Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2005

Ниссан Примера 2005 — отзыв владельца

, Стрежевой
18503
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.5
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
      Добрый день уважаемые автолюбители! Давно читаю отзывы об автомобилях от их доблестных владельцев и тоже решился написать о своем. В детских мечтах я представлял себя на "маркообразных" тойотах, заднеприводных ниссановских купэшках (сильвия, скайлайн), либо же бодрых хондах (торнео, аккорд с SIRовскими движками). Однако при попадании на авторынок г. Нижневартовск,а также при пролистовании газетных объявлений ничего подходящего не нашлось. Посему пришлось искать вариант по спокойнее, экономичнее.  Изначально не хотел брать автомобиль с механической КПП, т.к. при обучении на классике отечественного автомобилестроении желание переключать скорости самостоятельно отпало. Вариантов было не так уж и много: субару импреза 2003 года (автомат, седан, передний привод), форд фокус 2 (механика, хэтчбэк,), ну и ниссан примера. От фокуса практически сразу пришлось отказаться, потому как цена на него была повыше моих финансовых возможностей, а "дровалёт" за подозрительную сумму брать не хотелось. Было уже взял субару но не было зимней резины,а т.к. дело проходило зимой заморачиваться с этим не захотелось. Пришлось смотреть приму.
       Выбор пал на черную приму самой простой комплектации Comfort с объемом двигателя 1.6 литра. Не смотря на слабость комплектации примера оснащена цветной камерой заднего вида, подогревом передних сидений, полным электропакетом, 4 подушками безопасности, неплохой аудиосистемой. Салон тряпичный, в принципе, аккуратный, пластик  не такой позорный как скажем в представителях рено ( к примеру логан, симбол), в общем для самой бедной комплектации вполне достойно. При тест-драйве был приятно удивлен ходом и динамикой машины, ниссаны конечно жестковаты, но по мне так для наших дорог самое то, хотя по сургутской трассе летел как по маслу. Продавец адекватный, показал недочеты по кузову (мелкие царапинки). Из неприятного была оторвана правая крышка омывателя фар, ну это я и сразу не заметил. Купить кстати ее оказалось проблематично. Ну в итоге решил брать. Ударили по рукам и я стал обладателем примеры.
        О плюсах этой машины можно сказать вот что. Механическая кпп не доставляет никаких неудобств, переключений даже не замечаешь настолько мягко все работает, конечно для веса машины 1500 тонн двигателя 1,6 маловато, но по городу ездить в самый раз. Бензина расходует мало, заливаю 95. На ямах и колдобинах подвеска ведет себя хорошо,ничего не бьет по ногам и другим более нежным местам. В машине достаточно места, но комфортнее все-таки будет передвигаться вчетвером. Большой багажник. Мультируль. Печка кочегарит как надо. На большой скорости в повороты входит без нареканий. На разгон тяжеловато, ну 180 я выжимал.
         Теперь что касается недостатков. У пример есть несколько болевых точек. И все они у меня случались. Ну первое это рулевая рейка. Проблема в том, что течет верхний сальник. У кого он течет ручьем, а у меня он пока что "потеет".  Найти сальник не легче чем отыскать янтарную комнату. А приобрести новую рейку и установить ее процесс довольно-таки затратный, цена новой рейки от 18000 до 32000 тыс. Контрактную можно найти дешевле. Хотя знакомый автослесарь заявил что это проблема только "европейских" прим. Второе это печка, а вернее ее моторчик. Свистит дико, так что заглушает музыку. Купить его также весьма непросто. Ну и третья это лампочки и предохранители, перегорают все и напрочь. Что касается обслуживания то примера очень дорогая. За замену гранат и передних ступичных  подшипников отдал 10 тыс. и это только за запчасти. В общей сложности на расходники я потратил примерно тыс. 30. Еще недостатком можно назвать скрипучий салон, ну это мелочь. Для любителей покататься зимой сообщаю, что стоит температуре опуститься ниже 20-22 градусов, то примера тут же отказывается заводится. Хоть убейся об стену, она не заведется. Читал на форуме владельцев пример, что им колдуют знакомые электрики, чего то там паяют, переделывают, но сам я пока до этого не добрался.
          Подводя итог хотелось бы сказать следующее. Примера подходит для комфортной и размеренной езды, и молодежь и более зрелое поколение будет чувствовать себя в машине уверенно, спокойно, комфортно. Необычный дизайн делает машину привлекательной для окружающих и самому водителю от этого факта машина становится любима. По крайней мере все девушки кто ездил в моей приме высказывали свое восхищение)))
         Удачи на дорогах, спасибо за внимание))
      
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 141
Хороша машинка, за отзыв 5!
З.Ы **********!))
4
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 673
все по честному, молодец, 5)) а про "бедную" комплектацию....у многих такие вещи тока в "средней" и "очень хорошей" комплектации встречаются)))) (касательно камеры заднего вида и подогревов зеркал))
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
17
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
4
1
Ответить
     
иркутская область
Сообщений: 105
зачётный аппарат!А цвет называется-умри с тряпкой в руках!
Опоздавшему поросёнку титька достаётся возле задницы.
15
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
"Было уже взял субару но не было зимней резины,а т.к. дело проходило зимой заморачиваться с этим не захотелось." - автор, а что будешь делать летом, ведь машина у тебя стоит на зимней резине! Субару наверно пойдешь покупать, чтоб не заморачиваться?
5
13
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Ponmail:
"Было уже взял субару но не было зимней резины,а т.к. дело проходило зимой заморачиваться с этим не захотелось." - автор, а что будешь делать летом, ведь машина у тебя стоит на зимней резине! Субару наверно пойдешь покупать, чтоб не заморачиваться?
не говори,вроде не начало90х!:),когда машины из-за резины меняли:)
 
3
Ответить
    
магнитогорск
Сообщений: 51
Вот если бы еще колеса помыл, выглядела бы на 5 с +++
Мой отзыв: Ford Focus 2006
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71827
а чё в Стрижах снега нету ?
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
красивая и капризная
 
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 7
"Для любителей покататься зимой сообщаю, что стоит температуре опуститься ниже 20-22 градусов, то примера тут же отказывается заводится."
Была такая 1.8л 2007г МКПП, спокойно заводил в любую зиму. Так что не стоит заявлять такие вещи.
14
4
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 74
Дмитрий Кустов:
"Для любителей покататься зимой сообщаю, что стоит температуре опуститься ниже 20-22 градусов, то примера тут же отказывается заводится."
Была такая 1.8л 2007г МКПП, спокойно заводил в любую зиму. Так что не стоит заявлять такие вещи.
не повезло...у меня до - 34 все ок.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
9
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Ни фига они морозов не боятся.У меня в минус 27 со второго раза (с первого сам не стал-жалко),у коллеги по работе (тоже прима,такая же как у тебя),вообще с первого раза.За год эксплуатации (у коллеги)-гонял он часто в Оренбургскую область к родителям (800 км),короче ездун ещё тот.По мимо расходников,поменял резинки стабилизатора,и то от нашей классики (!!!!!) воткнул,встали как свои.А ты говоришь....
Бамбарбия кергуду!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
6
1
Ответить
автор
Сообщений: 2
Ну не знаю ребята, со своей я в морозы мучаюсь. Пробовал менять аккумулятор, без толку. Разговаривал с еще одним владельцем, он тоже предупреждал о проблемах в мороз. Может мне просто не повезло)) Просто у меня двигатель даже не схватывает.
Мой отзыв: Nissan Primera 2005
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Filka777:
Ну не знаю ребята, со своей я в морозы мучаюсь. Пробовал менять аккумулятор, без толку. Разговаривал с еще одним владельцем, он тоже предупреждал о проблемах в мороз. Может мне просто не повезло)) Просто у меня двигатель даже не схватывает.
может просто продать да и все мучения!или схлестнись с заявителем у которо все ок и настройки скопируй!
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
у нас кстати когда не заводятся в сильные минуса просто ставят новые свечи.речь о машинах ночующих на улице!
1
1
Ответить
автор
Сообщений: 2
kulibin-77:
у нас кстати когда не заводятся в сильные минуса просто ставят новые свечи.речь о машинах ночующих на улице!
Благодарю за совет. Но этот метод результата не дал) Стоит машине не поездить пару дней в мороз так машина и становится мертвой. Буду признателен и другим советам
 
1
Ответить
    
магнитогорск
Сообщений: 51
Автор не заморачивайяся, ты не один такой у моего друга с салона 6-ого года выпуска такая беда была после -20 крутит уверенно, а заводится совсем не хочет. Так он в прошлом году перед продажей стал её с галстука заводить)))). А вообще говорят дело в прошивке. Возможно у кого не было проблем с салона прошитые.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
"Необычный дизайн делает машину привлекательной для окружающих и самому водителю от этого факта машина становится любима. По крайней мере все девушки кто ездил в моей приме высказывали свое восхищение)))"

Автор, кого ты обмануть решил? Если только себя самого?
в твоем отзыв есть одна деталь, которая указывает на то, что о девушках ты только мечтаешь)))
А так за отзыв 5, а за фантазию 3)
2
8
Ответить
  
Муравленко
Сообщений: 15
За отзыв 5.Сам на такой езжу с марта 2011г.Насчет морозов проблем никаких,стоит под окном и ждет меня с вахты(работаю 15 через 15 дней).Заводится с полтыка без подогревов,но стараюсь после минус 25 не заводить.Зимой пришлось ехать за другом в аэропорт в Ноябрьск(кто не знает-это ЯНАО)так завелась без проблем в минус 28,единственное неудобство-затягивает лобовик при 120-130км/ч,приходится весь поток направлять на максимуме на лобовик.И еще комплектация у меня вроде тоже комфорт но подушек у меня восемь(посчитал по шильдикам SRS).Но,возможно,это ДОПы-я второй хозяин.За все время эксплуатации проблем никаких-меняю расходники и п...ц.Техосмотр прошел две недели назад(на стенде)без проблем. Желаю удачи.
2
 
Ответить
    
алтайский край
Сообщений: 44
Всем привет. По зимней заводке скажу, что у многих эта проблема есть. Это прошивка. Нужно ставить обманку на датчик температуры(резистор на 16к). Как делать прочитайте на форумах Ниссан Санни или Блюберд. Я там уже писал. Совсем не сложно. 8 лет пользуюсь, весьма доволен. У Саньков проблемы после -27. Всем удачи
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Filka777:
Благодарю за совет. Но этот метод результата не дал) Стоит машине не поездить пару дней в мороз так машина и становится мертвой. Буду признателен и другим советам
я всегда ниссаны обхожу:))
 
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
если в мороз стала плохо заводиться - значит начала вытягиваться цепь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QG в Стрежевом

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром