Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Nissan Primera 2002

, Тольятти
Пробег: 187 600 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем доброго времени суток!Давненько не писал про свою Красотку-решил восполнить сей пробел.С чего начать...

Было у меня ДТП,таксист въехал в задний бампер,машину сделали.Всё нормально.Спустя год и месяц,а именно 17 сентября 2013 года утром еду на работу.В районе 16 проходной по утряне постоянное скопление автомобилей.Идёт дождь.Впереди меня Мерс,сзади (как выяснилось позже Лансер). Светофор,загорается зелёный,все газанули вперёд,пересекли перекрёсток и начали тормозить,причём торможение не плавное,а просто все встали колом,я торможу в каком то полуметре от задницы Мерса,ещё думаю про себя:"Фу...Слава бо.."БАЦ!Удар.Выхожу-ну ё-моё.Туда же,в тоже место.Мужик из Лансера виновато валит всё на АБС,мол оно проклятое,сработало.Вызываем комиссаров,тот приехал,быстренько всё оформил.Я отвёз документы в страховую,осмотр,начисление,ждём.Остаётся дней 5 до конца времени проплаты (1 месяц),я звоню для уточнения-что да как.На том конце провода девушка печальным голосом просит позвонить в понедельник,дабы у них сейчас не самое лучшее время (а для меня так вообще атас),у них приостанавливают лицензию,но вы не переживайте,в понедельник звоните.Я трясущимися руками вхожу в интернет,читаю,офигиваю,жду понедельника звоню!Шиш,Всё все телефоны региона отключены.Звоню в Москву,там подтверждают мои опасения,просят связаться с РСА,связываюсь с ними.Короче жесть.Повторная процедура может затянуться до полугода и это без учёта очереди."Вас сейчас знаете сколько таких?Ждите".Имя той страховой компании "Россия".Спустя какое то время начались звонки всяких представителей компаний по защите и прочее.Короче в итоге,так и не добившись ничего,мы продаём долг страховой за 70 процентов и доверенность для ведения дела в суде с забиранием всего отсуженного этой конторе,которой мы продали долг (продали другой страховой).Нам заплатили 70 процентов-ремонт покрывает,но так как была уже зима-бампер я не делал.В это раз обошлось намного проще-рамка не задета,пострадал только бампер.Вот,а на дворе уже май,а я до сих пор без бампера.Деньги,отложенные на ремонт были потрачены в другом направлении,отложили как обычно на потом,вот это потом до сих пор идёт...

Хочу написать ещё про сервисменов "хороших".Брякать стало спереди.Сначала не постоянно.Сегодня может быть, потом неделю может и не быть.Напрягало, но не особо.Потом, когда звук стал постоянный решено было загнать и устранить причину.Начались поиски нормальных ремонтёров.По работе, через пацанов сосватали меня с одним.Деловой, все дела, народ у него.Приехал.

-Пошли, прокатимся.Музыку выключи.Ну да.Слышу чё то справа.Ща посмотрим.

Лазил, лазил.Дёргал, трогал, крутил, вертел.

-Всё нормально у тебя с подвеской.Проблем не вижу.

Выезжаю, брякает.Психоз нарастает.Ладно фиг с ним.Катаюсь неделю, ищу другого "спеца".Сосватали.Тот тоже "деловая колбаса", по записи всё, по времени.Опоздал-до свидания.Отпросился на работе пораньше, приехал.Взял у меня ключи, сам заехал (неприятно так стало наблюдать чужого дядьку на своём месте, аж до мурашек, честно).Лазил, лазил.Дёргал, трогал, крутил, вертел.

-Всё нормально с подвеской у тебя.Единственное-пыльник отвалился у тебя, стучит.Залез к нему.Действительно, пластмасса, а гремит как железяка.Закрутил.Распрощались.Выезжаю.Вроде не гремит.Пока до дома доехал, всё вернулось-бряканье это.Езжу, психую.Сам не соображаю в этом ни бельмеса, но и не лезу туда.И эти не соображают, но лезут и ещё и бабульцы стригут-жулики.У шефа спрашиваю:

-Борисыч, может ты подскажешь нормальных ремонтёров?

Думал, думал

-Заедь на Тёщин язык, там станция у заправки с белыми воротами.Заезжал к ним пару раз, вроде толковые.

Думаю, заеду.Как раз пришло масло менять.Решил вообще его поменять на другое.Лил Кастрол, но что то какая то шляпа, честно.По советам купил оригинальное Ниссановское.Поехал туда.Приезжаю.

-Масло поменяете?

-Ага.Чё за машина?

-Вон стоит.

-Ага.Ща.Илья!Иди.

Выходит парниша, молодой.Я чё то засомневался даже.Чё делать то, приехал.

-Здрасте.Масло поменять с промывкой.

Совершаю пару манипуляций с въездом на подъёмник.Нейтраль.Капот.Пакет с канистрами и фильтром.Поднимает.Подхожу

-Слышь, Илья, масло поменяешь, проедешь со мной, послушаешь, брякает сил нет.2 раза был на осмотре-всё нормально говорят.

Молчит.Поднял машину, полез в подвеску.Лазил, лазил.Дёргал, трогал, крутил, вертел.

-Подойдите пожалуйста.Испачкаться не боитесь?Держите вот тут.

Сам давай колесом наяривать

-Люфт чувствуете?С другой стороны тоже самое.

Лью Теперь только оригинальное масло,Кастрол долой.Подъедает чуть меньше,но всё равно подъедает

Отвлёкся.Так вот вердикт-замена стоек стабилизатора,втулок.И верхних рычагов

Всё купил, втулки 2 дня подождал.Приехал.Илья мне всё за полчаса поменял.Выехал.Сказка.Ни гремит, не бренчит.Красота.

Хочу ещё раз про него сказать.Местным автолюбителям может поможет сей СТО и Илья.Короче,он работал на Тёщином языке,сейчас ушёл в свободное плавание-дай бог чтоб у него всё получилось.Расположение СТО выложу.Мне нравится подход этого парня к делу,к решению разного рода проблем.Вот у меня недавно возникла ситуация.Ставил себе задние колодки FERODO SL (Христа ради не ставьте,такое уг),короче отъездил я на них чуть больше 1000 км,сил не хватило,решил поменять,они так и не притёрлись,гудели,свистели,в оканцовке перед заменой появился сзади звон,всё обсмотрели-найти не можем,потом при торможении на неровностях я заметил что звон уходит,отпускаю педаль-звенит.Купил колодки TRW,еду к Илье,давай мол поменяем колодки.Старые снимаем,ставим новые,смотрю,что то задумался,подхожу,спрашиваю в чём дело.Оказывается,у меня суппорт дал небольшую выработку и колодка не сидит плотно,а имеет небольшой ход вверх-вниз,при торможении она прижимается и всё нормально,а в свободном полёте прижима нет,она и болтается потихоньку и звенит.Другой бы мастер-ремонтник сказал бы-это не моя проблема,я колодки заменил?Заменил,Покупайте суппорта,будем менять.Илья сказал конечно,что надо их заменить,но пока я буду решать этот вопрос,он мне на каждую колодку наварил чуток,сточил до ровности.Колодка стоит теперь плотно,не болтается-звона нет.Взял за всё,как за замену колодок-300 рублей.Сую больше,лишнего не берёт.

Долго думал,читал отзывы,лазил по сайтам.Короче купил я себе приблуду,сейчас лежит в бардачке-работает. Диски кучу-долой! Yatour прибор сей. Ставили не очень долго,всё сделали по фен шую.Звук нормальный,а то некоторые грешат на фон.Битрейт 320 и всё нормально.Yatour у Ильи ставил,вообще ничего не взял.А он панель снимал,паял,ставил всё обратно.Пиво обещал ему привезти,буду в тех краях-обязательно.Таких терять людей не стоит.Так что вот такие вот дела.Скатайтесь к нему,местные автолюбители,я думаю он решит вашу проблему и не дорого и качественно.

Совсем недавно ещё был инцидент.Сижу дома,никого не трогаю.Звонок.Сосед-:"Выгляни в окно".Выглядываю.Да ёп..... твою мать!!!!!!Да что же это такое!!!!!!Припаркованая ГАЗель скатилась на мою....Опять 25.Гаи,знаки,оформление ДТП,поход в страховую,осмотр,ждём.Рок какой то преследует.Вроде не грешил...Про зимний запуск скажу,заводил в минус 31,правда машина показала -29,с третьего раза завёл.Аккум гелевый стоит,2 года уже.На работе совсем не гуд-никак не могу заняться автомобилем,а то неприлично так ездить-весь подбитый.Опять отложил на неопределённое время.Решим вопрос-однозначно!Всем мира и пока!

На улице минус 31,машина показывает минус 29
установка гаджета
Красным обозначено,куда Илья наваривал
верхний телефон Ильи
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром