от НИВЫ минус 2 витка). Заменено лобовое стекло, так как в старое двадцатилетнее смотреть уже было не возможно. С заменой вышло всего 4000 рублей. Все остальные траты регламентные и связаны с заменой расходников и масла.
Лютые морозы февраля заставили лопнуть передний сальник коленвала. 130 рублей и течь масла была остановлена.
Машиной доволен целиком и полностью. Резвая (представляю если бы была двухлитровой), вместительная (на вылазках в салоне ложится надувной двухспальный матрас), грузоподъёмная (400 кг песка в мешках - легко. И это далеко не предел).
Любовь к машине заставила освоить сайтостроение. Так появился сайт, посвященный именно универсалам Nissan Primera.
Пока всё ... Эксплуатация продолжается!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5325
Nissan Primera, 1991
ДМИТРИЙ, Москва
3507
Nissan Primera, 1991
Юрий, Караганда
Nissan Primera, 1993
2.9
5547
Nissan Primera, 1993
Дмитрий, Рига
Nissan Primera, 1991
4.4
32666
Nissan Primera, 1991
Владимир, Одесса
Nissan Primera, 1991
4.3
13607
Nissan Primera, 1991
bakalu-v, Березники
Nissan Primera, 1991
4.8
3244
Nissan Primera, 1991
7333976, Волгоград

Комментарии

     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
Ну не чего так. Сойдет. Поставил пьять! 5
Мой отзыв: Opel Corsa 2007
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242207
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Хороший сарай! Держи 5!
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
По поводу выбора та же ситуевина, чего то хочу а кого не знаю. Пересмотрел уже гору машин все не то.
Читать интересно, скудновато правда. 4
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Это-ж леворукий Авенир! Редкая машина.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Немного похожи:))))))))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
0096:
Немного похожи:))))))))
Авенир-Примера классом повыше, размерами побольше, а так, конечно похожи, братья все таки.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1991 в России