Очень вместительный. Возил советскую стенку. Входит как раз. Возил 3м стройматериалы.
Ровный пол при складывании сидений - палатку можно больше никогда не брать.
Динамика 2л мотора с вариатором просто отличная. Уверенность в любой ситуации.
Комфортный велюровый салон. Вообще велюр - самый лучший материал для салона. Отлично выглядит, приятный на ощупь, легко моется.
Надежный кузов и качество покраски. Начал подгнивать только спустя 20 лет. Из них 16 по нашим дорогам и реагентам.
Отличная подвеска и достаточно высокий клиренс. Вкупе с хорошей шипованной резиной даёт феноменальную проходимость зимой (по городу и заснеженным дворам)
Достаточно тёплая печка и производительный кондиционер.
Штатная музыка вполне себе.
Лобовое стекло имеет удачный угол наклона. На автомобиле до сих пор заводской стекло с всего одним сколом.
Куча всяких лючков и ящиков в багажнике. Очень удобно.
Длинная база. Зимой устойчив на трассе
Вариатор - это страшно. За 165000 моего пробега с ним ничего серьёзного не произошло. Но я ни разу не решился съездить на море.
Беда с фарами. Быстро мутнеют и идут сетками. Покупал фары депо, сами фары выкидывал, а стекло ставил на родные.
Двигатель потребляет масло. Начиналось всё с одного литра (пробег 140000), закончилось 1.5 литра (пробег 304000) на 10000 км пробега.
Невозможно открыть заднюю дверь изнутри.
Требует регулярного внимания и обслуживания. Линки стабилизатора - расходник.
Привод замков дверей на тросах. К концу владения тросы стали зимой замерзать. Даже если не мыть машину.
На 145000 поменял прокладку ГБЦ.
Датчик коленвала.
Датчик скорости вариатора. Замена степ-мотора вариатора (на пробеге 302000)
Бензонасос 2 раза (подходит от жигулей).
Ремонт вентилятора отопителя 3 раза. (замена щёток, обслуживание подшипника).
Щётки стартера 2 раза.
Замена и ремонт 2 раза вентиляторов радиатора. Вообще долго не живут. Новые стоят как космолёт.
Радиатор (треснула верхняя крышка)
Клапанная крышка (течь сальников).
Замена хотя бы одного линка стабилизатора каждый сезон. Обычно два.
Крестовина руля 2 раза.
Натяжитель приводного ремня 3 раза.
Ступичный подшипник 2 раза.
Внутренний ШРУСа.
Сальники приводов.
Насоса ГУР.
Подшипник муфты кондиционера.
Верхние рычаги.
Задние сайлентблоки нижних рычагов.
Шпильки и сайлентблоки подрамника.
Все три глушителя (250000-300000).
Замена сгнившей заливной горловины.
Замена сгнивших опор задних стоек.
Замена сгнившей тормозной трубки заднего колеса.
По подвеске понятное дело периодически менялись наконечники, линки, шаровые.