Primera, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. Много места в салоне. Удобно сидеть и водителю и пассажирам
2. Дешёвое обслуживание
3. Неплохой внешний вид
Двигатель никакой. В минус 20, всё... Не завести. Двигатель как расходник. 200 тысяч км и смена на контрактный.
Расход бензина в городе с прогревом 18-20 литров на сотку
Низковатая
Печка очень холодная
Primera, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шустрая за счёт 2 л двигателя, с вариатором вообще супер. Цены на запчасти радуют. Уже есть бортовой компьютер с климат-контолем и прочими ништяками. Много места в салоне. комфортно ехать.
Зимой с оригинальным ниссановским маслом замерзает при минус 25. Печка не сильно греет.
Primera, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень комфортный авто, неровности на дороге очень хорошо сглаживает. Опций хороших очень много. Двигатель, КПП мне кажется вечные! Цепной движок - классно! Продал при пробеге 272000 км., ещё будет долго ходить!
На стоянках не очень поворотливый, зеркала маловаты боковые!
Примерно на 220000 клапан сгорел, катушку зажигания менял. Из большого -всё!
Primera, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.8 AT Elegance
Динамичный, комфортный, безопасный, зимой тепло, летом быстро охлаждается системой кондиционирования, не высокий расход топлива, доступные расходники, своевременное и качественное ТО и будет счастье.
Недооценен на рынке, слабая шумоизоляция.
При 120000 замена стоек, сайлентблок задней балки, втулки заднего стабилизатора, прокладка крышки клапанов, уплотнители свечных колодцев, сальник коленвала.
Primera, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Салон автомобиля не маленький , удобный , да и сам автомобиль не маленький. Чувствуешь себя в нем отлично,комфортно. Машинка хорошо ведёт себя на дороге, особенно на трассе....уверенно держится. Что не мало важно. Мощности вполне хватает для этого автомобиля.
Зимой заводиться отлично 👍🏼
Primera, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1.Вместительный багажник
2. Комфортная езда для этого класса
3. Много места для пассажиров и водителя
4. Багажник складывается в ровный пол
5. Нравиться внешний вид
6. Большие арки. Вместил колеса 225-55-16 и клиренс 20 см
7. Камера заднего вида в базе
8. Подогрев сидений
9. Подогрев боковых зеркал
10. Небольшой расход (зимой до 11л в городе, до 7,5 по трассе)
1. Управление климат контролем глючит (печка сама включается, подсветка не регулируется, музыку не включишь - полная потеря контроля)
2. Плохая видимость из-за боковых стоек
3. Крайне не информативные боковые зеркала
4. "Срубленый" багажник (или иначе говоря большой наклон заднее стекла)
5. Замерзают замки дверей
6. Мало ниш, бардачков под мелочевку
1. Климат контроль (так и езжу с глючиным)
2. Стартер (ремонт 800 сом)
3. По ходовке (где-то то на 4000)