5 Лет

Всем доброго времени суток.Через 2 месяца будет 5 лет,как эта машина в нашей семье.На сегодняшний день пробег составляет 234386 тысяч км.Когда брали на спидометре было 124 тысячи.Больше ста тысяч проехал лично я .Можно подвести небольшой итог.

Проблемы есть у Красотки,но появляться стали они буквально вот,пару месяцев назад.Решаем по мере их поступления.С декабря месяца по работе стал мотаться между городом Тольятти и Самарой,Татарстан-пробег увеличился.За последние 8 месяцев я проехал 30 с небольшим тысячи,а за пять лет накатал чуть больше 100.Почувствуйте разницу,как она стала рысачить в последнее время.

Рулевая требует пристального внимания,а при наилучшем раскладе-вообще ее стоит поменять,но за последние полтора месяца деньги были вложены в другое.

Все началось в один прекрасный дождливый день.Включаю дворники,а выключить их уже не могу.Реагируют на изменения скорости работы и все.Начали поиск издалека.Нет бы сразу залезть в моторчик и посмотреть,что там и как.Начали с датчика дождя...Почему то решили,что проблема заключается именно в нем.Постепенно дошли до моторчика.Вскрытие показало,что там все нафиг сгнило и произошло замыкание.Но как сказал работник сервиса,такое замыкание он видит впервые,хотя потом на форуме я почитал-у многих так,что дворники просто не выключаются.Ну да ладно.Времени 2 дня,по работе ехать в другой регион,а тут такая фигня.

Ввиду срочной необходимости погнал на местный разбор,так бы заказал через знакомого продавана с 11-ти летней репутацией,который занимается контрактными деталями,но времени нет-у него товар идет недели полторы с Владика,но с дорогой дешевле выходит,чем брать на месте.

Приехал на разбор-о чудо,Прима перевертыш,уже раздербаненная основательно,но мотор и подрулевой переключатель дворников в наличии есть.Переключатель-3000 рублей,моторчик-5000 рублей.Покупаю,везу-на следующий день забираю машину и я по некоторым обстоятельствам никуда не еду...Тьфу ты нафиг,знал бы не метался бы так,поискал подешевле,но....

В январе заменил поворотный кулак правый.В Екзисте его цена 20 тысяч,с разбора привезли,с Владика аж с диском,суппортом,колодкой и кулаком за 3500.Почти новье.

В марте поменял весь антифриз и всю тормозуху.Колодки в круг.Подготовил кондиционер к лету-снимали радиаторы,оба.Промывали,нашли треснутую трубку-благо зашипело,услышали,запаяли.Добавили фреона (последний раз было это 2 года назад),заменили фильтр и вуаля -холодильник натуральный.Поменял задние ступичные подшипники,оба.

С масла Ниссан прешел на Zic,мне оно понравилось больше.Чем?Нисановского масла за 10 тысяч пробега я добавил в районе литр сто.Много,такого не было никогда.Грешу на масло,мне оно не понравилось сразу почему то-цветом я помню точно.Сравнивал на форуме канистру свою-есть там статейка про паленое масло,так вот у меня получалось паленое,хотя брал в магазине,который специализируется на маслах,деталях.Называть уж не буду,вдруг обидятся.Перешел на Зик,за 10 тысяч добавил грамм 400.

Пришло время менять масло ,приехал к Илье,а у них Зика нет,начальство объяснило это тем,что очень много подделок с этим маслом стало в последнее время и они от него отказались.Встал выбор между Киксом и Мобилом.Залил Мобил 3000-пока ничего не скажу-проехал полторы тысячи-уровень на месте.

Из смертельного-нужно решить вопрос с рулевой,так как под машиной в последнее время начала появляться ATF,подъем показал-сальник рулевой,да и пыльники набухли.Поеду к парням-насоветовали тут,посмотрим-если не помогут буду заказывать с разбора Питерского.Ну и подвеска,пока смысла нет ее делать.Очень часто езжу в Самару,что я могу вам сказать...Это просто пиз...труба ,товарищи.За то в 18 году собираются проводить там Чемпионат мира по футболу,а Ватрушкин обещал дороги за 4 года сделать идеальные и в Тольятти тоже-наврал,мягко говоря.

У нас начались ямочные ремонты,сейчас подлатают немного и я думаю,к Пасхе сделаем подвеску.Брякает,сил уже никаких и терпенья тоже.Сделал первое ТО газовое.Проехал на газу уже почти 20 тысяч.Все нормально,чувствуется небольшая разница в динамике,но я не гонщик-мне скоростные рекорды не важны.А цена бензин-газ существенна.Бенз 92 у нас стоит 33.2 а газ 12.5.Из Тольятти до Казани я доехал за 500 рублей-на газу.

Затраты с января и по сегодняшний день составили:

-Поворотный кулак (б.у)-3500.

-Работа -800.

-Моторчик дворников (б.у)-5000.

-Переключатель работы дворников (б.у)-3000.

-Работа на станции-1200.

-Тормозуха-250.

-Антифриз 7 литров-920.

-Работа 1200.

-Колодки передние Blue print-1000.

-Задние TRW-1500.

-Работа 600.

-Ступичные подшипники Nipparts-7000 за 2 шт.

-Работа 1200.

-Фильтр салонный-610.

-Снятие радиаторов,промывка,пайка трубки,заправка кондиционера-6000.

-Замена масла-фильтр 400,масло 3 литра по 600-1800.

-Работа 300.

Итого-35670.

А...лампочки еще менял-плюс 700-36370 рублей.

Из ништяков-тонировал 3000.Купил шкуры на весь салон-18000.

За 5 месяцев вложено 57370 тысяч.Хера се....Сам в шоке.Но за 5 лет это наверное самое крупное,наикрупнейшее вложение в машину.ТО газовое забыл...1000.

58370 рублей

Подведя небольшой итог можно сказать...Я хочу Теану....

За качество фотографий простите-фоткал на телефон

Сто тысяч позади
Партнер-сервис.
Моторчик дворников.Ремонт
Поснимали все.
Чуня.
"Комфорт-авто".Промывка радиаторов.
Мойка радиаторов
Грязный,но мне ребята показывали фотки-есть намного страшнее
Трещина в трубке.
Заправка кондиционера
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Комментарии

Игорь
Барнаул
После Примы тоже Теану куплю,но там стоит вариатор.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 707
В рот меня мама целовала... Почти 60 000! Нда... ну и цены. Сам владею примой 2003 года (ПРуль). Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв