Ремонт рулевой

Всем доброго времени суток.Ну вот и пришел тот момент,которого,наверное,боятся все Примаводы (не знаю конечно,может и не боятся). Крякнула у меня рулевая-стою на заправке-заправился-начал отъезжать - заправщик орет,руками машет.Выхожу,за мной "кровавый" след,лужа большая.Все ясно.Каюсь-ездил с этой бедой с месяц наверное еще-денег не было у шефа (бывают и такие моменты неприятные)-раз,и искал и ремонтера и вообще рассматривал все варианты-два.А варианты были такие-или покупать рейку новую,что не очень то хотелось в виду ее дороговизны,заказывать из Питера контрактную за 19 рублей и гарантией 7 дней после установки,за такую же сумму восстановленную предлагали-тоже из Питера.Или ремонтировать.

Нашел я контору в нашем городе,которая занимается ремонтом рулевых.Приехал,поговорили-загнал машину и через неделю забрал с отремонтированной рулевой,сделанной передней подвеской.Руль просто песня-а то перед ремонтом он у меня уже и не возвращался в обратное положение при поворотах,тугой был как на "классике".Ремонт рулевой и заменой тяг обошелся в 16 тысяч.

Заменил в круг все амортизаторы,поставили Каябу,а то сзади стояли Оптимал-такая хрень если честно-машина сразу села,потом через неделю резинки повылазили-брякало невыносимо.Пришлось правда еще пыльники заказывать все четыре-плюсом 3 тысячи рублей.Стойки вышли на 15 тысяч.Замена 4 тысячи и сход-развал.Машина стала просто другая.Небо и земля.Раз пошла такая пьянка-заменил масло в автомате-менялось в 2 этапа (слили-залили сколько слилось-поездил тысячу км-в моем случае это 4 дня-приехал дальше менять) с заменой фильтра,фильтр Ашика.Масла многовато ушло.Все это удовольствие обошлось-масло 8 литров,работа,фильтр-почти в 8 тысяч рублей.Разница тоже есть-ушли толчки.Машина пошла.

Я все тут с моторным маслом экспериментирую-сейчас залито Субаровское 5w-40.Проехал 6 тысяч после замены и можно сделать кое какой вывод.Доливаю естественно маслица.За 6 тысяч долил грамм 400 наверное.В последние замены (Мобиль,Ниссановское,Зик)-долив доходил почти до полутора литров. (не со всеми маслами,но было).В этом плане меня убило просто Ниссановское масло в пластиковой канистре-есть подозрение что нарвался на паленку в последний раз.Отказался от него.Кстати тут на Дроме читал про это -много текста,фото-сравнение шло оригинала с паленым маслом.Масло меняю каждые 10 тысяч км.

К зиме прикупил новую зимнюю резину Якогама-еще 17 тысяч.Не машина,а ̶м̶е̶ч̶т̶а̶ пылесос натуральный.

В ноябре вложений составило-66100.Ну это не я (я б не смог)-шеф (дай Бог ему здоровья).Стойки меняет-так сразу все четыре,чтоб наверняка.Я на своей машине работаю-вожу его.Пробеги конечно с ним стали просто конские-по 7 тысяч км за месяц-ну не каждый месяц-но есть такое дело.Обслуживает,вкладывает в машину.Как то так.Всем бобра. Фоток нет-одна вот только из последних-месячной давности,так сказать

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв