Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Примера 3 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Примера 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Primera
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 482 отзыва
г
геворк 33512 лет назадставропольский кра
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
брал с нуля, проехал 140.000. Приличный автомобиль , доволен до сих пор. Приличный внешний вид, не стыдно с поставить рядом с более дорогим авто на парковке.очень удобная посадка и водителя и пассажиров, сзади втроём пассажиры прекрасно едут. на трассе ходовка держит как по рельсам, климат очень удобно работает , разобрался в этом компьютерном управлении пока ехал из салона домой.движок- от замены до замены масло можно не проверять, дизайн и сегодня вполне актуален-без преувеличенья,зимняя езда-класс, всякие примочки(названия не пишу и так поймёте) помогают на 100%. езжу и продавать не думаю
слабая ходовка , пару раз в год ремонт вылазит тышь на 10, в остальном ,расходники как и на других авто. маленький багажник, шумка не очень , но в принципе не сильно парюсь, есть скрипы в дверях -стёкла и резинки проёмов--лечится смазкой силиконом или вэдэшкой раз в пару месяцев. движок 1600 реально слабоват если с климатом, но я привык, уже 35 и своё нагонялся сполна.когда покупал заказал самый светлый салон из возможных,приходится частенько делать химчистку, хоть и дороговато , но после химчистки в машину садишься как в новую.Думаю, думаю,сдаётся мне что минусов у примерки нету более
Ходовка -частый ремонт после 100.000 пробега.. на 90.000 замена диска сцепления, причём сам сжег , тащил друга на ешке к сервису, ремонт рейки на 105.000, причём именно ремонт , не вздумайте отдавать официалам за замену рейки 50.000, мне поменяли просто сальник и по сей день я проехал больше 140.000.Ну с ремешками понятно , кстати стартер-желательно чистить и смазывать каждые 50.000 км, а то зимой по утрам слышны посторонние звуки при запуске(эта операция стоит около 1000 р., зато когда я первый раз с этой проблемой обратился к дилеру,сказали жди когда на**нётся, потом целиком поменяем.
f
fktrctqfktrctq13 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: элегантс
6-ступенчатая МКПП, экономит бензин, 2-х литровая очень резвая. Заводиласть в любой мороз, езжу пятый год, акумулятор не менял. Необычная, удобная панель, различные показания дублируются и на панели и на экране. С нуля вышли из строя омыватели фар, поменял по гарантии, потом совсем отключил, потому, что включаюстя автоматически на каждом пятом нажатии на стеклоомыватель, берет очень много, жидкость кончается очень быстро. Дорогу держит прекрасно, но со снегом на скорости почему-то на \"Вы\", несмотря на хорошую резину(может дело в аэродинамике?). В целом автомобилем доволен.
На 130 тыс. начала немного подтекать рулевая рейка, подливаю грамм по 50 масла раз в три недели. Больше ничего не ломалось, проехал почти 140 тысяч на сегодняшний день. Хлопот машина не доставляла совсем. Через лобовое стекло капота не видно совсем. Обязательно нужны дефлекторы иначе при курении задние пасажиры все будут в пепле, а дождь будет заливать стеклоподъемники.
J
Jonny43313 лет назадКрасноярск - Абакан
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Дизайн
1. Вариатор 2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно) 3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109) 4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает) 5. Маленький багажник 6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы) 7. Шумоизоляция 8. Зимой при -20 не заведёшь
(1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р (2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р. (3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное (4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал. (5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р. (6) Датчик МАФ. Цена 3900 р. (7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р (8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р.
d
demokrat300012 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
За те деньги, что она стоит машинка 8+, да и З/Части не дорогие,дизайн космолёта, салон просторный . Пройдено 80 тыс менял верхний рычаг и шаровые+ колодки ну и масло и фильтра от этого не куда не деться, Ест по трассе при 90км 5.6л при 120и выше 7.7 Зимой заводил в 35 с трудом но завёл,а так машинка стоит в тёплом гараже ВОБЩЕМ АВТО ДОВОЛЕН
Жёсткая подвеска, скрипят дверные замки но после силиконовой смазки скрип пропал,
не наблюдалось!!!!!!!!!
Д
Дмитрий12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: P12 wagon
Оригинальный новаторский дизайн внутри и снаружи. Динамика в моей комплектации устраивает, движок 2.0 и 150л.с. ко всему неприхотлив,со светофора обгоняет многих (при среднем расходе топлива). Внутри просторно и комфортно для всех пассажиров, ощущения как в бизнесс-классе, блок управления опциями очень удобен и функционален. Багажник в универсале вместителен, при сложенных задних сидениях - палатка для двоих-троих. Спереди балка по центру- защита картера. В поворотах хорошая управляемость. По трассе после 110 км/ч - самолет, а не машина: и дорогу держит отлично, и неровностей уже не заметно!-)
Проблемы на морозе - с заводом и электроникой. Электроника вообще капризная. Про подвеску- к описанному присоединюсь. Скрипят задние колодки, неоднократная замена не помогает. Верхние передние рычаги подвески - слабое место. Проблемы со стеклоомывателем. Штатные СД-проигрыватели негодятся. Движок до масла прожорлив( доливаю между заменами по 2-3 литра).
Пробег 130 тыс. Досталась после 90 тыс. Эксплуатировал 2 года. Многое поменял за это время (ремни и подшипники, навесного оборудования, ступиц, раздатку, рычаги подвески, колодки...), предыдущие владельцы не берегли. Все поломки давали о себе знать заранее, если не тянуть с ремонтом, обойдется дешевле и кошельку и нервам.
v
vadosst12 лет назадновокузнецк
2005 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: всё кроме кожи
машина ураган.каждые 40 тыс масло в коробке. каждые 7тыс в двиге. годовой пробег 25тыс-30тыс никаких проблем пока не было. да пару раз в гур масло менял.вариатор это новая ступень в движении вперёд
коротковат ход подвески. но к этому быстро привыкаешь и на волнах притормаживаешь.зато на трассе хрен чем чем сдвинешь.
на данный момент пробег 98 тыс. крорме расходников ничего не менялось
A
Apexmi13 лет назадХабаровск
2003 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Офигительный дизайн и внешний вид(кто то может сказать, что на любителя)за такие деньги, просторность салона, новизна салона с ее космической торпедой просто завораживает, бортовой комп, который покажет средний расход, сколько еще можно проехать, время в пути, проведет диагностику оборудования. Комфортная и экономичная езда на вариаторе тоже является большим плюсом.
Ходовка, шумоизоляция, проблемы в мороз.
Поменял задние стойки. Были проблемы с запуском в мороз.
O
Onlain 11 лет назад
2005 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Достаточно не дорогое обслуживание. Вместительна. Европейка по клиренсу выше японки. Экономичная. В черном цвете, смотриться четко, конечно мытая. Располагает внешним видом. За небольшие деньги можно выбрать с люком и в коже, широкий выбор по двс. Нормальный аппарат для повседневки.
За счет ширины передниех стоек крыши снижается обзорность. Размер зеркал - можно привыкнуть, но фактически или маловат или нужна другая форма сферы. Шумка почти отсутствует. Программное обеспечение трудно совместимо с другими производителями различных устройств. Для последующей продажи лучше брать на автомате или палке, вариаторы продаются сложно.
За сто тысяч пробега: сайлент блок переднего рычага и задней попеРечной балки. Подтекает рулевая рейка, пока не критично.
A
Advokatos11 лет назад
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
Актуальная даже сегодня внешность, необычная и очень удобная панель приборов, просторный салон. Отлично держит дорогу, по трассе всегда езжу с крейсерской в 140 км/ч, неприхотливый двигатель, который не \"просит\" масло.
Слабая ходовая, двигателя 1600 реально не хватает. Считаю, что примера далеко не самый надежный авто.. неисправности ниже.
Брал с пробегом 62.000, сейчас 114.000. За этот период заменил: - механизм стеклоподъемника в водительской двери (упало стекло при температуре за бортом -18); - передние рычаги, сайлентблок, стойки стабилизатора; - сцепление в сборе; - при температуре -28 не смог завести, после чего промучался над ней 2 дня; - расходники (фильтра, масла, тормозная жидкость, свечи, колодки,тормозные диски). На сегодня необходимо заменить опоры двигателя и передние тормозные диски.
В
Виталий13 лет назад
2005 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Elegans
Опции и вместительность
Очень слабая подвеска (перебрал на 90 тыс.) и дефект в рулевой рейке, почти у всех машин (неприятный стук, который устраняется заменой рейки $...)
Д
ДРОН98898889899811 лет назад
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: элеганс
Езжу 6 лет нареканий нет. Машиной доволен. Небольшой минус в сильный морозы(-40) прохладно в салоне и багажник с улицы плохо открывается (резинка дубеет). Заводится в -35 нормальна. В салоне достаточно места для 5 человек. Идет по трассе отлично 180 км не заносит, хорошо слушается руля. Камера заднего вида-паркуюсь до миллиметра без проблем. Масло не ест, меняю только по сезонно. Последнее ТО декабре 2012г.: подвеска, двигатель, электроника в идеальном состоянии(аккумулятор до сих пор родной). Расход топлива на трассе хватает бака на 600км. в городе примерно 10-11л. на 100км.
нет
С
Стпнислав13 лет назад
2006 год, 1.6 л, механика, передний
Большой салон, вмистимость багажника хорошая.
Слабая подвеска поменял на 100 тыс, оба рычага. Панель скрипит вся. Загудел ступичный подшибник. железо кузова мягкое слишком
M
Mihail=12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Просторный салон, особенного для задних пассажиров.Нормальная шумка, скрипы только в мороз и то пока салон не прогрет. Движок заводится в любой мороз, на форуме напугали что после 25 С не заведешь СЛЕДИТЕ за машиной.Планирую приобрести леворукую приму.Машиной доволен. Дорогу держит на пять.Пробег 170км масло двиг не ест.
Да жестковата. Сравните с гольфом и поймете что нормально. В морозы за 30 С прохладно в салоне.
Пробег 170км менял стойки стабилизатора, разумеется расходники, чистка топливной системы.
Л
Леброн1213 лет назад
2005 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
Индивидуальный дизайн,выделяется из массы одинаковых авто,комфорт,удобное расположение регулировок,малый обьем масла.
жесткая,в мороз затягивает боковые стекла.
D
DE110 лет назадВладивосток
2002 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Жирная
+ очень и очень комфортная (было много авто, есть с чем сравнивать) + надежный цепной двигатель QR20 + крепкая ходова, чтобы не говорили про ниссаны + динамичная на скорости (на обгонах не тупая, со 120 до 150 - 3 секунды) + красивый дизайн не отстаёт от новых авто + удобный и вместительный салон, долгие поездки - легко! (ни чего не устаёт) + штатная музыка просто шикарная! (стоял штатный саб, такой штатной музыки мало где слышал) + удобное расположение приборной панели + шумоизоляция на 5+
- ВАРИАТОР (можно сказать только из-за него и продал, начал тупить после 150 тыс.км. - разгон с 0 до 50 нереально тупой, при старте постоянное дерганье) - ЭЛЕКТРИКА - Ниссан туши чек сам! (очень слабая, зимой вылезли все болячки, чек горел почти на протяжении всего времени владения - датчик расхода воздуха умирал два раза в год (самое обидное что из-за него не заводится вообще), катушки зажигания еба..ли мозг, датчик коленвала троил) - при езде на высоких оборотах, поджирает масло - зимой расход топлива великоват (доходило до 15 л/ 100км) - зимой при - 20 - 25 заводится тяжело
- датчик расхода воздуха (1200 р.) - бочка глушителя (1500 р.) - катушки зажигания контрактные (1 шт. - 250р. х 4 = 1000р.), новые 1500р. за штуку. - раскоксовка дввигателя (2500р.) - постоянное обнуление чека (в общем тыс. 4000 - 5000р.) все остальное расходники
F
Fisher08113 лет назадКрасноярск
2002 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
- оригинальный экстерьер и интерьер - харизматичный движок, с хорошей динамикой и породистым звуком - на хороших, ровных дорогах получаешь настоящее удовольствие от управление этим космическим челнокм
- короткоходная подвеска, на наших дырявых дорогах слышно любую выбоинку - авто с аппетитом, впрочем как и все NISSAN
- часто встречается проблема с умирающим DVD-румом, через который запитано все, стоит не дешево и быстор найти не всегда удается - намудренно с системой подачи, в морозы при заводке бывает наливает в колодцы по самый край
k
kanin_vladimir16 лет назадМосква
2006 год, 1.6 л, механика
У начальника леворукая примера, и ему хватает 1,6 литра (по стилю езды он не гонщик), на подвеску и движок не жалуется, обслуживается у официалов, проблем с холодным запуском нет
Единственный минус, которой был замечен-номерной знак закрывает часть камеры заднего хода-пришлось бокорезами покромсать номерной знак. Моё мнение как пассажира: просто убило качество тканевого салона у новой машины которой нет и полгода, в частности в районе подлокотников двери материал протёрт, кнопки стеклоподъёмников облезшие с обеих сторон.
А
Алена_201212 лет назад
2006 год, 1.8 л, механика, передний, комплектация: Elegance
Автомобиль из Англии, чему свидетельствуют документы. Очень просторна для пассажиров как сзади, так и спереди. D класс.
как было указано на странице очень любит маслице. С одной стороны ничего страшного, раз нужно, пусть кушает, но постоянный контроль масла немного напрягает. При этом выхлопные газы нормального цвета, короче кап. ремонт не требуется, не подумайте. По трассе заливаем около 200мл на 1000км, а в городе каждые две недели примерно по 400мл, при 5дневном использовании авто.
M
Marsel'12 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Comfort
Дизайн авто, салон, управляемость, экономичность
Нет шумоизоляции, подвеска для наших дорог слабовата
Замена передних нижних рычагов 2шт., замена всех стоек стабилизатора 4 шт., замена сайлетблока привода в коробке, замена втулок стабилизаторов задних (55000-58000 км) Потекла рейка, зашумел подшипник ступицы (68000 км)
k
kovalex3214 лет назадМосква
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: 20 L
1. Большой салон 2. Вариатор 3. Не дорогой в обслуживании 4. Классный внешний вид и салон 5. Камера заднего вида 6. Отличная управляемость 7. 92-й бензин
1. Маленький багажник 2. Покатый (невидимый) капот 3. Плохая обзорность
27000 км - замена задних стоек и всё!!! вплоть до продажи в 74000 км. Праворукая Примера была.
Д
Дмитрий13 лет назад
2003 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Дизайн
Дубовая подвеска, невозможно ездить по нашим дорогам, болше 100 не разгонишся, зубы начинают лязгать, панель брякает.
Машина новая, 20 т.км. замена обоих шаровых опор!!! (по гаранти). В 48 т.км. рассыпался подшипник вКПП, ее заклинило разбило корпус!!!
П
Павел11-7711 лет назад
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Elegance
Просторный, удобный салон. Внешний вид. Отсутствие поломок за 2 года эксплуатации, при общем пробеге порядка 50 000 км. Камера заднего вида. Отличный климат-контроль. После нее обычный кондиционер-регулярные простуды. Вспоминаю о черном дельфинчике с ностальгией.
Ела масло. Много 700 гр на 1000км. Добился замены головки. Расход снизился до 500 гр. Дилер не предупредил о необходимости практически еженедельного долива масла.
в
виктор Якутск7311 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: элегант
второй год ездил на примке , до этого одни тойоты были. блин!небо и земля! управляемость хорошая,бензин расходует мало,хороший,богатый салон,все электрическое,стойки переделал на разборные,щас не едет,а плывет!вариатор-супер!никаких нареканий!плавно набирает,без толчков и переключений. а главное,практически не ломается!завел,сел и поехал!
ну да,зимой,в салоне было прохладно...Вышел из положения поставив дополнительную электропомпу!от газели,врезал в шланги перед печкой.Так терь даже в минус 50 ни одно стекло не замерзает,ездить можно даже в рубашке!да,малость ест масло,особенно на холостых...даж выхлоп воняят.летом-не ест! че к чему?
неисправностей особо и нет!разве что как обычно,у всех, поменял ступичный узел,тормозные шланги и все
i
iridii12 лет назадХАБАРОВСК
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
оболденный салон летом природа сидушки разложил и полатку ненадо,4wd просто супер ни разу нигде не засел что песок что снег что грязь поуши,разгон динамика отличная,за городом по трассе идет идеально на любых скоростях трассу держит изумительно повороты не проблема просто руль поворачиваешь и все,зима тепло даже жарко когда салон прогреешь,летом климат контроль дует так что даже приходится выходить на улицу грется,плюс подогрев зеркал и лобового стекла зимой ваще тема :) один ремень широкий никогда не свистит да и надолго его хватает,у меня шел богажник на крышу любой длинномер можно загрузить
расход топлива,кушает масло,немного двигатель шумноват и низковата глушаком везде цеплялся пока не поднял,зимой много конденсата собераетсчя в глушителе один раз зимой замерз не заводилась а когда все перебрали и располовинили глушак снизу там был лед пришлось глушак на ботарею а сам так рычать поехал
подшибник ступици левый передний,втулки стабелизаторов,сейчас рейка напрягает люфт вней,термостаты два сразу менял,вентилятор охлаждения сгорел
в
владимир11 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: седан
резкая как понос,180 едет в легкую.уверен на обгонах,редко кто обгоняет самого.чем быстрее едешь,тем малозаметней ямы
да никаких
вскипятил как то движок,шлифанули головку блока.цепи поменяли и вперед
С
Серега.владивосток12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
-красивый экстерьер и интерьер. все,кто садится в машину,говорят об этом. -недорогие запчасти,найти особо не проблема. - 92-95 бензин -на хороших дорогах кататься очень классно ) - большой салон
-достаточно плохая обзорность.капота не видно. -низковатая,но на наших \"дорогах\" это вполне нормально -жесткая подвеска -вариатор. хотя в нём есть и плюсы. но минусов мне кажется больше...
сейчас поеду делать диагностику двигателя. что-то не то с ним... =\\
К
Константин10 лет назадОмск
2002 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Это моё личное мнение, относительно автомобиля, которым я владел. За три года эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя только с лучшей стороны, нареканий нет. Отличное авто для большой семьи. Дизель порадовал своей мощностью, хорошими тяговыми характеристиками и экономичным расходом топлива - 8.6/100 км на трассе, и 9.6/100 в смешанном цикле. Остался доволен 9 из 10, по всем параметрам!
Я недостатков не выявил, авто полностью соответствовало моим требованиям.
при эксплуатации от 125 000 до 170 000 - замена пыльников передних стоек, замена задних тормозных колодок, замена тяги переднего стабилизатора(яйца)
С
Серега М.11 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Плюсов много. Катаюсь на ней 3 года. Пробег сейчас 125 тыс. км. Основные: красивый большой космический салон, внешний вид, расположение спидометра,тахометра и т.п по середине что мне кажется удобно, 95 бенз (роснефть), недорогие запчасти и обслуживание, хорошая динамика разгона,вариатор,передний привод, неплохая обзорность за исключением капота, большой багажник, более менее нормальный клиренс (15 см)... смотря какие ямы =).
1. Капот не видно, поставил впереди палочку что бы по ней определять расстояние. 2. Если хорошо не прогреть салон, начинает скрипеть немного. 3. В сравнении с тойотами более жесткая подвеска что чувствуется на плохих дорогах. Но это ниссан, ничего не поделаешь. Эта машина создана для хороших дорог. 4. В мороз (ночью -20) на утро может подтуплять электроника. Больше пока не заметил,тьфу тьфу тьфу )
- Замена степмотора на вариаторе ( вместе с работой в общем 7000 р во Владивостоке), пробег был 110 тыс. - Замена тормозного цилиндра (800 р, работа не помню),пробег около 115 тыс. км. - Замена ролика приводного ремня + ремень (всего около 5000 вместе с работой,зп японские),пробег был около 115 тыс. - Замена топливного фильтра (японский около 2000 + работа 700 р ) пробег был 100 тыс. км. Как оказалось до меня его (ни разу !!! ) не меняли 0_0
Д
Д.Фрейзер13 лет назад
2001 год, бензин, вариатор, передний
внешний вид ,салон .
вариатор!ходовка как в карете. штатная магнитола .нет электро привода сидений
ВАРИАТОР цена этого дела 30т.р пришлось продать
Р
Роман!12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: почти полная
в универсале удобно спать,для дачи полезная машина,комп помогает экономить топливо
низкий,,краска дороже обычной на 30%,не могу подобрать релинги
пробег 130000 вариатор начал конвульсивно дрыгаться на разгоне
158141104 года назадЕкатеринбург
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Владел машинкой 12 лет- друзья имели заморочки с своими тойотами и маздами, а я свою машинку буду вспоминать только хорошими словами- ни разу не подвела.Брал англичанку- сборка, детали —японские. Поставил сразу дорогие свечи и 35 градусов мороза- была не проблема. А в остальном- в ней на то время столько опций было- что тойоте только "нервно курить в сторонке " Берите не пожалеете! Если был один хозяин и следил за своей ласточкой- еще лет 15 спокойно проходит. Мотор сделан качественно, тормозная система- супер, больное место говорят- коробка передач . Но у меня на удивление она нареканий не вызвала.
Нет минусов
Не было поломок
И
Илья5 лет назад
2002 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Из первых , с монохромным экраном .
Плюсов много : большой салон с множеством всяких ништяков , крючков для крепления , кармашков , подсветки салона и так далее . Выносливая и мягкая подвеска , комфортное управление . Резвый и экономичный двигатель , турбо-дизель 2.2, 139 л.с . По вину бьётся как X-Trail. Расход по трассе от 3.5 до 4.4 , по городу от 5.7 до 6.5 литра - это все летом . Зимой чуть больше . При скорости в 170 км/ч выше 7 литров не выходит . Что очень радует . Кузов оцинкован правда не весь , хорошая оптика , хорошая штатная акустика , удобная панель приборов .
Это первый мой дизель , приходится методом тыка изучать . Низкая подвеска . Дороговизна некоторых запчастей (маховик 55 тысяч , новый ))) По цене двигателя )) Маленькие зеркала .
Машину взял в плачевном состоянии , поменял : генератор , подшипник передней ступицы , лампочки в фарах , сцепление с картиной , б/у маховик , петли передних дверей . Осталось поменять : капот , заднюю правый фонарь , перебрать рулевую рейку , поменять шаровые и все остальные втулки , тормозные диски с колодками , и разобраться с охлаждением .
Д
Димонит13 лет назад
2004 год, 2.0 л, вариатор
1 Подвеска очень слабая 2 Рулевая рейка больное место 3 Кузов очень слабый (после 90000 пробега полностью потрескалось ребро жесткости под заднем сиденьем) 4 на 110000 отказал вариатор ремонт 80рублей 5 Развалились водительское и пассажирское сидения
Б
Борис Васильевич8 лет назадСамара
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отлично держит трассу даже на скорости 180 км/ч(сравниваю с фордами и немцами) Экономичный (реально 5.6л/100 при 90 км/ч без обгонов) правда 14л-при 180( но таких дорог мало у нас,только по Р-21 так ехал,всю ночь 160-180 и даже не устал) Комфортный авто как для города так и для дальних поездок.Не дорогие расходники.Спустя 10 лет авто все еще удивляет своим интерьером непосвященных!(отдельное спасибо панели приборов во всех смыслах) Комплектации 2004 так же дадут фору многим новым авто.У меня есть все!!! Не могу найти свежий автомобиль с такой же комплектацией за средние деньги,а брать хуже уже не хочется.Привыкаешь и к камере заднего вида и к датчикам дождя,управлению на руле,бортовику с огромным дисплеем и т.д а без этого уже как то плохо))) Имею возможность купить кроссовер,но пока не хочу расставаться с этим автомобилем.Электроника надежная,все работает.Кузов хороший-ни ржавчинки,только небольшие сколы на колесных арках.
конструктивно двигатели 1.8 засасывают частично пыль от развалившегося катализатора,что приводит к износу зеркала цилиндров,повышению расхода масла низкой компрессии и гибели двигателя! У меня это случилось на 150 т. пробега.Поэтому что бы избежать этой проблеммы-нужно вовремя вырезать катализатор(нахрен он не нужен) Слабая рулевая рейка-болезнь многих ниссанов и японцев в целом.( но 100-150 т.км ходит) Кнопка открывания багажника замерзает зимой от попадания туда влаги.Бывает кнопки на руле залипают при -20 пока не нагреется салон.Больше минусов нет.
Замена двигателя (нашел в Москве за 35т.р. в отличном состоянии-что очень поразило)+замена в гараже,почти по халяве+транспортная компания. Рейка живет на герметике для ГУРа уже 20 т.км в планах поменять ее,как разбогатею) Кнопка лечится просушкой феном и смазкой пару раз за зиму.Кнопками на руле не пользуюсь,пока в салоне не станет чуть тепло.Что касается ремонта и обслуживания- менял только расходники за 4.5 года владения авто.Если бы не двигатель,написал что авто супер надежный и неубиваемый!
Н
Николай р595вт459 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: стандарт
Очень эстетичный автомобиль P12 (2002 года выпуска) салон радует. расход обычный.
Количество сервисов по ремонту Nissan (яп.) В остальном обычный авто который так же ломается как и все. Прочитал комментарии очень много сказано про минусы авто (это все индивидуально) что хотелось бы еще добавить Впечатления формируются у владельцев с покупкой авто, а если до этого хозяин авто был муда.... который не обслуживал авто какие будут впечатления я так же могу сказать про любую машину. Что за ней нужен уход и своевременное обслуживание.
R
Romn1548 лет назад
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Фарш
Рулится и едет просто офигенно! На дальняк просто сказка- шустрая и комфортная. Дизайн космос, всегда актуален. Праворукая чистояпонская, с двигателем QG18 и акпп- просто эталон надежности. После неё очень трудно найти себе машину за приемлемую цену... Большинство седанов(особенно современных \"бюджетных\") после Примеры кажутся полными дровами!
У праворульных их нет! Они практически неубиваемые! Леворульная английской сборки слабее и в динамике, и в качестве! ...испытал на личном опыте.
Стойки задние поменял, один раз перегорела лампочка в фаре. И это за три! года владения.
3 года назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Приветствую. Плюсы авто : вместительный ,комфортный салон, внешний вид салона конфетка.авто проклеен был шумкой.так что в салоне плюс ко всему тишина. 150л.с дают о себе знать. Автомобиль набирает скорость резво. Плюс вариатора в том что ты не ощущаешь этих переключений машина идет как корабль. Рулевое управление не хуже чем у хорошего немца. В поворот автомобиль входит очень даже хорошо. Невысокая цена запчастей по сравнению даже с европейцами этой же модели. Большие арки позволяют поставить колеса большего диаметра. Так же можно самому считывать ошибки которые выводятся на монитор.
Первый и самый главный недостаток. Машины уже далеко не первого сорта. Тонкий металл. Подвергается коррозии.но э Если во время все делать-лечится. Попытаюсь донести простыми словами характер авто: так скажем я ни разу нигде не заглох ,не стоял на трассе,но тем не менее нету уверенности в движении. Машина сюрприз по мелочи всегда что то проиходит, поорвался шлейф srs, закоксовалась крестовина руля, порвалась подушка,перестал работать багажник на открытие с салона,оторвалась ручка открывания дверей , заклинило замок одной из дверей...и тд и тп . Все по мелочи и все делалось своевременно но тем не менее ждешь сюрпризов от нее. И да светлый салон очень сильно марается. Решать вам!!! Спасибо кто прочитал
D
Dюха11 лет назадТомск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Коробка автомат (не вариатор, как на переднеприводных). 2. Несомненно, это 4WD. Ни раз выручал и зимой и летом. 3. Просторный салон и большой легко трансформируемый багажник (сиденья раскладываются в ровный пол. Хоть холодильник перевози, хоть спи в дальней поездке или не природе). 4. Нравится дизайн передней панели (как в космическом корабле). 5. Удобное водительское сиденье с поясничным подпором. 6. Тяговитый двигатель в 150 лошадок, для рядового пользователя вполне хватает: и на трассе обогнать и в городе со светофора стартануть.
1. Жесковата подвеска (на мой взгляд), зато дорогу держит отлично. Но по городу не очень комфортно. 2. Как мне кажется, большеват расход топлива. В городе летом до 12 литров доходит (это если как пенсионер ездить). Но это может только у меня. 3. Пока не было сигналки с автозапуском, зимой не завелась в -22. Опять же это может быть только проблема именно моего авто. 4. Даже на месте очень мелких сколов начинает появляться ржавчина очень быстро. Но лично для меня не проблема. Купил немного краски в цвет и мелкую наждачку. Вот и все.
1. Втулки и опоры переднего стабилизатора. 2. Надо еще заменить (пока руки не добрались): пыльник ШРУСа наружный и внутренний; пыльники всех четырех стоек и все )))
D
Driver7213 лет назадТюмень
2002 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Отлично держит трассу, комфортная, вместительная.
Нет ESP, в моей комплектации нет камеры. Высокий расход топлива.
Расход масла, люфт в рулевой рейке, пора менять задние стойки.
10 лет назадКраснодар
2001 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Экономичность,большой богажник, внешний вид,
Жосткая ходовка
а
андрей5 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
отличный авто очень дешевый в обслуживание
минус может быть только один предыдущий собственник
нет
I
Iks10 лет назадТомск
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
машина стоит своих денег. подвеска больше упругая чем жесткая, теплая в отличие от старого кузова.
необоснованно плохое мнение о ниссан примьерах тех, кто на них не ездил
стойки стабилизатора и большие сайлентблоки спереди меняются примерно раз в 30 т.км.
В
Вячеслав8 лет назадОрел
2004 год, дизель, механика, передний
Если следить за этим автомобилем, то машинка вполне хороший и надёжный союзник.
К сожалению, модель перестали выпускать в 2008 году. Дорогие запчасти на пригнанные образцы да и в целом на бренд. Уникальные позиции запчастей стоят абсолютно безумных сумм.
9 лет назадВладивосток
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Автомат Калашникова, безотказный автомобиль. Привезли в 2005 с пробегом 68000 продали в 2014 с пробегом в 142000. меняли только жидкости, капот открывали только для того чтобы залить жидкость в омыватели. ходова неубиваемая, за все время поменяли только задние амортики, и два передних верхних усиленных рычага и то можно было не менять, единственный дискомфорт от них был на гравийке брякать начинали. Просторный салон, объемный багажник.
ИХ НЕТ! Разве что салон пластиковый, но мягкий, подвеска жестковата, но по трассе зато не укачивает и дорог держит хорошо. габариты, особенно перед из за красивого дизаина пришлось жертвовать видимостью переда, ко всему привыкаешь!)))
не было, чего и новым владельцам желаю! хорошая семья, много детей, пусть и их не подводит! Дай Бог, чтобы автомобиль только радовал!!!
109092575 лет назадСнежинск
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Просторный салон,тёплый зимой,прохладный в жару. По трассе машина как вкопанная. Куча опций. Приборная панель как в "самолёте". Если надо можно и газ в пол,тянет(правда обороты высоковаты). Хорошая машина ,кто собирается взять не пожалеет.
На 1.5 тонны веса по мощнее ДВС. Больше для меня недостатков нет. Если бы не жизненная ситуация ещё бы долго ездил на ней.
Просто расходники.
Р
Роман3 года назад
2005 год, 2.0 л, дизель, вариатор, передний
Машина просто супер, просто самолёт. У меня зборка европейка. Сидишь какидома на диване. Места много и спереди и с зади, у меня салон кожа , до сих пор выгледит как новый. Едешь и хочется ехать и ехать
Низкая посадка и жесковатая подвеска. Больше нету
За 6 лет владения , два раза менял рейку и расхолники и ВСЁ!!!!! Машина просто класс
133199815 лет назадСлавянск-На-Кубани
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
за эти деньги комфортный авто.есть все кроме кожи.мне нравился дизайн.
ни разу не подвёл за два года но часто ломался по мелочевке.слишком много кнопок.
за два года.стеклоподьемник водит.дв.5000 с раб.цепь со звёздами .помпа .30000 с работой.датчик распредвала 3000+ работа.
67420857 лет назадЗерноград
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Просто отличный авто. Нареканий нет, претензий нет. Надежный верный конь. Для передвижений из А в Б с хорошим комфортом. Расход максимум 7.5 литров. Масло не ест. Понятно почему прекратили производство данного авто в 2007 году, он слишком надежен, неубиваем и комфортен. Такие авто невыгодны заводам изготовителям и тем более менджерам и автодиллерам.
Малый клиренс.
Только по ходовке- линки, сайлентблоки, втулки. Крайне редко лампочки освещения.
в
вася9 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Это идеальный автомобиль за свои деньги и в своих годах. Одноклассники тихо курят в сторонке.
Ю
ЮРИЙ9 лет назадКропоткин
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
экономичный, просторный салон, вместительный багажник, электроника работает на 5 балов, все необходимые опции, включая камеру заднего вида присутствуют. двигатель цепной, не капризный, 1,6 не очень шустрый, но после разгона шепчет, очень тихий, вообще, практически, заведенную машину не слышно даже с улицы. обслуживание не дорогое, правда запчасти нужно всегда заказывать и ждать. вообщем надежный автомобиль, с хорошей, практически неубиваемой ходовой. ... да еще забыл сказать, что 8 подушек безопасности... и по музыке штатной, 6 динамиков, две в задней двери, две в передней и пещалки спереди на стойке, создают громкий и ровный звук.
салон, поскрипывает, особенно зимой, шумка слабоватая как и на всех японцах=) еще один необъяснимый минус, в том , что горел чек, на диагностике сказали, это датчик коробки автомат, показывает что она сломана, хотя с завода эта машина (финской сборки) шла с механической коробкой передач... ну скорей всего на заводе что то перепутали=))) в остальном особых минусов не заметил, машина вполне хорошая в отличии от русского автопрома за туже сумму=)
при пробеге 120 000 , сальник рулевой рейке поменял (вся жидкость вытекла с гидроусилителя. стойки стабилизаторов все. пружинки на задних дисковых тормазах ( гримели иногда из за того что растянулись со временем). резинки задние на глушитель ( тоже растянулись).
L
LEGIONer10 лет назадБарнаул
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
1) Камера заднего вида. 2) Автомат без нареканий, мягкий, плавный. 3) Все салонные кнопки под рукой. 4) Комфортная посадка сидения - реально стоят на своём месте. 5) По трассе просто шик, ни каких заносов, гуляний, тихость в салоне просто на 5+.
1) К углу обзора нужно привыкнуть ( для меня составило примерно неделя) тяжело было определить ширину, посадка хоть и удобная, но где кончается капот хреен его знает) под потолком видно только крайнюю часть мухобойки, если бы не камера) - пичаль - бида). 2) Бортовой компьютер, если не пристегнулся и кончается бензин, ехать невозможно - постоянно выползает табло напоминающее обо всё выше сказанном ( в пункте 2) при езде назад. 3) Шумноватая подвеска по городу. 4) С приходом морозов без сигнализации с автозапуском или тёплым гаражом делать нечего.
А
Андрей5 лет назадБлаговещенск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Приемистость, комфорт, маленький расход топлива
Хотелось бы улучшить обзор.
В принципе все решаемо. Запчасти есть.
В
Вероника5 лет назад
2005 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Проехал 80000 км со 150000 км. Надежный, просторный, красивый дизайн, достаточно экономичный, приёмистый
Подвеску хотелось бы помягче. Не читает МР3. Жалко нет автомата на дизеле 2,2
1 ступичный подшипник - 220000км Сцепление (туго нажималось) 2 раза передние шаровые, 1 раз стойки стабилизатора и сайлентблоки после покупки.
Р
Роман9 лет назадЯрославль
2005 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: элеганс
внешний вид, нескучный интерьер, просторный салон, удобный багажник (касается кузовов 5д), довольно надежный автомобиль, богатое оснащение даже в простых комплектациях, хорошая управляемость, неплохая динамика, кузов устойчив к корризии
жесткая подвеска, затруднен запуск при температуре ниже -25 градусов С
рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки нижних рычагов, стойки стабилизатора
е
егор9 лет назадКемерово
2005 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Превосходный автор во всех смыслах! Прошёл со мной огонь,воду и медные трубы! 89516154084! Если что спрашивайте про ремонт машины
Габариты так и остались для меня непривычны,но цветная камера заднего вида позволяла втискиваться в короткие местности:-) сидения удобны,но ощущение,что боковая поддержка рассчитана для людей весом килограммов 120 :-) :-) :-)
Поломки были, телефон указан,дам совет бесплатный:-) :-)
х
х3 года назадКомсомольск-на-Амуре
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Плюсы во всем. Это самый, не побоюсь этого слова, удачный проект в первом поколении nissan. Все, что выпускал nissan дорабатывалось во 2 поколении. Но эта машина вышла полноценная с конвеера. Дешевые запчасти. Очень надежная и мягкая ходовая часть, что редкость для nissanов. Двигатель надежный, хоть не экономичный. Хотя я был свидетелем не раз, когда более экономичные toyotы в минус 40 переставали заводиться. А эта модель выдержала самые лютые северные морозы. В приоритете была надежность авто, и это авто не разу не подвело. Если руки не из одного места, все делается просто и быстро. Из малолитражек за эту ценовую категорию лучше поуа ничего не встречал.
Не было минусов в данном авто за время эксплуатации. Небольшой минус - расход топлива. Но наверно это как у бемсовской тойоты. Все двушки так кушали. Хотя хозяева естественно утверждают обратное.
Стартер, резистор печки. Все легко устраняется, цена вопроса новый стартер 2 т.р. резистор печки перепоять. Хотя все блатные сервисники даже не хотели браться за печку. Там так геморойно все и дорого .. все это чушь. Чтобы в этой машине навернулось что токонкретно, нужно постараться так же. Повторюсь оч надежный авто
93594345 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
За такие деньги в этом сегменте самый лучший вариант, необычный внешний вид и салон
Двигатель, который пылесосит масло, при этом не течет и не дымит, хз куда оно уходит. Масло как расходник кароче. Зимой был ад, без котла завести было не реально, сразу заливает свечи. При - 30 богатит смесь и вываливает чек с этой ошибкой. Кароче рука лицо, а не езда.
За 8 месяцев: Колодки, генератор, сайлентблоки балки, втулки стабилизатора, подушка двигателя передняя, прокладка выпускного коллектора, катушка зажигания.
А
Александр5 лет назад
2002 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Читая отзывы о Ниссан премьере Р-12 понимаю, что люди собрали в кучу все выпускавшиеся примьеры восточного и западного производства. Так вот, пластик в Ниссане примьере японского производства значительно отличается от пластика, собранного на английских заводах. Полный привод сам о себе говорит, проходимость замечательная. Замена стоек на стойки экстрейла 30 значительно повышает клиренс. Стойки выше на 45 миллиметров. Причем переделки не требуется, подходят как родные. Двигатель не убиваемый 2.0. Салон очень просторный.
Из недостатков отмечу затрудненный обзор из-за толстых передних стоек, Слабый фронтальный свет, неотключаемый полный привод, запотевание стекол в сырую погоду (выручает климат)
Менял моторчик печки. Меняется очень легко. Достаточно строительным феном нагреть крыльчатку, а затем и корпус движка, вынимается движок свободно от руки. Поменял стойки на стойки экстрейл 30, ездить стало гораздо удобнее по нашим дорогам. И после смены стоек появился развал на передних колесах. За пять лет больше проблем не было.
80350807 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень удобное расположение водителя, панели и приборов управления. Большой плюс — камера заднего вида. Ходовая часть очень крепкая, но комфортная. Автомобиль теплый, быстро нагревается в холода, ни разу не было проблем с запуском двигателя зимой. Приличная шумоизоляция. Климат-контроль и круиз-контроль. Вообще, за 8 лет эксплуатации никогда не было проблем с ремонтом. Ничего не ломалось по-крупному, так, мелочи и расходники. Достойный автомобиль в своем классе.
Плохой обзор, и, соответственно, сложно контролировать габариты автомобиля. Двигатель 1,8 литра, мощностью 116 лошадиных сил слабоват для такого автомобиля, в результате, расход топлива в городском режиме 15-16 литров на 100 км, и машина не очень резвая на обгоне и при наборе скорости.
За 8 лет крупных поломок не было, только по-мелочи и расходники.
А
Арллилльродррш8 лет назад
2003 год, 2.0 л, вариатор, передний
Всем привет Хорошая машина за свои деньги Для семьи идеальный вариант
Не вижу минусов машина нравится )
Замена радиатора (4500 т.р. С установкой) Аккум новый (6000 т.р.) Двигатель ел масло на 700 км -1л Компрессия во всех цилиндрах была 8, но ехал он бодренько все равно (Заменил на контрактный 33т.р не считая масла и тд)
А
Алексей9 лет назадКрасноярск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хороший, экономичный автомобиль. В обслуживании не прихотливый и не дорогой. Запчасти всегда в наличии. Двигатель масло не ест, приемистый + вариатор, что позволяет при стремительном разгоне экономить на топливе. Салон большой, вместительный и вполне комфортный. Багажник просто огромный и седения складываются в ровный пол. Очень хороший автомобиль, всем советую!!!
Правый руль. Плохо, что такой хороший автомобиль снят с производства.
Поломки были, как и у всех автомобилей, но по мелочам и это большой плюс!
B
Basstion9 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Eleganse
Брал новую. Нареканий нет вообще. Сейчас купил Lexus ES250. Есть с чем сравнивать. И все же мне по душе больше ниссан. При такой массе 1.5 т. разгон очень хороший: резкая, маневренная несмотря на такие габариты. Панель приборов - сказка. Больше такой нет в других автомобилях. Ощущение, как в самолете, особенно ночью. Расход по трассе реально 6 литров. Даже один раз было 5.8. Ни разу не подвела и не ломалась. Если бы был рестайлинг, видимо взял бы опять.
При 109 л.с. слабоват разгон после 100 км., по городу достаточно резвая на малых скоростях. Зато расход отличный. У брата Тиида 1.8, так очень недоволен расходом бензина.
За 8 лет делал только плановое ТО. а так мелочи.
М
Михаил10 месяцев назадКстово
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень вместительный. Возил советскую стенку. Входит как раз. Возил 3м стройматериалы. Ровный пол при складывании сидений - палатку можно больше никогда не брать. Динамика 2л мотора с вариатором просто отличная. Уверенность в любой ситуации. Комфортный велюровый салон. Вообще велюр - самый лучший материал для салона. Отлично выглядит, приятный на ощупь, легко моется. Надежный кузов и качество покраски. Начал подгнивать только спустя 20 лет. Из них 16 по нашим дорогам и реагентам. Отличная подвеска и достаточно высокий клиренс. Вкупе с хорошей шипованной резиной даёт феноменальную проходимость зимой (по городу и заснеженным дворам) Достаточно тёплая печка и производительный кондиционер. Штатная музыка вполне себе. Лобовое стекло имеет удачный угол наклона. На автомобиле до сих пор заводской стекло с всего одним сколом. Куча всяких лючков и ящиков в багажнике. Очень удобно. Длинная база. Зимой устойчив на трассе
Вариатор - это страшно. За 165000 моего пробега с ним ничего серьёзного не произошло. Но я ни разу не решился съездить на море. Беда с фарами. Быстро мутнеют и идут сетками. Покупал фары депо, сами фары выкидывал, а стекло ставил на родные. Двигатель потребляет масло. Начиналось всё с одного литра (пробег 140000), закончилось 1.5 литра (пробег 304000) на 10000 км пробега. Невозможно открыть заднюю дверь изнутри. Требует регулярного внимания и обслуживания. Линки стабилизатора - расходник. Привод замков дверей на тросах. К концу владения тросы стали зимой замерзать. Даже если не мыть машину.
На 145000 поменял прокладку ГБЦ. Датчик коленвала. Датчик скорости вариатора. Замена степ-мотора вариатора (на пробеге 302000) Бензонасос 2 раза (подходит от жигулей). Ремонт вентилятора отопителя 3 раза. (замена щёток, обслуживание подшипника). Щётки стартера 2 раза. Замена и ремонт 2 раза вентиляторов радиатора. Вообще долго не живут. Новые стоят как космолёт. Радиатор (треснула верхняя крышка) Клапанная крышка (течь сальников). Замена хотя бы одного линка стабилизатора каждый сезон. Обычно два. Крестовина руля 2 раза. Натяжитель приводного ремня 3 раза. Ступичный подшипник 2 раза. Внутренний ШРУСа. Сальники приводов. Насоса ГУР. Подшипник муфты кондиционера. Верхние рычаги. Задние сайлентблоки нижних рычагов. Шпильки и сайлентблоки подрамника. Все три глушителя (250000-300000). Замена сгнившей заливной горловины. Замена сгнивших опор задних стоек. Замена сгнившей тормозной трубки заднего колеса. По подвеске понятное дело периодически менялись наконечники, линки, шаровые.
Д
Дмитрий3 года назадНовосибирск
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8 MT Elegance
Просторный салон, хорошая комплектация, не дорогие расходники, не гниёт.
Слабоват мотор, кузов хлипкий
Что только не делал)
f
fyyt4 года назадБратск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
салон
кузов поддающийся корозии
чек иногда загорается
M
Mav3rik4 года назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Небольшой расход топлива (6-7 трасса, 10 Город) Ремонтопригодность всех узлов за минимальные деньги. Управляемость. Уникальный дизайн панели приборов. Много места в салоне. Большой багажник ( 2 вратарских хоккейных баула перевозил. Один в салоне , один в багажнике. Не кажлый хэч таким сможет похватсаться) Шикарные тормоза. Машина это что то среднее между вальяжным Авенсисом и острым Аккордом. При выборе огромное внимание обращайте на состояние автомобиля. Если возмете запущенный экземпляр то мороки он вам принесет с лихвой.
Слабоват на разгон. НО отлично держит набранную высокую скорость .
на 150 т.км замена прокладки гбц. + То по ходовке и тд на 210т.км замена цепи и капитальный ремонт двигателя. Внезапных неполадок не было.
135138375 лет назадОмск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
надёжный проверенный автомобиль
низкий клиренс
95420236 лет назадЛипецк
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
НАДЕЖНЫЙ. Комфортный. Стильный дизайн.
недостатков не обнаружила
А
Александр8 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
ребят. подскажите в чем проблема (primera 2002г. двигатель QR20, коробка вариатор): до 2000 оборотов разгоняет и начинает тупить...газу даешь около 2400 и она разгоняется норм. на диагностике топливной системы сказали, что давление хорошее. что делать -ума не приложу(. может уже коробка устала? хотя контрактная...
А
Алексей9 лет назадОмск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
1. Много комфорта за относительно небольшие деньги 2. Надежность на уровне выше среднего 3. Хорошая управляемость 4. Низкий расход топлива 5. Достаточно просторный салон 6. Вместительный багажник 7. Удобная панель приборов
1 Шумный и скрипучий салон (ни как в отечественном автопроме, но все же...) и то только на очень плохой дороге. 2 Низкий дорожный просвет - внешне кажется, что машина высокая, но это обманчивое впечатление. 3 Для любителя агрессивной езды мощности будет недостаточно
Б
Бонюхова Елена9 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
-Есть все, что нужно в современном автомобиле, хоть выпуск закончился в 2007г: датчик дождя, климат, круиз, камера, обогрев сидений. -Дизайн кузова, считаю, не устарел и по сей день. -Большой, комфортный, вместительный, безопасный. -Заводился в сибирские морозы всегда!
-Детские болезни (описал в неисправностях). -Подвеску и рулежку идеальной не назовешь. И жестовата, и валковата. Даже после полного перебора подвески с заменой всего, что можно, машина на трассе осталась чувствительна к боковому ветру.
-Ресурс рейки (у многих начинает бежать после 80 тыс км. Я не стал ислкичением. Полная реставрация обошлась в 12 тыс) -Стеклоподъемные механизмы. Рассыпается пластик на направляющих полозьях в двери. Приходилось менять. -После 100 тыс. начали выходить из строя эл. замки дверей. Тоже менял.
Э
Эдмонд9 лет назадБиробиджан
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный, экономичный, резвый, верный друг.
За три года не нашел, общий пробег 220, я наездил 90. Не подвела ни разу.
Расходники.
И
Игорь К.9 лет назадНовороссийск
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Мягкий ход по грунтовке, отличная эргономика, современный дизайн, хорошая управляемость и тормоза.
Сложная передняя подвеска
187537812 года назадКраснодар
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Elegance
Отличная машина за свои деньги
Жёсткая подвеска, мотор хотелось бы мощнее
Неисправности при пробеге 250+ все жизненные и зависят от возраста авто.
230000262 года назадЕкатеринбург
2004 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Малый расход топлива, надёжный
Внешка не очень
168610514 года назадХанты-Мансийск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Пишите только правду, покупатель это оценит!!!
82378324 года назадЧита
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный
Вариатор
Замена вариатора
4 года назадБарнаул
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортный автомобиль. В нашей семье был 14 лет.
Жесткая и низкая.
Ремонт подвески.
М
Максим4 года назадНовосибирск
2004 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Красивый дизайн, прекрасная аэродинамика
Проходимость
Двигатель, Коробка, рейка, стеклоподъемник
135606725 лет назадБарнаул
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Салон,дизайн,комфорт,экономичность.
124925315 лет назадТверь
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комфортный и вместительный салон, большой багажник, оригинальный внешний вид лучше некоторых современных автомобилей. Хорошая комплектация. Недорогое обслуживание. Жёсткая подвеска отлично держит дорогу. Хорошая маневренность. Высокий клиренс.
Двигатель 1,6 слабоват, но если не особо гонять то хватает.
Больное место сальники рулевой рейки стоят копейки самому поменять не спеша день.
и
иван6 лет назадКрасноярск
2004 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
красивый внешний вид, камера заднего вида,очень удобно парковаться, просторный салон,в пятером зимой нормально недорогие запчасти,ремонтопригодность,почти все можно сделать самому
постоянно че нибудь глючит,ни дня без сюрпризов! из за руля не видно капота,непонятно где морда заканчивается боковые стойки мешают обзору при поворотах шумка салона никакая,мотор как будто в салоне рычит 1.6 для нее это дедушкин вариант,сама себя не везет,а если в пятером сели,то про обгон можно забыть вся электрика по салону глючит,то свет в салоне не горит,то стеклоподьемник еле как поднимает,то багажник из салона не открывается пока ключ из зажигания не вытащишь.то омыватель то на фары,то на слекло не брызгает хотя незамерзайка есть,то радио само громкость то прибавит,то убавит,то волны сам переклюючает,то ЧЕК загорится,то какая то снежинка на экране вылазит постоянно! датчик дождя это вообще хрень какая то, дворники непонятно как работают,то сами включатся когда не надо,то наоборот когда нужны -не включаются в мороз не заводится- в 15 еле как при зимнем масле новом акуме и новых свечах заводится до - 18 в -20 не заводится! низкая ликвидность авто!ЗА СВОИ ДЕНЬГИ НЕ ПРОДАШЬ!!!
за 5 месяцев полетело: моторчик печки радиатор охлаждения генератор сальник гидрача кнопка открывания багажника омыватель фар омыватель стекла свет в салоне стеклоподтемник водителя прокладка клапанной крышки
ш
шамиль7 лет назадБелебей
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
устойчивая, комфортная цена качество идеально
низковата, хотя резину повыше и будет нормально
как и у всех
н
николай9 лет назадТында
2002 год, 2.0 л, автомат, передний
Хорошый ээкономичный.жаль было расставаться
Механику бы.
d
dimoon729 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: elegance
хорошая комплектация для того времени (да и для нынешнего), выбор двигателя 1.6- 1.8-2.0 (мкпп, акпп, вариатор)- каждый подберет для себя. а в целом обычная машина. я бы рекомендовал 2.0 на мкпп. самый раз для такого бегемота.
рейка ( болезнь), бывают отказы коробки у двигателей с 1.6.
потекла рейка на 150 тысячах. (ремкомплект 3000р.+ ремонт5000р), остальное по регламенту (замена расходников, масла, фильтра и т.д.). пробег 170 на данный момент, пора обновить переднюю подвеску по мелочи- шаровые, рулевые наконечники и т.д.
T
Tovarih9 лет назадНовосибирск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Владел пару лет. Была обычная праворульная ПримераР12, qg1.8 акпп. Понравилась машина, продавать не сильно хотел.. просто появилась возможность купить машину дороже! Ломалась совсем чуть-чуть... не помню да же... пару раз какую-то мелочь менял, термостат и пыльник на шаровой. Дизайн Красивый! Салон очень Уютный, после Примеры Р12, в салонах новые машины, стоимостью около миллиона, кажутся дровами!
Не заметил, всё нравилось, как-то продавать да же не охота было....
Праворульные, на100ящие Японки Р12, практически не ломаются !!!
А
Анатолий9 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
комфорт в салоне и экономичный двигатель
А
Александр10 лет назадТомск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Футуристичный внешний вид. Красивый космический салон. Низкий расход топлива, особенно загород. Динамичность на обгонах. Легкое управление. Вместительный салон. Плюсов много!!! Только положительный опыт владения автомобилем за все 3 года!!
Жестковата короткоходовая подвеска. Но это и плюс на трассе. Меньше кидает и болтает по дороге. Как и у большинства японок не рассчитанная на наш климат печка. Не хватало резкого потепления. Но это субъективно.
Замена поперечных правых передних рычагов, замена задних супортов, требовалась замена втулок двигателя печки (раздрожало легкое потрескивание моторчика). Замена двух дверных ручек (хиленькие они какие-то, обе вырвал с корнем не на морозе). Замена стоек, пыльников. Но большинство поломок было либо плановое, либо результат свинской эксплуатации прошлым хозяином.
Д
Дмитрий10 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичный,вместительный,красивый кузов
Дорогое обслуживание,слабое место рулевая рейка.
2 года назадВладивосток
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Elegance
Надёжно, по-японски
Британские ошибки abs и подушки
187026432 года назадШадринск
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Comfort
Хороший комфортный автомобиль
56078193 года назадБелово
2003 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Экономичен и надёжный хоть и дизельный
Гниет
147543654 года назадКемерово
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Достаточно комфортная, зимой очень тёплая, не прихотливая.
Низкий перед
в
владимир4 года назадТогучин
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Авто опередило дизайн панели управления по времени. Удовольствие от езды на высоте. Надёжный двс и акпп.
Зимой залепляет снегом камеру заднего вида и при включённых габаритах подсветки номера плохая картинка сзади.
Замена помпы в домашних условиях. Цена запчасти 1600 р. Италия.
A
AutoClub4 года назадЗлатоуст
2004 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Приятный большой салон, хорошая шумоизоляция. Надежный. Достойный автомобиль.
Стекла фар мутнеют.
163410154 года назадСургут
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Одним словом Танк. В обслуживании не дорогая. Запчасти по цене как на приору, в салоне жара.
Из минусов только рулевая рейка. Либо ремонт качественный, либо новую брать.
171073834 года назадТаганрог
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Лёгкая быстрая
Ломается часто масло течёт
Была битая но немного
164270274 года назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Дешевые запчасти, мягкость хода, большая.
Слабый вариатор
Вариатор, стартер, генератор
Р
Роман5 лет назадЕкатеринбург
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежный, безотказный авто
шумоизоляция
менял рулевую рейку на 180000 тыс пробега и расходники в подвеске
и
иван5 лет назадНаходка
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
быстрая, вместительная, экономичная если все датчики живые:₽
если датчики не живые это абзаццццц
Добавить короткий отзыв о Nissan Primera

Отзывы владельцев Nissan Primera

Primera 2002
Primera 20013
Primera 2002101
Primera 200530
Primera 2001322
Primera 200332
Primera 200528
Primera 200233
Primera 200210
Primera 200256
Primera 200148
Primera 200517

Читайте все отзывы о Nissan Primera 228

Nissan Primera
оценка поколения8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Primera
Nissan Primera
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой аккумулятор подойдёт на Ниссан примера 1,9 дизель! Спасибо.
1 ответ
Nissan Primera
Ребята, дело такое... В пользовании ниссан примера прулька, мотор QR20 с вариатором, владею машиной 2 года, когда покупал, ей заменили вариатор
1 ответ
Nissan Primera
Не горит машинка с ключом причины?
2 ответа
Nissan Primera
Помогите, решить проблему, дело в том что каробка на холодную работает отлично переключает не троит, не ревет, так только проглел так сразу,
2 ответа
Nissan Primera
Здравствуйте, помогите решить вопрос, проблема думаю что с акпп, в чем собственно проблема, каробка на холодную работает и переключает, отлично
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера 3 поколение.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Ниссан Примера отзывы владельцев все минусы 3 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром