Скорость не ощущается до 185 км/ч, потом немного начинает подрагивать, равно как и очко водителя.
Ездит как поповоз, мягко. Маленький ребёнок друга обозвал моё авто "лодкой", один раз я их подвёз, его ребёнок замонал своего папашу: "хотю на лодке покататься". Хотя некоторые говорят, что подвеска жёстковата - ну лично для меня она мягкая.
Машина реально нафарширована для своих лет. Что сказать? Япония! В моём случае она с "британо-немецким акцентом".
Ориг. подвеска и сцепуха, вкупе с цепью ГРМ - это что-то! Ресурс огромнейший. И на контрасте противоположное могу сказать про неоригинальные части подвески (увы, сейчас так у всех существующих машин в мире). Ресурс рычага подвески ориджинал: 65000 - 150000 км, ресурс рычага неориг. - от 1000 до 25000 км. У меня были только ориги именно по вышеуказанной причине.
Продумано всё до мелочей в этой машине, подсветка везде, даже на дамском зеркале в правом солнцекозырьке и пепельнице.
Самодиагностика, комп, пробег нескручивается (вроде-бы)!
Обычно указывают на передние стойки. Но скорее-всего нерадивые автосервисники наживаются на клиентах, говоря каждый раз, что надо менять стойки. Обычно после этого едешь в другой автосервис, там говорят - ездий, не заморачивайся, всё зер гуд.
Фары так себе. Ну светят нормально, но не из разряда супер. Ксеноны предусмотрены только в клоне Примеры для американского рынка, я имею ввиду Nissan Infiniti G20 (где 20 - это движок 2.0 литра).
Есть некоторые места, где реально требуется яма или подъёмник, т.к. реально просто не подлезть. Есть некоторые места, где простая деталь поставлена в такую жо, что иногда хочется придушить япошек, благо что таких мест немного и детали там специфические (редко заменяющиеся).
Некоторые детали, которые казалось бы должны быть "разборными" идут в сборе, как то Бошевский бензонасос, к которому топливную сетку отдельно не купить, только в сборе с насосом. Однако плюс в том, что Приме подходят некоторые запчасти от десятки - двенашки ВАЗ, т.к. (там тоже Бош).
Генератор сдох в аномально сильный мороз под 40 градусов в 2010-м, но так было на многих марках. Заменил полностью. около 8000 рублей.
Водяной насос сдох, стоит ерунда, ремонт тоже, всё где-то на 1500 рублей вроде.
Прокладка выпускного коллектора
Закис один из корректоров фары, заменил (500 рублей)
Тяги (кулисы) дворников ветрового стекла, лопнул шарнир. 190000 км, заменил
Заело левый задний суппорт, перебрал, восстановил на СТО. 208000 км.
Заменена крышка распределителя зажигания из-за того, что слегка оплавилась внутри. Сам распределитель и катушка в порядке. 203000 км
Заменил передние аморты на 186000 км (хотел поменять, но как ни странно, они до сих пор живые! Бельгийские), задние поменял с пыльниками на 219000 км., купил такие же - бельгийские (проверенные временем).
Незадолго до продажи авто (220850 км) на шиномонтажке узнал про люфт правого переднего колеса, возм. рулевая.
Датчик детонации (220900 км): расход топлива 12-18 литров, вибрация от двигла, типа "стук пальцев"